Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
matreshka-ecolog
28 июля 2016
sumin174,
o.alymovainbox.ru
спасибо))
CoBa
28 июля 2016
Подскажите, пожалуйста! Столкнулись с такой проблемой. Где может быть прописано или указано, что для разработки проектов нормативов, лимитов и паспортов отходов не нужна аккредитация! Заказчик в техзадании по неграмотности прописал, необходимо оспорить, а на что ссылаться не понятно Само собой разумеется, что аккредитация нужна лаборатории, которая будет отбирать пробы и выписывать протоколы. Но для обычных юрлиц, которые, сами должны, по идее это разрабатывать... Как быть?
Заранее спасибо за любую помощь!
elog
28 июля 2016
CoBa,
почитать методику, может там что написано, или административный регламент РПН посмотреть, по которому они проверяют ПНООЛР и лимиты выдают.
matreshka-ecolog
29 июля 2016
Коллеги,неужели никто не знает
методику расчета отходов полипропиленой тары не загрязненной - разупаковка ?)
CoBa
29 июля 2016
Нет там такого регламента! ссылка
eko666
29 июля 2016
Booba писал(а)
Alina_ecologist, напишите мне сегодня на почту. я завтра на работе Вам скан скину паспорта на светодиоды



скиньте мне тоже паспорт на светодиодные лампочки, пожалуйста. Там ведь состав берется из документации?
elenka2901
29 июля 2016
matreshka-ecolog,
Расчет отходов со складских помещений
Расчет отходов со складских помещений производиться в соответствии с "Временными методическими указаниями по расчету образования отходов складских помещений и платежей за их размещение" (утверждены приказом Минэкологии РТ от 12 ноября 2001 г. N 527)
Норматив образования отходов 0,09 кг/кв.м в сутки
Площадь санитарной уборки склада 4640 кв.м
Количество рабочих дней в году 246
Ос = 0,09 * 4640 * 246 / 1000 = 102,730 тонн
Видовой состав тары при распаковке на складе:
Наименование % от складских отходов % утил. Тары Масса всего, тонн Мисп., тонн Мнеисп., тонн
Бумага 77% 50% 79,1018 39,551 39,551
Картон 8% 65% 8,2184 5,342 2,876
Древесина 10% 100% 10,2730 10,273 0,000
Полиэтилен, полипропилен 5% 75% 5,1365 3,852 1,284
100% 102,730 59,018 43,711

Отходы упаковочного картона незагрязненные 8,218 т/год
Отходы упаковочных материалов из бумаги 39,551 т/год
Отходы пленки полиэтилена и изделий из нее незагрязненные 3,852 т/год
Тара деревянная, утратившая потребительские свойства, незагрязненная 10,273 т/год

Табличка скопировалась кривая, надеюсь разберетесь
matreshka-ecolog
29 июля 2016
elenka2901,
спасибо)
SvinkaKate
1 августа 2016
Приветствую!
Уважаемые знатоки, разъясните, пожалуйста, пару вопросов по ПНООЛРу!
1. нужно ли в приложения к проекту прикладовать копии паспортов+ копии писем о направлении паспортов в РПН?
2. должен ли договор о размещении отходов содержать сведения о ежегодном согласованном количестве каждого вида отхода?( в т.ч. и в договоре между "сборщиком" отхода и организацией, занимающейся конечным размещением.)

и если "да", то в каком документе это прописано.
Skalty
1 августа 2016
sumin174,
и мне паспорт)) если можно, то с источником компонентного состава
skaltyguzyandex.ru
Skalty
1 августа 2016
SvinkaKate
Если Вы относитесь к Федеральному контролю, то следуете только 349 приказу.
Там данные документы не требуются, но Вы обязаны прописать реквизиты писем, направленных в РПН в таблице 9.
Договор о размещении должен содержать только перечень размещаемых отходов и их количество.
Если вы регионального контроля, то нужно следовать требованиям именно методических рекомендаций, разработанных Вашим министерством природных ресурсов
SvinkaKate
2 августа 2016
Skalty, т.е. достаточно, если в договоре будет указано только количество на текущий год?
SvinkaKate
2 августа 2016
SvinkaKate, мы под Федеральным контролем
tanya0_o
2 августа 2016
Коллеги, может у кого-то есть методика расчета:
1. Отхода (мусор) от уборки помещений парикмахерских, салонов красоты, соляриев
2 Отходы волос? Поделитесь, пожалуйста
elenka2901
2 августа 2016
tanya0_o, Расчет количества ТБО от парикмахерских и косметических салонов:
Рассчитывается согласно справочника: "Санитарная очистка и уборка населенных мест." Под ред. А.Н.Мирного.-М:Академия коммунального хозяйства им.К.Д.Памфилова, 2005. Gтбо = Nм * Gм / 1000
Vтбо = Gтбо / p, где:
Gтбо - Количество ТБО, тонн/год;
Nм - Количество мест;
Gм - Норматив образования ТБО, равный 32 кг/год на 1 посадочное место;
Vтбо - Объем ТБО, м3/год;
p - Плотность ТБО, равная 0,14 тонн/м3.
Таким образом норматив образования ТБО равен:
Gтбо = 0 * 32 / 1000 = 0,0000 тонн/год Vтбо = 0 / 0,14 = 0,0 м3/год
Отдельно по волосам не скажу. Погуглите этот же справочник может там есть.
tanya0_o
2 августа 2016
elenka2901 писал(а)
tanya0_o, Расчет количества ТБО от парикмахерских и косметических салонов:
Рассчитывается согласно справочника: "Санитарная очистка и уборка населенных мест." Под ред. А.Н.Мирного.-М:Академия коммунального хозяйства им.К.Д.Памфилова, 2005. Gтбо = Nм * Gм / 1000
Vтбо = Gтбо / p, где:
Gтбо - Количество ТБО, тонн/год;
Nм - Количество мест;
Gм - Норматив образования ТБО, равный 32 кг/год на 1 посадочное место;
Vтбо - Объем ТБО, м3/год;
p - Плотность ТБО, равная 0,14 тонн/м3.
Таким образом норматив образования ТБО равен:
Gтбо = 0 * 32 / 1000 = 0,0000 тонн/год Vтбо = 0 / 0,14 = 0,0 м3/год
Отдельно по волосам не скажу. Погуглите этот же справочник может там есть.


Огромное спасибо))). Попробую поискать
Shadeee
3 августа 2016
Подскажите, пожалуйста. Делаю ПНООЛР есть 0 отходы, но сейчас эти отходы есть в фкко. У нас пока эти отходы не подтверждены. Как эти отходы включать в проект с 0 или с кодом по ФККО?
OrIgInAl
4 августа 2016
Shadeee писал(а)
Подскажите, пожалуйста. Делаю ПНООЛР есть 0 отходы, но сейчас эти отходы есть в фкко. У нас пока эти отходы не подтверждены. Как эти отходы включать в проект с 0 или с кодом по ФККО?



делайте паспорта на отходы из ФККО и направляйте в уведомительном порядке в РПН, в ПНООЛР включайте естественно отходы с кодами из ФККО.
Shadeee
4 августа 2016
OrIgInAl, спасибо.
SvinkaKate
4 августа 2016
Объясните пожалуйста, как должен выглядеть договор с предприятием, осуществляющим сбор и транспортировку отходов с дальнейшей передачей их на утилизацию и размещение.
Как нам прописать в договоре 10 видов отходов, их количество по каждой из 34 площадок,разбить на 5 лет.И как нам отразить в договоре то, что транспортировщик обязан так же заключить договор на 5 лет с организациями по утилизации и размещению отхода и там прописать наши площадки и количества отходов.
Какая-то хрень, по-моему!Как я могу сделать такие договора, по сути, не имея проекта, соответственно не зная количества образующихся отходов? :8:

или хоть покажите как у вас выглядят подобные договора, соответствующие требованиям 349 приказа
Закрыть