Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Garbageman
13 мая 2008
ultra,
Спасибо за ссылку. Есть смысл процитировать то, что и так всем было ясно, кроме "может быть" авторам этой "реорганизации" ...
"С другой стороны, мы по-прежнему плетемся позади всех развитых и развивающихся стран, поскольку у нас одно и то же ведомство, то есть Министерство природных ресурсов и экологии, объединяет в себе две противоречащие друг другу функции: охраны окружающей среды и обеспечения ее эксплуатации. В такой ситуации «доходная» часть министерства будет в любом случае превалировать над «природоохранной». Народная мудрость характеризует такую ситуацию, как «Пустили лису охранять курятник».
...... и хочется надеяться, что при следующей смене структуры правительства отдельный орган по охране окружающей среды все-таки будет создан».
pomoshnik
13 мая 2008
Помогите, пожалуйста. Наша организация владеет офисными площадями в торговом центре, которые сдает в аренду, но вывоз мусора осуществляет ИП и он же отчитывается в экологии за ЗОС. Договор у нас с ним в стадии разработки, но в нем не отражены никакие пункты по поводу экоплатежей. Этот ИП рассчитал процент, который, по его мнению, мы должны оплачивать ему. Вопрос в том, что не получится ли потом, что мы оплатим ему какой-то процент, а потом придут с проверкой и штраф нам какой-нибудь вкатят? Посоветуйте, пожалуйста, как нам лучше поступить?
insaneNIMA
13 мая 2008
pomoshnik,
пропишите в договоре то что этот ИП вносит за вас экоплатежи
pomoshnik
13 мая 2008
insaneNIMA, спасибо!
bj
13 мая 2008
insaneNIMA писал(а)
pomoshnik,
пропишите в договоре то что этот ИП вносит за вас экоплатежи


а как это ИП будет за кого то платить негативку без лимитов и проектов?
pomoshnik, надо и урну и отходы отдать ИП в собственность
insaneNIMA
14 мая 2008
bj,
исходя из того, что я прочитал весь ТЦ принадлежит ИП, ИП же и занимается хозяйственно бытовым обслуживанием здания, отсюда вывод, что и контейнеры уже его и платежи он уже платит
yareko
14 мая 2008
insaneNIMA, да ни хрена не так!!! ИП принадлежит часть помещений в ТЦ (но принадлежит на правах аренды!). А бытовое обслуживание всех остальных арендаторов - это его собственная инициатива! Смотри тему "Помогите, пожалуйста", там вчера обсуждалось про этого ИП-шника.
ENV
14 мая 2008
Интересно, а куда подевалась тема "Поиск нормативно-правовой документации"???

За неимением данной темы пишу сюда. У кого есть Приказ РТН от 27.03.08 № 182. В Кодексе была только такая информация:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 27 марта 2008 года N 182

О внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы
по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 5 апреля 2007 года N 204 "Об утверждении формы расчета
платы за негативное воздействие на окружающую среду
и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду"

На основании пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 9 августа 2004 года, N 32, ст.3348; 25 декабря 2006 года N 52, ст.5587), в целях совершенствования порядка заполнения и представления отчетности по плате за негативное воздействие на окружающую среду,

приказываю:

Внести следующие изменения и дополнения в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 года N 204 "Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 июня 2007 года, регистрационный N 9725):

Изменения в приложение N 1 к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 года N 204 "Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" согласно приложению N 1* к настоящему приказу.
________________
* Документ временно приводится без приложения. - Примечание изготовителя базы данных.

Изменения в приложение N 2 к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 года N 204 "Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" согласно приложению N 2* к настоящему приказу.
________________
* Документ временно приводится без приложения. - Примечание изготовителя базы данных.

Руководитель
К.Б.Пуликовский

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
5 мая 2008 года,
регистрационный N 11626.

Очень интересно все ли в этом приказе так как было в проекте???
insaneNIMA
14 мая 2008
ENV,

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ(ПРОЕКТ)
______________ № _________________
Москва

О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. № 204
«Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие
на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду»


На основании пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Собрание законодательства Российской Федерации, 9 августа 2004 г., № 32, ст. 3348), в целях совершенствования порядка заполнения и представления отчетности по плате за негативное воздействие на окружающую среду,

п р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 года № 204 «Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 июня 2007 года, регистрационный № 9725; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 31, 30 июля 2007) следующие изменения:

1. Приложение 1 к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
листы «Расчет суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет», «Раздел 2. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами», «Раздел 4. Размещение отходов производства и потребления» утвердить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Приложение 2 к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Абзац 4 пункта 6 Общих положений изложить в следующей редакции:
«6. Расчет состоит из:
Данный раздел заполняется по всем стационарным и передвижным объектам негативного воздействия, расположенным на территории муниципального образования. Данный раздел заполняется по каждому муниципальному образованию отдельно. Количество листов данного раздела должно соответствовать количеству муниципальных образований, на которых расположены объекты негативного воздействия.
Абзац 5 пункта 6 Общих положений исключить.
Абзац 13 пункта 6 Общих положений изложить в следующей редакции:
«Если плательщиком эксплуатируется на территории одного субъекта, муниципального образования более одного объекта негативного воздействия Разделы 1, 3 и 4 заполняются на стольких листах, на скольких необходимо.»
Пункт 11 Общих положений изложить в следующей редакции:
«11. До утверждения иного порядка расчеты также представляются в электронном виде на магнитном носителе или по телекоммуникационным каналам связи в формате XML (Extensible Markup Language – расширенного языка разметки, являющегося подмножеством SGML (Standard Generalized Markup Language) стандарта ISO 8879), согласно образцу, расположенному на сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по адресу: ссылка
Если в отчетном периоде сумма платежа составляет менее 10 000 рублей, представление расчета платы в электронном виде не требуется.»
Пункт 21 Общих положений изложить в следующей редакции:
«21. Плательщик производит уплату платы отдельно по передвижным объектам негативного воздействия (транспортным средствам, в том числе, автомобильным транспортным средствам, воздушным, морским судам, судам внутреннего плавания, дизель – генераторным установкам, оборудованным двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, керосине, сжиженном (сжатом) нефтяном или природном газе), зарегистрированным на территории одного объекта административно-территориального деления (муниципального образования).»
В пункт 5 Порядка заполнения титульного листа Расчета последний абзац сделать пунктом 6.
В строке 6 указывается код города и номер контактного телефона иностранного физического лица.»
Пункт 6 Порядка заполнения титульного листа Расчета считать пунктом 7.
Пункт 8 Порядка заполнения титульного листа Расчета считать пунктом 8.
Пункт 1 Порядка заполнения листа Расчет суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет изложить в следующей редакции:
«1. Расчет суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет, включает в себя показатели сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих уплате в бюджет по всем стационарным и передвижным объектам негативного воздействия, расположенным на территории муниципального образования. Данный раздел заполняется по каждому муниципальному образованию отдельно.»
Абзац 3 пункта 4 Порядка заполнения листа Расчет суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет исключить.
Пункт 5 Порядка заполнения листа Расчет суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет изложить в следующей редакции:
«5. По строке 030 указывается количество стационарных объектов негативного воздействия, расположенных на территории данного муниципального образования.»
Пункт 7 Порядка заполнения листа Расчет суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет изложить в следующей редакции:
«7. По строке 040 указывается вся сумма платы, исчисленная по объектам негативного воздействия, расположенным на территории данного муниципального образования, без учета льгот и зачетов. Значение показателя по данной строке определяется как сумма платы по всем видам негативного воздействия, оказываемым объектами. Плата по каждому виду негативного воздействия определяется как сумма платы по каждому загрязняющему веществу и/или отходу. Значение показателя по строке 040 в таблице для стационарных объектов определяется по формуле:
040=041+042+043+044+045+046+047+048+049.»
Абзац 1 пункта 8 Порядка заполнения листа Расчет суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет изложить в следующей редакции:
«8. По строкам 041 – 049 указываются составляющие суммы платы по объектам негативного воздействия, расположенным на территории данного муниципального образования.»
Пункт 1 Порядка заполнения Раздела 1 «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами» дополнить частицей «от» после слов «плательщикам, осуществляющим выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух».
Пункт 3 Порядка заполнения Раздела 1 «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами» изложить в следующей редакции:
«3. В столбце 1 указывается порядковый номер строки.»
Пункт 14 Порядка заполнения Раздела 1 «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами» после слов «равный 5» дополнить словами «применяемый в случаях, предусмотренных постановлением от 28 августа 1992 г. № 632.»
Пункт 17 Порядка заполнения Раздела 1 «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами» изложить в следующей редакции:
«17. Для остальных территорий в столбце 14 указывается 1.»
Пункт 1 Порядка заполнения Раздела 2 «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами» изложить в следующей редакции:
«1. Раздел 2 "Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами" заполняется плательщиком, осуществляющим выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных объектов загрязнения, зарегистрированных на территории одного муниципального образования.
Настоящий раздел заполняется по каждому муниципальному образованию отдельно.»
В пункте 8 Порядка заполнения Раздела 2 «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами» слова «сторки 020 и 030» заменить словами «столбцы 4 и 5»;
Пункт 10 Порядка заполнения Раздела 2 «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами» изложить в следующей редакции:
«10. В столбце 7 указывается единица измерения топлива (тонна, тысяча куб. метров). В столбце 8 указывается норматив платы, установленный для данного вида топлива, в соответствии с приложением 1 к постановлению от 12 июня 2003 года № 344. В столбце 9 указывается коэффициент экологической значимости в соответствии с Приложением 2 к постановлению от 12 июня 2003 года № 344.
В столбце 10 указывается дополнительный коэффициент 2 для особо охраняемых природных территорий, в том числе лечебно-оздоровительных местностей и курортов, а также для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, Байкальской природной территории и зон экологического бедствия, установленный пунктом 2 постановления от 12 июня 2003 года № 344. Для остальных территорий в столбце 10 указывается 1.»
Пункт 3 Порядка заполнения Раздела 3 «Сбросы загрязняющих веществ в водные объекты» изложить в следующей редакции:
«3. В столбце 1 указывается порядковый номер строки.»
Абзац 2 пункта 15 Порядка заполнения Раздела 3 «Сбросы загрязняющих веществ в водные объекты» изложить в следующей редакции:
«Для остальных территорий в столбце 13 указывается 1.»
Последний абзац пункта 16 Порядка заполнения Раздела 3 «Сбросы загрязняющих веществ в водные объекты» изложить в следующей редакции:
В случае, если для сброса взвешенных веществ с данного объекта негативного воздействия не был установлен норматив предельно допустимых сбросов взвешенных веществ, а также при сбросе иных веществ в столбце 14 указывается 1.»
Пункт 4 Порядка заполнения Раздела 4 «Размещение отходов производства и потребления» изложить в следующей редакции:
«4. В столбце 1 указывается порядковый номер строки.»
В пункте 11 Порядка заполнения Раздела 4 «Размещение отходов производства и потребления» исключить слово «объем».
Второй абзац пункта 17 Порядка заполнения Раздела 4 «Размещение отходов производства и потребления» исключить.
В абзаце 3 пункта 23 Порядка заполнения Раздела 4 «Размещение отходов производства и потребления» фразу «по столбцам 18,19,20» заменить словами «по столбцам 15, 16, 17»;
Абзац 1 пункта 30 Порядка заполнения Раздела 4 «Размещение отходов производства и потребления» изложить в следующей редакции:
«30. В столбце 28 указывается коэффициент места расположения объекта размещения отходов 0,3 при размещении отходов в пределах установленных лимитов на специализированных полигонах и промышленных площадках, оборудованных в соответствии с установленными требованиями и расположенных в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия, в соответствии с приложением 1 к постановлению от 12 июня 2003 года № 344, при размещении в иных местах ставится 1.»
Абзац 3 пункта 30 Порядка заполнения Раздела 4 «Размещение отходов производства и потребления» изложить в следующей редакции:
«Если объект расположен за пределами промышленной зоны источника негативного воздействия или не является специализированным полигоном (промышленной площадкой), оборудованным в соответствии с установленными требованиями, в данном столбце указывается 1.»


Руководитель К.Б. Пуликовский
ENV
14 мая 2008
insaneNIMA,
Спасибо. Проект приказа я читала.

Мне интересно соответствует ли текст Приказа № 182 от 27 марта 2008 года, зарегистрированный в Минюсте 5 мая 2008 г. за номером 11626 этому проекту.

Кто-нибудь его видел? Я имею в виду сам приказ, а не проект приказа.
insaneNIMA
14 мая 2008
ENV,
в консультанте такого нет
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
15 мая 2008
Анонсирую! (вроде бы правильно написал).

------------------------

ПРИКАЗ РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 27.03.2008 N 182
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ОТ 5 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА N 204 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2008 N 11626.

Вводится в действие новая редакция формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду
В целях совершенствования порядка представления отчетности по плате за негативное воздействие на окружающую среду внесены изменения в форму расчета, а также порядок ее заполнения и представления, утвержденные Приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 N 204.

В частности, уточнено, что расчет должен представляться плательщиками по месту нахождения каждой производственной территории, передвижного объекта негативного воздействия, объекта размещения отходов или по своему местонахождению в случае, если разрешительная документация выдана в целом на хозяйствующий субъект.
----------
olyam
15 мая 2008

А мы сегодня получили от нашего росприроднадзора письмо с требованием предоставить информацию об имеющихся лицензиях и заключениях ГЭЭ....
Lublu
15 мая 2008
Господа, странное дело...
Сегодня забрала из Ростехнадзора наши непродленные лимиты на прошлый год по причине отсутствия лицензии. Задумалась, что нехорошо наверно, что мы целый год продлить их не можем. А до конца мая надо бы за следущий год сдавать техотчет...
Прогулялась в Промэксперт. Не надо, говорят, два техотчета сразу сдавать, только на новый год сделаем и всё.
Радостная новость.
Только непонятно, как там экоплатежи всякие платить (теперь уже надо было)?
И вообще, что нам грозит, если мы не будем оформлять эту лицензию, а будем сдавать каждые два месяца техотчет, а они нам возвращать? и так до окончания проекта...
alzhmaev
16 мая 2008
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ для малых и средних предприятий и организаций, занимающихся торговой, посреднической и иной аналогичной деятельностью, не связанной с производством какой либо продукции, но в результате функционирования которых в той или иной степени образуются отходы потребления.

Если в двух словах, то НА ОТХОДЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ НОРМАТИВЫ РАЗРАБАТЫВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ТАКИЕ ОТХОДЫ НЕ ВЗЫМАЮТСЯ.

Читайте статью А.С. Емельянов (ВЕДУЩИЙ ЮРИСКОНСУЛЬТ ЗАО "Евроцемент Трейд") "Правовое регулирование в области обрашения с отходами" (Журнал ТБО - апрель 2008)
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
16 мая 2008
alzhmaev писал(а)
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ для малых и средних предприятий и организаций, занимающихся торговой, посреднической и иной аналогичной деятельностью, не связанной с производством какой либо продукции, но в результате функционирования которых в той или иной степени образуются отходы потребления.

Если в двух словах, то НА ОТХОДЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ НОРМАТИВЫ РАЗРАБАТЫВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ТАКИЕ ОТХОДЫ НЕ ВЗЫМАЮТСЯ.

Читайте статью А.С. Емельянов (ВЕДУЩИЙ ЮРИСКОНСУЛЬТ ЗАО "Евроцемент Трейд") "Правовое регулирование в области обрашения с отходами" (Журнал ТБО - апрель 2008)


Так нам теперь к расчетам платы в РТН прикладывать копию статьи А.С. Емельянова что ли?
Слушай, будь другом, товарищем и братом! Отсканируй, пожалуйста, эту статью и пришли мне. Я тебе тоже много чего хорошего отправлю. За мной незаржавеет.
BAS
16 мая 2008
Опять лихорадит. То чуть ли ни на каждый ларек лицензию разрабатывай, а тут еще и плату не надо вносить.
Ну очень интересно
alzhmaev
16 мая 2008
Может эту статью А.С. Емельянов "Правовое регулирование в области обрашения с отходами" на сайт выложить ??? что бы все почитали ???
alzhmaev
16 мая 2008
Статью А.С. Емельянов "Правовое регулирование в области обрашения с отходами" выложил в раздел УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
16 мая 2008
alzhmaev писал(а)
Статью А.С. Емельянов "Правовое регулирование в области обрашения с отходами" выложил в раздел УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ


Если статья модерацию не пройдёт, мой адрес тебе известен.
Закрыть