Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Evalino4ka
24 августа 2016
Oks_kbal, в мешок и в контейнер ТБО. Сомневаюсь что это кому-то нужно)

У меня такой вопрос.
Мы проектируем завод по сжиганию биологических отходов. Нужно ли нам проходить ГЭЭ?
п.7.2 174-ФЗ говорит что при обезвреживании отходов нужно, но с другой стороны биологические отходы не регулируются экологическим законодательством
bulava
24 августа 2016
Добрый день всем экологам!
подскажите, пож-та, нужно ли водонепроницаемое покрытие под контейнер ТБО? Может ли контейнер целостный просто стоять на земле?
Заранее огромное спасибо!
kzkzrtyn
24 августа 2016
bulava писал(а)
Добрый день всем экологам!
подскажите, пож-та, нужно ли водонепроницаемое покрытие под контейнер ТБО? Может ли контейнер целостный просто стоять на земле?
Заранее огромное спасибо!



Водонепроницаемое покрытие, подписан (ТКО) и огорожен с 3-х сторон.
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e656c5f6d616e647a6869657661.jpg
ninel_mandzhieva
24 августа 2016
bulava,
почитайте СанПиН 2.1.7.1322-03
elog
24 августа 2016
Evalino4ka,
проще всего сделать запрос в экспертизу. У нас отвечают оперативно, если попросить. Вам, если не сами проект готовите, нужно ведь в техзадании проведение экспертизы прописать и деньги в смету заложить. И время на экспертизу оставить.
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e656c5f6d616e647a6869657661.jpg
ninel_mandzhieva
24 августа 2016
tana110987,

изучайте нормативку, берите документы, которые уже есть на предприятии и читайте во исполнение каких законов они сделаны, согласно каким НПА утверждена их форма и порядок заполнения. Чего вам еще не хватает. Специализированные юр. программы (Консультант, Гарант, Техэксперт) и курсы повышения квалификации, вебинары вам в помощь
MIRAKS
25 августа 2016
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, нашей компании необходимо сбор , транспортировка и утилизация ТБО (ныне ТКО), мы нашли организацию , но у отходов вкл. в ТБО в лицензии у них написано только-сбор и транспортировка. Я у них спрашивала, что далее будет происходить с отходами, они говорят , что все отходы утилизируют на спец установке. В договоре это прописано, но в лицензии то нет. Как быть в данной ситуации?
Evalino4ka
25 августа 2016
MIRAKS, искать другую организацию или пусть предоставляют договор с другой фирмой (у которой есть лицензия на необходимый вид деятельности).
bulava
25 августа 2016
kzkzrtyn, спасибо большое!

А вы можете еще подсказать где это написано ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ?

В СанПиН 2.1.7.1322-03 этого не сказано...

спасибо заранее!
bulava
25 августа 2016
ninel_mandzhieva, спасибо!
я там к сожалению ответа на свой вопрос не нашла...
maskaradd
25 августа 2016
bulava писал(а)
kzkzrtyn, спасибо большое!

А вы можете еще подсказать где это написано ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ?

В СанПиН 2.1.7.1322-03 этого не сказано...

спасибо заранее! :1:


3.7. При временном хранении отходов в нестационарных складах,на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таредолжны соблюдаться следующие условия:
· временные склады и открытые площадки должны располагаться сподветренной стороны по отношению к жилой застройке;
· поверхность хранящихся насыпью отходов или открытыхприемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадкови ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.);
· поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемоеи химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон,керамическая плитка и др.);
kzkzrtyn
25 августа 2016
[quote="bulava#25.08.2016 10:35"]kzkzrtyn, спасибо большое!

А вы можете еще подсказать где это написано ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ?

В СанПиН 2.1.7.1322-03 этого не сказано...

спСанПиН 2.1.7.1322 – 03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления";
- СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест";
- "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", утверждены Постановлением Госстроя Росси от 27 сентября 2003 года № 170;
- Справочник "Санитарная очистка и уборка населенных мест" М., 2005 г.;
- ТУ по организации контейнерной площадки.
Площадка имеет ровное асфальтобетонное покрытие с уклоном в сторону проезжей части 0,02 %. Площадка имеет ограждение, навес, также она оборудована бордюрами (обваловка) высотой около 10 см для исключения возможности скатывания контейнеров в сторону и стока ливневых вод с площадки на внутридворовую территорию.

Это я взяла из интернета. Сделали раз и навсегда (забетонировали, огородили, подписали контейнеры, накрыли крышками- таким образом, видимо, не загрязняем землю...). Не трудно, зато никаких вопросов у проверяющих.
Galina1313
25 августа 2016
Здравствуйте подскажите пожалуйста какие отходы тко образуются от деятельности цирка по мимо мусора от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) и смета с территории.Отходов образуется много из за посетителей и животных.
sivkova
25 августа 2016
Добрый день уважаемые экологи.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
У нас теплоснабжающая организация, руководство задумало переход котельной на новое резервное топливо с мазута на темное печное топливо. В связи с эти проектировщики делают для нас новый проект СЗЗ для этой котельной. Вопрос заключается в том, что может у кого на предприятии используют темное печное топливо, НАМ НЕОБХОДИМ ЕГО ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ. Поделитесь информацией sivkova2507mail.ru
anastasiya_b
25 августа 2016
Galina1313, добрый день, возможно - Отходы животноводства(включая деятельность по содержанию животных) и пр. А вообще, ловите ссылку - ссылка
там практически в самом начале отходы "жизнедеятельности" животных. Смотрите и подбирайте).
Еще, возможно, будут отходы от клеток(метал, дерево). Тоже смотрите в фкко и подбирайте.
Я даже не задумывалась, что и цирки отчитываются ).
И у вас там наверняка, системы кондиционирования - от обслуживания техоборудования будут отходы (если дгу, то ветошь, аккумуляторы, батареи и пр....) или можно в договоре с обслуживающей организацией прописать, что после планового/непланового обслуживания техоборудования - организация забирает все отходы вместе с переходом права собственности.
И конечно лампы ртутные).
bulava
25 августа 2016
maskaradd, это-то да!
но, у нас контейнер и он герметичный!
Этот пункт относится к отходам (как там написано), которые хранятся насыпью.

так что, п.3.7 к контейнеру ТБО, я думаю, что не относится...
bulava
25 августа 2016
Galina1313, первое, что приходит в голову лампочки (люминесцентные/светодиодные),пищевые отходы, смет с помещений, можно на всю бытовую технику, которая у вас есть сделать паспорта, оргтехника, мебель и др. Этот перечень можно еще продолжать долго. а так смотришь вокруг себя на все, что есть и делаешь паспорта, ведь все когда-нибудь пойдет в отходы. Но на практике это слишком, делаешь на основные отходы и все!
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e656c5f6d616e647a6869657661.jpg
ninel_mandzhieva
25 августа 2016
Galina1313,
Разбейте отходы по основных производственным процессам:
1. Отходы содержания животных: пищевые отходы, отходы подстилки при содержании животных, навоз, возможно жидкие отходы при уборке вольеров.

2. Отходы от шоу: отходы (мусор) от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий (код 7 37 100 02 72 5), смет с территории; использованные книги, журналы, брошюры, проспекты, каталоги, отходы кухонь (если есть кафешки и ларьки с фаст-фудом), отходы (мусор) от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли продовольственными товарами (если есть какие-то магазинчики с сувениркой, фото и т.п.)

3. От администрации цирка: отходы от канцеляр. деятельности, возможно отходы оргтехники, обычный мусор 4 класса, отработанные лампы освещения.


Основное кажется перечислила
Galina1313
26 августа 2016
спасибо всем огромное
Alyona79
29 августа 2016
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я молодой начинающий эколог. пытаюсь сейчас сделать расчёт платы за негативное воздействие на ОС. Мы предприятие среднего бизнеса. До меня в конце прошлого года был разработан ПНООЛР и получены лимиты. Я так поняла что теперь они для нас не нужны. Вопрос...что делать с тех отчётом в конце года и как мне рассчитать раздел 4 размещение орходов производства и потребления...их у меня 31 вид...все рассчитывать? Я эту форму чисто для себя считаю ..для авансовых платежей
Закрыть