Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

ENV
10 февраля 2008
n-aleks ,
Мне просто было лень писать, "укажите категорию водоема, для определения допустимого увеличения содержания взвешенных веществ при сбросе сточных вод к фону водоема", потому что это может быть величина как 0.25, так и 0.75.
А имела я ввиду расчет платы, а не коэффициента.
Slad
20 февраля 2008
Подскажите, как правильнее посчитать палту за выбросы в атмосферу металлургической пыли (конвертерное производство). Ее нет в наименовании нормативов платы. Можно ли воспользоваться "пыль неорганическая с содержанием..." или все же следует расчитывать выбросы как отдельны компонентов пыли (исследовать ее состав)? p.s. в пыли значительное количество MnO, ZnO, FeO и др. оксидов металлов и сажа
jumarine
21 февраля 2008
скажите, пожалуйста,
в расчете платы за негативное воздействие расчет платы за отходы ведется по классу опасности по ФККО или по СЭС
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
22 февраля 2008
jumarine писал(а)
скажите, пожалуйста,
в расчете платы за негативное воздействие расчет платы за отходы ведется по классу опасности по ФККО или по СЭС


Вообще-то по ФККО. Исключительно из соображений экономичности. По СЭС считать не выгодно, по ФККО дешевле получается ! Шутка...
Anetta
23 февраля 2008
jumarine писал(а)
скажите, пожалуйста,
в расчете платы за негативное воздействие расчет платы за отходы ведется по классу опасности по ФККО или по СЭС


А с чего вообще такой вопрос возник? Или по-другому спрошу - кто Вам его задал?
jumarine
25 февраля 2008
хочу освоить расчет платы за НВОС . можно ли писать там 5 класс опасности , если он указан в ФККО, или надо делать паспорт или обоснование. проекта у нас нет.
ravnopravie
26 февраля 2008
jumarine писал(а)
хочу освоить расчет платы за НВОС . можно ли писать там 5 класс опасности , если он указан в ФККО, или надо делать паспорт или обоснование. проекта у нас нет.


jumarine,
В соответствии с Приложением 2 к Приказу МПР России
от 02.12.2002 N 785 паспорт опасного отхода составляется:
на отходы I - IV класса опасности для окружающей природной среды. Если у Вас 5-й класс, то, чтобы не составлять на него паспорт, надо доказать, что этот отход не обладает опасными свойствами (токсичность, пожароопасность, взрывоопасность, высокая реакционная способность, содержание возбудителей инфекционных болезней). Т.е. провести лабораторные исследования.
А по ФККО смотрите не только на 13-ую цифру кода (определяющую класс опасности отхода), но также на 11-ую и 12-ую, которые используются для кодирования опасных свойств и их комбинаций.
poisk
26 февраля 2008
В период корректировки ПНООЛР в связи с увеличением объемов образования и размещения отходов ( в 2007 г.) неоднократно менялось законодательство ( по приказам РТН № 13, 570 требуется определение компонентого состава, разработка паспортов, что занимает длительное время, а без паспортов РТН даже не рассматривает и не выдает лимиты на размещение), и представление в РТН в необходимый срок оказалось невозможным. А рассмотрение в РТН занимает еще 4-6 месяцев .
Насколько правомерно применение 5-кратного коэффициента в расчете платы за негативное воздействие при размещении отходов в этом случае? Неужели все мы безропотно должны платить сверхлимитные ,пока РТн будет придумывать все более изощренные способы усложнения документированных процедур?
jumarine
26 февраля 2008
входит ли уборка территории, прилегающей к отведенному участку, в обязательные виды деятельности управляющей компании рынка. И должны ли они за это платить. Если да, то по какому документу?
ravnopravie
27 февраля 2008
poisk писал(а)
В период корректировки ПНООЛР в связи с увеличением объемов образования и размещения отходов ( в 2007 г.) неоднократно менялось законодательство ( по приказам РТН № 13, 570 требуется определение компонентого состава, разработка паспортов, что занимает длительное время, а без паспортов РТН даже не рассматривает и не выдает лимиты на размещение), и представление в РТН в необходимый срок оказалось невозможным. А рассмотрение в РТН занимает еще 4-6 месяцев .
Насколько правомерно применение 5-кратного коэффициента в расчете платы за негативное воздействие при размещении отходов в этом случае? Неужели все мы безропотно должны платить сверхлимитные ,пока РТн будет придумывать все более изощренные способы усложнения документированных процедур? :25:


poisk, имейте в виду, что Приказ РТН № 13 от 16.01.2007 не был опубликован и, следовательно, не подлежит применени.
Пока есть законодательные требования о необходимости паспортизировать все опасные отходы - избегать этой процедуры в перечисленных случаях не удастся. Однако длительные сроки рассмотрения РТНом Вашего ПНООЛР, естественно, противоречит законодательству. Хотя, чисто формально, лимиты и отсутствуют (не по Вашей вине) - приходится платить 5-ти и 25-ти-кратку. Если дело не дойдет до суда. А вот если всё-таки решитесь туда дойти - скорее всего, сумеете доказать свою правоту. Суды ведь - такие же природопользователи, которые, по мнению РТН, должны иметь лицензию на отходы, ПНООЛР, лимиты, паспорта и т.д. По статистике, 80 % решений судов - не в пользу РТН (по вопросам лицензирования и получения лимитов).
yareko
27 февраля 2008
Добрый день, уважаемые коллеги! Совсем недавно устроилась на работу экологом и сразу попала в самую... Наша организация только что зарегистрировалась. Соответсвенно, нет ни проектов, ни разрешений (лимитов). Но деятельность свою мы осуществляем на объектах арендодателя без изменения технологических процессов, без организации новых. Т.е., по сути дела, поменялось только название организации. Кроме того, у арендодателя все проекты и разрешения на наши объекты имеются.
Обратились к ним с просьбой вносить за нас плату за НВС, а потом перевыставлять нам счета (конечно, оговорив это в договоре аренды). Отказали, сославшись на то, что это противозаконно.
Вопрос:
1) Так ли это? Или все же наше законодадельство предусматривает подобные отношения арендатора и арендодателя?
2) Могут ли в Ростехнадзоре принимать платежи у нас по документации арендодателя при предоставлении договора аренды с перечнем объектов (к тому же это всего до июля, когда объекты передадут нам в собственность).
ravnopravie
27 февраля 2008
jumarine, в Вашем субъекте РФ должен быть региональный нормативный правовой акт по этому вопросу. По аналогии, в нашем регионе действуют:
ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ САНИТАРНОГО СОСТОЯНИЯ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКИХ, СЕЛЬСКИХ И ДРУГИХ ПОСЕЛЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 23.07.1998 N 27):
3. Уборка территорий городских, сельских поселений и других объектов, расположенных на межселенных территориях
3.11. Требования по уборке рынков:
3.11.1. Территория рынка очищается до начала торговли и по окончании ее (с обязательной в теплое время года предварительной поливкой всей территории);
3.11.2. Текущая уборка рынка проводится непрерывно в течение всего торгового дня;
3.11.3. Один раз в неделю проводится санитарный день с тщательной уборкой и дезинфекцией павильонов, оборудования, всей территории рынка;
3.11.4. Для сбора мусора на территории рынка устанавливаются мусоросборники и урны, которые по окончании торговли ежедневно очищаются и хлорируются, мусор с территории ежедневно вывозится специализированным транспортом на полигоны твердых бытовых отходов;
3.11.5. Рынок обеспечивается в достаточном количестве уборочным инвентарем, щетками, ветошью, моющими, дезинфицирующими, дезинсекционными, дератизационными средствами, которые хранятся в специально выделенном помещении;
3.11.6. На территории рынка его администрацией постоянно проводятся дератизационные, дезинсекционные и дезинфекционные работы.
lilisab
27 февраля 2008
Скажите пожалуйста, если вдруг расчет за негативное воздействи на ОС сдавался неправильно, и при проверке это обнаружится, нас заставят доплатить или еще штраф влепят за ложную информацию. Им наверно не докажешь, чтоэто в силу неопытности.
Если честно, сколько раз разбираюсь в этих расчетах, столько и нового узнаю.
lilisab
27 февраля 2008
Еще вопросик .
На поставку цветных металлов скорее всего договор "купли-продажи" - это значит - передача права собственности. Но мне сказали написать эти отходы в "использовано в отчетном периоде, в том числе с привлечением спец.организаций". А тбо сказали именно в "передано др.орг-циям (с передачей права собственности".
И еще
В изменениях к приказу №204 Если объект захоронения за пределами предприятия или не специализированные то в столбце 31 коэф 1. А если мы отходы продаем на специализир. полигон то тоже 1?!?!
yareko
27 февраля 2008
lilisab, да, тоже 1. 0,3 применяется только в том случае, если этот специализированный полигон находится у ВАС на балансе. :1:

А насчет того, в какую графу ставить количество переданного металла, на это могу ответить только одно: сколько управлений РТН, столько и мнений по заполнению расчета. У меня 5 областей, и во всех я ставлю в "передано другим организациям". Вопросов пока не было.
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
28 февраля 2008
lilisab, так есть же ж разница: если отход передан для использования, то за него платить не нужно, а если для захоронения, то нужно
так что РТН вам правильно говорят

yareko, ничего противозаконного не будет, если плату вносить будут арендодатели, тем более, что у них разрешения есть
я сталкивалась с такой проблемой. ответы РТН были такие: 1) у кого разрешение, тот и платит платежи. 2) если у арендодателей есть разрешение на выбросы на конкретной площадке, то арендаторам мы это разрешение НЕ дадим, либо придется аннулировать уже выданное разрешение 3) пользоваться разрешением другого юрлица при начислении платежей НЕЛЬЗЯ, необходимо оформлять все на свою организацию
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
28 февраля 2008
lilisab писал(а)
Еще вопросик .
На поставку цветных металлов скорее всего договор "купли-продажи" - это значит - передача права собственности. Но мне сказали написать эти отходы в "использовано в отчетном периоде, в том числе с привлечением спец.организаций".


Nallika писал(а)
lilisab, так есть же ж разница: если отход передан для использования, то за него платить не нужно, а если для захоронения, то нужно
так что РТН вам правильно говорят


Неправильно РТН говорит. Не в том столбце необходимо показывать передачу лома цветных металлов.
В столбце 11 - «Использовано (утил) в отчетном периоде, в том числе, с привлечением спец. организаций» указывается количество использованных (утилизированных) отходов в отчетном периоде, в том числе с привлечением сторонниц лиц, если к указанным сторонним лицам не переходит право собственности на используемые (утилизированные) отходы.

Еще в февральском номере ЭП за этот год в рубрике «Ответ специалиста» на подобный вопрос ravnopravie правильно говорила, что если предприятие продает лом металлов (т.е. заключает с покупателем договор купли-продажи), то это автоматически влечет за собой переход права собственности на это имущество. Специально указывать в договоре купли-продажи на факт передачи права собственности не требуется.

Поэтому передачу лома металлов необходимо указывать не в 11-ом столбце, а в 13-ом столбце – «Передано другим организациям (с передачей права собственности на отходы)».
Мы у себя передачу лома металлов показываем в 13-ом столбце и соответственно в 14-ом.
yareko
28 февраля 2008
Nallika, ну тогда другой вопрос: есть ли возможность не оформлять всю документацию заново, а просто переоформить. Ведь ничего не меняется, кроме названия организации (часть объектов просто передали нам)?
jumarine
28 февраля 2008
подскажите, пожалуйста, какие отходы образуются от установки напольного отопления
OrIgInAl
29 февраля 2008
Скажите, правомерно ли требование РТН применять К=1 (а не 0,3) при расчете платы за размещение наших ТБО на городском полигоне, у которого ввиду разного рода причин нет лицензии в настоящее время (организация, на которую была оформлена лицензия разделилась на две по вывозу и непосредственно захоронению, и лицензия теперь принадлежит той, что вывозит, по новой лицензии для полигона не дают долгое время согласование санитары, вместе с тем полигон единственный в округе и РТН всем согласовывает при рассмотрении ПНООЛР захоронение именно на этом полигоне). Ведь то, что у полигона сегодня нет лицензии - это лишь формальность (объект все равно специализированный для таких целей!) и вопрос времени. И с какой стати природопользователь должен брать на себя затраты, если кто-то не может решить вопрос с получением лицензии?
Очень Вас прошу дать квалифицированный комментарий до окончания отчетного периода. Спасибо!
Закрыть