Rezeda 25 ноября 2016 |
диоксид азота- 3 класса опасности |
VMK_0580 25 ноября 2016 |
Rezeda, Да, Вы правы, надо принимающих заявки перепроверять. |
VMK_0580 25 ноября 2016 |
LenokLenok, Еще раз повторяю: МСП и 4 категория - не всегда однозначно, МСП может иметь объекты любой категории. Указать выбранную вашим предприятием категорию надо обязательно, если ошибетесь - поправят. |
sbsar 25 ноября 2016 |
Коллеги, поясните пожалуйста. Без модуля заявку сдавать можно, или обязательно через него? |
![]() Red_Goddes 25 ноября 2016 |
sbsar писал(а) Коллеги, поясните пожалуйста. Без модуля заявку сдавать можно, или обязательно через него? основываясь на новый приказ п. 2.4. Работник территориального управления РПН либо Минэкологии формирует и высылает природопользователю свидетельство в электронном виде, подписанное ЭП РПН либо Минприроды, либо на портал отчетности либо в Личный кабинет в зависимости от того каким способом заявку подали. п.2.5. Свидетельство в бумажном виде не формируется и заявителю не отправляется.... Я изначально в модуле делала. |
Mose4ra 25 ноября 2016 |
Red_Goddes, ткните, пожалуйста, носом, где в Модуле формировать заявку... скачала программу сегодня, не могу найти нужную вкладку(( помогите, пожалуйста.. очень благодарна) |
![]() Red_Goddes 25 ноября 2016 |
Mose4ra, сначала создаете платильщика, и вводите всю информацию. Затем создаете производственные территории и вводите информацию по ним. Когда производственную территорию создадите и выделети ее, то справа появится вкладки Информация/Постановка на учет/Меры по снижению ООС |
kzkzrtyn 25 ноября 2016 |
Mose4ra, Добавите "Производственную территорию", получите поле для внесения "Постановка на учет" и "Меры по охране ОС". Добавите "участки и цеха", получите "источники выбросов", "количество и состав выбросов". Добавите объекты размещения отходов, получите "количество и состав отходов", "характеристика ОРО". Также для сбросов, лимитов. В "справке" все подробно расписано |
Mose4ra 25 ноября 2016 |
Спасибо, коллеги! я ждала появления подобной вкладки уже после заполнения общих данных. буду пробовать. |
![]() Red_Goddes 25 ноября 2016 |
![]() |
Naddia 25 ноября 2016 |
Red_Goddes, про свидетельства в бумажном виде это очень спорный вопрос. Т.к. п.5 приказа Минприроды №553 от 23.12.2015г. "Об утверждении порядка формирования кодов объектов..." гласит, что "Сведения о присвоении кода объекта отражаются в свидетельстве о постановке на государственный учет объекта, выдаваемом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на указанном объекте" |
kzkzrtyn 25 ноября 2016 |
Red_Goddes, Молодец! Очень наглядно! |
![]() Red_Goddes 25 ноября 2016 |
Naddia, не спорю. Поэтому подождем, посмотрим, послушаем... |
Stasay-See 25 ноября 2016 |
по поводу офисов - в "место нахождения предприятия" и " дата ввода объекта в эксплуатацию " что указывать? Офис мы арендуем. Так указывать в обоих пунктах - арендуем помещение? |
![]() ireco 25 ноября 2016 |
Red_Goddes, Спасибо за подсказку по Модулю! |
LenokLenok 25 ноября 2016 |
В Модуле, на самой первой вкладке, где мы заполняем первоначальные данные по своей организации (название, ИНН, КПП и т.д.) код ОКВЭД Вы указываете только свой основной или же все перечисляете - в т.ч. и дополнительные коды ОКВЭД? |
Nastyonochka 25 ноября 2016 |
LenokLenok, там написано основные и дополнительные |
LenokLenok 25 ноября 2016 |
Nastyonochka, В Форме заявке да, нужно основные коды и дополнительные коды ОКВЭД вносить. Ну а в Модуле - есть какая-то дополнительная вкладка для внесения Дополнительных кодов ОКВЭД? Может я ее, просто, не вижу? Или же все подряд вбивать коды ОКВЭД в эту строку - просто, тогда непонятно будет - где основной, а где Дополнительный... Я уже совсем запуталась...куда чего вбивать |
![]() lybasha 25 ноября 2016 |
Коллеги, коды ОКВЭД в модуле идут не по ОК 029-2014 . У меня одной или у всех? |
Marta2012 25 ноября 2016 |
lybasha, Действительно старые коды |