Inna_13 13 сентября 2016 |
подскажите как поступить,в прошлом году наше предприятие получило проект.С этого года мы стали относиться к среднему бизнесу,проект получается не нужен.Нужно ли делать техотчет и подтверждать лимиты? Мы-торговое предприятие |
![]() ninel_mandzhieva 13 сентября 2016 |
Inna_13, зачем вам нужны волнения по поводу выдержи нормативных объемов. а также тратить время (и возможно деньги) на тех. отчет, если вам, как субъекту МСП, можно устанавливать лимиты по фактическому объему образования отходов? |
juli99911 13 сентября 2016 |
Уважаемы коллеги, прошу помощи, надеюсь среди вас есть разработчики проектов и паспортов на опасные отходы. Скажите пожалуйста, какие документы, обосновывающие состав отходов вы подкладываете когда сдаете паспорта в Росприроднадзор??? Где вы берете документы на все отходы?? |
![]() ninel_mandzhieva 13 сентября 2016 |
juli99911, основное это конечно протокол КХА, возможно тех. регламенты или ТУ (у кого есть отходы, образующиеся в результате собственной производственной деятельности), а на готовые изделия можно состав изделия от фирмы-производителя |
ELENA-MARIEVA 14 сентября 2016 |
Коллеги, поделитесь опытом, что делать, если отход образуется 1 раз в четыре-пять лет (зачистка мазутных емкостей), а РПН требует прикладывать действующий договор. Маразм какой-то - договор должен быть, когда самого отхода еще нет и ближайшие 3 года не будет. Их ответ, на момент разработки и согласования ПНООЛР действующие договоры должны быть на все отходы, т.к. это требование НПА. |
Nastyonochka 14 сентября 2016 |
ELENA-MARIEVA, У нас также, да везде так наверное. Для проекта заключите и все |
nik_v_otpuske 14 сентября 2016 |
Коллеги, подскажите пожалуйста по п. 20 349 Приказа ... если расчеты проводятся по удельным показателям, какие должны быть приложения, удостоверяющие количественные показатели? В расчете по каждому отходы были указаны данные справочника, на основании которого приняты значения, но эксперт РПН выставил замечание (до РПН пока дозвониться не могу) |
juli99911 14 сентября 2016 |
ninel_mandzhieva писал(а) juli99911, основное это конечно протокол КХА, возможно тех. регламенты или ТУ (у кого есть отходы, образующиеся в результате собственной производственной деятельности), а на готовые изделия можно состав изделия от фирмы-производителя Подскажите, как быть с отходами от автотранспорта? Аккумуляторы, черные металлы, тормозные колодки, масла. У нас машины иностранного производства и обслуживаются у официального дилера, так что документы от завода-изготовителя иностранного достать сложно, так что же тоже оформлять КХА?? |
juli99911 14 сентября 2016 |
ninel_mandzhieva писал(а)
juli99911, основное это конечно протокол КХА, возможно тех. регламенты или ТУ (у кого есть отходы, образующиеся в результате собственной производственной деятельности), а на готовые изделия можно состав изделия от фирмы-производителя |
Inna_13 14 сентября 2016 |
когда мы проект разрабатывали,мы были крупным предприятием. А если завтра мы станем крупными,снова придется его делать ? |
Nastyonochka 14 сентября 2016 |
Inna_13, да |
MORE 14 сентября 2016 |
juli99911 писал(а) ninel_mandzhieva писал(а) juli99911, основное это конечно протокол КХА, возможно тех. регламенты или ТУ (у кого есть отходы, образующиеся в результате собственной производственной деятельности), а на готовые изделия можно состав изделия от фирмы-производителя Подскажите, как быть с отходами от автотранспорта? Аккумуляторы, черные металлы, тормозные колодки, масла. У нас машины иностранного производства и обслуживаются у официального дилера, так что документы от завода-изготовителя иностранного достать сложно, так что же тоже оформлять КХА?? Зачем Вам паспорта на те отходы, которых у Вас нет? При наличии договора сервисного обслуживания перечисленные отходы в ПНООЛР включать не надо, и паспорта на них не нужны. Только в договоре должен быть пункт, что отходы и комплектующие остаются у дилера. |
tan4ik0_o 14 сентября 2016 |
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, расчетами отходов от ремонта автотранспорта (аккумуляторы, масла, покрышки, колодки) tanya0_o![]() |
juli99911 14 сентября 2016 |
MORE писал(а) juli99911 писал(а) ninel_mandzhieva писал(а) juli99911, основное это конечно протокол КХА, возможно тех. регламенты или ТУ (у кого есть отходы, образующиеся в результате собственной производственной деятельности), а на готовые изделия можно состав изделия от фирмы-производителя Подскажите, как быть с отходами от автотранспорта? Аккумуляторы, черные металлы, тормозные колодки, масла. У нас машины иностранного производства и обслуживаются у официального дилера, так что документы от завода-изготовителя иностранного достать сложно, так что же тоже оформлять КХА?? Зачем Вам паспорта на те отходы, которых у Вас нет? При наличии договора сервисного обслуживания перечисленные отходы в ПНООЛР включать не надо, и паспорта на них не нужны. Только в договоре должен быть пункт, что отходы и комплектующие остаются у дилера. Да, в договоре прописано, что организация (дилер) обязуется передать в утилизацию образовавшиеся отходы при ТО, но собственником отхода являемся мы и транспорт в нашей собственности. А кто собственник тот и платит и отчитывается. Даже если в договоре будет прописано, что отходы, образующиеся при ТО автомобилей переходят в право собственности сервису, все равно их надо отразить во всех отчетах, показать сколько образовалось и кому передали. Соответственно и паспорт на них делать. РПН цепляется за то, что автомобили в вашей собственности, соответственно и отчитывайтесь и платите за образование. вот и беда с этим, никто состава изделий дать не может ![]() ![]() ![]() |
HG2017 14 сентября 2016 |
juli99911, чьи автошки - вообще не имеет значения! Важно - КТО ремонтирует. |
HG2017 14 сентября 2016 |
juli99911, если НЕ ВЫ сдаете отходы на утилизацию, то НЕ НУЖНО ничего в отчетах отражать. |
koster 15 сентября 2016 |
Минприроды России сформировало Перечень отходов, захоронение которых запрещается на официальном сайте минприроды |
irina12 15 сентября 2016 |
koster писал(а) Минприроды России сформировало Перечень отходов, захоронение которых запрещается на официальном сайте минприроды Это проект и будет постепенный ввод запрещения. Минприроды еще ушло бы из лома вообще и было бы совсем хорошо. Они запретят захоронение и поднимут цены за утилизацию. Да, платы за НВОС не будет, но плата за саму утилизацию всегда была выше чем за размещение. Так что - очередная борьба кланов. |
Shadeee 15 сентября 2016 |
Подскажите, автомойка снабжена системой оборотной очистки, могу я написать, что два отхода (фильтрующая загрузка песка и фильтр тонкой очистки) не образуются в ближайшие 5 лет, т.к. мойка снабжена оборотной системой очистки? Если да, то, в каком разделе, это нужно указать в характеристике или в расчете? |
irina12 15 сентября 2016 |
Shadeee писал(а) Подскажите, автомойка снабжена системой оборотной очистки, могу я написать, что два отхода (фильтрующая загрузка песка и фильтр тонкой очистки) не образуются в ближайшие 5 лет, т.к. мойка снабжена оборотной системой очистки? Если да, то, в каком разделе, это нужно указать в характеристике или в расчете? А эти два отхода где образуются в теории? |