Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/4e6174616c6932303230.gif
Natali2020
2 ноября 2016
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает. Поменялся котел на котельной, старый котел был с циклоном, сейчас директор говорит что необходимости нет ставить циклон, как можно документально оформить что циклон ликвидирован, т. к выбросы незначительные.
Nastyonochka
2 ноября 2016
Natali2020, Он у вас на учете в РПН стоял если да, то делаете акт ликвидации ну и справка наверное должна быть что его точно нет
Персональная страница /i/users/avatar/4e6174616c6932303230.gif
Natali2020
2 ноября 2016
Спасибо, да на учете стоял. А как доказать что он больше не нужен?
Nastyonochka
2 ноября 2016
Natali2020, нужен или не нужен вы сами решаете
vera2000
2 ноября 2016
Natali2020,
сравните характеристики котлов . По всей видимости в новом котле топливо сгорает лучше или еще есть какие моменты технические.
AnnaLad
2 ноября 2016
Нужно уточнить, что за отчет, о чем спрашиваете:
- технический отчет о неизменности процесса;
- 2-тп (отходы);
- МСП;
- расчет платы

Отчет об образовании ,использовании,обезвреживании и размещении отходов.Эколог работающий до меня,делала этот отчет каждый квартал и за год,теперь он делается раз в год.Хотела почитать не изменилась ли форма отчета.как и куда отправлять
elog
2 ноября 2016
AnnaLad,
Приказ Минприроды РФ от 16.02.2010 N 30 (ред. от 09.12.2010) "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)"
anastasiya_b
2 ноября 2016
Добрый день, коллеги!
Ситуация следующая.
Мы арендуем помещения (небольшие) и в договоре аренды, есть пункт о том, что мы (арендатор) несет ответственность за исполнение природоохранного законодательства. У нас ведутся подготовительные работы по разработке ПНООЛР. Но дело в том, что по факту арендодатель, имея договор с подрядной организацией, сам занимается вывозом отходов с объекта. Все естественно выбрасывается в один контейнер (нет возможности разместить наш собственный контейнер, да и смысла нет заключать нам самим договор с вывозящей компанией). И на наш запрос предоставить копии всей цепочки договоров (с вывоз-й компанией, с вывоз-й ком-й и полигоном, лицензии) они дают отказ! мы хотим прописать в договоре пункт, по которому арендодатель сам обязан за свой счет, путем заключения необходимых договоров осуществлять вывоз ТБО. А мы там уже отдельно за это им будем платить. НО! Важно, что они сбора никакого не осуществляют, просто как бы предоставляют нам свой контейнер. ( чтоб им самим не надо никаких лицензий).
Я сейчас пишу письмо с предложением внести изменения в договор и мне необходимо указать ссылки на нпа, где говорится вообще о том, что мы как собственники отходов должны к проекту прикладывать всю цепочку договоров, лицензии вывозящей компании и прочее. Чтоб показать, что нам необходимы эти документы все (копии). На требования на транспортировку я без проблем вставлю ссылки в письмо, а что касается договоров? Где это прописано? Помогите, пожалуйста). Будьте добры!)
elog
2 ноября 2016
Этот вопрос уже обсуждался, подробностей не вспомню, но:
сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;
(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 309-ФЗ, в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
Ваш арендодатель ничего такого не делает и сбором не занимается. Лицензия ему не нужна. А насчет договоров, возможно, было в ветке про лицензирование. И, кажется, было какое-то очередное письмо МПР по этой теме (или решение суда). Может кто еще вспомнит
anastasiya_b
2 ноября 2016
elog, это Вы мне ответили? Просто у нас о сборе нет речи)
elog
2 ноября 2016
anastasiya_b,
да, я понимаю, что речи нет. А обсуждение уже было
anastasiya_b
2 ноября 2016
elog, не понимаю тогда, как Ваш ответ по поводу сбора отходов относится к моему вопросу. Я попросила помочь указать нпа, чтоб дать ссылки в письме о том, что нам необходимы копии договора (собственника с вывозящей компанией) для проекта ноолр.
Поищу в ветке о лицензировании.
Piter-ecolog
2 ноября 2016
anastasiya_b,
Анастасия, скиньте свою почту, скину отказ Росприроднадзора по согласованию ПНООРЛ И УСТАНОВЛЕНИЮ ЛИМИТОВ - из за отсутствия прямых договоров
anastasiya_b
2 ноября 2016
Piter-ecolog, Скинула в ЛС). Спасибо!
"прямые договоры" - стало страшно(, наших там человек 10(
anastasiya_b
2 ноября 2016
Так, формулировка "прямые договоры" в МУ отсутствует. В п. 28 МУ Приказ Минприроды России от 05.08.2014 N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" изложена следующая формулировка : "заверенные хозяйствующим субъектом копии договоров на передачу отходов конкретным хозяйствующим субъектам с целью их использования, обезвреживания, размещения конкретных количеств отходов определенных видов и классов опасности".

Значит вопрос следующий, это могут быть и договоры аренды с необходимыми пунктами? Просто по факту они вывозят сами все. Как бы это грамотно все прописать....... Изучаю параллельно ветку "лицензирование", уже глаза боляяяяяяяяяяят.
Piter-ecolog
2 ноября 2016
anastasiya_b,
мы тоже так думали- приложили всю цепочку-мы-собственник здания-управляющая компания- транспортировщик- полигон. Отказ Вы видели.
Notka_pg
2 ноября 2016
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на основании каких нормативных документов и т.п. Юр.лицо должно иметь проект по отходам, паспорта на отходы, вносить платежи, вести журнал движения отходов и сдавать 2-ТП отходы??? Юр. лицо имеет собственное здание, с канализацией, водой в кранах и светом. В здании расположены офисные помещения, в основном сдаваемые в аренду. У этого Юр. лица есть договор на вывоз отходов с лиц.организацией, больше ничего. Вопрос - нужны ли ему проекты, платежи и т.п.???
Vogel
3 ноября 2016
Уважаемые форумчане, поделитесь опытом

Условие: разлив нефтепродуктов (теоретический ).
Задача: чем определяется является ли ситуация аварийной. Есть Приказ МПР от 3 марта 2003 г. N 156 и он определяет переход аварийной ситуации в чрезвычайную. А когда начинается аварийная?
Перевернулся бензовоз - это вроде аварийная, а если бочку с маслом на асфальт разлили?
Можно конечно исходить из понятия "аварийная-внештатная" и "нарушающая технологический процесс", но может есть что-то более конкретное, с цифрами?

И еще: куда сообщается о аварийных ситуациях? РПН, РПб, администрация. Так? Что прикладывается? Чем регламентируется?

В общем буду благодарна за любую информацию, особено НПА
Nastyonochka
3 ноября 2016
Notka_pg, вы малое или крупное предприятие??
законы: 89 фз, 7 фз и т.д.
Notka_pg
3 ноября 2016
Nastyonochka, а как определяется грань между крупным и малым предприятием?
Закрыть