vdk 6 марта 2012 |
Добрый день! скиньте и мне ,пожалуйста порядок согласовиня! спасибо! эл.адрес Vika.buzunova![]() |
Amida 6 марта 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Amida писал(а) С другой стороны, если Положение еще не утверждено, что тогда согласовывать? Согласование давным-давно предусмотрено в фз об отходах. То, что нет регламента, не освобождает от данной процедуры. Если предприятие разработало Порядок и желает согласовать с РПН, РПН в свою очередь должно рассмотреть и согласовать либо отказать. Я не про Порядок говорила, а про отчет, который нужно сдать 20 марта якобы P.S. Ошиблась с формулировкой, не "согласовать", а "сдать" очет |
Juli13 6 марта 2012 |
ELENA-MARIEVA, добрый вечер, сбросьте и мне "Порядок..." пожалуйста, заранее спасибо. Мой адрес juli13![]() ![]() |
colos 7 марта 2012 |
Поздравляю всех с праздником весны 8 мАРТА!!! Прошу и мне в подарок скинуть ПЭК. ![]() |
colos 7 марта 2012 |
Забыла указать: irina16_66mail.ru |
maxnyshko 11 марта 2012 |
Добрый день!Мы не относимся к объектам федерального контроля, поэтому согласовывать порядок нужно в Комитете прир ресурсов.Нашла на их сайте список документов, необходимых для согласования, в перечне обозначен "приказ руководителя юридического лица об утверждении Порядка" Кто нибудь делал такой?Можете поделиться? в какой форме его делать? Еще, кто нибудь в комитете согласовывал? в перечне так же указаны свидетельства по обращ с отх(то бишь мое), а у меня на этом предприятии нет (работаю на полставки). а на месте осн работы есть.Подскажите как быть. |
![]() kinisha 11 марта 2012 |
Подскажите, в каком НД указано на какой срок разрабатывается Порядок? Везде встречается срок 3 года, но не могу понять откуда это взяли. |
stas 11 марта 2012 |
kinisha писал(а) С потолка.
Подскажите, в каком НД указано на какой срок разрабатывается Порядок? Везде встречается срок 3 года, но не могу понять откуда это взяли. |
maxnyshko 11 марта 2012 |
А вот еще вопрос.Есть организации, которые берутся вести предприятия (т.е.оформлять всю документацию. вести журналы и тд и тп), на каком основании составляют тогда приказы?все равно обучают сотрудника. работающего на предприятии?или по какой то доверенности? |
ELENA-MARIEVA 12 марта 2012 |
maxnyshko писал(а) А вот еще вопрос.Есть организации, которые берутся вести предприятия (т.е.оформлять всю документацию. вести журналы и тд и тп), на каком основании составляют тогда приказы?все равно обучают сотрудника. работающего на предприятии?или по какой то доверенности? Издавать/не издавать приказы, держать/не держать в штате эколога, обучать/не обучать сотрудника - это внутренние дела предприятия. Доверенность оформляется по паспортным данным. |
stas 12 марта 2012 |
maxnyshko писал(а) Приказ издает руководитель предприятия на основании своего должностного положения. Наверное, на предприятии есть Устав, где описаны полномочия этого лица, в том числе и право издавать приказы. То, что Вы описали, называется АУТСОРСИНГ. Покопайте сеть по этому слову.
Есть организации, которые берутся вести предприятия (т.е.оформлять всю документацию. вести журналы и тд и тп), на каком основании составляют тогда приказы? |
maxnyshko 12 марта 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) maxnyshko писал(а) А вот еще вопрос.Есть организации, которые берутся вести предприятия (т.е.оформлять всю документацию. вести журналы и тд и тп), на каком основании составляют тогда приказы?все равно обучают сотрудника. работающего на предприятии?или по какой то доверенности? Издавать/не издавать приказы, держать/не держать в штате эколога, обучать/не обучать сотрудника - это внутренние дела предприятия. Доверенность оформляется по паспортным данным. Это понятно, но по закону предприятие должнообучить сотрудника, ответственного за обращение отх, и это прописывается в приказе. Могу я, имея свидетельство об обучении на др работе, использовать на другой работе, оформив соотв доверенность может?а как это будет звучать?ООО такое то доверяет такой то быть ответств за обращ с отх?Или как то иначе?все приказы на предприятии на меня. |
maxnyshko 12 марта 2012 |
stas писал(а) maxnyshko писал(а) Приказ издает руководитель предприятия на основании своего должностного положения. Наверное, на предприятии есть Устав, где описаны полномочия этого лица, в том числе и право издавать приказы. То, что Вы описали, называется АУТСОРСИНГ. Покопайте сеть по этому слову. Есть организации, которые берутся вести предприятия (т.е.оформлять всю документацию. вести журналы и тд и тп), на каком основании составляют тогда приказы? Спасибо за инфу.Слово новое услышала))))Посмотрела, все понятно, но вот как на практике решается вопрос с обучением там не написано...буду узнавать.. |
Amida 12 марта 2012 |
maxnyshko писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) maxnyshko писал(а) А вот еще вопрос.Есть организации, которые берутся вести предприятия (т.е.оформлять всю документацию. вести журналы и тд и тп), на каком основании составляют тогда приказы?все равно обучают сотрудника. работающего на предприятии?или по какой то доверенности? Издавать/не издавать приказы, держать/не держать в штате эколога, обучать/не обучать сотрудника - это внутренние дела предприятия. Доверенность оформляется по паспортным данным. Это понятно, но по закону предприятие должнообучить сотрудника, ответственного за обращение отх, и это прописывается в приказе. Могу я, имея свидетельство об обучении на др работе, использовать на другой работе, оформив соотв доверенность может?а как это будет звучать?ООО такое то доверяет такой то быть ответств за обращ с отх?Или как то иначе?все приказы на предприятии на меня. Ваше обучение по обращению с опасными отходами не привязано по идее к организации. Есть корочка - ее используйте, где хотите. В следующий раз, когда будете проходить обучение. просите, чтобы организацию не писали, тогда проблем не будет |
stas 12 марта 2012 |
maxnyshko писал(а) Тот, кого предприятие наняло для "ведения дел по экологии", или для аутсорсинга, - это ПОДРЯДЧИК. Что вы ему закажете и за что заплатите - то он и будет делать. Если на может этот - наймите другого. То же самое по обучению.
как на практике решается вопрос с обучением там не написано.. |
ELENA-MARIEVA 12 марта 2012 |
maxnyshko писал(а) по закону предприятие должнообучить сотрудника, ответственного за обращение отх, и это прописывается в приказе. Нет такого закона, по закону должны быть обучены люди, "которые допущены к обращению с отходами I-IV класса опасности", а не ответственные за обращение. А приказ такой (о допуске) лучше не издавать, за отсутствие приказа не могут наказать, а вот если приказ будет на одних лиц, а с отходами заметят других, то могут придраться. Впрочем уборщицу, допущенную к мусору 4 класса опасности, обучать не стоит. maxnyshko писал(а) Могу я, имея свидетельство об обучении на др работе, использовать на другой работе, оформив соотв доверенность может?а как это будет звучать?ООО такое то доверяет такой то быть ответств за обращ с отх?Или как то иначе?все приказы на предприятии на меня. Доверенность пишется, как правило, от лица директора, только на получение/сдачу документов и материальных ценностей. На работу не доверенность пишется, а приказ. |
Amida 12 марта 2012 |
stas писал(а) maxnyshko писал(а) Тот, кого предприятие наняло для "ведения дел по экологии", или для аутсорсинга, - это ПОДРЯДЧИК. Что вы ему закажете и за что заплатите - то он и будет делать. Если на может этот - наймите другого. То же самое по обучению. как на практике решается вопрос с обучением там не написано.. Я не сильна в ТК, но на сколько я помню, есть такой пункт, в котором говорится о том, что человек может абсолютно официально работать одновременно в 2-х компаниях, при этом весь опыт работы будет отражен в трудовой книжке. Немного отошла от темы |
maxnyshko 13 марта 2012 |
А вот еще вопрос.при смене фамилии, свидетельство надо менять? |
Cnezhana 13 марта 2012 |
Liliaeco,Стесняюсь спросить, сами ПК разрабатывали или заказывали разработчикам? ![]() |
maxnyshko 13 марта 2012 |
Cnezhana писал(а) Liliaeco,Стесняюсь спросить, сами ПК разрабатывали или заказывали разработчикам? :7: Сама разрабатывала. |