tanya0_o 29 августа 2016 |
elenka2901 писал(а) tanya0_o писал(а) elenka2901 писал(а) tanya0_o, Расчет количества ТБО от парикмахерских и косметических салонов: Рассчитывается согласно справочника: "Санитарная очистка и уборка населенных мест." Под ред. А.Н.Мирного.-М:Академия коммунального хозяйства им.К.Д.Памфилова, 2005. Gтбо = Nм * Gм / 1000 Vтбо = Gтбо / p, где: Gтбо - Количество ТБО, тонн/год; Nм - Количество мест; Gм - Норматив образования ТБО, равный 32 кг/год на 1 посадочное место; Vтбо - Объем ТБО, м3/год; p - Плотность ТБО, равная 0,14 тонн/м3. Таким образом норматив образования ТБО равен: Gтбо = 0 * 32 / 1000 = 0,0000 тонн/год Vтбо = 0 / 0,14 = 0,0 м3/год Отдельно по волосам не скажу. Погуглите этот же справочник может там есть. В справочнике "Санитарная очистка и уборка населенных мест." не нашла норматив образования отходов от парикмахерских(((( там такого значения 32 кг/год на 1 посадочное место нет. А у Вас есть в электронном виде этот справочник? у меня есть, можете скачать с интернета. в справочнике на стр 82 этот норматив в табличке 3.2 Никак не могу найти его в открытом доступе. Если у Вас есть в электронном виде, скиньте, пожалуйста, на электронку tanya0_o ![]() |
tanya0_o 29 августа 2016 |
Коллеги ![]() ![]() |
![]() ninel_mandzhieva 29 августа 2016 |
Skalty, у вас есть какой-то технологически регламент на процесс, в которой задействована данная бумага? может там есть процент выхода отхода? |
Skalty 29 августа 2016 |
ninel_mandzhieva, Нет. Такой отход будем писать, то бы уменьшить плату за негативку. Говорят что с 2017 нельзя будет размещать макулатуру и пленку, поэтому взяли данный отход с низкой плотностью, его вторично использовать нельзя. |
![]() Olenenka 31 августа 2016 |
Добрый день! Прошу совета у более опытных коллег. Подскажите, как быть в моей ситуации. Заявление об утвеждении НООЛР подано в департамент РПН по ЦФО 02.06.2016г. До сих пор не могу получить утвержденные лимиты. В 105 окошечке говорят: лимиты утверждены, но у нас их нет, звоните исполнителю. Звоню исполнителю, она говорит, что все "спустила вниз, ничего у себя не держу". И что мне делать? Писать им официальное письмо от руководителя организации? Правильно я мыслю? У кого-нибудь есть образец подобного письма? ![]() ![]() |
irina12 31 августа 2016 |
Olenenka, Жалоба на имя руководителя РПН. |
![]() Olenenka 31 августа 2016 |
irina12, никогда ничего подобного не писала. С трудом представляю, как это изложить. Не напишешь же так, как я Вам излагаю... ![]() |
MORE 31 августа 2016 |
Напишите официальное письмо: Сдали заявление такого-то числа, до настоящего времени решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказ в их утверждении не получен. Просим сообщить результаты рассмотрения проекта нормативов... |
irina12 31 августа 2016 |
Olenenka, Уважаемая.... такого то числа был сдан.... вх. №... до сих пор ответа нет (дата). Устные обращения к...название должности....не помогли. В соответствии с административным регламентом срок рассмотрения....истек. Прошу прояснить ситуацию. С начала позвоните руководителю и пообщайтесь устно, может поможет, в любом случае быстрее будет чем жалоба. |
![]() Olenenka 31 августа 2016 |
irina12, спасибо большущее. ![]() |
tan4ik0_o 2 сентября 2016 |
Здравствуйте. Коллеги, подскажите, пожалуйста, если юр. лицо арендует автотранспорт, то нужно ли включать в проект ноолр отходы от автотранспорта или в проекте прописать, что а/т на балансе предприятия нет? |
elenka2901 2 сентября 2016 |
tan4ik0_o, здравствуйте. я думаю что надо, в проект пдв включать придется т.к. выбросы от них есть и стоянка наверняка на вашей территории. а вот у кого отходы остаются это уже другой вопрос, всё на основании договора аренды, смотря что там прописано. |
Anastasiya77 2 сентября 2016 |
tan4ik0_o, добрый день. В зависимости от того, что прописано в договоре аренды, если в договоре прописано, что отходы на праве собственности принадлежат арендодателю (он осуществляет ТО и ТР транспортных средств), то отходы принадлежат арендадателю и он за них отвечает, нужно приложить договор арендодателя с организацией на обезвреживание этих отходов. Если не прописано, то отходы принадлежат предприятию, они либо самостоятельно занимаются ТО и ТР, либо опять же заключают договор на обслуживание, в котором должно быть прописано право собственности. В моем случае, будем прикладывать справку к договору, что отходы от ТО и ТР принадлежат организации, обслуживающей транспортные средства. |
tan4ik0_o 2 сентября 2016 |
Anastasiya77, Спасибо за ответы. То есть, в любом случае договоры нужно прикладывать. а если у меня их более 200, то их все нужно приложить к проекту???? |
Nastyonochka 2 сентября 2016 |
Добрый день! Выдали лимиты на отходы с июня..И вот например те отходы которые сдаются в ТБО там написано сколько нам положено сдать отходов с июня по декабрь, а другие отходы просто написана годовая цифра и не разберусь какой лимит для них теперь взять старый лимит рассчитать до июня а потом новый лимит с июня по декабрь или новый лимит взять как годовую цифру. Надеюсь разборчиво написала |
Shadeee 5 сентября 2016 |
Подскажите, масло для автокондиционеров - это компрессорное масло или какое-то другое? |
happyviolence 7 сентября 2016 |
Nastyonochka, в лимитах обычно по всем отходам за все года (кроме первого 2016го и последнего 2021го) прописывается один и тот же годовой норматив, который был посчитан в проекте. Первый и последний года лимита разбиваются пополам, если срок действия лимита начинается не с начала года, как в Вашем случае. |
Anastasiya77 7 сентября 2016 |
happyviolence, пополам, если лимиты выдаются с 1 июля , на полгода. Иначе высчитывается на то количество месяцев, которое осталось в году, с момента действия Лимитов и до момента окончания Лимитов. |
Anastasiya77 7 сентября 2016 |
Кто-нибудь знает, где брать для расчета индустриальных масел: ремонтосложность механической части и норму расхода масла на 1000 часов работы? |
Anastasiya77 7 сентября 2016 |
Нужна ли лицензия на сбор черного и цветного металла? |