Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Все региональные операторы по обращению с ТКО (АРХИВ)

NadezhdaK
17 декабря 2018
Коллеги, есть ли смысл в прессовании отходов ТКО? Если тариф утвержден за м3, будет ли РО принимать прессованные отходы? Есть ли у кого-нибудь данная практика?
irina12
17 декабря 2018
NadezhdaK писал(а)
Коллеги, есть ли смысл в прессовании отходов ТКО? Если тариф утвержден за м3, будет ли РО принимать прессованные отходы? Есть ли у кого-нибудь данная практика?


Приезжает машина выгружает контейнер и уезжает, на каком этапе РО должен знать, что у Вас прессованные отходы оказывается?
Katerina94
17 декабря 2018
irina12, работать и вывозить РО будут на основании договора, с которым мы сейчас не можем договориться в части оплаты и объемов. Вывоз у нас по заявкам осуществляется уже( причём без договора, они это делают). В договоре они не соглашаются делать по заявкам и по факту, ссылаясь на то самое постановление #505, где прописаны правила расчёта накопления ТКО.
Katerina94
17 декабря 2018
irina12, то-есть, вы с РО договорились производить оплату по фактически вывезенным ТКО? Или даже договариваться не пришлось? Они сами в типовом договоре это прописали? Наш РО, а если быть точнее, ХМАО, не идёт на такие условия! Вот у меня вопрос, что с этим делать? В праве они отказать в этом нам или нет?
Заранее спасибо!
_ecologist_man_
17 декабря 2018
Katerina94, вы в праве Протоколом разногласий требовать указать пункт 15 (согласно Типовой форме это номер 15) - что стороны договорились производить учет .... исходя из количества и массы установленных контейнеров (бункеров) ..... . (а не по нормативам).
Будут отказывать - просите обоснование.
Alisokolova
18 декабря 2018
Коллеги, в продолжении учета ТКО, у меня вопрос, т.е. утвержденные нормативы и выданные лимиты ДРП вообще не рассматриваются. У нас по лимитам 120 куб. м., по контейнерам 468 куб. м., а по людям 628 куб. м. Так что в нашем случае лучше считать по контейнерам, я уже не говорю про то, что по факту и того меньше получается, меньше 120 куб. м., т.к. контейнера всегда полупустые.
geo2006
18 декабря 2018
irina12 писал(а)
NadezhdaK писал(а)
Коллеги, есть ли смысл в прессовании отходов ТКО? Если тариф утвержден за м3, будет ли РО принимать прессованные отходы? Есть ли у кого-нибудь данная практика?


Приезжает машина выгружает контейнер и уезжает, на каком этапе РО должен знать, что у Вас прессованные отходы оказывается?


Если у вас стоит пресс-контейнер для сбора.
Кстати, он может быть отнесен к бункеру?
yeco
18 декабря 2018
Alisokolova, я пока пытаюсь бодаться...надеюсь примут по лимитам, хотя бы там где нет емкостей, а сбор идет как в малоэтажной застройке.. совместно с частным сектором в мешках
Персональная страница /i/users/avatar/746572726170696e5f73746174696f6e.jpg
terrapin_station
18 декабря 2018
NadezhdaK писал(а)
Коллеги, есть ли смысл в прессовании отходов ТКО? Если тариф утвержден за м3, будет ли РО принимать прессованные отходы? Есть ли у кого-нибудь данная практика?


В договорах полигоны обычно прописывают повышающий коэффициент для пресс-компакторов и машин с прессовальным оборудованием.
У кого весов нет.
kzkzrtyn
18 декабря 2018
РО прислал договор. Из нашего свидетельства взяли 663,6 кв. м. административного здания ,умножают на норматив 1,51 куб.м. получают годовой норматив образования 1002,036 куб. м. А по факту у нас больше 30 куб. м. в год никогда не было (мусор от офисных и бытовых...). Тариф еще не приняли, но уже понятно, что плата будет не шуточная. Хотим писать протокол разногласий. Ссылаться на типовой договор ТКО п. 15 ", количества и объема контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов"? Как думаете?
Nastyonochka
18 декабря 2018
kzkzrtyn, это в каком городе?
kzkzrtyn
18 декабря 2018
Nastyonochka писал(а)
kzkzrtyn, это в каком городе?


Башкирия
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
18 декабря 2018
kzkzrtyn писал(а)
РО прислал договор. Из нашего свидетельства взяли 663,6 кв. м. административного здания ,умножают на норматив 1,51 куб.м. получают годовой норматив образования 1002,036 куб. м. А по факту у нас больше 30 куб. м. в год никогда не было (мусор от офисных и бытовых...). Тариф еще не приняли, но уже понятно, что плата будет не шуточная. Хотим писать протокол разногласий. Ссылаться на типовой договор ТКО п. 15 ", количества и объема контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов"? Как думаете?


у нас в договоре с РО так и написано: что расчет будет производиться по количеству и объему контейнеров. Я думаю, что и Ваш РО согласится, что в этом такого? Они не имеют права отказать, ведь у вас будет стоять отдельный контейнер для накопления ТКО.
Я еще понимаю, если бы ТКО накапливали совместно с другими отходами - тогда по нормативу.
HG2017
18 декабря 2018
OlgaUrtica, если примерный состав мусора бытового: бумага, картон - 48,80%, пищевые отходы - 11,70%, полимерные материалы - 27,70%, стекло - 2,60%, резина, кожа - 2,10%, древесина - 1,30%, металл - 1,30%, мех. примеси (песок) - 4,50%, то тут всё можно отдельно сложить, кроме песка. Получается при объеме песка ~5 грамм (зимой 10, ладно) ставить целый контейнер и ещё и платить за целый??? Сколько он кстати объемом должен быть?
HG2017
18 декабря 2018
kzkzrtyn, представляете же что такое 1,5 куба на 1 кв. метре?! Пара бочек с радиоактивными отходами столько занимает примерно. мусор бытовой с площади - это песок от подметания полов по сути. 1,5 куба на 1 кв.м, Карл!!! Похоже у нас и у них разное представление о том, как выглядит это тко в реальности
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
18 декабря 2018
HG2017 писал(а)
OlgaUrtica, если примерный состав мусора бытового: бумага, картон - 48,80%, пищевые отходы - 11,70%, полимерные материалы - 27,70%, стекло - 2,60%, резина, кожа - 2,10%, древесина - 1,30%, металл - 1,30%, мех. примеси (песок) - 4,50%, то тут всё можно отдельно сложить, кроме песка. Получается при объеме песка ~5 грамм (зимой 10, ладно) ставить целый контейнер и ещё и платить за целый??? Сколько он кстати объемом должен быть?


а я не собираюсь отдельно складывать. ТОЧНЕЕ - не Я конкретно не собираюсь, я не собираюсь заставлять и тем более контролировать рабочих отдельно складывать бумагу, картон, пищевые и т. п. я еще жить хочу
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
18 декабря 2018
у меня в договоре с РО написано: объем контейнеров - определяется как произведение объема контейнеров, расположенных в месте (местах) накопления ТКО и количества раз вывозов указанных контейнеров Региональным оператором.

Правильно ли я понимаю, что за полупустой контейнер мы будем платить пол цены?
HG2017
18 декабря 2018
OlgaUrtica, но всяко же вы никогда (даже за год) не наберете 1,5 куба на 1 кв. метре, правда же?!!
HG2017
18 декабря 2018
OlgaUrtica, с чего это? Тут же не сказано полный он должен быть или какой. Можно вообще не заполнять - меньше нагрузка на мусоровоз.
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
18 декабря 2018
HG2017, не буду спорить.
я вообще не очень понимаю, тут недавно писали, что мусор от офис и бытовых - нужно считать от всех сотрудников (в том числе и не офисных, так как и рабочие на производстве образуют бытовой мусор), а норматив (про который вы сейчас пишете) рассчитывается из кв метра ОФИСА
Закрыть