Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

29nurzia
3 февраля 2012
отходы, размещаемые на полигоне ТБО около 20 наименований. Наш полигон предлагает вывозить все отходы по отдельности, т.к. они вывозят только ТБО. Как обстоят дела у вас, есть такие отходы (изолента, эл.лампы,тара железная,загрязненная ЛКС, непищевые отх.,смет с территории, шлак сварочный и т.д.) периодичность вывоза у которых в неделю раз. Как их учитывать в журнале, еще и с плотностью никак не определюсь.
lbgkjv
3 февраля 2012
catinca, да. ежедневно вывозят или сразу на поля, или когда не могут проехать, то все это дело накапливается на фермах...
Amida
3 февраля 2012
29nurzia писал(а)
отходы, размещаемые на полигоне ТБО около 20 наименований. Наш полигон предлагает вывозить все отходы по отдельности, т.к. они вывозят только ТБО. Как обстоят дела у вас, есть такие отходы (изолента, эл.лампы,тара железная,загрязненная ЛКС, непищевые отх.,смет с территории, шлак сварочный и т.д.) периодичность вывоза у которых в неделю раз. Как их учитывать в журнале, еще и с плотностью никак не определюсь.


плотность смета 0.251. Спросите у тех, кто разрабатывал Вам проект ПНООЛР, они должны знать плотности по идее.

Отходы по-отдельности мне кажется нереально собирать и вывозить, кто будет сортировать мусор? Вы журналы заполняете не каждый день ведь? Раз в мес или квартал, отсюда и исходите.
В конце концов, понятно, что на 100% точным ведение быть не может
catinca
3 февраля 2012
lbgkjv, ну значит ничего не поделаешь - их придется каждый день записывать...
Amida
3 февраля 2012
lbgkjv писал(а)
catinca, да. ежедневно вывозят или сразу на поля, или когда не могут проехать, то все это дело накапливается на фермах...


я советую Вам брать одну периодичность контроля для всех отходов. просто одних будет больше,а других меньше, иначе журнал может превратиться в том

если так можно делать...я еще не составляла пока)
ELENA-MARIEVA
3 февраля 2012
29nurzia писал(а)
отходы, размещаемые на полигоне ТБО около 20 наименований. Наш полигон предлагает вывозить все отходы по отдельности, т.к. они вывозят только ТБО. Как обстоят дела у вас, есть такие отходы (изолента, эл.лампы,тара железная,загрязненная ЛКС, непищевые отх.,смет с территории, шлак сварочный и т.д.) периодичность вывоза у которых в неделю раз. Как их учитывать в журнале, еще и с плотностью никак не определюсь.


У нас в ПНООЛР есть все плотности. Наш полигон разделяет отходы на бытовые и промышленные. Изолента, эл.лампы,тара железная,загрязненная ЛКС, непищевые отх.,смет с территории, шлак сварочный - промышленные отходы.
catinca
3 февраля 2012
Amida, не совсем уловила - мне советуете???
ELENA-MARIEVA
3 февраля 2012
Amida писал(а)

плотность смета 0.251.


У нас плотность смета 0,7.
lbgkjv
3 февраля 2012
Amida, я тоже думаю так делать, раз в месяц каждый отход указывать. Хотела бы еще у вас уточнить такой вопрос: как указывать структурные подразделения - как по ПНООЛР или по видам деятельности. Например, у нас есть 10 ферм в разных деревнях (здесь, наверное, нужно для каждой фермы свой листок) + пилорама с деревообрабатывающим цехом + 3 гаража (и тоже в разных деревнях) да еще и зерносушилки. По проекту нам все это объединили в 11 площадок. На некоторых из них только фермы, на других - гаражи с фермами (т.к. в 1 деревне). Мне бы конечно было удобнее делать по площадкам.. А как правильно?
lulaeco
3 февраля 2012
ELENA-MARIEVA, У смета плотность зависит от территории на которой он образуется: газоны - 0,251; асфальтное покрытие 0,72 и тд
29nurzia
3 февраля 2012
Наш полигон отходы не будет расписывать, раз все скапливается в одном контейнере. Если не трудно не смогли бы плотность эл.ламп, изоленты,шлак сварочн.,воздушных фильтров написать. Спасибо.
lulaeco
3 февраля 2012
lbgkjv, Была вчера в Росприроде согласовывала с ними план на 2012 год и отчет за 2011 по природоохранным мероприятиям, так прежде чем подписать они меня отправили по отделам визы собирать, так в отделе экологического контроля меня спросили слышала ли я про Приказ№721 и начала ли вести учет по нему, я им сказала, что начала, когда я спросила как правильно по площадкам или по подразделениям и надо ли каждый день или тк у меня акты по вывозу мусора контрагент выставляет 1 раз в месяц, а на некоторых площадках 1 раз в квартал, то можно 1 раз в месяц, они вразумительно не сказали, сказали что нужно по факту образования, но раз нельзя определить в какой день месяца образовался отход, то можно в конце месяца учет вести те 30,31 числа каждого месяца. А про подразделения или площадки сказали, что можно по площадкам учет вести, тк емкости и места накопления отходов у меня одни на площадку, хоть на ней расположены несколько подразделений.
lbgkjv
3 февраля 2012
lulaeco, теперь вродое что-то понятно стало! А сшитые за месяц листы затем снова сшивать с обобщенными за квартал или это все должно быть отдельными книгами?
Персональная страница /i/users/avatar/656b6f6c6f672d554e4b.gif
ekolog-UNK
3 февраля 2012
Я тогда не понимаю смысл этого приказа ? если мы и так ведем ежеквартальный учет отходов в расчете платы.???Кто нибудь ведет в электронном виде данный учет или в печатном виде????Как правильно его вести?
Amida
3 февраля 2012
ekolog-UNK писал(а)
Я тогда не понимаю смысл этого приказа ? если мы и так ведем ежеквартальный учет отходов в расчете платы.???Кто нибудь ведет в электронном виде данный учет или в печатном виде????Как правильно его вести?


Смысл приказа в том ,чтобы контролировать образование отходов не отдельное по юр. лицу или его филиалу, а еще и по площадкам производственным и цехам - детальный учет.

По поводу электронного и печатного вида несколькими страницами назад обсуждался этот спорный вопрос.

В приказе говорится о том, что данные дожны оформляться в письменном и (или) лектронном виде по образцам. Как хотите, так и понимайте -) требований по заполнению электронного вида нет
Персональная страница /i/users/avatar/656b6f6c6f672d554e4b.gif
ekolog-UNK
3 февраля 2012
Amida писал(а)
ekolog-UNK писал(а)
Я тогда не понимаю смысл этого приказа ? если мы и так ведем ежеквартальный учет отходов в расчете платы.???Кто нибудь ведет в электронном виде данный учет или в печатном виде????Как правильно его вести?


Смысл приказа в том ,чтобы контролировать образование отходов не отдельное по юр. лицу или его филиалу, а еще и по площадкам производственным и цехам - детальный учет.

По поводу электронного и печатного вида несколькими страницами назад обсуждался этот спорный вопрос.

В приказе говорится о том, что данные дожны оформляться в письменном и (или) лектронном виде по образцам. Как хотите, так и понимайте -) требований по заполнению электронного вида нет

спасибо за совет значит буду печатать в электронном виде, потому , что вести учет по всем площадкам нереально...тогда буду брать общий объем за квартал и делить его по месяцам и по дням.Не могу понять как тогда вести учет ТБО.?
_eko_RU
3 февраля 2012
[quote="Nallika#02.02.2012 13:25"][quote="ecolog_ms#01.02.2012 14:13"]

У меня есть разъяснения юристов по этому приказу. Если что - спрашивайте.


Добрый день!
Вопросы по форме №1:
1 Судя по форме, структурные подразделения (цеха) свои отходы могут только передать на свалку для захоронения. А как быть с отходами, которые передаются цехами другим предприятиям для использования, обезвреживания и т.д. (отработанные масла, шпалы, шины и т.д.)?
2 Столбцы 14,15 и 16 формы №1 - "Размещение отходов
на эксплуатируемых объектах". Что подразумевается под "эксплуатируемыми объектами"?
lbgkjv
3 февраля 2012
У меня аналогичный вопрос, и можно ли изменить форму, дописав в шапке граф 9-13 Приложения №1 :"Передача... ИП или юридическому лицу".
И еще вопрос по поводу ртрутных ламп: у нас они образуются на каждом подразделении и затем свозятся в 1 место одной из площадок.Потом из общего контейнера лампы отправляем на обезвреживание. Что тогда писать в 1-ом приложении: передача для обезвреживания или для хранения? но ведь не сами обезвреживаем да и не храним??
ecologZ
3 февраля 2012
temixpsih писал(а)
ecologZ, Я думаю что у них измениться к бумажкам отношение после очередной проверки РПН, когда они запросят у вас все отчеты которые вы предоставляли... :21:


Несомненно, изменится. Правда при их плохой памяти торжествовать приходится месяц-другой. А там по-новой.
ELENA-MARIEVA
3 февраля 2012
29nurzia писал(а)
Наш полигон отходы не будет расписывать, раз все скапливается в одном контейнере. Если не трудно не смогли бы плотность эл.ламп, изоленты,шлак сварочн.,воздушных фильтров написать. Спасибо.


Наш полигон расписывает на 4 вида, т.к. на захоронение каждого из 4-х свой тариф (без учета тарифов на вывоз):
бытовые - 60 (р. за куб)
промышленные - 460
строительные - 230
КГМ - 100
Справки выдает по 3 видам из 4-х, КГМ без справок.
Дальше промотходы расписываю сама.
Полигон вывозит все вместе, но для заключения договора требует наши лимиты, там прописаны все отходы, а напротив указан их полигон, быстренько считают, сколько по лимитам и прописывают в договоре месячный предел отдельно на бытовые, отдельно на промышленные (строительных у нас в лимитах нет). Потом в счетах и справках корректируют на количество фактических вывозов и объемы наших контейнеров (например: 8 вывозов х 5 контейнеров х 0,6 куб = 24 куба в месяц; из них 16 - бытовые, 8 - промышленные). По нашей инициативе можно договориться с ними о корректировке частей промотходов и бытовых в фактическом общем объеме вывоза в месяц.
Закрыть