Ariadna 24 июля 2008 |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! У меня такой вопрос: на балансе нашего предприятия имеется детский сад, нужно ли делать на него проект ВСС и платить за неорганизованный сброс на рельеф местности? Слышала, что с таких учреждений плату за сброс не берут, но вот нормативных документов по этому поводу не нашла ![]() ![]() |
![]() bj1 25 июля 2008 |
Ariadna, плату берут со всех, кроме судов, делать проект ВСС надо для Вашего предприятия (площадка - детский сад), ведь у вас одно юр. лицо |
![]() bj1 25 июля 2008 |
egtim_22 писал(а) можно по 459 приказу. а если желаете, пришлю старинные формы МПР
А за период, предшествовавший вступлению в силу 459 приказа РТН, по какой форме считать? |
kisik 25 июля 2008 |
Скиньте пожалуйста новую форму расчета платы ))) |
egtim_22 25 июля 2008 |
kisik, А на какой адрес? |
evgeniy_777 25 июля 2008 |
Что-то я никак не пойму, что делать с 15 графой. В основном все пишут, что инспектора говорят ставить кол-во отходов переданное на свалку. Возникает вопрос: а на что они ссылаются?, ведь в приложении 2 к приказу № 182 четко прописано что в какую графу заносить. Делая свой расчет получаю 0 в графе 15, инспектора говорят надо ставить в эту графу кол-во отходов переданных на свалку, но никаких писем или чего либо бодобного от руководства выше у них нет. Вот и возникает вопрос: правомерно ли в гр.15 ставить кол-во захороненых отходов?согласно приказу-значение в этой графе вычисляется, и тогда получается 0. Хочу узнать кто ни будь здал расчет с нулевой платой за размещенные отходы. А я именно так и сделаю, и буду ждать от них письма, а то мало ли потом какая ни будь проверка (налоговая или ...), и с меня спросят на основании чего я заплатил - а уменя будет письмо. Надо себя подстраховывать, особенно если платеж большой. |
kisik 25 июля 2008 |
kiccylik![]() |
evgeniy_777 25 июля 2008 |
kisik, отправил. |
AQUA 25 июля 2008 |
evgeniy_777, кол-во отходов, вывезенных на свалку, я поставила в 14 графу, в 15 поставила 0, но в 16 поставила ту же цифру, что и в 14 колонке и заплатила за эти отходы, т.к. свалка не имеет лицензии ![]() |
Ariadna 25 июля 2008 |
Спасибо! Сделать проект- не проблема, по нескольким объектам уже есть, только вот потом начнем платить и РТН потребует с нас сверхлимитную плату за 2 года ![]() ![]() |
15648891 25 июля 2008 |
evgeniy_777 писал(а) Что-то я никак не пойму, что делать с 15 графой. В основном все пишут, что инспектора говорят ставить кол-во отходов переданное на свалку. Возникает вопрос: а на что они ссылаются?, ведь в приложении 2 к приказу № 182 четко прописано что в какую графу заносить. Делая свой расчет получаю 0 в графе 15, инспектора говорят надо ставить в эту графу кол-во отходов переданных на свалку, но никаких писем или чего либо бодобного от руководства выше у них нет. Вот и возникает вопрос: правомерно ли в гр.15 ставить кол-во захороненых отходов?согласно приказу-значение в этой графе вычисляется, и тогда получается 0. Хочу узнать кто ни будь здал расчет с нулевой платой за размещенные отходы. А я именно так и сделаю, и буду ждать от них письма, а то мало ли потом какая ни будь проверка (налоговая или ...), и с меня спросят на основании чего я заплатил - а уменя будет письмо. Надо себя подстраховывать, особенно если платеж большой. Согласно Приказа №182 "В столбце 15 указывается фактическая масса отходов, размещенных в отчетный период (в том числе количество отходов, помещенных на временное хранение, по которым не представлены документы, подтверждающие использование в течение 3-х лет), за исключением массы отходов, размещаемых на собственных объектах размещения отходов до передачи на конечное размещение в течение отчетного периода (при наличии копии соответствующего договора с организацией). Значение показателя по столбцу 15 определяется по формуле для значений по соответствующим столбцам: (9 + 10 - 11 - 12 - 13 - 14)". РТН всегда может сделать камеральную проверку ваших расчетов и сделать доначисление |
evgeniy_777 28 июля 2008 |
15648891, согласно формуле, получается: графа 9 - то что образовалось, графа 14 - то что передали на захоронение, вот и выходит у меня 0 !? |
lfs 28 июля 2008 |
ну в 9 понятно а почему в 14????И тогда вопрос в чем различия между 13 и 14??? |
lfs 28 июля 2008 |
Что то я вообще запутался у нас прием отчетности велся вроде нормально. Но есть куча вопросов теперь. Стал перечитывать 182 приказ и что то не понял, если есть договор на утилизацию отходов, но не сдавали это хранение но тогда денежки надо взымать, или нет??? |
![]() iva-iv 28 июля 2008 |
lfs, насколько я понимаю в графу 13 мы заносим то кол-во отходов, кот. не обр-ся на предприятии(напр. отходы то автотранспорта при наличии договора на техобслуживание) - эти отходы не облагаются платой. В столбце 14 мы указываем те отходы, кот. мы размещаем на полигоне при наличии договора на размещение(напр.ТБО). |
lfs 28 июля 2008 |
Тогда получается если я вношу в графу 14 она же получается ровна 9 тогда в 15 о!!!!Но самое интеренсено!!!что всю отчетность та кне делали???А откуда вы знаете???А если нет договра???Получается платиться??? |
![]() iva-iv 28 июля 2008 |
lfs, ну вы же заключаете договор со свалкой на размещение отходов как юрлицо? И, как правило, раз в месяц,предположим,вывозите их на полигон ТБО. Т.е.,следовательно,фактически вы не храните отходы в отчетном периоде.Следовательно, в графе 15 получается 0. |
![]() iva-iv 28 июля 2008 |
А если нет договора, то вы фактически размещаете их у себя на предприятии временно в течение 3 лет.То есть, сколько образовалось, столько и разместили в графе 15. ![]() |
lfs 28 июля 2008 |
не факт графа размещения включает в себя как хранение так и захронение!!!К тому же что бы постапвить в размещение в 14 нужен верный договор с полигоном!Вот я не знаю как увас в городже, но у нас полигон не отчитывается а следовательно мы сами платим замусор!!! |
irunchik1 28 июля 2008 |
iva-iv, в 14 столбец только в том случае, если полигон принимает отходы на размещение с переходом права собственности на эти отходы ему. ![]() |