Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Chiffa_chan
29 августа 2016
Alyona79, если вы действительно есть в реестре МСП, то вам не только лимиты не нужно, но и авансовые платежи тоже п. 3 ст 16.4 ФЗ-7
Chiffa_chan
29 августа 2016
Alyona79, и опять же если вы точно МСП, то не тех.отчет, а отчет МСП (Отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) )
Alyona79
29 августа 2016
Chiffa_chan, Да мы действительно МСП. ой как же мне трудно в этом разобраться.... а сбросы и выбросы?
Alyona79
29 августа 2016
Alyona79, до меня работала эколог 48 лет стаж...ушла на пенсию и перед этим был разработан ПНООЛР...какие вообще финансовые отчеты мне нужно делать..за что платить ???
Ela07
29 августа 2016
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у нас на предприятии в котельной имеется 4 котла (2 газовых и 2 лузговых) один газовый будем выводить из эксплуатации, а вместо него будем ставить новый комбинированный котел (т.е. который сможет работать и на газу и на лузге), так вот подскажите нужен ли при разработке проекта раздел экологии???
Alyona79
29 августа 2016
Alyona79 писал(а)
Alyona79, до меня работала эколог 48 лет стаж...ушла на пенсию и перед этим был разработан ПНООЛР...какие вообще финансовые отчеты мне нужно делать..за что платить ???


Либо каждый квартал буду платить по немногу....либо кучей до первого марта 2017 года ....так получается?
Chiffa_chan
29 августа 2016
Alyona79, Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год.

Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

По сути формулировка "за исключением" оставляет вам только вариант платить раз в год.
Chiffa_chan
29 августа 2016
Alyona79, ст. 16 ФЗ-7 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:
выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ);
сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ);
хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).


Всё это для вас раз в год до 1 марта
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
30 августа 2016
Добрый день! Коллеги, кто имел опыт самостоятельной разработки и регистрации паспорта ГОУ в РПН, откликнитесь, пожалуйста! Нужна Ваша консультативная помощь Прошу написать на почту oksanayu91gmail.com СПАСИБО!
Nastiklika
30 августа 2016
Здравствуйте! Извиняюсь заранее за тупой вопрос. У нас заканчивается лицензия на недропользование (2 скважины). Какие документы необходимы для новой лицензии?
kolibri616
30 августа 2016
Nastiklika писал(а)
Здравствуйте! Извиняюсь заранее за тупой вопрос. У нас заканчивается лицензия на недропользование (2 скважины). Какие документы необходимы для новой лицензии?




Я собирала документы по Приказу МПР России от 29.11.2004 N 710
(ред. от 25.04.2012) "Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для целей добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности".
Но лучше прозвонить в территориальное отделение Роснедра и уточнить список и порядок.
kolibri616
30 августа 2016
Nastiklika,
упустила НПА:
Приказ Минприроды России от 29.09.2009 N 315
(ред. от 19.02.2015)
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственных функций по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий и принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр"
Nastiklika
30 августа 2016
kolibri616, Cпасибо за ответ!
kolibri616
30 августа 2016
Galina1313 писал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста какие отходы тко образуются от деятельности цирка по мимо мусора от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) и смета с территории.Отходов образуется много из за посетителей и животных.



У нас похожее предприятие. Проекта по отходам нет, так как являемся СМСП. Совместно с инженером и руководителями подразделений провели инвентаризацию и посчитали, что образуются отходы:
1) Ртутные лампы;
2) Масла моторные;
3) Аккумуляторы;
4) Покрышки;
5) Фильтры масляные;
6) Обтирочный материал;
7) Тара из-под ЛКМ (очень много красим);
8) Мусор от офисных и бытовых;
9) Смет от производственных (сюда включены огарки, шлак от сварочных работ, абразивная стружка и прочая мелюзга которую принимают на полигоне ТБО);
10) Отходы (мусор) от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий;
11) Лом черных металлов.
Раньше была гостиница и кафе на балансе, были отходы от проживания и пищевые отходы.
Объемы ТБО действительно большие.

Макулатуру и б/у оргтехнику продаем как товар.
Навоз тоже у нас товар).
Вышедшие из носки СИЗы отдаем на руки сотрудникам или выбрасываем в ТБО.
Я пришла к выводу, что чем меньше наименований отходов, тем меньше проблем куда ее сдать. Расписать все можно по винтику, а потом где найти лицензированную по всем буквам закона организацию?
AN-ra
31 августа 2016
Nastiklika, Для начала Вам необходимо определить, к какому участку недр относятся Ваши скважины федеральному или местному. А уж потом определять перечень необходимых документов.
s-v-e-t-a-130588
2 сентября 2016
Добрый день!
2013-2014-2015 года выполняли замеры согласно программы организации натуральных исследований на границе расчетной СЗЗ, в 2016 году, в связи с увеличением поголовья птицы (мы птицефабрика) мы разработали новый проект и программу организации натуральных исследований на границе СЗЗ. В первом случае было 2 контрольных точки и 1 фоновая, во втором 4 контрольных и 1 фоновая. Если координаты точки в 2 контрольных и 1 фоновой точки совпадают, но разные место расположения (к примеру, по первому проекту координата точки 3324,888 место расположение южное, а по второму координата такая же, но расположение юго-восточное) можно повторно замеры не проводить и приложить прошлые протокола или нет
Nastyonochka
2 сентября 2016
Добрый день! Выдали лимиты на отходы с июня..И вот например те отходы которые сдаются в ТБО там написано сколько нам положено сдать отходов с июня по декабрь, а другие отходы просто написана годовая цифра и не разберусь какой лимит для них теперь взять старый лимит рассчитать до июня а потом новый лимит с июня по декабрь или новый лимит взять как годовую цифру. Надеюсь разборчиво написала
elenka2901
2 сентября 2016
Nastyonochka, а вы разве лимиты не по своим средним объемам отходов получали? сколько образуется, столько и пишите.
Nastyonochka
2 сентября 2016
elenka2901, старый лимит все равно отличается от нового, я вот и думаю как делать, какую цифру написать в годовой лимит
katya1234
6 сентября 2016
Друзья,подскажите по какому НПА мы обязаны делать ежегодные замеры на заводе(эффективность,на границе СЗЗ и т.д.) Пришел новый руководитель. Требует пояснений.
Закрыть