Irina106 17 января 2008 |
dmitry-ang, у меня срок стоял 9 января(годовая плата за выброзы З.В), так я декабрь того месяца брала и не только по транспорту, а вообще по всему. За декабрь отчет по топливу до сих пор не получила. Да и честно сказать плату мы заплатили еще в середине декабря (что б не было никаких вопросов и волнений) |
tekila 17 января 2008 |
У нас в этом году на предприятии были не самые лучшие времена. ![]() |
tekila 17 января 2008 |
Novaya писал(а) У нас тут дурдом творится - Ростехнадзор требует расчет только в программе Русь, причем приобретенной у конкретной организации-диллера ![]() Сочувствую. А у нас как при коммунизме - за 3 квартал взяли бумаги и все! Но, прочитав про ваши мучения у меня проснулась совесть и итоговый (годовой) расчет я все таки принесла на дискетке (в формате Excel)? У меня ее просмотрели (открывается ли)и благополучно забрали. Про особые форматы и программы никто ничего не сказал.- ЛЕПОТА ![]() |
latina 17 января 2008 |
В порядке заполнения и предоставления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (к приказу № 204) сказано, что все разделы рачета заполняются по каждому объекту негативного воздействия отдельно. Что считать "объектом негативного воздействия"? Промплощадку? У меня ситуация такая: выдано одно разрешение, в нем учтено 6 промплащадок (месторождений), суммарно значения в одну отдельную таблицу не выделены. Все месторождения расположены в пределах одного административного района. Как нужно оформить расчет? Просуммировать значения по всем месторождениям и оформить один, или же делать по каждому, то есть оформлять 6 расчетов на 6 страницах? |
![]() ultra 17 января 2008 |
latina писал(а) В порядке заполнения и предоставления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (к приказу № 204) сказано, что все разделы рачета заполняются по каждому объекту негативного воздействия отдельно. Что считать "объектом негативного воздействия"? Промплощадку? У меня ситуация такая: выдано одно разрешение, в нем учтено 6 промплащадок (месторождений), суммарно значения в одну отдельную таблицу не выделены. Все месторождения расположены в пределах одного административного района. Как нужно оформить расчет? Просуммировать значения по всем месторождениям и оформить один, или же делать по каждому, то есть оформлять 6 расчетов на 6 страницах? У нас тоже имеются две основных производственных площадки (расположенных поблизости друг от друга), но мы Раздел 1 «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами» оформляем на обе сразу. Хотя это и не совсем правильно. Дело в том, что у нас в Разрешении на выброс ЗВ отдельно не выделены промплощадки. А вот в лимитах на размещение отходов промплощадки и объекты социальной сферы выделены отдельно. Поэтому Раздел 4 «Размещение отходов производства и потребления» мы оформляем отдельно на каждый объект, независимо от того находятся ли они на территории одного муниципального образования или нет. Раз у вас в Разрешении промплощадки выделены отдельно друг от друга, то вам надо оформлять отдельный расчет на каждый объект негативного воздействия. Это подтверждается и приказом РТН № 204, согласно которому разделы 1, 3 и 4 заполняются по каждому стационарному объекту негативного воздействия. В случае, когда на территории одного субъекта Российской Федерации эксплуатируется несколько таких объектов, количество листов данных разделов будет равно числу соответствующих стационарных объектов. |
latina 21 января 2008 |
А вот еще вопрос по порядку заполнения расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду - при заполнении раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления" в каком случае заполняется графа 14? Я ее, например, всегда делаю равной 13, так как всё, что сдается на утилизацию, то используется. Но в порядке оговорено, что значение столбца 14 может быть и меньше значения столбца 13. Или, например, столбец 18 в каких случаях заполняется? Приведу для примера конкретный вид отхода. Допустим, это обтирочный материал, загрязненный маслами. В квартал образовалось 11 кг ветоши. Мы ее сдали на утилизацию специализированному предприятию. Тогда столбец 13 - 0,011; столбец 14 - 0,011? Столбец 18 не заполняю. Это правильно? Подскажите, кто дока? |
elkatkova2007 21 января 2008 |
latina писал(а) А вот еще вопрос по порядку заполнения расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду - при заполнении раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления" в каком случае заполняется графа 14? Я ее, например, всегда делаю равной 13, так как всё, что сдается на утилизацию, то используется. Но в порядке оговорено, что значение столбца 14 может быть и меньше значения столбца 13. Или, например, столбец 18 в каких случаях заполняется? Приведу для примера конкретный вид отхода. Допустим, это обтирочный материал, загрязненный маслами. В квартал образовалось 11 кг ветоши. Мы ее сдали на утилизацию специализированному предприятию. Тогда столбец 13 - 0,011; столбец 14 - 0,011? Столбец 18 не заполняю. Это правильно? Подскажите, кто дока? А зачем вы на отходы, которые не отправлены на захоронение заполняете. Я всегда заполняю только на те виды отходов, которые отправляются на захоронение на свалку (полигон) |
latina 21 января 2008 |
elkatkova2007, хороший вопрос. Так просто требуют при сдаче декларации (РТ) - отразить все виды отходов, что есть в лимитах, и по тем из них, которые сдаются на утилизацию, плата просто равна 0. |
latina 21 января 2008 |
elkatkova2007, у нас даже требуют отображать макулатуру, и если ее сдано больше, чем положено, то требуют заплатить за размещение лишнего количества. Вот так. |
alcy 22 января 2008 |
tekila писал(а) У нас в этом году на предприятии были не самые лучшие времена. ![]() По воздуху уменьшение выбросов относительно разрешения можно доказать только натурными замерами и скорее всего будут требовать их периодичность (не один раз оплатил вам замерили а скорее всего по графику). Касаемо отходов мы обычно пишем пояснительную записку где объясняем все мативы уменьшения отходов н-р отход картон незагр не образовывался в связи с тем что цех №3 находился в простое из-за отсутствия заказов. у меня пояснительную брали без вопросов, но если будут сильно вязатся, сделай письмо- пояснительную на фирм бланке с мокрой печатью об уменьшении объемов производства, сними копии с пары служебок якобы от гл. инженера -директору о снижении объемов или не работе цехов, и неси в ЦЛАТИ (или ростех). не должно у них потом вопросов возникать.. ЛИМИТы-это не сколько отхоодов образуется- а максимальное кол-во отходов которое МОЖЕТ образоваться у вас если не нарушаете техн. цикл и считают проект и лимиты по максимому всегда. поэтому образовываться может много меньше- ваше право |
insaneNIMA 24 января 2008 |
tekila, просто справку за потписью директора, о том что такие-то производства не работали, этого будет достаточно |
AnGo 25 января 2008 |
Здравствуте! Извините пожалуйста, если сумбурно изложу,но у меня самой в голове полная каша. В общем такая ситуация. Мы занимаемся строительными работами по договору подряда. В договоре не предусмотрена смет-только договорная цена. Администрация района, где проходят работы требует внесения Платы за негативное воздействие. Вопросы : кто должен платить и делать расчёты платежей? Как платить, по сверхлимиту, ведь проектов нет, а пока мы будет делать проекты строительство уже закончится? Как быть? ![]() |
roselina 4 февраля 2008 |
кого льготы интересуют, а кого.....господи, дай мне сил справиться со всем "этим"....уже не первый раз сдаю Расчет платы за НВОС....и каждый раз возвращают.....исправляя по 1 ошибки...нет , чтобы все сразу указать....устроилась совсем недавно....соответственно, толком ничего еще не знаю....как мне казалось, я разобралась.........делала все по интсрукции....видимо, не все)))...кто чем сможет, прошу помощи ![]() |
roselina 4 февраля 2008 |
в продолжении темы.....подскажите пожалуйста. у нас на предприятии несколько площадок в разных городах...все в проекте описаны( проект 2004г.) лимиты выданы без раэбивки по городам....то бишь таблица 1,18 -единая...сначла мне сказали ...что надо разбивать по площадкам, так же как в проекте...я разбила...пришла сдаваться, сказали, лимит единый, сдаете единой таблицей...принесла, снова отправили, сказали...раз все участки обозначены.....то лимит вам выдан только на 1 площадку( поскольку другие не указаны в лимите...там указано название нашего предприятия и юр.адрес..он совпадает с фактическим.)....а за все остальные будете платить сверх лимитку.....я вот сижу...и вообще полностью запуталась.....как так, лимит на все площадки выдан...но без разбивки, так почему я должна сверх лимитку платить....как правильно в итоге...поскольку я новечок, в этом деле..даже спорить не стала толком.....и посоветоваться то не с кем было.....надеюсь на Вашу помощь.....огромное- приогромное спасибо |
![]() ultra 4 февраля 2008 |
AnGo писал(а) Здравствуте! Извините пожалуйста, если сумбурно изложу,но у меня самой в голове полная каша. В общем такая ситуация. Мы занимаемся строительными работами по договору подряда. В договоре не предусмотрена смет-только договорная цена. Администрация района, где проходят работы требует внесения Платы за негативное воздействие. Вопросы : кто должен платить и делать расчёты платежей? Как платить, по сверхлимиту, ведь проектов нет, а пока мы будет делать проекты строительство уже закончится? Как быть? ![]() Чьи материалы используются во время строительства – подрядчика или заказчика? Вам неплохо было бы прочитать статью из майского номера журнала ЭП за 2007 год – "Обращение с отходами при работах по договору строительного подряда". |
![]() ultra 4 февраля 2008 |
roselina писал(а) в продолжении темы.....подскажите пожалуйста. у нас на предприятии несколько площадок в разных городах...все в проекте описаны( проект 2004г.) лимиты выданы без раэбивки по городам....то бишь таблица 1,18 -единая...сначла мне сказали ...что надо разбивать по площадкам, так же как в проекте...я разбила...пришла сдаваться, сказали, лимит единый, сдаете единой таблицей...принесла, снова отправили, сказали...раз все участки обозначены.....то лимит вам выдан только на 1 площадку( поскольку другие не указаны в лимите...там указано название нашего предприятия и юр.адрес..он совпадает с фактическим.)....а за все остальные будете платить сверх лимитку.....я вот сижу...и вообще полностью запуталась.....как так, лимит на все площадки выдан...но без разбивки, так почему я должна сверх лимитку платить....как правильно в итоге...поскольку я новечок, в этом деле..даже спорить не стала толком.....и посоветоваться то не с кем было.....надеюсь на Вашу помощь.....огромное- приогромное спасибо Вам в любом случае необходимо делать отдельные расчеты платы для разных городов. В приказе РТН № 204 сказано, что Раздел 4 "Размещение отходов производства и потребления" заполняется по каждому объекту негативного воздействия, к которым, в том числе, относятся и объекты размещения отходов. Если плательщиком эксплуатируется на территории одного субъекта РФ более одного объекта негативного воздействия Раздел 4 заполняется на стольких листах, на скольких необходимо. А вообще вам надо срочно разрабатывать новый ПНООЛР (а еще лучше несколько ПНООЛР для каждого города отдельно) и получать новые лимиты на размещение отходов для каждой площадки отдельно. А в приказе РТН от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" сказано: -------------------------------------------------------------- "…. В случае наличия у хозяйствующего субъекта территориально обособленных подразделений (филиалов), расположенных в разных муниципальных районах или городских округах, ПНООЛР разрабатываются для каждого территориально обособленного подразделения (филиала) отдельно". ----------------------------------------------------------------------- |
roselina 5 февраля 2008 |
ultra, спасибо, за то ,что откликнулись) значит, все таки надо будет делать для разных площадок, и по всем, кроме указанной в лимите- показывать сверхлимит? а ведь по существу....если бы я сдала в единой таблице все, они могли бы и принять...и знать бы не знали про все остальные площадки, если бы черт меня не дернул за язык? так получается?....у нас номер негативного воздействия- один на предприятие....то есть получается, что по тем положениям, что вы процитировали, каждый обособленный объект должны иметь разные коды? |
Sibiriya 5 февраля 2008 |
roselina, да-а-а, зверствуют у Вас. У нас две промплощадки в двух районах одного региона. И по каждой свой номер негативного воздействия, если они требуют расчета по каждой промплощадке, пусть говорят Вам эти номера, глядишь и передумают трясти отдельно по городам ![]() А Вы не пробовали обосновать данные Лимитов согласно проекта? Я хочу сказать, что в проекте должно ведь звучать, что у вас несколько промплощадок и для расчета количества отходов используются данные в целом по предприятию. Может Вам стоит самой попробовать распределить общие данные отдельно по промплощадкам? По отходам Лимитов у нас пока нет, поэтому приведу пример по воздуху. У нас одно разрешение на выброс и я по таблице "Нормативы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на существующее положение и на срок достижения ПДВ" из проекта ПДВ сама распределила источники выбросов по промплощадкам, и, соответственно, массу разрешенных выбросов (расписывать как сейчас не буду- если интересно, спросите). Наши экологи это принимают. |
Volgaelektro 5 февраля 2008 |
![]() Здравствуйте, уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста. В первый раз пришлось рассчитывать сверхлимитные платежи (корректировку). По воздуху, раздел 1 понятно все, получается платеж в 25-кратном размере, по отходам тоже понятно - пятикратка. Но стала заполнять раздел 3 "Сбросы в водные объекты" и запуталась. У нас есть и ПДС и ВСС (по проекту), разрешений только пока нет ![]() ![]() |
Volgaelektro 5 февраля 2008 |
Буду очень благодарна за любой совет и помощь! |