![]() MarinadKa 17 июня 2021 |
tan4ik0_o, Главное, уложиться в 6-ти месячный срок постановки на учет объекта, с момента ввода в эксплуатацию. Я так делала один раз, ставила на учет парковку и склад, а когда завершилось строительство, актуализировала уже с кучей источников и прикладывала отчет по инвентаризации. |
HG2017 17 июня 2021 |
tan4ik0_o, то есть вы пустую хотите отправить или что? как то не пойму.. |
tan4ik0_o 17 июня 2021 |
Получается, пустую |
tan4ik0_o 17 июня 2021 |
MarinadKa писал(а) tan4ik0_o, Главное, уложиться в 6-ти месячный срок постановки на учет объекта, с момента ввода в эксплуатацию. Я так делала один раз, ставила на учет парковку и склад, а когда завершилось строительство, актуализировала уже с кучей источников и прикладывала отчет по инвентаризации. Тоже придется так делать |
HG2017 17 июня 2021 |
tan4ik0_o, можно пустой сдать? А смысл? |
irishka_so 18 июня 2021 |
|
tan4ik0_o 18 июня 2021 |
Пустой - чтобы успеть до 01.07.2021 и не получить штраф, а потом актуализировать. |
irishka_so 18 июня 2021 |
Коллеги,подскажите, если котельная,расположенная в нашем здании сдана в аренду организации, которая осуществляет ее эксплуатацию и обеспечивает подачу нам тепловой энергии с помощью этой котельной, в данном случае это наш источник выбросов или эксплуатирующей организации? ![]() |
ELENA-MARIEVA 18 июня 2021 |
irishka_so, смотря, что в договоре аренды прописано. Обычно вся ответственность за котельные на арендодателе. Арендатор берет на себя только обслуживание, то есть дает вам своих работников на вашу котельную. Ведь начальник уборщиц на аутсорсинге не отвечает за ваш мусор. |
irishka_so 18 июня 2021 |
ELENA-MARIEVA писал(а) irishka_so, смотря, что в договоре аренды прописано. Обычно вся ответственность за котельные на арендодателе. Арендатор берет на себя только обслуживание, то есть дает вам своих работников на вашу котельную. Ведь начальник уборщиц на аутсорсинге не отвечает за ваш мусор. да, нашла вот договор..у нас прописано,что арендатор вносит плату за негативное воздействие..так что все за ними получается. |
HG2017 18 июня 2021 |
irishka_so, а "они" в курсе, что кроме платы они ещё много на что попали этим предложением в договоре? |
![]() MarinadKa 18 июня 2021 |
Кто актуализировался в связи со сменой юр лица, какие подтверждающие документы прикладывали? |
HG2017 18 июня 2021 |
MarinadKa, все какие есть. У нас была выписка из егрюл, решение о переименовании, устав, приказ о назначении директора... Возможно что то из этого и не нужно, хз. |
ELENA-MARIEVA 19 июня 2021 |
irishka_so писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) irishka_so, смотря, что в договоре аренды прописано. Обычно вся ответственность за котельные на арендодателе. Арендатор берет на себя только обслуживание, то есть дает вам своих работников на вашу котельную. Ведь начальник уборщиц на аутсорсинге не отвечает за ваш мусор. да, нашла вот договор..у нас прописано,что арендатор вносит плату за негативное воздействие..так что все за ними получается. Такое тоже бывает. Например, РЖД обслуживает котельную на стадионе "Локомотив". Владелец стадиона и котельной ООО, даже не "дочка" РЖД, |
Yaroslava81 21 июня 2021 |
Добрый день, прошу помощи, актуализирую данные в связи с реорганизацией, мы склад который торгует углем и вопрос такой по разделу 2.3 "Информация о производимой продукции, реализованным товаром, оказываемой услуге" именно по ОКПД: 1. у нас есть склады которые отапливаются самостоятельно (имеется котельная) по ОКПД я показываю 35.30.11.130 "Энергия тепловая, отпущенная котельными" гигакалории - это по тем складам которые ранее относились к 3 категории; 2. но так же есть склады которые на центральном отоплении (они относились к 4 категории), по ОКПД я находила код 05.10.10.131 "Уголь марки Д-длиннопламенный" (мы данный уголь продаем) но единицы измерения нет подходящей (ранее показывали метрическая тонна (1000кг) а сейчас данной единицы измерения нет) или показать без единицы измерения? Еще вопрос, что делать если нет данных по ИСКИ оставлять пустым строку или есть сайт где его можно узнать? |
Marina_17 21 июня 2021 |
Добрый день, уважаемые экологи!!! Подскажите как правильно поступить: при оказании услуг Заказчику (недропользователю), наши рабочие проживают на площадках (вагон-дома) переданных по договору нам в аренду, расположенных на лиц.участках пользователя недр. В договоре указано, что мы (исполнитель услуг) перечисляет плату за негативное воздействие на ОС. Необходимо ли нам ставить данные объекты на учет? или это осуществляет недропользователь? (Росприроднадзор отписался на одно письмо ставить должен недропользователь, на мое письмо отписались, что объект надо поставить на учет, а кто не написали(( - я в растерянности) |
![]() MarinadKa 21 июня 2021 |
HG2017, Таких документов нет...просто одно юр лицо перестало осуществлять хоз деятельность, а другое вместо него заехало и начало ![]() |
HG2017 21 июня 2021 |
MarinadKa, а, то есть не правоприемник, а просто новые хозяева? Тогда договор о передаче/продаже или что то типа того. |
HG2017 21 июня 2021 |
Yaroslava81, если у вас склад и продажа, почему вы пишете про энергию?? Пишите сколько угля продали в тоннах. |
Yaroslava81 22 июня 2021 |
HG2017 писал(а) Yaroslava81, если у вас склад и продажа, почему вы пишете про энергию?? Пишите сколько угля продали в тоннах. Энергию указываю только по тем площадкам на которых есть котельная, единица измерения тонна к сожалению нет в перечне, только тонна пара, это одно и тоже или нет? |