Nastyonochka 3 ноября 2016 |
Notka_pg, спросите у юриста к какому предприятию вы относитесь |
Polina1009 3 ноября 2016 |
Nastyonochka, малое предприятие численность до 100 чел, прибыль до 800 млн.руб/год среднее предприятие численностью от 100 до 250 чел. и прибылью от 800 млн.р/год до 2 млрд. руб/год крупное численность более 250 чел. и прибылью от 2 млрд. руб/год если иностранные вложения есть если не ошибаюсь более 20% (капитал) то крупное. И если бюджетная организация то тоже относится к крупному |
Notka_pg 3 ноября 2016 |
Polina1009, а всю эту экологическую документацию, платежи кому необходимо делать? крупному предприятию? и по каким статьям могут оштрафовать за отсутствие таковых? |
HG2017 3 ноября 2016 |
anastasiya_b, Приказ Минприроды России от 05.08.2014 N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2014 N 34446) 28. В раздел "Приложения" ПНООЛР включаются: заверенные хозяйствующим субъектом копии договоров на передачу отходов конкретным хозяйствующим субъектам с целью их использования, обезвреживания, размещения конкретных количеств отходов определенных видов и классов опасности; ТО ЕСТЬ ДОГОВОРА НЕ АРЕНДЫ И НЕ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ, а с организацией, которая использует(утилизирует), обезвреживает, размещает. Прямой или с посредниками - без разницы, но должна быть печать конечного пункта. |
anastasiya_b 3 ноября 2016 |
HG2017, Ааа, спасибо) но я выше ту же выдержку из закона приводила). про "прямые" договоры нет слов). Я уверена, что есть лазейки, важно их грамотно найти. Ну согласитесь -это бред, заключать прямой договор с вывозящей компанией. Там даже контейнер негде установить! Мы арендуем только нежилые помещения, аренды территории у нас нет( и все равно все в один контейнер выкидывается. Они, как мне кажется, вряд ли вычитают при отчётности мусор от "10 человек".... Бред полный.... Пытаюсь подробнее разобраться. |
anastasiya_b 3 ноября 2016 |
HG2017, другими словами, у нас вообще нет никакого выхода? Только путь заключения договора, с компанией вывозящей отходы? |
HG2017 3 ноября 2016 |
anastasiya_b, кстати, странно, но факт - если ваши отходы накапливаются в контейнере арендодателя, то и отходы - его!! |
HG2017 3 ноября 2016 |
anastasiya_b, Письмо Ростехнадзора от 12.02.2007 N 04-09/169 "О плате за негативное воздействие на окружающую среду" "Брошенные арендатором отходы, например, оставленные в мусорном контейнере арендодателя, становятся собственностью последнего." |
anastasiya_b 3 ноября 2016 |
HG2017, но отходы же образуются в результате нашей деятельности? Мы просто накапливаем в их контейнере... Да, странно звучит конечно это все. Юристы сказали тут нет сбора отходов арендодателем, так что им нечего переживать на счет лицензии. Это как свет в конце тоннеля, он вроде и есть, но далекооо ![]() |
anastasiya_b 3 ноября 2016 |
HG2017, "становятся" ? это как? тут надо в гражданском кодексе разбираться по поводу передачи прав собственности. Но тогда как это "становится" не "сбор". ![]() |
HG2017 3 ноября 2016 |
Notka_pg, делать экологическую документацию надо ВСЕМ, просто для малых, средних и крупных предприятий разные документы. |
Polina1009 3 ноября 2016 |
Notka_pg, Накозание предусмотрено главой 8 КоАП РФ |
HG2017 3 ноября 2016 |
anastasiya_b, сбор - это передача отходов по договору. А в вашем случае отходы (как бы) брошены. |
anastasiya_b 3 ноября 2016 |
HG2017, Спасибо, что помогаете разобраться! ![]() |
HG2017 3 ноября 2016 |
anastasiya_b, не столько с вывозящей, сколько с размещающей/утилизирующей/обезвреживающей. Но вообще это арендодатель должен делать, по договору аренды, а вы - платить ему. |
HG2017 3 ноября 2016 |
anastasiya_b, трудность в том, что про арендаторов вообще нигде ничего не говорится - они вообще вне закона))) |
anastasiya_b 3 ноября 2016 |
HG2017, вот я и хочу пункты внести в договор аренды, которые это регулировали бы. Они написали в допнике, что арендатор должен за свой счет, путем заключения соответствующих договоров с поставщиками услуг вывозить ТБО, связанных с деятельностью арендатора. Просто те, кто занимаются заключением договоров, не понимают, что это лишний и ненужный пункт, всю картину портит. |
HG2017 3 ноября 2016 |
anastasiya_b, ну пусть арендатор заключает договор. Без разницы. Лишь бы бумажка была)) |
anastasiya_b 3 ноября 2016 |
HG2017, Вы имеете в виду, что нам надо договор заключить (арендаторы мы) с организацией, которая вывозит? это же и деньги и не так просто у нас с любой первой организацией заключить договор. Все по установленному порядку должно быть (тз,тендеры и прочая фигня). И все равно, они же должны будут свой контейнер установить у нас на территории. А мы, еще раз повторюсь, не арендуем территорию, а лишь помещение. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() stajor311 3 ноября 2016 |
anastasiya_b, добрый день, уже неоднократно делилась своим опытом здесь на форуме, но как-то мои комменты теряются среди всех и не попадают в поле зрения тех кому они могли бы пригодится. Я как похоже и вы работаю по системе арендодатель и арендаторы. Схема у нас следующая: в договорах аренды мы внесли такие пункты: Арендодатель обязан: 1. Предоставить Арендатору на период действия настоящего договора дополнительное место (площадки и емкости) для накопления отходов производства и потребления, а также обеспечить удаление образованных Арендатором отходов, предназначенных для размещения, на основании соответствующих договоров с третьими лицами; 2. Предоставлять Арендатору не позднее 10 числа каждого календарного месяца документы, подтверждающие размещение отходов в предшествующем месяце, в целях исчисления Арендатором платы за негативное воздействие на окружающую среду с учетом количества размещенных отходов, которое будет определяться исходя из расчетных нормативов, установленных законом, иными нормативными правовыми актами, и фактического количества образованных отходов. Арендодатель заключил договор с транспортировщиком отходов, транспортировщик заключил договор с полигоном на передачу отходов для размещения. Транспортировщик предоставляет арендодателю документы о вывезенных и принятых на полигон отходов. Арендодатель в соответствии с этими документами предоставляет арендаторам справки о количестве переданных на размещение отходов (количество отходов от каждого арендатора арендодатель определяет расчетным путем по нормативам образования на одного работника, другие отходы по факту образования). Арендаторы ведут учет отходов в соответствии с данными справками и теперь (т.к. образователь платит) осуществляют за них плату за НВОС. Мы по официальному запросу получили от РПН ответ о том, что при таком раскладе арендодатель не СОБИРАЕТ отходы, т.о. лицензия ему не нужна. Раньше у нас была другая формулировка, арендодатель сам платил за все отходы от всех арендаторов, но в связи с изменением законодательства (образователь платит) пришлось арендаторам взять на себя эту ответственность. Возможно с появлением региональных операторов у многих арендаторов и эта головная боль отойдет, т.к. у них в основном отходы подобные коммунальным. |