HG2017 19 марта 2021 |
sasha_lob писал(а) Добрый день! У меня такой вопрос. В случае если в Плане-графике указаны вещества с периодичностью замеров 1 раз в год, замеры необходимо провести 1 раз в календарный год или привязываться к дате прошлых замеров. Например, в том году замеры были в марте, значит в этом нужно успеть все замерить до марта? Есть ли какие-то подзаконные акты разъясняющий данный вопрос. Заранее спасибо за ответ! Есть, и они говорят, что замеры надо проводить не в "марте", а 30 штук, равномерно распределенных в течении года. Вы же не собираетесь ориентироваться на эти акты?! |
HG2017 19 марта 2021 |
Anna-92, а как эти новости всунуть в расчет рассеивания по УПРЗА? |
E_De 19 марта 2021 |
Коллеги, добрый день! Такой вопрос возник: нам нужно разработать план мероприятий в периоды НМУ. Разработчик требует утвержденный проект ПДВ и сан.эпид. заключение. Мы относимся 3-й категории. В росприроднадзоре ПДВ нам не утвердили тк как раз в тот год произошли изменения и вместо ПДВ уже нужна была программа ПЭК. Этот самый разработчик от ПЭК отказывается, говорит, что он вообще не нужен, и для разработки любой документации нужен УТВЕРЖДЕННЫЙ ПДВ. Это я что-то не так понимаю, или это разработчик такой "профессионал"?? |
Anna-92 19 марта 2021 |
HG2017, ![]() |
HG2017 19 марта 2021 |
E_De, сан-эпидка точно не нужна для НМУ. |
HG2017 19 марта 2021 |
E_De, для НМУ нужна только инвентаризация и расчет рассеивания. |
ivan0802 20 марта 2021 |
Здравствуйте, с конца прошлого года работаю на мясоперерабатывающем предприятии , делал отчеты ориентируясь на отчеты прошлых лет. Вопрос по отчету о выполнении нормативов утилизации. Предидущий эколог почему-то указывал только упаковку из стали, картона и алюминия , хотя есть так же вакуумная упаковка из полиэтилена, соответственно я тоже это не включил в отчёт. А вот сейчас думаю, может всё-таки были какие-то документы разрешающие этого не делать (не включать в отчёт упаковку из полиэтилена) до определённого времени? Хотя судя по перечню из распоряжения от 28.11.17 #2970-р упаковка из полиэтилена уже была включена, но во всех предыдущих отчётах ее не добавляли . |
slastyona68 22 марта 2021 |
Добрый день, уважаемые коллеги, подскажите, те, чьи организации эксплуатируют артезианские скважины, проводите ли вы контроль качества почв в ЗСО? В связи с выходом нового СанПиН не могу понять, перечень веществ для контроля огромный, ПДК по многим веществам не могу найти в этом документе, может еще где-то есть? на что вообще ориентироваться? |
OLEKA 22 марта 2021 |
slastyona68, а мы расценили п. 121 нового СанПиН, что анализ качества почв проводится после ввода перечисленных объектов и в т.ч. скважин в эксплуатацию, т.е. разово (новый объект ввели в эксплуатацию - провели анализ). |
slastyona68 22 марта 2021 |
OLEKA, спасибо, я вот тоже сижу гадаю, такие показатели, вообще непонятно на что делать, с какой периодичностью, странный СанПиН |
![]() wanderer53 22 марта 2021 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в шапке сопроводительного письма Минприрод России надо какой Департамент указывать или просто Минприрод и адрес? это про отчет про озоноразрушающие вещества |
ivan0802 23 марта 2021 |
Добрый день, подскажите пожалуйста.В ближайшее время планируется приобретение крематора биологических отходов (малой производительности и работать он будет пару раз в месяц, на газу или на дизеле еще не решили), подскажите как его правильно добавить как источник выбросов, как должна происходить процедура.Проект ПДВ разработан в 2018 году.Вносить изменения в него? ![]() ![]() |
![]() OlgaUrtica 23 марта 2021 |
ivan0802 писал(а) Добрый день, подскажите пожалуйста.В ближайшее время планируется приобретение крематора биологических отходов (малой производительности и работать он будет пару раз в месяц, на газу или на дизеле еще не решили), подскажите как его правильно добавить как источник выбросов, как должна происходить процедура.Проект ПДВ разработан в 2018 году.Вносить изменения в него? ![]() делать новую инвентаризацию выбросов, со всеми вытекающими... переделка ПДВ,актуализация постановки на учет в связи с появлением нового источника выбросов, актуализация ПЭК |
HG2017 23 марта 2021 |
ivan0802, сжигание отходов - автоматом 2 категория со всеми вытекающими. Стоит ли оно того??! У нас тоже хотели поставить печку для отходов. Пока не решаемся оформить её.. |
ivan0802 23 марта 2021 |
HG2017, мы уже вторая категория , просто ПДВ 18 года, а делать все заново , когда оно действительно будет ещё 4 года, не очень хочется . |
ivan0802 23 марта 2021 |
OlgaUrtica, спасибо большое! |
![]() aleksinceva 23 марта 2021 |
День добрый) Подскажите, если образовался новый отход. Но нет ни проекта, ни лимитов. Нужно ли как то уведомить Росприроднадзор? Паспорт сделали, передаем на обезвреживание. Где бы почитать)))? ![]() |
tigra347 24 марта 2021 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сдали помещение в аренду, сейчас арендатор хочет заключить договор на сбор своих отходов в контейнеры предприятия, что за отходы неизвестно, в ДС к договору аренды просто указано (ОП -отходы производства, КГО -крупногабаритные отходы, ТБО - твердые бытовые отходы). Правильно ли я понимаю, что так не делается, и если мы такое подпишем полетит наш ПНООЛР к чертям, а сверху ещё штрафы за сбор без лицензии, если 5 класс у арендатора, то по идее в лимиты они войдут наши, хотя опять же не факт что у них отходы как из нашего ПНООЛР 5 класса опасности. Подскажите, каков порядок действий в данной ситуации? и как всё правильно оформить? |
![]() alex2010 24 марта 2021 |
aleksinceva писал(а) Новый отход образовался разово или в дальнейшем планируется его постоянное образование?
День добрый) Подскажите, если образовался новый отход. Но нет ни проекта, ни лимитов. Нужно ли как то уведомить Росприроднадзор? Паспорт сделали, передаем на обезвреживание. Где бы почитать)))? :23: |
![]() alex2010 24 марта 2021 |
tigra347 писал(а) Это как договор составить. Надо прописать, что вы предоставляете контейнеры в пользование, а ответственность за обращение с отходами, образованные арендатором, возлагается на арендатора.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сдали помещение в аренду, сейчас арендатор хочет заключить договор на сбор своих отходов в контейнеры предприятия, что за отходы неизвестно, в ДС к договору аренды просто указано (ОП -отходы производства, КГО -крупногабаритные отходы, ТБО - твердые бытовые отходы). Правильно ли я понимаю, что так не делается, и если мы такое подпишем полетит наш ПНООЛР к чертям, а сверху ещё штрафы за сбор без лицензии, если 5 класс у арендатора, то по идее в лимиты они войдут наши, хотя опять же не факт что у них отходы как из нашего ПНООЛР 5 класса опасности. Подскажите, каков порядок действий в данной ситуации? и как всё правильно оформить? |