Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
7 июля 2008
коллеги, может странно, но все же ... (голова после отпуска совсем варить отказывается )
Лампы, шины и масла... в 1 кв. образовались (образование указано в отчете), во втором - еще добавились.
сдавать будем в конце года один раз.
В какую колонку (колонки) в отчете (раздел 4) необходимо их разместить???
Все совсем с ума схожу... надо бы в отпуск опять
funny
7 июля 2008
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, как считать платежи за сбросы (по старой форме), если за 2 квартал у нас нет тома ПДС и разрешения на сбросы соответственно?
irunchik1
7 июля 2008
funny, по старым объемам, но с 25 кратным коэффициентом...
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
7 июля 2008
YUAM писал(а)
В какую колонку (колонки) необходимо их разместить???
Все совсем с ума схожу... надо бы в отпуск опять :3:


Отходы размещают не в колонках, а в объектах размещения отходов!
Да, действительно, иди-ка обратно в отпуск!
irunchik1
7 июля 2008
YUAM, ничего странного!!! я вот и не в отпуске, и на отдых не отвлекалась, а тоже ....А "Лампы, шины и масла... в 1 кв. образовались" и во 2 не сдались, размещаешь в графу "Размещение отходов в пределах лимита" (столбец не участвует в расчетах!!!) если лимит временного накопления на территории предприятия не превышен...образованные размещаешь в графе "Образовалось за отчетный период..." по ним подразумевается плата за временное накопление, т.е. теперь плата за временное накопление берется единожды. Но мой инспектор сказала, что у них на совещании на Газетном по поводу платежей была установка за временное накопление не брать, т.е. в графе 15; 16 и 17 ничего не размещать, и плата за временное накопление ставится ноль.
Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
8 июля 2008
irunchik1, а нам увы разъяснений еще не дали в РТН...
Т.е я так понимаю, если в том квартале если у меня в этом квартале, допустим нет масел, но есть те которые образовались в 1 кв. - платить ничего не надо. Верно????
в принципе п.2 Порядка заполнения раздела 4 гласит : Все операции с отходами отражаются в расчетах за тот отчетный период, в котором данная операция была отражена в учете... (если этому следовать -то за временное накопление - не платим).
А вот если отход (навоз) храниться уже 2 года и постоянно накапливается, но ПОКа не вывозится, что с этим тогда делать???
Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
8 июля 2008
ДРУЗЬЯ, HELP,HELP
как отразить в отчете:???
в 1 кв. образовано, к примеру 100 тонн масла, 25 - было использовано (утилизировано). на конец 1 кв. осталось 75.
во 2 кв. - не образовывалось масло, но использовано 10 тонн.
в каких столбцах и какие цифры отражать???? за что платим????

ей Богу, дурдом с этим отчетом
irunchik1
8 июля 2008
YUAM, расписываю таблицу по графам как мне объяснила инспактор и как я сдала платежи....
графа 7 - фиксируются все отходы образованные и размещенные во временное накопление за первый квартал в пределах лимита временного накопления; (в расчетах не участвует и является лишь контрольной цифрой по соблюдению лимита временного накопления на предприятии);
графа 8 - все отходы размещенные во временное накопление сверх лимита;(в расчетах не участвует и является лишь контрольной цифрой по соблюдению лимита временного накопления на предприятии);
графа 9 - то что образовалось за 2 квартал;
графа 10 - отходы приобретенные вами для использования или принятые во временное хранение от сторонних организаций;
графа 11 - вся масса отходов использованная вами в собственном производстве независимо от времени их образования, либо утилизированная вами самими или переданная на утилизацию сторонней организации;
графа 12 -отходы переданные на обезвреживание без перехода права собственности(люмплампы, серная кислота...);
графа 13 - отходы переданные вами с переходом права собственности т.е проданные, те за которые вам заплатили (лом и т.д.);
графа 14 - передано/размещено (отходы на размещенные на полигоне ТБО);
графа 15 - отходы переданные на размещение без перехода права собственности, собственно практически только отходы вывозимые на полигон.
И хотя по логике тут должны отражаться и такие отходы как люмплампы, но в РТН было письмо для внутреннего пользования, и плата берется только в случае когда в договоре прописано размещение. Поэтому платежи идут только по ТБО.
Временное размещение в собственном производстве отходов теперь не оплачивается. Вернулись к двухлетней давности платежам...
По вашему маслу:
в графе 7 - 65; в графе 8 - 0, если 65 т не превышают лимит временного накопления/размещения на предприятии; а в графе 11 - 10 т.
Вы правы, платим только за операции в отчетном периоде, и следовательно за ваш навоз, который был образован и размещен дозревать в течении 2-х лет, предшествующих 2 кварталу 2009 года пусть себе спокойно бродит и доходит до кондиции, он вне игры/платежей...Не платим мы теперь за временное накопление!!!!! Ну, как-то так....
Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
9 июля 2008
irunchik1, спасибо большое. Вы мне очень помогли.
Единственное, по поводу 14 колонки: вы говорите, что туду вносим данные по отходам, вывезенным на полигон ТБО. И соотвественно тогда по ТБО в 15 колонке будет 0.
Но как мне объяснили в РТН, если в договоре с полигоном не прописано, что он платит на НВОС (по нашим отходам), то в 14 колонке ставим 0. Хотя, по логике вещей - полигон ТБО - это уже реально конечное размещение отходов...
Так что нас попросили оплатить за эти отходы..
Arcon
9 июля 2008
Коллеги подскажите как правильно отчитаться если у меня на половину квартала есть договор на вывоз мусора и есть справка о количестве, а на другую половину нет договора. Не хотелось бы все считать как несанкционированное размещение..
Wold
9 июля 2008
irunchik1 писал(а)

графа 11 - вся масса отходов использованная вами в собственном производстве независимо от времени их образования, либо утилизированная вами самими или переданная на утилизацию сторонней организации;



Внимательнее читайте заголовок к таблице, а не только подзаголовки.
В столбцах 9-14 можно отражать движение только тех отходов, которые были образованы в отчетном периоде. Т.е. если у Вас в I квартале образовалось 1 тонна отходов , во II кв. - еще 2 тонны, и во II кв. Вы утилизировали все 3 тонны, то в отчетной форме за II кв. в столбце 11 нужно будет указать только 2 тонны, а не 3.
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
9 июля 2008
YUAM, размещение отходов реальное на полигоне, но оно не освобождает от платы за негативное воздействие, полигон только принимает на размещение, вы же не передаёте ему право собственности на отходы, так что в этом случае РТН прав
navchik
9 июля 2008
Добрый день! подскажите пожалуйста, возможно ли что при заполнении ст.15 получаются цифры с минусом
вот например, с начала года на хранении было 10 т отходов, в текущем квартале образовалось 0,5 т, из общей массы отходов было использовано 3 т, и еще 7,2 сдано, получается по формуле приказа 182 ст.15=0,5(образовано)+0 (получено от др.)-3 (использовано) - 0 (обезврежено)- 7,2 сдано - 0 (передано др.орг)= -9,7
тогда и плата с минусом получается, а если ставить 10,2 т отходов в ст.18, товообще полная ерунда получается
ничего не понимаю
Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
9 июля 2008
navchik писал(а)
возможно ли что при заполнении ст.15 получаются цифры с минусом


Возможно. У меня так же))))
но в РТН сказали, если в 15 столбце полчается цифра с минусом - просто ставить 0. И тогда плата не взимается
navchik
9 июля 2008
тогда возникает следующий вопрос, часть отходов то осталась на хранении и з аэто взимается плата, а часть была утилизирована, и за ту часть что была утилизирована надо бы провести корректировку расчета платы за предыдущие года... когда все это накапливалось и за все это платилось в течении 3 лет
и получается надо делать корректировку платы за все три года поквартально?????
да меня бухгалтерия убъет.. они все эти года закрыли и давно в налоговую сдали
oev265
9 июля 2008
alzhmaev, oev265rambler.ru, спасибочки...
oev265
9 июля 2008
alzhmaev писал(а)
oev265 писал(а)
alzhmaev, Статья А.С. Емельянов "Правовое регулирование в области обрашения с отходами"



Пиши мыло, скину, статья на самом деле хороша, но её не приложишь как доказательство в РТН, она несёт только рекомендательный характер !!!


oev265rambler.ru, заранее спасибочки...
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
9 июля 2008
navchik писал(а)
Добрый день! подскажите пожалуйста, возможно ли что при заполнении ст.15 получаются цифры с минусом
вот например, с начала года на хранении было 10 т отходов, в текущем квартале образовалось 0,5 т, из общей массы отходов было использовано 3 т, и еще 7,2 сдано, получается по формуле приказа 182 ст.15=0,5(образовано)+0 (получено от др.)-3 (использовано) - 0 (обезврежено)- 7,2 сдано - 0 (передано др.орг)= -9,7
тогда и плата с минусом получается, а если ставить 10,2 т отходов в ст.18, товообще полная ерунда получается
ничего не понимаю :25:


И всё-таки по смыслу приказа РТН № 204 (в редакции приказа РТН № 182) отрицательного числа в столбце 15 получаться не должно.
Ведь опять же по смыслу Приложения № 2 к приказу и самой таблицы Раздела № 4 расчета платы значение по столбцу 15 должно равняться сумме значений по столбцам 16 и 17.
А эта сумма ну никак не может получиться отрицательной. Ведь количество отходов выражается положительным числом.

А в формуле 15 = (9 + 10 - 11 - 12 - 13 - 14) необходимо указывать такое количество утилизируемых, обезвреженных и переданных отходов, которые были переданы, утилизированы или обезврежены из того количества отходов, которые были образованы в отчетном периоде. И тогда отрицательного числа получаться не будет.
irunchik1
9 июля 2008
ultra, отрицательное число получается, когда образования отхода нет, а его использование в собственном производстве из накопленного было или сдача отхода произвелась, а это операция произведенная в отчетном периоде и по ней надо отчитываться... хотя я бы это количество указала в графе 18 ...поэтому у нас 15 графу сказали заполнять только для отходов размещаемых на полигоне, и соответственно плату за размещение считать только по этим отходам.
irunchik1
9 июля 2008
YUAM, извините за грамматическую описку: "графа 14 - передано/размещено (отходы на размещенные на полигоне ТБО);" в этой графе указываются отходы НЕ размещенные на полигоне ТБО", т.е. по ТБО ставить ноль, потому что в этой графе "указываются отходы переданные другой организации для конечного размещения. При отсутствии подтверждающих документов в данной графе ставится прочерк." Инспектор наш говорит, что это подразумевает, что в договоре должен быть предусмотрен переход права собственности, если его нет вы размещаете сами и ставите в этой графе прочерк/ноль. а в 15 получается размещение за которое и платим. По этой графе у меня прошли аккумуляторы, потому что я их продала с условием конечного размещения/обезвреживания. В договоре так и написано: "Покупатель обязуется принять, организовать хранение и последующую передачу на предприятие по переработке и утилизации свинцовых отработанных аккумуляторов..."
Закрыть