MORE 19 декабря 2017 |
juminna, не модуль не показывает переплату, а формой декларации не предусмотрено отражение переплаты. |
OLGA_malu 19 декабря 2017 |
Добрый день. Бухгалтерия просит закрыть все расчеты по 2017г до 20 января 2018г. Это получается, что я должна все отчеты + декларацию посчитать им до 20 января? У вас тоже так? |
![]() alex2010 19 декабря 2017 |
OLGA_malu писал(а) Если вы не очень большая организация, то можно и посчитать. Мы (экологи) постоянно вступаем в конфликт с бухгалтерией. У них свои сроки по своим бухгалтерским требованиям. А если это не реально, то покажите им законодательство и пусть отвалят до 1 марта.
Добрый день. Бухгалтерия просит закрыть все расчеты по 2017г до 20 января 2018г. Это получается, что я должна все отчеты + декларацию посчитать им до 20 января? У вас тоже так? |
colzo 19 декабря 2017 |
Поддерживаю, КОЛЛЕГА! Бухгалтерия - это "вечная" головная боль эколога! То забудут провести авансовые платежи в срок (работы много, куда отправлять как делать -вечные "отмазки" бухгалтера! Но по существу: 1. Написать СЗ на имя директора и бухгалтера с указанием сроков сдачи и оплаты платы НВОС по ФЗ 7 2. Договориться, что до 20 февраля (как примерную дату) предоставите им окончательный расчет платы за НВОС за год с учетом авансовых платежей. 3. На данный момент уже практически можно подсчитать плату за НВОС за 11 месяцев +/- 1 месяц. Я даю им эту цифру в форме СЗ за подписью/согласованием гл. инженера/директора с пояснением, что 20.02 будет предоставлен окончательный расчет. Бухгалтерия заносит данные по предварительному расчету, а перед ГОДОВЫМ бух.отчетом корректирует. В прошлом году сделали такую схему (воплей и нервов было много ![]() |
aleks1311 19 декабря 2017 |
OLGA_malu, да у нас в организации вообще всегда просят к 15.01. дать им суммы платежей. Так я делаю просто даю им сумму авансового платежа, а потом когда будет посчитана декларация я даю им реальную цифру и они в своих отчетах корректируют сумму авансового платежа за 4 квартал, у них есть возможность вносить корректировки. |
BZEK 19 декабря 2017 |
в текущем году в 1 квартале работали по одним нормативам выбросов, 2,3 квартал без нормативов вообще, т.к. новые согласовывали, в 4 квартале по новым нормативам. У кого был опыт расчёта подобной декларации, как лучше заводить в модуль данные, чтобы корректно рассчитался налог -разными плательщиками или одним? |
![]() marinalastocka 20 декабря 2017 |
BZEK писал(а) в текущем году в 1 квартале работали по одним нормативам выбросов, 2,3 квартал без нормативов вообще, т.к. новые согласовывали, в 4 квартале по новым нормативам. У кого был опыт расчёта подобной декларации, как лучше заводить в модуль данные, чтобы корректно рассчитался налог -разными плательщиками или одним? Я бы на вашем месте сначала в ексель посчитала, чтоб понять какую цифру ждать от модуля. |
geo2006 20 декабря 2017 |
BZEK, Я буду делать одним плательщиком, разбивая фактический выброс на ПДВ и сверхлимит. |
noob 20 декабря 2017 |
marinalastocka, Спасибо за оперативный ответ. И ещё такой вопрос на эту же тему: Тех отчёт по выбросам (с проведением лаб. исследований) делаем раз в год согласно плана-графика пдв, т.е. по новому проекту ещё не проводили контрольные замеры. фактические выбросы за 4 квартал брать (расчитывать) исходя из рабочих дней или брать полные мах цифры указанные в новых выданных нормативах? |
noob 20 декабря 2017 |
geo2006, у на сильно разнится старый пдв с новым и по количеству источников и по веществам и по суммарным выбросам, вот и не могу понять как корректно разбить всё это в декларации. или всё что было до получения новых нормативов в этом году с 25 кратным коэффициентом считать или только 2 и 3 квартал? |
geo2006 20 декабря 2017 |
noob, Только вручную суммировать разрешенный выброс/сброс по двум разрешениям за этот год по каждому загр. веществу и по каждой площадке. Да, марока. |
geo2006 20 декабря 2017 |
Последнее в данном случае правильнее всего |
BZEK 20 декабря 2017 |
geo2006, т.е. тратить время и вводить в модуль нормативы не имеет смысл. модуль корректно не рассчитает? |
hitrova-yulia_710 20 декабря 2017 |
Добрый день! Возникла масса вопросов при заполнении Декларации о плате за нвос. Сразу поясню, что наша организация является малым предприятием, орг. форма ООО. Лимитов на размещение отходов нет. Из разделов Декларации заполняем только: Расчет суммы платы за размещение отходов. На примере ртутных ламп, показываю как я заполняю таблицу по графам. 2. Указываю наименование. 3. ФККО. 4. класс опасности. 5.ЛИМИТ = массе отходов образованных у меня. 6.Образовалось за отчетный период = масса отходов, образованных за весь отчетный год, у меня = 0,0111т. 7. Утилизированно, передано для утилизации = 0. 8. Обезврежено = указываю массу ламп, переданных специализ. организациям для обезвреж. = 0,0111т. 9. Фактически накоплено отх. предыдущего отч. периода, не утилизированных в течение 11 месяцев - пишу 0. Так как на начало 2017 года отходов не было. 10. Фактический остаток отх. на конец отчетного периода, срок накопления не превыш. 11 мес. - в конце 2017 года передали на обезвреживание, все образованные лампы, пишу =0. 11. Передано оператору/региональному оператору по обращению с ТКО? что пишу здесь? 0? 12. Размещено в отчетном периоде, передано другим организациям в целях размещения? Лампы для размещения не передавали, в конце года на своей территории не размещали - пишу 0. 13. В том числе, в пределах лимита , тоже 0 14. Сверх лимита, тоже - 0 15. Ставка платы, из постановления 913 для 2017 года, по ртутным лампам = 4643,7 16. Кисп =0 17. Кл=1 18. Ксл = 5 19. стим. коэф. Код= 1 20. Стим. кооф. Кпо=1 21. Кст=1 22. Кот=1 23. Сумма платы в пред. уст. лимита= ст.13*ст.15*ст.17*ст19*ст20*ст21*ст22=0*4643,7*1*1*1*1*1= 0. 24. Сумма платы сверх лимита =0 25. Сумма итого: ст23+ст24=0 Собственно вопрос: согласны ли Вы с моим заполнением? И правильно, ли я поняла, что при передаче отходов другим организациям в конце года с целью обезвреживания, использования и т.д, и массе отходов на конец отчетного периода равной =0, сумма платы за нвос будет равна 0??? Заранее благодарны за Ваше мнение. |
geo2006 20 декабря 2017 |
Хочу попробовать через 1С. Там можно элю подпись прикреплять |
yeco 20 декабря 2017 |
hitrova-yulia_710 Ваши объекты к какой категории относятся?. Если к 4 категории, то вам декларацию и не надо сдавать... |
VMK_0580 20 декабря 2017 |
hitrova-yulia_710, Правильно, плата вносится за негативное воздействие при размещении, а за переданные на обезвреживание и утилизацию отходы (лампы, лом) плата не вносится, какое негативное воздействие оказывают отходы, которых нет? |
kzkzrtyn 20 декабря 2017 |
hitrova-yulia_710, Все верно, кроме п.5. Так, как Вы указали- это только для отходов, которые передаются на размещение (захоронение), например, мусор от офисных и бытовых (столбец так и называется: "Установленный лимит на размещение отходов (тонн)". А лампы передаются на обезвреживание. Поэтому, ЛИМИТ=0 (Модуль ставит прочерк) |
hitrova-yulia_710 20 декабря 2017 |
yeco, дело в том, что при подаче заявки нам вообще отказали в постановке на учет, так как мы якобы не попадаем ни под один из критериев. Но заявка была отправлена полупустой, так как на тот момент у нас ни ПДВ, ни паспортов на отходы не было. Не знаю правильно ли это?! Паспорта уже разработаны, ПДВ процесс не быстрый, ждем... Планирую после получения всех документов заявку отправить повторно. |
hitrova-yulia_710 20 декабря 2017 |
VMK_0580, если рассуждать логически то да, именно к этому мнению я и склонялась. Но так нормативка написана "по-русски, для русских", совсем не уверенна была в своих предположениях. Не понимаю, почему бы, РПН не публиковать пояснения и пример заполнения отчета на оф. сайте?????? |