![]() temixpsih 6 февраля 2012 |
ELENA-MARIEVA, Если не затруднит, распишите какие отходы у Вас входят в бытовые, а какие в промышленные? А еще вопрос если вы превышаете вывоз мусора на свалку то вы платите свалке за превышение? |
![]() temixpsih 6 февраля 2012 |
lbgkjv, Если у вас несколько структурных подразделений или участков, но в целом они все ваши и размещаются все в разных районах, то вам ненужно ничего менять в форме, просто при передаче в другое подразделение пишите в графу хранение, можно в скобках в таблице написать "накопление", потому как зранить и размещать вы скорей всего не имеете права. А далее вы в Вашем главном структурном подразделении вам при приеме отходов в приложении № 1 вам следует заполнить гр. № 4-6, а в дальнейшем при передаче отходов другим предприятиям следует заполнять приложение № 4 гр. 7-11 на сколько я понимаю... Сегодня специально перечитаю приказ 721 для ясности... |
laba612 6 февраля 2012 |
lbgkjv писал(а) И еще вопрос по поводу ртрутных ламп: у нас они образуются на каждом подразделении и затем свозятся в 1 место одной из площадок.Потом из общего контейнера лампы отправляем на обезвреживание. Что тогда писать в 1-ом приложении: передача для обезвреживания или для хранения? но ведь не сами обезвреживаем да и не храним?? Я ставлю обрзование ртутных ламп только в одном подразделении - энерго-ремонтных цех, тот который ходит по всему предприятию, производит замену отработанных и накапливает отработанные в своем спец. помещении |
strekozaaa 6 февраля 2012 |
подскажите пожалуйста, так всё-таки учет вести по каждому подразделению??цеха то ладно..а что делать с маленькими подразделениями? |
![]() temixpsih 6 февраля 2012 |
Просмотрел щас приказик и вот написано "п.4 В случае невозможности произвести фактические изменения количества используемых, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов, учет ведется на основании следующих источников: - технической и технологической документации - бухгалтерской документации - актов приема-передачи - договоров" Это что значит если к примеру у меня в проекте написано что отходы которые входят в состав ТБО накапливаются к металических контейнерах, то я могу их учет по бухгалтерии вести? Просто когда как то с РПН замолвился что учет делаю из расчета общего количества ТБО они мне сразу про то что учет нужно вести каждого отхода отдельно... Как тогда будет более верно? |
![]() temixpsih 6 февраля 2012 |
strekozaaa, а мелкие подразделения сами передают отходы фирмам или все свозят в цех? |
![]() Nallika 6 февраля 2012 |
_eko_RU писал(а) Добрый день! Вопросы по форме №1: 1 Судя по форме, структурные подразделения (цеха) свои отходы могут только передать на свалку для захоронения. А как быть с отходами, которые передаются цехами другим предприятиям для использования, обезвреживания и т.д. (отработанные масла, шпалы, шины и т.д.)? 2 Столбцы 14,15 и 16 формы №1 - "Размещение отходов на эксплуатируемых объектах". Что подразумевается под "эксплуатируемыми объектами"? Здравствуйте! 1. Вот так и получается, что в форму № 1 можно записать отходы, передаваемые другому подразделению, а другому юрлицу - нет, такая графа отсутствует. Получается, что эта информация попадает только в журнал № 4, который ведется в целом по юрлицу. 2. Под эксплуатируемыми объектами понимаем собственные объекты хранения/захоронения. Если нет собственных полигонов - эти графы не заполняем |
strekozaaa 6 февраля 2012 |
temixpsih, площадки накопления у всех одни и те же, а потом всё передаётся на утилизацию от всех подразделений. |
![]() Nallika 6 февраля 2012 |
lbgkjv писал(а) У меня аналогичный вопрос, и можно ли изменить форму, дописав в шапке граф 9-13 Приложения №1 :"Передача... ИП или юридическому лицу". И еще вопрос по поводу ртрутных ламп: у нас они образуются на каждом подразделении и затем свозятся в 1 место одной из площадок.Потом из общего контейнера лампы отправляем на обезвреживание. Что тогда писать в 1-ом приложении: передача для обезвреживания или для хранения? но ведь не сами обезвреживаем да и не храним?? Я бы не стала менять формы. Поменяем в малом - потом придет инспектор и еще чего-нить поменять захочет. Это чревато. А по ртутным лампам вопрос хороший. Там все графы с 10 по 13 - лицензируемые виды деятельности. Юристы не поясняли, будем думать. |
lbgkjv 6 февраля 2012 |
А что бы вы стали писать про отходы от строительной деятельности: бой строит.кирпича, отходы бетона в кусковой форме и т.п., образование которых "зафиксировать" невозможно, причем в каком объеме они образуются в том или ином подразделении? В моем случае ремонтные работы осуществляются чуть ли не ежедневно (поддержание в рабочем состоянии зданий ферм).. Может эти отходы писать только в приложении №4 (образовалось за квартал/год в целом) ? |
![]() temixpsih 6 февраля 2012 |
strekozaaa, если вы с каждой площадки передаете сразу фирме на за то нужно заполнять прил №1 и 43 и в целом по предприятию потом прил №4 я так понял... |
rumba07 6 февраля 2012 |
[quote="lulaeco#03.02.2012 10:18"]lbgkjv, Была вчера в Росприроде согласовывала с ними план на 2012 год и отчет за 2011 по природоохранным мероприятиям, разве сейчас нужно согласовывать план природоохран мероприятий? на основании чего? |
Amida 6 февраля 2012 |
[quote="rumba07#06.02.2012 11:15"][quote="lulaeco#03.02.2012 10:18"]lbgkjv, Была вчера в Росприроде согласовывала с ними план на 2012 год и отчет за 2011 по природоохранным мероприятиям, разве сейчас нужно согласовывать план природоохран мероприятий? на основании чего? да не нужно, но вот районный отдел природопользования просит приносить и ежеквартально отчитываться по выполнению. Мне не сложно, т.к. я все равно бываю часто. Как я поняла, это нужно для того, чтобы они отчитывались об общем состоянии и контоле природопользователями своей деятельности. Как-то так |
rumba07 6 февраля 2012 |
Amida, ясно. спасибо |
Ekaterina-V 6 февраля 2012 |
["Amida#"] А какие мероприятия вы включаете в план? Вы составляете его на квартал или сразу на год? Если не сложно - сбросьте образец на katushka![]() |
Praktik 6 февраля 2012 |
Amida писал(а) В приказе говорится о том, что данные дожны оформляться в письменном и (или) лектронном виде по образцам. Как хотите, так и понимайте -) требований по заполнению электронного вида нет Извините, не понял, в прказе написано: "оформляются в письменном и/или электронном виде по прилагаемому образцу". Разве это не говорит о том, что и письменный и электронный вид данных одинаков? |
![]() temixpsih 7 февраля 2012 |
Praktik, самому стало интересно как же правильно, в итоге забил в гугле и/или и мне выдало сделующее "и/или — составной союз, использующийся в современных официально-деловых (юридических, финансовых, государственных[1]), технических и иных текстах на русском языке. Указывает на возможность как одновременного наличия субъектов (признаков и т. п.), указанных по обе стороны синтаксемы («и»), так и только одного из них («или»)." из этого следует что допускается любая форма все зависит от вас как вам будет удобнее. Но на бумаге всеравно нужно будет делать скорей всео хотябы итоговые бланки с подписями ответственных. |
greensea 7 февраля 2012 |
catinca, доброе утро! а зачем перезаполнять по новой форме прошлогодний журнал отходов? это обязательно? |
catinca 7 февраля 2012 |
greensea, ну так приказ то действует с 11 ноября прошлого года.. то бишь и форма должна вестись с этого числа |
Nastuscha 7 февраля 2012 |
Коллеги! Разъясните все-таки: учет вести по каждому структурному подразделению - имеется ввиду по каждому цеху на предприятии или в общем, если предприятие - это 1 промплощадка, на которой есть 4 цеха? |