Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Все региональные операторы по обращению с ТКО (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
18 декабря 2018
HG2017 писал(а)
OlgaUrtica, с чего это? Тут же не сказано полный он должен быть или какой. Можно вообще не заполнять - меньше нагрузка на мусоровоз.


ну тогда периодичность вывоза должна быть: ПО ЗАЯВКЕ (ПО ЗАПОЛНЯЕМОСТИ КОНТЕЙНЕРА) Ведь САН Пин распространяется только на территории населенных мест (жилые застройки). Верно?
colzo
18 декабря 2018
Если бы только в Башкирии такой подход к ТКО
У меня считают не только по площадям АБК, но и по машино-местам!
Как!!, относиться машина к ТКО? Водители же не живут в машинах (у меня грузо-пассажирская техника, а не ТРЕЙЛЕРЫ )
Когда начали "бодаться" и прописали по контейнерам, то представитель РО сказал: мы тогда будем вам выставлять счет даже за контейнер с 1 листком бумаги, как за полный (0,75 м3)!
Еще "круче" заявил РО в Костромской области: заключайте догово с транспортировщиком, с которым заключили мы договор на транспортировку ТКО, так как у нас машин нет, а деньги платите и нам и транспортировщику!
ПыСЫ у нас есть лицензия на транспортировку, в том числе и на ТКО, подработать что-ли....
kzkzrtyn
18 декабря 2018
HG2017 писал(а)
kzkzrtyn, представляете же что такое 1,5 куба на 1 кв. метре?! Пара бочек с радиоактивными отходами столько занимает примерно. мусор бытовой с площади - это песок от подметания полов по сути. 1,5 куба на 1 кв.м, Карл!!! Похоже у нас и у них разное представление о том, как выглядит это тко в реальности :11:


И еще при условии, что половина кабинетов закрыта, актовый зал и коридоры... остается от 663 кв.м.- 300, если на то пошло...
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
18 декабря 2018
colzo писал(а)
Если бы только в Башкирии такой подход к ТКО
У меня считают не только по площадям АБК, но и по машино-местам!
Как!!, относиться машина к ТКО? Водители же не живут в машинах (у меня грузо-пассажирская техника, а не ТРЕЙЛЕРЫ )
Когда начали "бодаться" и прописали по контейнерам, то представитель РО сказал: мы тогда будем вам выставлять счет даже за контейнер с 1 листком бумаги, как за полный (0,75 м3)!
Еще "круче" заявил РО в Костромской области: заключайте догово с транспортировщиком, с которым заключили мы договор на транспортировку ТКО, так как у нас машин нет, а деньги платите и нам и транспортировщику!
ПыСЫ у нас есть лицензия на транспортировку, в том числе и на ТКО, подработать что-ли.... :19:


ужас что творится!!!
HG2017
18 декабря 2018
OlgaUrtica писал(а)
HG2017, не буду спорить.
я вообще не очень понимаю, тут недавно писали, что мусор от офис и бытовых - нужно считать от всех сотрудников (в том числе и не офисных, так как и рабочие на производстве образуют бытовой мусор), а норматив (про который вы сейчас пишете) рассчитывается из кв метра ОФИСА



Для меня это тоже странно. Всегда мусор считали по людям, а по площади - смёт.
HG2017
18 декабря 2018
OlgaUrtica писал(а)
HG2017 писал(а)
OlgaUrtica, с чего это? Тут же не сказано полный он должен быть или какой. Можно вообще не заполнять - меньше нагрузка на мусоровоз.


ну тогда периодичность вывоза должна быть: ПО ЗАЯВКЕ (ПО ЗАПОЛНЯЕМОСТИ КОНТЕЙНЕРА) Ведь САН Пин распространяется только на территории населенных мест (жилые застройки). Верно?



Согласен!!
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
18 декабря 2018
HG2017, а у меня в договоре написана тупая фраза: В соответствии с установленным графиком, Согласно нормам, предусмотренным СанПиН 42-128-4690-88.
как ее понимать
где можно ознакомиться с установленным графиком? Причем здесь СанПин,если мы не Жилой дом?
На эти вопросы РО мне не дает ответа.
ladylanca
18 декабря 2018
OlgaUrtica, и не даст кстати ответа.
ТКО вообще рассчитано, чтобы содрать деньги с населения РО так то
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
18 декабря 2018
ladylanca писал(а)
OlgaUrtica, и не даст кстати ответа.
ТКО вообще рассчитано, чтобы содрать деньги с населения РО так то


да,подозреваю, что не даст, но финансисты и юристы заставляют разбираться. сама чую сердцем, что РО совершенно не волнует ничего, кроме денег
kzkzrtyn
18 декабря 2018
Вчиталась в договор. В таблице "Расчет нормативов образования отходов" взяли количество 663,6 кв. м. (площадь здания), а норматив образования- 1,51- из "Нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Республики Башкортостан", применяемый для одного сотрудника. Позвонила РО, жду ответа.
ladylanca
18 декабря 2018
kzkzrtyn, а я думаю зачем они требуют площадь офиса, а оказывается вот для чего
ну чудаки не могу
kzkzrtyn
18 декабря 2018
ladylanca писал(а)
kzkzrtyn, а я думаю зачем они требуют площадь офиса, а оказывается вот для чего
ну чудаки не могу


Сейчас будут требовать штатное расписание. Из 135 чел. в офисе- 30, остальные- бригады, целый день на выезде. Замаешься доказывать.
Poacher
18 декабря 2018
OlgaUrtica писал(а)
HG2017, а у меня в договоре написана тупая фраза: В соответствии с установленным графиком, Согласно нормам, предусмотренным СанПиН 42-128-4690-88.
как ее понимать
где можно ознакомиться с установленным графиком? Причем здесь СанПин,если мы не Жилой дом?
На эти вопросы РО мне не дает ответа.



Ольга, график должен быть приложением к договору, если они пишут что вывоз в соответствии с графиком
irina12
18 декабря 2018
Katerina94 писал(а)
irina12, работать и вывозить РО будут на основании договора, с которым мы сейчас не можем договориться в части оплаты и объемов. Вывоз у нас по заявкам осуществляется уже( причём без договора, они это делают). В договоре они не соглашаются делать по заявкам и по факту, ссылаясь на то самое постановление #505, где прописаны правила расчёта накопления ТКО.


Зачем Вам договор, если уже работаете по счетам и по заявкам?
irina12
18 декабря 2018
OlgaUrtica писал(а)
HG2017, а у меня в договоре написана тупая фраза: В соответствии с установленным графиком, Согласно нормам, предусмотренным СанПиН 42-128-4690-88.
как ее понимать


по СанПину это раз в два дня Мы тоже бодаемся по этому пункту. В противном случае, для ТКО мы установим контейнер емкостью в 10 литров. Пусть каждый день приезжают за ведром отходов. Нам никто не запрещает образовывать и 100 грамм в день.
По поводу норм установленных норм ТКО - когда считали проект, получили, что т.н. ТКО в 3 раза превышает факт всех вывезенных отходов. А в вывезенных отходах 90% это отходы производства.
Уже сотрудники ничего давно не образуют, в стране электронный документооборот.
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
18 декабря 2018
irina12 писал(а)
OlgaUrtica писал(а)
HG2017, а у меня в договоре написана тупая фраза: В соответствии с установленным графиком, Согласно нормам, предусмотренным СанПиН 42-128-4690-88.
как ее понимать


по СанПину это раз в два дня Мы тоже бодаемся по этому пункту. В противном случае, для ТКО мы установим контейнер емкостью в 10 литров. Пусть каждый день приезжают за ведром отходов. Нам никто не запрещает образовывать и 100 грамм в день.
По поводу норм установленных норм ТКО - когда считали проект, получили, что т.н. ТКО в 3 раза превышает факт всех вывезенных отходов. А в вывезенных отходах 90% это отходы производства.
Уже сотрудники ничего давно не образуют, в стране электронный документооборот.


полностью согласна! и я думаю поставить ведерко и пусть гоняют туда-сюда, раз мозгов нет))) сами то не понимают что ли что за транспортировку будут тратиться неимоверно? мы же тоже не дураки
Poacher
18 декабря 2018
irina12 писал(а)
В противном случае, для ТКО мы установим контейнер емкостью в 10 литров. Пусть каждый день приезжают за ведром отходов.



Классная идея!!!
Спасибо огромное!!! а то я чего-то не подумал о таком варианте
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
18 декабря 2018
В ЛО с РО в настоящее время происходит следующее:
-перевозчик так и не выбран, но обещают, что к новому году выберут.
- По телефону на вопросы по договору и периодичности вывоза отходов не отвечают, тем самым провоцируя подписать договор не глядя, чтобы уложиться в срок до 01.01.2019г.
- По электронной почте менеждер района не отвечает уже несколько дней на вопросы по договору ( по телефону мне сказали, что у них очень много работы и они не успевают да ладно?? серьезно что ли??
Ну ОК. подписываем и ставим ведерко. Сами напросились.

п.с. и кстати, сейчас до них практически не дозвониться как до службы поддержки МТС. при этом гордо сообщают, что все разговоры записываются. А что там записывать? Если информации - НОЛЬ!?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
18 декабря 2018
irina12 писал(а)
OlgaUrtica писал(а)
HG2017, а у меня в договоре написана тупая фраза: В соответствии с установленным графиком, Согласно нормам, предусмотренным СанПиН 42-128-4690-88.
как ее понимать


по СанПину это раз в два дня


правильно я понимаю по СанПину? : 2.2.1. При временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в холодное время года (при температуре -5° и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре свыше +5° не более одних суток (ежедневный вывоз).
irina12
18 декабря 2018
OlgaUrtica писал(а)
irina12 писал(а)
OlgaUrtica писал(а)
HG2017, а у меня в договоре написана тупая фраза: В соответствии с установленным графиком, Согласно нормам, предусмотренным СанПиН 42-128-4690-88.
как ее понимать


по СанПину это раз в два дня


правильно я понимаю по СанПину? : 2.2.1. При временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в холодное время года (при температуре -5° и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре свыше +5° не более одних суток (ежедневный вывоз).


Да, поэтому среднее в год - два дня.
Закрыть