Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Inna_13
13 сентября 2016
подскажите как поступить,в прошлом году наше предприятие получило проект.С этого года мы стали относиться к среднему бизнесу,проект получается не нужен.Нужно ли делать техотчет и подтверждать лимиты? Мы-торговое предприятие
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e656c5f6d616e647a6869657661.jpg
ninel_mandzhieva
13 сентября 2016
Inna_13, зачем вам нужны волнения по поводу выдержи нормативных объемов. а также тратить время (и возможно деньги) на тех. отчет, если вам, как субъекту МСП, можно устанавливать лимиты по фактическому объему образования отходов?
juli99911
13 сентября 2016
Уважаемы коллеги, прошу помощи, надеюсь среди вас есть разработчики проектов и паспортов на опасные отходы. Скажите пожалуйста, какие документы, обосновывающие состав отходов вы подкладываете когда сдаете паспорта в Росприроднадзор??? Где вы берете документы на все отходы??
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e656c5f6d616e647a6869657661.jpg
ninel_mandzhieva
13 сентября 2016
juli99911, основное это конечно протокол КХА, возможно тех. регламенты или ТУ (у кого есть отходы, образующиеся в результате собственной производственной деятельности), а на готовые изделия можно состав изделия от фирмы-производителя
ELENA-MARIEVA
14 сентября 2016
Коллеги, поделитесь опытом, что делать, если отход образуется 1 раз в четыре-пять лет (зачистка мазутных емкостей), а РПН требует прикладывать действующий договор. Маразм какой-то - договор должен быть, когда самого отхода еще нет и ближайшие 3 года не будет. Их ответ, на момент разработки и согласования ПНООЛР действующие договоры должны быть на все отходы, т.к. это требование НПА.
Nastyonochka
14 сентября 2016
ELENA-MARIEVA, У нас также, да везде так наверное. Для проекта заключите и все
nik_v_otpuske
14 сентября 2016
Коллеги, подскажите пожалуйста по п. 20 349 Приказа ... если расчеты проводятся по удельным показателям, какие должны быть приложения, удостоверяющие количественные показатели?
В расчете по каждому отходы были указаны данные справочника, на основании которого приняты значения, но эксперт РПН выставил замечание (до РПН пока дозвониться не могу)
juli99911
14 сентября 2016
ninel_mandzhieva писал(а)
juli99911, основное это конечно протокол КХА, возможно тех. регламенты или ТУ (у кого есть отходы, образующиеся в результате собственной производственной деятельности), а на готовые изделия можно состав изделия от фирмы-производителя



Подскажите, как быть с отходами от автотранспорта? Аккумуляторы, черные металлы, тормозные колодки, масла. У нас машины иностранного производства и обслуживаются у официального дилера, так что документы от завода-изготовителя иностранного достать сложно, так что же тоже оформлять КХА??
juli99911
14 сентября 2016
ninel_mandzhieva писал(а)
juli99911, основное это конечно протокол КХА, возможно тех. регламенты или ТУ (у кого есть отходы, образующиеся в результате собственной производственной деятельности), а на готовые изделия можно состав изделия от фирмы-производителя

Inna_13
14 сентября 2016
когда мы проект разрабатывали,мы были крупным предприятием. А если завтра мы станем крупными,снова придется его делать ?
Nastyonochka
14 сентября 2016
Inna_13, да
MORE
14 сентября 2016
juli99911 писал(а)
ninel_mandzhieva писал(а)
juli99911, основное это конечно протокол КХА, возможно тех. регламенты или ТУ (у кого есть отходы, образующиеся в результате собственной производственной деятельности), а на готовые изделия можно состав изделия от фирмы-производителя



Подскажите, как быть с отходами от автотранспорта? Аккумуляторы, черные металлы, тормозные колодки, масла. У нас машины иностранного производства и обслуживаются у официального дилера, так что документы от завода-изготовителя иностранного достать сложно, так что же тоже оформлять КХА??


Зачем Вам паспорта на те отходы, которых у Вас нет? При наличии договора сервисного обслуживания перечисленные отходы в ПНООЛР включать не надо, и паспорта на них не нужны. Только в договоре должен быть пункт, что отходы и комплектующие остаются у дилера.
tan4ik0_o
14 сентября 2016
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, расчетами отходов от ремонта автотранспорта (аккумуляторы, масла, покрышки, колодки) tanya0_omail.ru. Спасибо
juli99911
14 сентября 2016
MORE писал(а)
juli99911 писал(а)
ninel_mandzhieva писал(а)
juli99911, основное это конечно протокол КХА, возможно тех. регламенты или ТУ (у кого есть отходы, образующиеся в результате собственной производственной деятельности), а на готовые изделия можно состав изделия от фирмы-производителя



Подскажите, как быть с отходами от автотранспорта? Аккумуляторы, черные металлы, тормозные колодки, масла. У нас машины иностранного производства и обслуживаются у официального дилера, так что документы от завода-изготовителя иностранного достать сложно, так что же тоже оформлять КХА??


Зачем Вам паспорта на те отходы, которых у Вас нет? При наличии договора сервисного обслуживания перечисленные отходы в ПНООЛР включать не надо, и паспорта на них не нужны. Только в договоре должен быть пункт, что отходы и комплектующие остаются у дилера.


Да, в договоре прописано, что организация (дилер) обязуется передать в утилизацию образовавшиеся отходы при ТО, но собственником отхода являемся мы и транспорт в нашей собственности. А кто собственник тот и платит и отчитывается. Даже если в договоре будет прописано, что отходы, образующиеся при ТО автомобилей переходят в право собственности сервису, все равно их надо отразить во всех отчетах, показать сколько образовалось и кому передали. Соответственно и паспорт на них делать. РПН цепляется за то, что автомобили в вашей собственности, соответственно и отчитывайтесь и платите за образование. вот и беда с этим, никто состава изделий дать не может Как выходить из ситуации?
HG2017
14 сентября 2016
juli99911, чьи автошки - вообще не имеет значения! Важно - КТО ремонтирует.
HG2017
14 сентября 2016
juli99911, если НЕ ВЫ сдаете отходы на утилизацию, то НЕ НУЖНО ничего в отчетах отражать.
koster
15 сентября 2016
Минприроды России сформировало Перечень отходов, захоронение которых запрещается
на официальном сайте минприроды
irina12
15 сентября 2016
koster писал(а)
Минприроды России сформировало Перечень отходов, захоронение которых запрещается
на официальном сайте минприроды


Это проект и будет постепенный ввод запрещения.
Минприроды еще ушло бы из лома вообще и было бы совсем хорошо.
Они запретят захоронение и поднимут цены за утилизацию. Да, платы за НВОС не будет, но плата за саму утилизацию всегда была выше чем за размещение. Так что - очередная борьба кланов.
Shadeee
15 сентября 2016
Подскажите, автомойка снабжена системой оборотной очистки, могу я написать, что два отхода (фильтрующая загрузка песка и фильтр тонкой очистки) не образуются в ближайшие 5 лет, т.к. мойка снабжена оборотной системой очистки? Если да, то, в каком разделе, это нужно указать в характеристике или в расчете?
irina12
15 сентября 2016
Shadeee писал(а)
Подскажите, автомойка снабжена системой оборотной очистки, могу я написать, что два отхода (фильтрующая загрузка песка и фильтр тонкой очистки) не образуются в ближайшие 5 лет, т.к. мойка снабжена оборотной системой очистки? Если да, то, в каком разделе, это нужно указать в характеристике или в расчете?


А эти два отхода где образуются в теории?
Закрыть