Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Постановка на учет объекта НВОС (АРХИВ)

HG2017
22 июня 2021
Yaroslava81, зачем вы вообще указываете энергию если у вас оквэд - торговля?!!! На уголь как это нет тонн? А килограммы? Должны быть. Энергия указывается, если у вас оквэд - теплоснабжение, например, если вы - Концессия теплоснабжения или какое нибудь МУП Коммунальное хозяйство.
HG2017
22 июня 2021
Yaroslava81, вам нужно просто кол-во угля указать или площадь склада или выручку годовую..
LenokLenok
22 июня 2021
Добрый день.
Коллеги, может этот вопрос уже здесь задавали, но, всё же, прошу совета:
начала делать актуализацию Заявки - выбрала основание актуализации: изменение характеристик источников загрязнения, так как у нас сделана новая инвентаризация (добавилось несколько источников) и разработан проект НДВ (сан.эпид.заключение получено) - я правильно выбрала основание для инвентаризации, если добавилось несколько источников?
Вот я хотела уточнить - надо прикрепить документы, подтверждающие основание для инвентаризации - вот что сюда прикрепить надо?
Скан старой инвентаризации и скан нового отчета об инвентаризации? Просто, новый отчет об инвентаризации - он достаточно объемный у меня...может таблицу с источниками только прикрепить?
Посоветуйте, пожалуйста, что Вы прикрепляли здесь?
Expert33
23 июня 2021
LenokLenok, требований по предоставлению каких-либо документов нет. Я просто добавила новые источники, изменила данные по выбросам, и ничего не прикрепляла, актуализировали. Но во всех регионах по-разному могут требовать, лучше позвоните в местный РПН
LenokLenok
23 июня 2021
Expert33,
Спасибо за ответ.
Дело в том, что, если не добавить документ, подтверждающий необходимость актуализации-программа не даёт сохранить документ и перейти к заполнению следующего раздела.
Я решила добавить старую инвентаризацию и скан нового проекта ндв и всё. Надеюсь, их устроит.
Anastacia_88
23 июня 2021
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда нужно ставить объект НВОС на учет? На предприятии строится водоочистная станция, в соответствии с проектом будет сброс в ручей после очистных сооружений+ новый вид отходов. Когда начинать собирать пакет документов на решение о предоставлении водного объекта в пользование? В какой последовательности это делать? Подскажите пожалуйста, опыта в этом деле пока не было.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
23 июня 2021
Anastacia_88 писал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда нужно ставить объект НВОС на учет? На предприятии строится водоочистная станция, в соответствии с проектом будет сброс в ручей после очистных сооружений+ новый вид отходов. Когда начинать собирать пакет документов на решение о предоставлении водного объекта в пользование? В какой последовательности это делать? Подскажите пожалуйста, опыта в этом деле пока не было.

Тут в этом деле столько нюансов...Или обратиться в свой региональный эконадзор за разъяснением или лучше всего сразу к разработчикам, поскольку это всё у вас впервые.
LenokLenok
23 июня 2021
Коллеги, нужен совет - делаю актуализацию.
У меня есть автостоянка - указала 4 точки, но, "висит" сообщение, выделенное красным цветом: "У типа "Площадной" для каждой площади должно быть не менее 4 точек" (я искала на форуме - вроде бы подобное сообщение уже было, что-то припоминаю, пролистала эту ветку- так и не нашла ответ, поэтому, пишу заново).
Тогда, я взяла и в координаты точки 4 напечатала координаты точки 1 и, на самой схемке, теперь, одна сторона прямоугольника сдвинулась и фигура теперь не прямоугольник, а треугольник...Простите, но, мне так и оставлять ЭТО или, добавить пятую точку (в четвертой точке координаты будут те, которые были первоначально) и перепечатать в этой пятой точке координаты первой, но, тогда это как бы странный прямоугольник? Как надо правильно сделать, помогите, пожалуйста?
И, еще, сразу вопрос - вот когда мы в источнике указываем название загрязняющего вещества - Вы в строке "Уточненное название загрязняющего вещества" указываете, новое название вещества, согласно СанПиН 1.2.3685-21, которое действует с 01.03.2021г (в нем название некоторых веществ более полное, нежели те названия, которые выдает ЛК) или указываете, как прописано в инвентаризации или оставляете то название, которое автоматически ставится при указание в верхней строке кода вещества?
Lydmila69
23 июня 2021
LenokLenok, Добавляете пятую точку, указываете координаты первой точки. Получите как бы странный прямоугольник, но это будет правильно....
LenokLenok
23 июня 2021
Lydmila69,
Спасибо!
А так надо делать всё-таки - добавлять пятую точку? Вы так же делали?
А с названиями веществ Вы как поступали?
LenokLenok
23 июня 2021
Lydmila69,
И, ещё вопрос - Вы прикрепляли какие-нибудь документы, на основании которых Вы делали актуализацию (вот у меня, например, появились новые источники - мне надо прикреплять старую инвентаризацию и новый отчет по инвентаризации, чтобы инспектор видел изменения) (если нажать на слово "Заявление" - внизу надо прикрепить Документы, т.е. на основании которого мы и делаем актуализацию - без прикрепления документа у меня ЛК не дал сохранить заполненную вкладку - вот, пришлось, прикрепить)?
Lydmila69
23 июня 2021
LenokLenok, Оставляла которые выдавал ЛК
LenokLenok
23 июня 2021
Lydmila69,
Спасибо большое за ответы!
Lydmila69
23 июня 2021
LenokLenok, Прикрепляйте всё что считаете нужным, чем больше ,тем лучше
LenokLenok
23 июня 2021
Lydmila69,
Ага, я прикрепила (старый бланк инвентаризации и новый отчет по инвентаризации)
LenokLenok
23 июня 2021
Lydmila69,
А еще вопрос, можно?
Например, для автостоянки, что писать в пункте "Технологические процессы, применяемые технологии" - я указала Работа двигателей автотранспорта на автостоянке №1 :7:
Или, надо что-то другое писать?
Olga21026
23 июня 2021
Ребятки, что в итоге с офисами и объектами, которые бескатегорийные, ставить на учет? Можно сказать отправлять пустые заявки?
2308
24 июня 2021
Olga21026 писал(а)
Ребятки, что в итоге с офисами и объектами, которые бескатегорийные, ставить на учет? Можно сказать отправлять пустые заявки?


Добрый день! Тоже интересует этот вопрос! Почему до сих пор не внесли изменения? Время выходит! Ставить такие офисы на учет или нет?
ELENA-MARIEVA
24 июня 2021
Olga21026, если вы арендодатель и у вас договор с РО, то ставьте на учет весь объект, а не отдельные офисы.
Если вы арендатор помещения под офис на чужом объекте, то кому вы нужны с постановкой.
Yaroslava81
24 июня 2021
Добрый день, очень большая просьба подскажите правильно ли я указываю, источник выбросов "Движение транспорта по территории" тип источника "Линейный" или точечный нужно ставить?
Закрыть