lilisab 18 октября 2007 |
спасибочки. ![]() |
147 19 октября 2007 |
вопросик возник. ПОМОГИТЕ!!! я произвожу расчет платы за НВОС для 4 предприятий. У предприятий нет лимитов на отходы. Всегда вел расчет платы как за сверх лимиты. По 3 предприятиям я сам согласовываю расчеты в Ростехнадзое. По одному - др. человек. Он тоже производит расчет платы за свое предприятие. Так в этом квартале мои расчеты не приняли по этому предприятию. А того человека приняли. Они не поняли почему я умножаю на коэф. к нормативу платы за размещение отходов в пред.устан.лимита (Раздел 4. столбец 24). Хотя раньше у них вопросов не возникало. В каком документе прописано что за сверх лимиты нужно платить в 5-кратном размере? |
ad-82 19 октября 2007 |
147, ПОСТАНОВЛЕНИЕ пправительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 |
147 22 октября 2007 |
Огромное спасибо ad-82 |
ValSP 29 октября 2007 |
147 писал(а) Они не поняли почему я умножаю на коэф. к нормативу платы за размещение отходов в пред.устан.лимита (Раздел 4. столбец 24). Хотя раньше у них вопросов не возникало. В каком документе прописано что за сверх лимиты нужно платить в 5-кратном размере? Раз у Вас нет лимита (т.е. он =0), то надо указывать объем захоронения отхода в столбце 18(всего) и 20(сверх лимита). При этом столбец 20 фигурирует в формуле, где присутствует одновременно и столбец 24, т.е. умножение на коэфф. 5. |
![]() ultra 12 ноября 2007 |
Shket писал(а) СПАСИБО! НАШЁ-Ё-Ё-ЁЛ ТО ПИСЬМО!!! Но тут ещё вопросик возник... 10) Согласно письму РТН от 4 июня 2007 г. N 04-09/673 "О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ": "1. При заполнении формы расчета платы в соответствующих графах необходимо проставлять нормативы ПДВ, ПДС и лимитов, установленные разрешительными документами. В графах, в которых указываются количество фактически произведенных выбросов, сбросов, размещенных отходов, необходимо проставлять их СУММАРНОЕ количество С ДАТЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ (УТВЕРЖДЕНИЯ ЛИМИТА). В случае если в каком-либо из отчетных периодов нормативы (лимиты) будут превышены, выбросы, сбросы, размещенные отходы будут учитывать как сверхлимитные." Раньше, по крайней мере мы, при сдаче рассчётов, заполняли фактичекое количество - по образованию в квартал. А теперь, что, необходимо заполнять "с накоплением"? Т.е., если "Разрешение..." выдано с 01.04.07г. то за IIкв. 07г. - будут указаны выбросы только за квартал, а за IIIкв. 07г. - уже выбросы за IIкв. + выбросы за IIIкв. Так? А КАКАЯ ТОГДА БУДЕТ СУММА ПЛАТЫ ЗА IIIкв?!! Тоже - "с накоплением"? И тоже самое по отходам? Хи-хи! Или я опять где-то в чём-то не прав? Кстати... Ещё ни у кого нет ответа на мой вопрос №9? Я всё равно - "жду и надеюсь"! А вот еще интересная оценка этого письма из доклада «О плате за негативное воздействие на окружающую среду» Новиковой О.Г., зав.отделом планирования доходов Управления планирования и экономики Министерства экологии и природопользования Московской области, к.м.н. -------------------------------------------------------------------------- "…Удивительные разъяснения о порядке заполнения расчета платы дает финансовое управление Ростехнадзора письмом от 4 июня 2007 г. № 04-09/673. Пунктом 1 данного письма предусмотрено при заполнении формы расчета платы в соответствующих графах проставлять нормативы ПДВ, ПДС и лимитов, установленные разрешительными документами. В графах, в которых указываются количество фактически произведенных выбросов, сбросов, размещенных отходов - проставлять их суммарное количество с даты выдачи разрешения (утверждения лимита). В случае если в каком-либо из отчетных периодов нормативы (лимиты) будут превышены, выбросы, сбросы, размещенные отходы будут учитывать как сверхлимитные. Остается догадываться, что имели в виду авторы данного письма-разъяснения. Однако, если тупо следовать формулировке, придется нарастающим итогом ежеквартально оплачивать один и тот же объем выбросов и сбросов". "…Заплатив за отчетный квартал плату за размещение отходов, природопользователь исполнил свою обязанность по возмещению ущерба окружающей среде, а дважды за одно и то же нарушение у нас не наказывают (пункт 5 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях гласит: «Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение»). Кроме того, в случае размещения многотоннажных отходов на специально оборудованных площадках (отвалах) оплачивается лишь вновь поступившая партия отходов. Аналогичная ситуация имеет место и в случае размещения отходов на специализированных полигонах". "…Реализуя этот принцип на практике, первоначально установленный постановлением Правительства РФ № 344 одногодичный срок временного хранения отходов на территории предприятия, в течение которого разрешено использовать коэффициент «0» к нормативам платы, был увеличен до 3-х лет, учитывая экономическую нецелесообразность передачи на переработку малых партий отходов (например, 5-10 автопокрышек, 3 аккумулятора и т.д.) – чрезвычайно велики транспортные расходы. Ростехнадзор действует с точностью наоборот, заставляя оплачивать нарастающим итогом временное хранение (накопление) отходов на территории предприятия. В этой ситуации предприятию гораздо выгоднее осуществить разовую уплату как за несанкционированную свалку и забыть об отходах - вторичных материальных ресурсах до следующего акта списания". "…Следует еще разобраться в вопросе: «А существует ли реально негативное воздействие на окружающую среду при временном накоплении отходов на территории предприятия, если оно осуществляется с соблюдением установленных требований по организации мест, объемов и сроков хранения? И почему при расчете платы за отходы, которые хранятся в герметичной емкости в закрытом помещении, Ростехнадзор настаивает на применении коэффициента экологической значимости для почвы?!». "...Постановлением Правительства РФ № 344 предусмотрено применение к нормативам платы коэффициентов, учитывающих экологические факторы (состояние атмосферного воздуха, почвы, водных объектов). При расчете платы за размещение отходов производства и потребления применяется коэффициент экологической значимости для почвы". "…Это логично, поскольку негативное воздействие отходов на окружающую среду проявляется, главным образом, загрязнением и захламлением почвы. Следовательно, данный коэффициент необходимо применять только в случае контакта отходов с почвами, то есть при захоронении отходов, при непосредственном размещении отходов на грунт в случае многотоннажных отходов добывающей и (или) перерабатывающей промышленности либо при несанкционированной свалке отходов". "... Таким образом, согласно постановлению Правительства РФ № 344 подтверждение от плательщика об использовании отходов в собственном производстве либо передаче отходов для использования другой организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности, требуется по истечении 3- х летнего срока с момента образования". ----------------------------------------------------------------------------- |
lilisab 14 ноября 2007 |
ultra писал(а) …Удивительные разъяснения о порядке заполнения расчета платы дает финансовое управление Ростехнадзора письмом от 4 июня 2007 г. № 04-09/673. Пунктом 1 данного письма предусмотрено при заполнении формы расчета платы в соответствующих графах проставлять нормативы ПДВ, ПДС и лимитов, установленные разрешительными документами. В графах, в которых указываются количество фактически произведенных выбросов, сбросов, размещенных отходов - проставлять их суммарное количество с даты выдачи разрешения (утверждения лимита). В случае если в каком-либо из отчетных периодов нормативы (лимиты) будут превышены, выбросы, сбросы, размещенные отходы будут учитывать как сверхлимитные. Остается догадываться, что имели в виду авторы данного письма-разъяснения. Однако, если тупо следовать формулировке, придется нарастающим итогом ежеквартально оплачивать один и тот же объем выбросов и сбросов". ----------------------------------------------------------------------------- И что теперь?!?!?! ![]() Расчет платы за 3 кв., я так понимаю все сдали. ![]() Что это значит? Все еще впереди? Или мы все не так поняли? ![]() |
![]() Julia 14 ноября 2007 |
Я думаю, это ОНИ все не так поняли и придумали НЕтакие таблицы. Все благополучно сдают так, как удобнее. |
Shket 20 ноября 2007 |
Julia, Вы правы! Сдавали без накопления. Сдавали в бумажной форме. Эй, есть кто сдавал в электронной, откликнетесь, как там себя чувствуете? Мы не платили за "сверхлимиты" за отходы, "переданные для использования с передачей права собственности". Еще заставили лепить на отдельном листе (таком же, как лист 2) плату за выбросы от передвижных источников. Вообще - такое чувство, что платежи третьего квартала будут ещё пересчитываться! И, естественно, грядёт новая волна по форме представления расчётов и писем по разъяснению этой самой формы. КЫШМАРИКИ! |
lilisab 23 ноября 2007 |
Люди а как сдаете если нет ни ПДВ, ни ПДС, ни ПНОЛРО. Естественно нет и разрешений ни каких. В пятикратном расчитывается - понятно. И вроде как отходы считать тоже понятно. А как же считают выбросы в воздух от лакокрасочных работ. И тем более сбросы вредных веществ в водные объекты. Мы, например по проетам делим на 4 и платим так ежеквартально. А здесь как быть, не знаю. Если кто знает, подскажите, пожалуйста. И еще, если можно как считать сбросы от мойки автотранспорта. |
![]() ultra 23 ноября 2007 |
lilisab писал(а) Люди а как сдаете если нет ни ПДВ, ни ПДС, ни ПНОЛРО. Естественно нет и разрешений ни каких. В пятикратном расчитывается - понятно. И вроде как отходы считать тоже понятно. А как же считают выбросы в воздух от лакокрасочных работ. И тем более сбросы вредных веществ в водные объекты. Мы, например по проетам делим на 4 и платим так ежеквартально. А здесь как быть, не знаю. Если кто знает, подскажите, пожалуйста. И еще, если можно как считать сбросы от мойки автотранспорта. Проекты ПДВ, ПДС и ПНООЛР разрабатываются же не для целей определения и взимания платы за негативное воздействие. Плата начисляется за фактически произведенные объемы выбросов, сбросов, размещенных отходов. А проекты определяют предельно допустимые нормативы негативного воздействия. На основании их же, выдаются Разрешения на эти предельно-допустимые выбросы, сбросы, размещение отходов в ОРО и на территории промплощадки. Если не было учета фактических объёмов выбросов, сбросов, образования отходов, то придётся определять всё расчетом с использованием данных по расходу сырья, топлива и списания материалов, актам выполненных работ и передачи отходов сторонним организациям на использование и захоронение и т.д. и т.п. |
Irina106 27 ноября 2007 |
А как рассчитывать итоговую плату за год? Если мы и так все по факту платим, каждый квартал ![]() |
lilisab 3 декабря 2007 |
ultra, Так ведь если нет ПДВ, ПДС то платить надо за все фактическое, как сверхлимитное. Просто мы, например по воде и по воздуху на 4 делим и платим ежеквартально. А тут если ни как не учитывается как то считать надо . А я даже не знаю чо считать. |
funny 4 декабря 2007 |
Уважаемые друзья и коллеги, подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь есть форма для расчета плановых платежей за НЕВОС на 2008 год, как она выглядит???? Помогите, пожаааалуйста!!!!! ![]() |
ARDS 5 декабря 2007 |
Экологи из Екатеринбурга! Помогите, пожайлуста, вышлите формы отчета на эл. почту. Нигде не могу найти, Предприятие со-о-овсем маленькое и бе-е-едненькое, платить за дискеты, которые продает ЦЛАТИ нет возможности, выхода на Гарант и Консультант - нет, а все знакомые дружно заболели (от перегрузок, наверно) Не сдали отчет еще за 3 кв.! ![]() ![]() ![]() |
![]() Natella 5 декабря 2007 |
ARDS, отправила на Ваш адрес форму отчета. Как получили? ![]() |
ARDS 5 декабря 2007 |
Пока нет ![]() ![]() ![]() |
![]() Natella 5 декабря 2007 |
ARDS, продублировала на новый ящик. ![]() |