irina12 4 июля 2015 |
Svetlaia писал(а) Повестка (порядок) триста семьдесят седьмого заседания Совета Федерации 8 июля 2015 года, среда - в числе прочего: и 2) О Федеральном законе "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (об установлении запрета на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства) (проект № 814738-6) ссылка только вот непонятно, задним числом будет принят закон (летний паровоз ![]() Если Вы о том, что проверки отменят, так это экологии не касается, читайте п. 6 за исключением: 1) федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и федерального государственного пожарного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты I или II класса опасности; 2) федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих гидротехнические сооружения I или II класса опасности; 3) государственного экологического надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, I или II категории; А так как категорий еще нет.... |
feelgood 6 июля 2015 |
alex2010 писал(а) настоящее постановление (№ 1310) не распространяется на абонентов, в отношении которых устанавливаются ....нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ Вот этим самым кто-то кому-то жизнь отравит. :1: В РПН мне сказали, что наши НДС будут не действительны, но на основании чего я так и не поняла... |
elpri 7 июля 2015 |
Добрый день! Если примут данные изменения, необходимо ли будет платить за негативку на работу централизованной системы водоотведения по ФЗ 644 приложение 3 ? |
Praktik 7 июля 2015 |
elpri писал(а) Добрый день! Если примут данные изменения, необходимо ли будет платить за негативку на работу централизованной системы водоотведения по ФЗ 644 приложение 3 ? Теоретически данный законопроект не отменяет данную обязанность. Практически же, вероятно будут какие-то разъяснения об отсутствии необходимости проводить плату. В любом случае лучше не платить хотя бы до 01.01.2016 года (ответственности до этого момента не будет точно) |
Nade 7 июля 2015 |
Praktik писал(а) elpri писал(а) Добрый день! Если примут данные изменения, необходимо ли будет платить за негативку на работу централизованной системы водоотведения по ФЗ 644 приложение 3 ? Теоретически данный законопроект не отменяет данную обязанность. Практически же, вероятно будут какие-то разъяснения об отсутствии необходимости проводить плату. В любом случае лучше не платить хотя бы до 01.01.2016 года (ответственности до этого момента не будет точно) На мой вопрос о платежах в РПН сказали, что никто не готов к этим платежам. Методик нет, все отодвинется на какой (то срок от полугода до 3 лет). |
Praktik 7 июля 2015 |
Nade писал(а) Praktik писал(а) elpri писал(а) Добрый день! Если примут данные изменения, необходимо ли будет платить за негативку на работу централизованной системы водоотведения по ФЗ 644 приложение 3 ? Теоретически данный законопроект не отменяет данную обязанность. Практически же, вероятно будут какие-то разъяснения об отсутствии необходимости проводить плату. В любом случае лучше не платить хотя бы до 01.01.2016 года (ответственности до этого момента не будет точно) На мой вопрос о платежах в РПН сказали, что никто не готов к этим платежам. Методик нет, все отодвинется на какой (то срок от полугода до 3 лет). Методика всё же есть (недавно это подтвердили законодательно, но какой точно НПА не помню) - там такой же расчёт, как обычный сброс в водный объект. Единственно, что надо считать именно сброс в водный объект, а не сброс в канализационные сети (т.е. учитывать степень очистки водоканала). |
elpri 7 июля 2015 |
Почему можно не платить по приложению 3 ФЗ 644? Пожалуйста по подробнее. |
![]() Ekaterina1989 7 июля 2015 |
Здравствуйте, друзья! Сейчас ВКХ не предоставляет нам никаких расчётов, ни за сбросы, ни за негативное воздействие на систему канализации, они неправильно делают? Мы предприятие 200- и 30-. |
irina12 7 июля 2015 |
Ekaterina1989 писал(а) Здравствуйте, друзья! Сейчас ВКХ не предоставляет нам никаких расчётов, ни за сбросы, ни за негативное воздействие на систему канализации, они неправильно делают? Мы предприятие 200- и 30-. Может оно умерло, позвоните поинтересуйтесь ![]() А Вы сбрасываете в пределах допустимых концентраций? |
ELENA-MARIEVA 8 июля 2015 |
Ekaterina1989 писал(а) Здравствуйте, друзья! Сейчас ВКХ не предоставляет нам никаких расчётов, ни за сбросы, ни за негативное воздействие на систему канализации, они неправильно делают? Мы предприятие 200- и 30-. Вам повезло с водоканалом. У нас договоры с 10 водоканалами в разных МО (из них: 3 - "200+" и 2 - "30+"). Из них выставляют счета за превышение ДК и негативное воздействие на сети 4 водоканала (3 - "200+" и 1 - "30+"). Остальным от нас пока ничего не надо, кроме платы по договору за прием стоков. |
![]() Ekaterina1989 8 июля 2015 |
irina12, не, живые ![]() ![]() По производственному контролю и анализам по договору у нас всё в пределах ДК. А расчёт за сбросы ЗВ в систему канализации ведь не отменяли для абонентов 200-? Извините, что так сумбурно пишу. |
Nade 8 июля 2015 |
alex2010 писал(а) aleks1311 писал(а) настоящее постановление (№ 1310) не распространяется на абонентов, в отношении которых устанавливаются ....нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществpi4ypi4y писал(а) Что же получается, если этот самый законопроект примут, то мы будем жить как раньше? Платить себе Водоканалу за сброс ЗВ? Или кто утвердил, тот будет жить в соответствии с НДС и 644 ППРФ, а кто не утвердил, тот может не париться спокойно до 2019? :8: Нет кто утвердил НДС, будет так же жить по ДК "Водоканала" но получается зря утверждал!!! ![]() ![]() Вот этим самым кто-то кому-то жизнь отравит. :1: Извините, а можно подробнее про то, кто кому жизнь отравит.)))) |
AndyPrim 10 июля 2015 |
Добрый день! Ситуация такая: молокозавод, до последнего времени платили за превышение ПДК и ущерб наносимый сетям по местным нормативам (Водоканала) и плата зависела от количества показателей по которым есть превышения норм. Стоки у нас больше 200 м3/сутки. Получается мы попадаем под 644 постановление, алгоритм расчета платы в нем другой (зависит от величины превышения ПДК) и нормы ПДК указанные в Приложении 3 гораздо мягче местных требований. Мы можем перейти на эти нормы и рассчитывать плату по ним? Отсутствие у нас утвержденных НДС и лимитов ограничивает наше право на переход к плате за ущерб сетям по 644 постановлению? Буду признателен за комментарии от знающих. |
ELENA-MARIEVA 10 июля 2015 |
AndyPrim писал(а) Добрый день! Ситуация такая: молокозавод, до последнего времени платили за превышение ПДК и ущерб наносимый сетям по местным нормативам (Водоканала) и плата зависела от количества показателей по которым есть превышения норм. Стоки у нас больше 200 м3/сутки. Получается мы попадаем под 644 постановление, алгоритм расчета платы в нем другой (зависит от величины превышения ПДК) и нормы ПДК указанные в Приложении 3 гораздо мягче местных требований. Мы можем перейти на эти нормы и рассчитывать плату по ним? Отсутствие у нас утвержденных НДС и лимитов ограничивает наше право на переход к плате за ущерб сетям по 644 постановлению? Буду признателен за комментарии от знающих. В настоящее время для всех, кроме тех, кому утверждены НДС, две платы. Одна по ПП 1310, другая по ПП 644. Превысили допустимые концентрации по местным нормативам - платите по счетам водоканала. Превысили нормативы негативного воздействия на сети - платите водоканалу еще и за это. |
AndyPrim 10 июля 2015 |
Как это, две платы за одно и тоже? В обоих документах речь идет о плате за ущерб сетям и получатель один, Водоканал. Методики расчета только разные и нормативы ПДК тоже. В этом суть моего вопроса, потому что по разным методикам и нормативам сумма платежа разная и значительно, для нашего предприятия это сотни тысяч рублей. А за ущерб окружающей среде нам счета слава богу пока не выставляли, если имеете ввиду эту плату. |
irina12 10 июля 2015 |
AndyPrim писал(а) Как это, две платы за одно и тоже? В обоих документах речь идет о плате за ущерб сетям и получатель один, Водоканал. Методики расчета только разные и нормативы ПДК тоже. В этом суть моего вопроса, потому что по разным методикам и нормативам сумма платежа разная и значительно, для нашего предприятия это сотни тысяч рублей. А за ущерб окружающей среде нам счета слава богу пока не выставляли, если имеете ввиду эту плату. Во всех регионах методики по 1310 разные. И Вам конкретно надо брать Ваше местное постановление и дотошно сравнивать в 644 ПП. Вполне реально, что по 1310 по формулировкам идет тоже самое что и по 644. Я так сравнивала, написала претензию Водоканалу и за своими деньгами они повторно так и не пришли. Потому что при сравнении у меня получилось, что плата идет за одно и тоже. Но позже местное постановление они уже переделали. И уже доказать что то сложнее, но тоже возможно. |
ELENA-MARIEVA 12 июля 2015 |
AndyPrim писал(а) Как это, две платы за одно и тоже? В обоих документах речь идет о плате за ущерб сетям и получатель один, Водоканал. Методики расчета только разные и нормативы ПДК тоже. В этом суть моего вопроса, потому что по разным методикам и нормативам сумма платежа разная и значительно, для нашего предприятия это сотни тысяч рублей. А за ущерб окружающей среде нам счета слава богу пока не выставляли, если имеете ввиду эту плату. В нашем местном постановлении учитывается негативное воздействие на окружающую среду и на сети водоканала. В ПП 644 - только на сети. Так, что двойная плата имеется по веществам, которые превышаем по ПП644 (железо, нефтепродукты), но эти вещества нормируются, и как оказывающие негативное воздействие на окружающую среду. Превысили нормативы водоканала по железу и нефтепродуктам (более жесткие) - платим водоканалу за превышение нормативов (негативное воздействие на окружающую среду). Оказали негативное воздействие на сети по ПП644 - еще платим и за это. |
AndyPrim 13 июля 2015 |
irina12 писал(а) AndyPrim писал(а) Как это, две платы за одно и тоже? В обоих документах речь идет о плате за ущерб сетям и получатель один, Водоканал. Методики расчета только разные и нормативы ПДК тоже. В этом суть моего вопроса, потому что по разным методикам и нормативам сумма платежа разная и значительно, для нашего предприятия это сотни тысяч рублей. А за ущерб окружающей среде нам счета слава богу пока не выставляли, если имеете ввиду эту плату. Во всех регионах методики по 1310 разные. И Вам конкретно надо брать Ваше местное постановление и дотошно сравнивать в 644 ПП. Вполне реально, что по 1310 по формулировкам идет тоже самое что и по 644. Я так сравнивала, написала претензию Водоканалу и за своими деньгами они повторно так и не пришли. Потому что при сравнении у меня получилось, что плата идет за одно и тоже. Но позже местное постановление они уже переделали. И уже доказать что то сложнее, но тоже возможно. В том то и дело что сравнили и получилось по 644 нам гораздо дешевле платить. По местному если даже чуть чуть превысили по одному показателю, сразу дополнительно к оплате двойной тариф за ущерб сетям. А по формуле в 644 , чтобы получился дополнительно двойной тариф нужно превысить показатель в 3 раза. |
AndyPrim 13 июля 2015 |
ELENA-MARIEVA писал(а) AndyPrim писал(а) Как это, две платы за одно и тоже? В обоих документах речь идет о плате за ущерб сетям и получатель один, Водоканал. Методики расчета только разные и нормативы ПДК тоже. В этом суть моего вопроса, потому что по разным методикам и нормативам сумма платежа разная и значительно, для нашего предприятия это сотни тысяч рублей. А за ущерб окружающей среде нам счета слава богу пока не выставляли, если имеете ввиду эту плату. В нашем местном постановлении учитывается негативное воздействие на окружающую среду и на сети водоканала. В ПП 644 - только на сети. Так, что двойная плата имеется по веществам, которые превышаем по ПП644 (железо, нефтепродукты), но эти вещества нормируются, и как оказывающие негативное воздействие на окружающую среду. Превысили нормативы водоканала по железу и нефтепродуктам (более жесткие) - платим водоканалу за превышение нормативов (негативное воздействие на окружающую среду). Оказали негативное воздействие на сети по ПП644 - еще платим и за это. У нас с местном постановлении сказано "Повышенная плата за превышение нормативов сброса сточных вод в систему канализации населенных пунктов, взимаемая с абонентов, не является компенсацией за нанесение ими прямого ущерба сетям и сооружениям коммунальной канализации или водному объекту, на возмещение которого предприятие предъявляет абоненту соответствующие иски." Иски нам не выставляли, платим дополнительную плату Водоканалу с формулировкой в счетах "Сброс сточных вод с превышением ПДК". |
fdsea 14 июля 2015 |
Хм... Если абонент 200- , у него нет НДС и лимитов, превышает нормативы концентрации ЗВ для приема сточных вод в систему канализации водоканала, но НЕ превышает концентрации ЗВ в прил.3 ПП 644, то плата производиться в соответствии 1310 ?? Если превышает по ПП 644, то плата производиться и за ущерб сетям, в размере превышения. Если абонент 200+, у него нет НДС и лимитов, то весь его сброс считается сверхнормативным? и если превышает еще и ПП 644, то плюсом и за ущерб сетям? А если есть НДС у абонентов 200+, как происходит расчет за ущерб экологической обстановке? |