Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

tfomsmo
10 января 2019
OlgaUrtica, у нас несколько филиалов, арендуем помещения, офисный мусор выбрасываем в контейнер или уборщицы забирают. У некоторых филиалов заключены договора на вывоз мусора, у остальных договора на содержание помещение, вывоз мусора входит в коммунальные платежи. Ртутные лампы, картриджи, комп.техника, отходы мебели, утратившие потребительские свойства и т.п., передаем на утилизацию по договору.
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
10 января 2019
HG2017, да точно, не заметила. думала, может еще другие отходы есть. как так передают тому, кого нет? совсем запуталась. и РПН какой то странно добрый...
tfomsmo
10 января 2019
OlgaUrtica, вот и я думаю странный... Придется звонить в этот Росприроднадзор и узнавать, как в этом году будет))) Сама не разберусь, чем больше нормативку читаю, тем больше запутываюсь
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
10 января 2019
tfomsmo писал(а)
OlgaUrtica, вот и я думаю странный... Придется звонить в этот Росприроднадзор и узнавать, как в этом году будет))) Сама не разберусь, чем больше нормативку читаю, тем больше запутываюсь :10:


так у вас договор то есть РЕАЛЬНЫЙ на вывоз ТКО или нет? Акты есть? Там где есть - там и нужно по этим актам делать отчет.
А там где договор аренды посмотрите в чьи обязанности входит сдача отчетности (арендодатель должен что ли за вас сдавать?...не понятно...)
Персональная страница /i/users/avatar/42616c7468617a6172.jpg
Balthazar
10 января 2019
Товарищии!!
Прошу помощи коллективного разума!
Только пришел на предприятие, нужно отчитываться.
Ситуация такая: по отходам все в порядке, договор, акты.
По выбросам ничего не сделано, ПДВ нет и не было, а они, выбросы присутствуют (включая бензапирен). Предприятие на категорию не поставлено.
Как быть? Отчитаться по отходам только? Или в срочном порядке провести инвентаризацию выбросов? Так она будет уже этим годом..
Как быть?
Заранее спасибо!
ELENA-MARIEVA
11 января 2019
Balthazar, выбросы когда появились, недавно или давно? Если недавно, то сделайте акты ввода оборудования в эксплуатацию датой не позднее 6 месяцев назад и подавайте ОНВ на категорию. Срочно (лучше одновременно) делайте инвентаризацию выбросов. Таки образом, может удастся избежать штрафа. Нам по вновь построенной котельной удалось. В случае со старой котельной (нам ее передали без какой-либо экологической документации) мы сначала делали инвентаризацию и проект ПДВ и получили разрешение на выбросы (для 3 и 4 категорий с 2019 года проект ПДВ не требуется), затем ставили на учет. В результате отделались штрафом на должностное лицо 5 тыс. только за несвоевременную постановку на учет ОНВ, зато теперь все спокойно (в 2018 году получены свидетельство о постановке на учет ОНВ и разрешение на выбросы).
valerie_van
11 января 2019
Добрый день, коллеги! Экологом на предприятии работаю первую неделю, опыта нет вообще. Помогите пожалуйста разобраться! Готовлю отчет 2ТП воздух... У нас филиал и отчитываться мне надо по каждой площадке филиала отдельно или в целом по филиалу (т.е. у нас есть 3 разрешения на выброс - 3 скважины, мне их суммировать или по каждой отдельно делать? - ОКТМО один у всех (все скважины на одном объекте находятся)? можно ли брать цифры из разрешения на выброс или обязательно фактические (по факту никто не знает сколько, т.к. замеры не проводились, и пересчитать не могу - получаются какие-то далекие от реальности цифры - пдв делался на основе проектной документации, но цифры в ПДВ и ПД почему-то разные выходят). как определить сколько выбрасывается азота оксидов (в пересчете на азота диоксид)? какие УВ относятся к ЛОС?
MORE
11 января 2019
valerie_van, отчет формируется отдельно по каждому ОНВ. Посмотрите свидетельства о постановке на учет. Отчет в идеале оформляется по факту. Нет замеров, пересчитайте по фактическим объемам использованного сырья, материалов хотя бы некоторые источники. Например, возьмите объем топлива за 2018 г., расход краски, электродов и т.п.
valerie_van
11 января 2019
MORE, проблема в том, что я не могу определить является ли отдельная скважина ОНВ. свидетельства о постановке на учет как ОНВ нет (т.к. это не является объектом кап.строительства)... но разрешения выданы отдельно на каждую скважину... а надо ли как-то доказывать фактический расход? или просто пересчитываю, сдаю, они принимают и все успокоились на этом (или они как-то проверяют по каким цифрам я пересчитывала)?
vera1160
11 января 2019
Ecolog-Ira писал(а)
vera1160 писал(а)
Добрый день всем. Сделали декларацию НВОС за 2018, получилось по авансовым платежам по выбросам переплата, а по отходам -недоплата. Думаю написать письмо в РПН о переводе суммы с КБК выбросов на КБК отходов и доплатить за отходы сумму за минусом авансовых платежей и переплаты за выбросы. Кто-нибудь так делал? Возможно сие действие, не покарается законом?)


Я в прошлом году при подаче декларации прикладывала заявление о перезачете суммы с одного КБК на другой (была переплата по выбросам и недоплата по отходам). Все нормально, через пару недель пришло официальное письмо из РПН о перезачете.

Вы в декларации показывали фактический расчет с переплатой за воздух, прикладывали письмо о переводе с КБК выбросов на КБК отходы и платили только за отходы? Такая последовательность? Или сразу в Декларации учитывали письмо о переводе (показывали аванс по выбросам меньше,а на отходах больше) ?
HG2017
11 января 2019
valerie_van, в форме 2тп воздух первая графа - код ОНВ. Вы его не заполните (не сохраните и не отправите), если у вас его нет!!
Персональная страница /i/users/avatar/42616c7468617a6172.jpg
Balthazar
11 января 2019
ELENA-MARIEVA писал(а)
Balthazar, выбросы когда появились, недавно или давно? Если недавно, то сделайте акты ввода оборудования в эксплуатацию датой не позднее 6 месяцев назад и подавайте ОНВ на категорию. Срочно (лучше одновременно) делайте инвентаризацию выбросов. Таки образом, может удастся избежать штрафа. Нам по вновь построенной котельной удалось. В случае со старой котельной (нам ее передали без какой-либо экологической документации) мы сначала делали инвентаризацию и проект ПДВ и получили разрешение на выбросы (для 3 и 4 категорий с 2019 года проект ПДВ не требуется), затем ставили на учет. В результате отделались штрафом на должностное лицо 5 тыс. только за несвоевременную постановку на учет ОНВ, зато теперь все спокойно (в 2018 году получены свидетельство о постановке на учет ОНВ и разрешение на выбросы).


Выбросы там уже лет 10
Мне ,честно говоря, вообще непонятно, как они все эти годы проскакивали мимо проверок Правда там всего один цех небольшой арендуется у большого предприятия, возможно поэтому их и не замечали.
Инвентаризация выбросов была сделана аренадодателем в сентябре 2018г, но там делали всю территорию в рамках разработки СЗЗ. Может запросить у компании инвентаризацию отдельно на этот цех, и с ней попробовать встать на учет? Как думаете? Ее же достаточно будет, том ПДВ необязателен?
И еще вопрос: а штраф на 5 тр вы заплатили в рамках проверки? Нам тоже вкатают?
irina12
11 января 2019
Balthazar писал(а)
Товарищии!!
Прошу помощи коллективного разума!
Только пришел на предприятие, нужно отчитываться.
Ситуация такая: по отходам все в порядке, договор, акты.
По выбросам ничего не сделано, ПДВ нет и не было, а они, выбросы присутствуют (включая бензапирен). Предприятие на категорию не поставлено.
Как быть? Отчитаться по отходам только? Или в срочном порядке провести инвентаризацию выбросов? Так она будет уже этим годом..
Как быть?
Заранее спасибо!


Читайте договор аренды внимательно. Вентиляция чья - арендодателя, если акта приема-передачи вентиляции не было. Далее читаем 96 ФЗ определение стационарного источника - чья вентиляция того и выброс.
На категорию не поставлено, т.к. если нет выбросов, сток в канализацию и только образуются отходы, то до недавнего времени таким объектам категория не присваивалась, считалось, что это не объект НВОС.
Это сейчас начал РПН петь по другому. За другое пение привлечь было бы неплохо их, бездельников.
ELENA-MARIEVA
12 января 2019
Balthazar, штраф вкатили после подачи заявки о постановке на учет ОНВ. При этом проверку не РПН не организовывал, просто выдали протокол об административном правонарушении. К тому времени уже было получено разрешение на выбросы (в заявке было указано это разрешение).
Согласно действующему с 01.01.2019 года законодательству непонятно нужно ли разрешение на выбросы для ОНВ 2 и 3 категорий.
О ваших выбросах 10 лет не знали, может никогда не узнают. О нашей котельной тоже лет 5 не знали и может никогда не узнали бы, если бы мы не подали заявку о постановке на учет ОНВ.
Структурное подразделение, на чьем балансе она находилась, когда-то имело проект ПДВ и разрешение на выбросы, потом 5 лет работали без разрешения, на учет ОНВ не ставили и решили передать проблемную котельную нашему структурному подразделению. Нас заставили принять, так как одной из функций нашего структурного подразделения является теплоснабжение всех других структурных подразделений юридического лица (у нас очень много котельных).
tatiana17
14 января 2019
Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста для расчеты платы за выбросы ЗВ какие брать ставки для дижелеза триоксид? и углерода (сажи)? Данных веществ нет в Постановлении Правительства РФ от 13.09.2016 №913.
HG2017
14 января 2019
tatiana17, какие предложит модуль природопользователя.
Персональная страница /i/users/avatar/736173686131393831.jpg
sasha1981
15 января 2019
Платить или не платить за ТКО ? В ЛО ведь отложили заключение договоров с РО, а значит отходы ТКО передаем на размещение организации не являющийся ни оператором, ни РО. Платить или не платить?
tan4ik0_o
15 января 2019
sasha1981 писал(а)
Платить или не платить за ТКО ? В ЛО ведь отложили заключение договоров с РО, а значит отходы ТКО передаем на размещение организации не являющийся ни оператором, ни РО. Платить или не платить?


Ну, если читать закон, то в нем нет обязанности, что образователи тко при их размещении должны вносить плату за нвос
Персональная страница /i/users/avatar/736173686131393831.jpg
sasha1981
15 января 2019
tan4ik0_o, так и есть, но ведь отходы то передаем организации не являющейся РО, и тогда такие отходы нужно отражать в столбце 12 декларации...
tan4ik0_o
15 января 2019
sasha1981 писал(а)
tan4ik0_o, так и есть, но ведь отходы то передаем организации не являющейся РО, и тогда такие отходы нужно отражать в столбце 12 декларации...


Согласна с Вами... Все наше законодательство сплошное противоречие... Но для перестраховки лучше заплатить... Иначе штрафы, пени и, не дай бог, проверка
Закрыть