Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении" (АРХИВ)

alexyar
14 июля 2015
fdsea писал(а)
Хм... Если абонент 200- , у него нет НДС и лимитов, превышает нормативы концентрации ЗВ для приема сточных вод в систему канализации водоканала, но НЕ превышает концентрации ЗВ в прил.3 ПП 644, то плата производиться в соответствии 1310 ?? Если превышает по ПП 644, то плата производиться и за ущерб сетям, в размере превышения.
Если абонент 200+, у него нет НДС и лимитов, то весь его сброс считается сверхнормативным? и если превышает еще и ПП 644, то плюсом и за ущерб сетям?
А если есть НДС у абонентов 200+, как происходит расчет за ущерб экологической обстановке?


Не надо вообще путать два вида платы: за воздействие на водоем и за вред сетям водоканала. Плата за воздействие на сети по 644-му рассчитывается для всех одинаково, неважно 200+ или 200-. Плата "за водоем" это вообще другое - тут надо в каждом регионе смотреть свое местное законодательство
Praktik
14 июля 2015
alexyar писал(а)
fdsea писал(а)
Хм... Если абонент 200- , у него нет НДС и лимитов, превышает нормативы концентрации ЗВ для приема сточных вод в систему канализации водоканала, но НЕ превышает концентрации ЗВ в прил.3 ПП 644, то плата производиться в соответствии 1310 ?? Если превышает по ПП 644, то плата производиться и за ущерб сетям, в размере превышения.
Если абонент 200+, у него нет НДС и лимитов, то весь его сброс считается сверхнормативным? и если превышает еще и ПП 644, то плюсом и за ущерб сетям?
А если есть НДС у абонентов 200+, как происходит расчет за ущерб экологической обстановке?


Не надо вообще путать два вида платы: за воздействие на водоем и за вред сетям водоканала. Плата за воздействие на сети по 644-му рассчитывается для всех одинаково, неважно 200+ или 200-. Плата "за водоем" это вообще другое - тут надо в каждом регионе смотреть свое местное законодательство


Теоретически, уже не местное законодательство, особенно, если есть утвержденные проекты НДС по пром. стокам
irina12
14 июля 2015
alexyar писал(а)
fdsea писал(а)
Хм... Если абонент 200- , у него нет НДС и лимитов, превышает нормативы концентрации ЗВ для приема сточных вод в систему канализации водоканала, но НЕ превышает концентрации ЗВ в прил.3 ПП 644, то плата производиться в соответствии 1310 ?? Если превышает по ПП 644, то плата производиться и за ущерб сетям, в размере превышения.
Если абонент 200+, у него нет НДС и лимитов, то весь его сброс считается сверхнормативным? и если превышает еще и ПП 644, то плюсом и за ущерб сетям?
А если есть НДС у абонентов 200+, как происходит расчет за ущерб экологической обстановке?


Не надо вообще путать два вида платы: за воздействие на водоем и за вред сетям водоканала. Плата за воздействие на сети по 644-му рассчитывается для всех одинаково, неважно 200+ или 200-. Плата "за водоем" это вообще другое - тут надо в каждом регионе смотреть свое местное законодательство


С 1310 все не так просто. В местных постановлениях учитывался и НВОС и сети. В этом то и сложность. И в 644 сейчас идут сети.
Внимательно читаем 1310: Установить, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации населенных пунктов (далее именуются - абоненты), предусматривая (!!!) меры экономического воздействия за ущерб, наносимый окружающей среде, в том числе за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ.
И если почитать местные постановления, то там напихано кроме водоема, еще много чего:
* Кк - компенсационный коэффициент, учитывающий дополнительные
затраты организации ВКХ по вынужденному приему сверхнормативного
сброса загрязняющих веществ в системы коммунальной канализации
Санкт-Петербурга, Кк = 2,2;
* При сбросе абонентом в систему коммунальной канализации
Санкт-Петербурга загрязняющих веществ, влияющих на режим работы сетей
и сооружений канализации, в концентрациях, превышающих установленные
нормативы ДК загрязняющих веществ и (или) НП общих свойств сточных
вод, расчет платы производится по формуле...

Формулы были бы прозрачными, вопросы бы и не возникали.
Конечно, платим дважды за одно и тоже.
Пусть в местных постановлениях отдельно выделяют окружающую среду.
AndyPrim
14 июля 2015
alexyar писал(а)
fdsea писал(а)
Хм... Если абонент 200- , у него нет НДС и лимитов, превышает нормативы концентрации ЗВ для приема сточных вод в систему канализации водоканала, но НЕ превышает концентрации ЗВ в прил.3 ПП 644, то плата производиться в соответствии 1310 ?? Если превышает по ПП 644, то плата производиться и за ущерб сетям, в размере превышения.
Если абонент 200+, у него нет НДС и лимитов, то весь его сброс считается сверхнормативным? и если превышает еще и ПП 644, то плюсом и за ущерб сетям?
А если есть НДС у абонентов 200+, как происходит расчет за ущерб экологической обстановке?


Не надо вообще путать два вида платы: за воздействие на водоем и за вред сетям водоканала. Плата за воздействие на сети по 644-му рассчитывается для всех одинаково, неважно 200+ или 200-. Плата "за водоем" это вообще другое - тут надо в каждом регионе смотреть свое местное законодательство



Почему за воздействие на сети у всех одинаковый расчет? В 644 сказано что кто попадает под НДС и лимиты (а это 200+) на них не распространяются 167, 1310 постановления и соответственно все местные законодательные акты основанные на них. То есть такие абоненты платят по алгоритму в 644 и нормативам ПДК по нему. А все остальные платят по методикам и нормам местным. Правильно?
ELENA-MARIEVA
15 июля 2015
AndyPrim писал(а)
alexyar писал(а)
fdsea писал(а)
Хм... Если абонент 200- , у него нет НДС и лимитов, превышает нормативы концентрации ЗВ для приема сточных вод в систему канализации водоканала, но НЕ превышает концентрации ЗВ в прил.3 ПП 644, то плата производиться в соответствии 1310 ?? Если превышает по ПП 644, то плата производиться и за ущерб сетям, в размере превышения.
Если абонент 200+, у него нет НДС и лимитов, то весь его сброс считается сверхнормативным? и если превышает еще и ПП 644, то плюсом и за ущерб сетям?
А если есть НДС у абонентов 200+, как происходит расчет за ущерб экологической обстановке?


Не надо вообще путать два вида платы: за воздействие на водоем и за вред сетям водоканала. Плата за воздействие на сети по 644-му рассчитывается для всех одинаково, неважно 200+ или 200-. Плата "за водоем" это вообще другое - тут надо в каждом регионе смотреть свое местное законодательство



Почему за воздействие на сети у всех одинаковый расчет? В 644 сказано что кто попадает под НДС и лимиты (а это 200+) на них не распространяются 167, 1310 постановления и соответственно все местные законодательные акты основанные на них. То есть такие абоненты платят по алгоритму в 644 и нормативам ПДК по нему. А все остальные платят по методикам и нормам местным. Правильно?


Не просто 200+, а те, у кому уже установлены НДС, не платят по 1310. Но это скорее всего изменят в связи с переносом срока обязанности абонентов иметь установленные НДС, лимиты и планы снижения сбросов до 2019 года.
feelgood
15 июля 2015
ELENA-MARIEVA писал(а)

Не просто 200+, а те, у кому уже установлены НДС, не платят по 1310. Но это скорее всего изменят в связи с переносом срока обязанности абонентов иметь установленные НДС, лимиты и планы снижения сбросов до 2019 года.


Кстати, отменили НДС уже или нет?
alexyar
15 июля 2015
Приняли. 221-ФЗ от 13.07.15

Статья 14. О внесении изменений в Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении"

Внести в Федеральный закон от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7358; 2012, N 53, ст. 7643; 2013, N 52, ст. 6976; 2015, N 1, ст. 11) следующие изменения:
1) приостановить действие пункта 4 части 3 статьи 21, части 7 статьи 26, части 6 статьи 27, части 1 статьи 28 и части 2 статьи 29 до 1 января 2019 года;
2) в статье 42:
а) в части 8 слова "1 июля 2015 года" заменить словами "1 января 2019 года";
б) в части 9 слова "1 июля 2015 года" заменить словами "1 января 2019 года".
pi4ypi4y
15 июля 2015
alexyar, а подскажите, пожалуйста, Вы откуда узнали, что его приняли?
fdsea
15 июля 2015
alexyar, Кто вам сказал что я их путаю? Вы не внимательны, вопрос был не о этом
RosFeder
15 июля 2015
pi4ypi4y писал(а)
alexyar, а подскажите, пожалуйста, Вы откуда узнали, что его приняли?


Его не только приняли, но уже и опубликовали и изменения уже вступили с 13.07.2015 г. в силу.
ссылка
ссылка

Дата опубликования: 13.07.2015

Номер опубликования: 0001201507130080
fdsea
15 июля 2015
За превышение концентраций из 644 платят вообще все, хоть 200+, хоть 200-, т.к. это вред сетям водоканала, отличие в экологическом платеже. 200+ при утвержденных НДС платят сразу в бюджет, если НДС нет, то расчет по 167 и 1310 (местный порядок расчета).
Но плата для 200+ без НДС и лимитов куда идет в таком случае?
Абоненты 200- платят за вред окружающей среде платят по старинке (167 и 1310).
elpri
15 июля 2015
Внесли изменения в 416 фз, а как быть с нормами по приложению № 3 правил 644? Также платить за вред канализации. (локальные очистные до 2019).
pi4ypi4y
15 июля 2015
RosFeder, спасибо. Мне только интересно, каким образом можно отслеживать такие документы?
RosFeder
15 июля 2015
pi4ypi4y писал(а)
RosFeder, спасибо. Мне только интересно, каким образом можно отслеживать такие документы?


Пока практически никак.
Это надо иметь в штате аналитическую группу.
Пользуйтесь пока тем что мы участвуем на данном форуме и тем, что мы приводили и будем пока постоянно дополнять - в ветке
ссылка

Как только регулейшен и Минэкономразвитмя добъет вопрос, чтобы все НПА, включая и проекты ФЗ, проходили через данный портал - то тогда можно отслеживать появление различных "прожектов".

На сегодняшний день самый критичным "прожектом" МПР и РПН является "прожект"

"Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"
ссылка

Его под шумок, низкий уровень экологов предприятий, под шумок различных разводок пытаются втихаря протащить - он сегодня самый критичный.

Заметьте это по отсутствию "реакции" посетителей данного портала - уровень очень низкий - практически никакой - он сегодня самый критичный из "прожектов" МПР и РПН..
ссылка
pi4ypi4y
15 июля 2015
RosFeder, еще раз спасибо
alexyar
15 июля 2015
pi4ypi4y писал(а)
alexyar, а подскажите, пожалуйста, Вы откуда узнали, что его приняли?


Из Консультанта, там есть полезная функция "поставить документ на контроль". Если в такой документ внесли изменения, при открытии программа сама об этом подсказывает
pi4ypi4y
15 июля 2015
alexyar, а Вы на контроль ставили именно этот закон? Я потому что в Гаранте аналогичные манипуляции проводила с законопроектом N 812639-6. Мне что-то он (Гарант) не подал знаков.
valmak_08
15 июля 2015
Вот спасибо за информацию о моратории!!! Проект НДС, болтающийся в Росприроднадзоре приостанавливать, как считаете?
feelgood
15 июля 2015
valmak_08 писал(а)
Вот спасибо за информацию о моратории!!! Проект НДС, болтающийся в Росприроднадзоре приостанавливать, как считаете?


Я думаю они сами отказ пришлют
irina12
15 июля 2015
valmak_08, а госпошлину заплатили?
Закрыть