Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

00viola00
28 июля 2016
Коллеги, подскажите: если до июля действовало одно разрешение на выбросы, а с июля - уже другое, как тогда считать 2 тп воздух? два делать или в одном считать (просто поделить все правильно и отразить в отчете)?
rfhnbyrf
28 июля 2016
00viola00, вписать все из нового разрешения. Только нас просят в таком случае прикладывать пояснительную записку - там пишем, что количество изменилось, т.к. был разработан новый ПДВ и выдано новое разрешение.
elog
28 июля 2016
может быть несколько вариантов:
- провели инвентаризацию, выявили новые источники, уточнили количество выбросов и сделали новый ПДВ и получили новое разрешение;
- могло не меняться количество источников, но увеличилась масса выбросов, например, стали больше часов в день работать;
- могли просто ввести новые источники;
- могло и что-то уменьшиться.
Исходя из своей ситуации и пишите свое объяснение и массу считаете.
Лучше бы, конечно, чтобы сверхлимитных выбросов не оказалось.
elog
28 июля 2016
То есть не так, что "количество изменилось, т.к. был разработан новый ПДВ"
00viola00
28 июля 2016
у меня сверхлимит вылезет, т.к. не вовремя разработали (13 дней разница) это там как то должно учитываться???
Персональная страница /i/users/avatar/416c656e615f65636f.jpg
Alena_eco
29 июля 2016
Уважаемые коллеги !

Подскажите, пожалуйста, по предписанию необходимо разработать план-график производственного лабораторного контроля качества почвы в зоне влияния объекта (СанПиН 2.1.7.1287-03).
Где выбрать контрольные точки (можно взять из проекта ПДВ?) в каком количестве?
По каким показателям необходимо осуществлять контроль (взять из стандартного перечня в п.6)?
Drepa
29 июля 2016
00viola00, по идее надо считать по дням, т.е. сколько дней работали по старому разрешению + дни без разрешения и сверх лимит + дни работы по новому разрешению, муторно конечно.... сам так делал расчеты и по воздуху и по воде, правда у нас не было разрыва между разрешениями.
00viola00
29 июля 2016
Drepa, а как тогда раздел 3 заполнить(там указывается количество источников, раньше было 131 теперь 110). выбросы то я все поняла как разбить по дням, а в этом разделе не знаю что указать.......а дни без разрешения, что как то по особому считаются в 2 тп. я их хотела посчитать как по раннему разрешению, какая разница, просто разрешения не было, количество то прежнее
elog
29 июля 2016
00viola00,
Вы же отчитываетесь по итогам года: на конец года - столько-то.
Там ведь и в таблице так написано: "Количество источников загрязнения атмосферы на конец года, единиц"
00viola00
29 июля 2016
elog, спасибо, понятно)))но выбросы тогда буду рассчитывать по дням по разным разрешениям, правильно?
Персональная страница /i/users/avatar/416e6173746173696162656c6c65.jpg
Anastasiabelle
29 июля 2016
Alena_eco писал(а)
Уважаемые коллеги !

Подскажите, пожалуйста, по предписанию необходимо разработать план-график производственного лабораторного контроля качества почвы в зоне влияния объекта (СанПиН 2.1.7.1287-03).
Где выбрать контрольные точки (можно взять из проекта ПДВ?) в каком количестве?
По каким показателям необходимо осуществлять контроль (взять из стандартного перечня в п.6)?



Показатели-СанПин; контрольные точки произвольно, отбор прописан в Санпин (кол-во: кг на анализ). У нас два раза в год отбор на полигоне.
elog
29 июля 2016
Я Вам вчера писала: обстоятельства могут быть разные. Допустим, что у Вас вообще не было разрешения и количество ЗВ, выбрасываемых в атмосферу Вы узнали только с получением тома ПДВ - Вы ведь с начала года все выбросы учтете, часть - сверхлимитные. И за неправильный отчет по ст. 8.5 КоАП РФ ответственность. Отраженная в 2-тп информация особо не страшна, вот только потом делать расчет платы и за сверхлимит платить придется.
sunshine23
29 июля 2016
Anastasiabelle, анализ почвы нужен только для полигонов?
Evalino4ka
4 августа 2016
sunshine23, полигонам обязательно, а остальные могут посмотреть "Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы СанПиН 2.1.7.1287-03" который говорит:
Мониторинг состояния почвы осуществляется в жилых зонах, включая территории повышенного риска, в зоне влияния автотранспорта, захороненных промышленных отходов (почва территорий, прилегающих к полигонам), в местах временного складирования промышленных и бытовых отходов, на территории сельскохозяйственных угодий, санитарно-защитных зон. Объем исследований и перечень изучаемых показателей при мониторинге определяется в каждом конкретном случае с учетом целей и задач по согласованию с органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

А там для себя решайте, надо или нет. Можно с Роспотребнадзором переговорить.
Skalty
4 августа 2016
Добрый день!

Не примите за глупость, но не могли бы вы подсказать, в СП 2.1.7.1386-03 в приложении 7 написан следующий диапозон: 10 - 1Е2 - это значит от 10 до ..?
elog
4 августа 2016
Skalty,
посмотрите в другом варианте оформления ссылка
короче, это 10 в квадрате
tana110987
8 августа 2016
Здравствуйте коллеги!
Подскажите пожалуйста, с чего сейчас начинать свою работу, я недавно устроилась на работу после университета и тоже столкнулась с проблемой как организовать свою работу? и очень интересно как заполнять отчеты в Модуле природопользователя, я даже еще не представляю....
Возможно кто -то сталкилвался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста!
Shadeee
22 августа 2016
Подскажите пожалуйста. Делаю ПНООЛР, предприятие расположено на одной площадке, но эта площадка поделена на 4 участка с адресами (пример Ленина 1, 1а,1 в,1 б). Участки в собственности предприятия, улици не проходят Как в проекте указать на одной площадке или на разных?
Elena-77
22 августа 2016
tana110987 писал(а)
Здравствуйте коллеги!
Подскажите пожалуйста, с чего сейчас начинать свою работу, я недавно устроилась на работу после университета и тоже столкнулась с проблемой как организовать свою работу? и очень интересно как заполнять отчеты в Модуле природопользователя, я даже еще не представляю....
Возможно кто -то сталкилвался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста!


Начать с изучения всех документов по экологии (паспорта, проекты, разрешения, лимиты, инструкции, приказы, отчеты и т.д). Посмотрите что есть, чего нет. И вперед.
А Модуль это уже второй вопрос, можно и без него прекрасно обойтись.
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
24 августа 2016
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом у вас на предприятиях происходит накопление отходов абразивных материалов в виде порошка и в виде пыли? Например, после того, как очистили бункер циклона, куда эту пыль или порошок помещаете? В дальнейшем ее передаете другим организациям для каких целей? Спасибо!
Закрыть