Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Все региональные операторы по обращению с ТКО (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
13 декабря 2018
Elena-77 писал(а)
sasha1981, Договор с мусоровывозящими организациями действует до заключения договора с РО. По идее, договора, заключенные в 2018 году будут действовать. У нас так администрация написала и рекомендовала заключать, но у нас не выбран РО до сих пор...


это ТОЛЬКО по Питеру! К ЛО это не относится
redpanda
13 декабря 2018
После прочтения письма Минприроды от 03.12.18 № 12-44/30515 возник вопрос:
а что реально есть юр.лица, у которых может не образовываться : "Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) 7 33 100 01 72 4" ???
Kombayner
13 декабря 2018
Всё, приняли законопроект во втором чтении.
Севастополь, Санкт-Петербург, Москва освобождены от РО на три года. Остальные регионы теоретически тоже могут отложиться, но на 1 год и им придется для этого сначала расписаться в собственном "обкаконе".
Kombayner
13 декабря 2018
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 29(1) Федерального закона
«Об отходах производства и потребления»
(О внесении изменения в статью 29(1) Федерального закона
«Об отходах производства и потребления»)

Внести в статью 29(1) Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2012, № 27, ст. 3587; 2016, № 27, ст. 4187; 2017, № 1, ст. 27) следующие изменения:


1) в пункте 2 после слов «не распространяется на» дополнить словами «объекты, указанные в пункте 8 настоящей статьи,»;


2) дополнить пунктами 5 - 9 следующего содержания:
«5. До 1 января 2022 года субъекты Российской Федерации - города федерального значения Москва, Санкт-Петербург и Севастополь вправе не применять положения настоящего Федерального закона о сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации, обезвреживании, хранении, захоронении твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации региональными операторами. В указанном случае на территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения этапы и сроки перехода к осуществлению деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами региональными операторами устанавливаются планом мероприятий, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти данного субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, а плата за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами взимается в составе платы за содержание жилого помещения.

6. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае признания конкурсного отбора несостоявшимся или досрочного прекращения деятельности регионального оператора, в том числе в случае его отказа от осуществления деятельности, вправе на срок, не превышающий одного года, присвоить статус регионального оператора без проведения конкурсного отбора и заключить соответствующее соглашение с юридическим лицом, которому в соответствии с настоящим Федеральным законом присвоен статус регионального оператора и зона деятельности которого расположена на территории данного субъекта Российской Федерации, либо с юридическим лицом, которому в соответствии с настоящим Федеральным законом присвоен статус регионального оператора и зона деятельности которого расположена на территории другого субъекта Российской Федерации, граничащего с данным субъектом Российской Федерации, а при отказе такого лица от заключения соглашения - с государственным или муниципальным унитарным предприятием либо с государственным или муниципальным учреждением, имеющими лицензию на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

7. В случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации право, указанное в пункте 6 настоящей статьи, не может быть реализовано, то в одной или нескольких зонах деятельности регионального оператора, где региональный оператор отсутствует, субъект Российской Федерации вправе не применять до 1 января 2020 года положения настоящего Федерального закона о сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации, обезвреживании, хранении, захоронении твердых коммунальных отходов региональными операторами. В указанном случае на территории субъекта Российской Федерации этапы и сроки перехода к осуществлению деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами региональными операторами устанавливаются планом мероприятий, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти данного субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, а плата за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами взимается в составе платы за содержание жилого помещения.

8. До 1 января 2023 года объекты размещения твердых коммунальных отходов, введенные в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющие документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, могут быть использованы для размещения твердых коммунальных отходов. Указанные объекты при наличии заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, о возможности использования указанных объектов для размещения твердых коммунальных отходов по решению уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации могут быть включены в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации (далее - Перечень). Порядок формирования и изменения Перечня и порядок подготовки заключения, предусмотренного настоящим пунктом, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды. Данные о месте нахождения объектов размещения твердых коммунальных отходов, включенных в Перечень, вносятся в территориальную схему обращения с отходами соответствующего субъекта Российской Федерации. Объекты, указанные в настоящем пункте, подлежат исключению из территориальной схемы обращения с отходами не позднее 1 января 2023 года и подлежат обустройству и рекультивации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Объекты, включенные в Перечень и территориальную схему обращения с отходами, могут использоваться для размещения твердых коммунальных отходов без лицензии на осуществление деятельности по размещению отходов I - IV классов опасности. Деятельность по размещению твердых коммунальных отходов на объектах, включенных в Перечень, регулируется в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для объектов размещения отходов.».



Президент
Российской Федерации
Персональная страница /i/users/avatar/736173686131393831.jpg
sasha1981
13 декабря 2018
Kombayner, жаль что нет ЛО.
Полигонам разрешили работать без лицензии? я правильно понимаю?
Из п. 6 - РО по ЛО может заключить соглашение с СПб при желании?
Kombayner
13 декабря 2018
sasha1981 писал(а)
Kombayner, жаль что нет ЛО.
Полигонам разрешили работать без лицензии? я правильно понимаю?
Из п. 6 - РО по ЛО может заключить соглашение с СПб при желании?


1. Очень;
2. Да, если заплатят за получат заключение Минприроды
3. Да, только наоборот, С-Пб при желании может заключить договор с РО ЛО, если последний согласится. Но на самом деле оба этого делать не будут. Не для этого С-Пб лоббировал перенос на три года.
HG2017
13 декабря 2018
redpanda писал(а)
После прочтения письма Минприроды от 03.12.18 № 12-44/30515 возник вопрос:
а что реально есть юр.лица, у которых может не образовываться : "Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) 7 33 100 01 72 4" ???



Не образовываться не может - может в проект не включаться.

Есть такой лайфхак. Мы же не учитываем в отходах источники выделения как в ПДВ. Поэтому теоретически можно корзинки с офиса выносить в произв. помещения и тогда это будет Мусоросмётом от производственных помещений, который НЕ ТКО.
HG2017
13 декабря 2018
Elena-77 писал(а)
sasha1981, Договор с мусоровывозящими организациями действует до заключения договора с РО. По идее, договора, заключенные в 2018 году будут действовать. У нас так администрация написала и рекомендовала заключать, но у нас не выбран РО до сих пор...



У вас договора больше чем на год заключаются?
Персональная страница /i/users/avatar/736173686131393831.jpg
sasha1981
13 декабря 2018
HG2017 писал(а)
redpanda писал(а)
После прочтения письма Минприроды от 03.12.18 № 12-44/30515 возник вопрос:
а что реально есть юр.лица, у которых может не образовываться : "Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) 7 33 100 01 72 4" ???



Не образовываться не может - может в проект не включаться.

Есть такой лайфхак. Мы же не учитываем в отходах источники выделения как в ПДВ. Поэтому теоретически можно корзинки с офиса выносить в произв. помещения и тогда это будет Мусоросмётом от производственных помещений, который НЕ ТКО.


во-во и я того же мнения жить без корзин для мусора дешевле чем с ними))
HG2017
13 декабря 2018
ladylanca писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
OlgaUrtica, из всех разъяснений сделала следующие выводы:
1. Все ЮЛ и ИП должны заключать договор с РО, если у них образуются ТКО и отходы подобные ТКО не важно на чьей территории они находятся.
2. Если мест накопления ТКО ЮЛ и ИП нет в территориальной схеме, ЮЛ и ИП должны инициировать их включение в эту схему.
3. Отнесение отходов, образующихся при осуществлении хозяйственной и иной деятельности ЮЛ и ИП, к твердым коммунальным отходам осуществляется на основании нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, паспортов отходов I-IVклассов опасности, материалов учета в области обращения с отходами, сведений об инвентаризации отходов производства и потребления в программе производственного экологического контроля, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов, и иных документов, характеризующих деятельность субъектов предпринимательства.
4. Если у ЮЛ и ИП считают, что у них не образуются отходы подобные ТКО, таких отходов не должно быть в ПНООЛР (КЭР, ДНВОС), отчетности МСП и предприятий 3 и 4 категорий.



Мне просто интересен вопрос с мпс, у которых только офис, лимиты отменены, а как высчитывать сколько образуется отходов? Не, у меня лимиты остались, но мы даже в лимиты не укладываемся, у нас меньше образуется все равно



Лимиты отменены, но расчет нормативов никто не отменял. МСП делает тот же пноолр, только не сдаёт и не согласовывает. Всё равно же делать и отчет и 2-тп и журнал учета. Все данные для них есть в пноолре.
Poacher
13 декабря 2018
Kombayner писал(а)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

6. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае признания конкурсного отбора несостоявшимся или досрочного прекращения деятельности регионального оператора, в том числе в случае его отказа от осуществления деятельности, вправе на срок, не превышающий одного года, присвоить статус регионального оператора без проведения конкурсного отбора и заключить соответствующее соглашение с юридическим лицом, которому в соответствии с настоящим Федеральным законом присвоен статус регионального оператора и зона деятельности которого расположена на территории данного субъекта Российской Федерации, либо с юридическим лицом, которому в соответствии с настоящим Федеральным законом присвоен статус регионального оператора и зона деятельности которого расположена на территории другого субъекта Российской Федерации, граничащего с данным субъектом Российской Федерации, а при отказе такого лица от заключения соглашения - с государственным или муниципальным унитарным предприятием либо с государственным или муниципальным учреждением, имеющими лицензию на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.



правильно ли я понимаю, что по этому пункту МПБО может стать РО по югу Питера, но только на год?
irina12
13 декабря 2018
HG2017 писал(а)
redpanda писал(а)
Поэтому теоретически можно корзинки с офиса выносить в произв. помещения и тогда это будет Мусоросмётом от производственных помещений, который НЕ ТКО.


во-во и я того же мнения жить без корзин для мусора дешевле чем с ними))


На практике все отходы от производства едут на свалку в одном ПУХТО и полигон принимает отходы целиком те, которые в ПУХТО, а не отдельно опилки промасленные 2 кг, обтирка промасленная 2 кг, фильтры 3 кг.
Все разделение по фККО отходов, которые едут на полигон - полный бред - едет "мусор и смет производственных помещений", т.е. один вид отхода, а не 20. Другое дело, если отход утилизируется, тогда да, определенный вид отхода.
Elena-77
13 декабря 2018
OlgaUrtica писал(а)
Elena-77 писал(а)
sasha1981, Договор с мусоровывозящими организациями действует до заключения договора с РО. По идее, договора, заключенные в 2018 году будут действовать. У нас так администрация написала и рекомендовала заключать, но у нас не выбран РО до сих пор...


это ТОЛЬКО по Питеру! К ЛО это не относится


Не знаю что там в Питере, тем более в ЛО! у нас Краснодарский край)
Elena-77
13 декабря 2018
HG2017 писал(а)
Elena-77 писал(а)
sasha1981, Договор с мусоровывозящими организациями действует до заключения договора с РО. По идее, договора, заключенные в 2018 году будут действовать. У нас так администрация написала и рекомендовала заключать, но у нас не выбран РО до сих пор...



У вас договора больше чем на год заключаются?


Конкретно в моей организации? Ну да, есть возможность заключения договоров на 3 года, но я по мусору не заключала больше чем на год, всегда было не понятно что будет дальше.... и пожалела об этом.... сейчас в срочном порядке надо заключить хоть на квартал или полгода пока нет РО.
HG2017
13 декабря 2018
irina12, о чём и речь.
HG2017
13 декабря 2018
Elena-77, "Не знаю как там у вас в России, а у нас в Москве..")))
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
13 декабря 2018
Elena-77 писал(а)
OlgaUrtica писал(а)
Elena-77 писал(а)
sasha1981, Договор с мусоровывозящими организациями действует до заключения договора с РО. По идее, договора, заключенные в 2018 году будут действовать. У нас так администрация написала и рекомендовала заключать, но у нас не выбран РО до сих пор...


это ТОЛЬКО по Питеру! К ЛО это не относится


Не знаю что там в Питере, тем более в ЛО! у нас Краснодарский край)


аааа,ой , извините))) просто по Питеру такая же мишура)
LTG
13 декабря 2018
Kombayner писал(а)
Всё, приняли законопроект во втором чтении.


Интересно когда будет третье чтение. На сайте Госдумы пока ничего нет на эту тему. ссылка
LTG
13 декабря 2018
Poacher писал(а)
Kombayner писал(а)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

6. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае признания конкурсного отбора несостоявшимся...., вправе



правильно ли я понимаю, что по этому пункту МПБО может стать РО по югу Питера, но только на год?


Тонкий вопрос. Возможно, что в Питере конкурс нельзя отнести к несостоявшимся. Конкурс ведь состоялся, но его результаты (по южному лоту) были отменены судом. Так что возможно, что статья 6 в условиях Питера не может быть применена.

Мне кажется, что власти Питера уже намекали на то, что намерены реализовать свое право на отсрочку, данную им статьей 5 законопроекта. Разумеется, что отсрочка будет не на три года.
Poacher
13 декабря 2018
пункт 7 вообще убил:
В случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации право, указанное в пункте 6 настоящей статьи, не может быть реализовано, то в одной или нескольких зонах деятельности регионального оператора, где региональный оператор отсутствует, субъект Российской Федерации вправе не применять до 1 января 2020 года положения настоящего Федерального закона о сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации, обезвреживании, хранении, захоронении твердых коммунальных отходов региональными операторами. В указанном случае на территории субъекта Российской Федерации этапы и сроки перехода к осуществлению деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами региональными операторами устанавливаются планом мероприятий, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти данного субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, а плата за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами взимается в составе платы за содержание жилого помещения.

эту жирность как понимать?
Закрыть