Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

AIEndeko
2 сентября 2017
annucha, с ТКО, конечно, сейчас еще та путаница...
Однако по 89фз ст. 23 п. 5
"Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются ОПЕРАТОРЫ по обращению с твердыми коммунальными отходами, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ, осуществляющие деятельность по их размещению".
То есть либо операторы, либо региональные операторы. Так как региональные еще не выбраны, платят операторы. И все подавали декларации с прописанием по ТКО, что передали операторам, соответственно, образователи за них не платили. Плата за размещение ТКО возложена на операторов, то есть на того, кто разместил отходы. А это, в вашем случае, полигон ТКО.
То же самое прописано и в 7фз ст. 16_1 п. 1

Хотя, мне очень интересно, кто что еще ответит
Персональная страница /i/users/avatar/4e6174616c796142.gif
NatalyaB
6 сентября 2017
Добрый День уважаемые коллеги, подскажите мне, у меня есть лимиты, в них указан объект размещения отходов один, а в течении года некоторые отходы передавались организации для дальнейшего размещения отходов не указанной в лимитах. Как рассчитывать плату за них?
Заранее спасибо.
katrinskeros
7 сентября 2017
AIEndeko,
частично согласна с Вами.
Полигон, принимающей ТКО должны сами платить плату, а не образователи отходов, да так в ФЗ написано, но только когда их выберут региональными операторами! И почему РПН высылает уже письма с долгами им ????

Представляю как повысится стоимость за кубы когда полигон выберут оператором......

Многие организации, как я, подали декларацию с ТКО и платили за ТКО
РПН не говорили что это не правильно, платите меньше.
Каждый ищет свою выгоду, декларацию же могут проверять почти год. А у предприятий в свою очередь будут огромные переплаты, который потом с трудом можно вернуть.

Так как правильно надо было делать, подавать декларацию без ТКО, не платить и ждать когда выберут оператора?
minora
9 сентября 2017
Коллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как осуществить плату за НВОС на период строительства объекта? Мы - МСП, являемся генподрядчиком по строительству объекта в другом регионе, отличном от юридического адреса МСП. Срок окончания строительства - декабрь 2017, начало строительства - апрель 2017. Каким образом правильно произвести расчет платы за НВОС за период строительства.

Разрешение на выброс планируем получить в октябре месяце. Сбросов нет. На гос.учёте в Росприроднадзоре как объект оказывающий НВОС наше малое предприятие не поставлено. По проекту ООС на период строительства расчетная сумма платы за НВОС около миллиона рублей, в основном за образование отходов.
Отчёт по отходам СМСП сдадим в январе, можно ли этот отчёт считать за лимиты на 2017 год и при расчете платы учитывать объемы образования отходов по факту их образования?
Можно ли сформировать Декларацию в модуле и выгрузить её через личный кабинет в Росприроднадзор без постановки малого предприятия на гос.учёт?
Нужно ли указывать, что это разовый платёж за период строительства объекта и если нужно, то где?
Администратором платы и для СМСП является тоже Росприроднадзор?
Подскажите, я в первый раз столкнулась с объектами строительства :(
Natali2015
10 сентября 2017
Скажите пожалуйста, какие отчеты делает газовая служба? Где заправлют балоны?

Может кто-то из вас работает в этой сфере?????
Куда отправляют эти отчеты и какой между ними промежуток?
Персональная страница /i/users/avatar/4179476565.jpg
AyGee
10 сентября 2017
minora, Строящиеся объекты на учет не ставятся, постановка их на учет осуществляется в течение полугода после начала эксплуатации

Отчитываетесь, собственно, также, как и по эксплуатируемым объектам...
Отходы стройки указываете в отчете МСП, выбросы/сбросы по результатам ПЭКа за предыдущий год (по сути, у Вас получается, только за декабрь). Ничего исключительного по стройкам нет.
tanya0_o
15 сентября 2017
Коллеги по СЗФО, вы уже отправляли заявление на возврат или зачет излишне уплаченных денег за нвос?
LenokLenok
18 сентября 2017
Товарищи, нужен совет
Наша организация МСП. За отходы платим раз в год
Вопрос по выборам у меня.
За 2016 г мы заплатили в феврале 2017 г (впервые мы платили за выбросы-до этого не платили, так как не было разрешения).
Ну так вот-должна ли я была платить авансовые платежи за выбросы за 1 и 2 квартал, если мы по сути в 2016 году платежи по выборам никакие не делали
Ведь, платить нужно 1/4 от факта? А так как мы оплатили по выбросам за 2016 г в феврале 2017г, то я так понимаю-что платить мне о нужно было за 1-2 кв?
В общем, бред какой-то...
Прошло уже полгода, а я вот что-то сейчас сижу и думаю-а правильно ли я делала, что все это время не платила))))
AN-ra
18 сентября 2017
LenokLenok, в соответствии с п.3 ст. 16.4 ФЗ №7 от 10.01.2002 "Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год."
Т.Ч. раз Вы СМП, то ничего вносить не надо.
Natali2015
18 сентября 2017
Всем привет. не могу понять. На нашем предприятии есть только паспорта отходов, а самих лимитов нет. Значит получается ООО это не крупноее предприятие и не нужны лимиты. И что значит инвентаризация в которой обосновываются все отходы, иначе как можно определить перечень и ориентировочное количество отходов.??? С чего сейчас начать?
Natali2015
18 сентября 2017
И еще у нас есть ненсколько проектов по ПДВ мы главный офис и есть еще города которые относятся к нам. и там предпрятие и по этим предприятиям были разработаны проекты по ПДВ. Мне сейчас надо так же разрабатывать по этим присмыкающим организациям?
Drepa
18 сентября 2017
NatalyaB писал(а)
Добрый День уважаемые коллеги, подскажите мне, у меня есть лимиты, в них указан объект размещения отходов один, а в течении года некоторые отходы передавались организации для дальнейшего размещения отходов не указанной в лимитах. Как рассчитывать плату за них?
Заранее спасибо.


Пятикратка, Вы не имели право возить на другой полигон.
Marina24
19 сентября 2017
Drepa,
Даже если полигон внесен в ГРОРО.Мы, например, гос.учреждение, где как известно любое действие осуществляется через конкурс. И вывозить отходы придется на тот полигон, чья орг-ция выйграет тендер.И что нам теперь каждый год платить 5-ку при наличии лимитов?
ecologecolog
19 сентября 2017
Drepa писал(а)
NatalyaB писал(а)
Добрый День уважаемые коллеги, подскажите мне, у меня есть лимиты, в них указан объект размещения отходов один, а в течении года некоторые отходы передавались организации для дальнейшего размещения отходов не указанной в лимитах. Как рассчитывать плату за них?
Заранее спасибо.


Пятикратка, Вы не имели право возить на другой полигон.



С чего вы это взяли?? ссылочку на НПА пожалуйста.
ELENA-MARIEVA
19 сентября 2017
Marina24 писал(а)
Drepa,
Даже если полигон внесен в ГРОРО.Мы, например, гос.учреждение, где как известно любое действие осуществляется через конкурс. И вывозить отходы придется на тот полигон, чья орг-ция выйграет тендер.И что нам теперь каждый год платить 5-ку при наличии лимитов?


Если у вас в документе прописан конкретный полигон, то конкурса не должно быть. Этим документом обосновываете закупку у единственного поставщика. Но и в случае размещения на другом полигоне 5-кратку платить не нужно.
Персональная страница /i/users/avatar/4e6174616c796142.gif
NatalyaB
19 сентября 2017
Добрый день коллеги!
Подскажите как делать тех отчет в модуле природопользователя?
Декларацию делала в модуле за 2016 год.
Технический отчет с сентября 16 по сентябрь 17
Создаю тех отчет, а дальше ничего не могу создать, даже РПН поменять не могу.....
kalembet
19 сентября 2017
ELENA-MARIEVA,
а разве не расценивается размещение на полигоне, не указанном в Лимите, как отсутствие лимита, соответственно вся масса отходов сверхлимитная? Будьте добры, дайте ссылку на НПА по поводу отсутствия необходимости оплаты в 5-кратном размере.
Drepa
19 сентября 2017
ecologecolog, ELENA-MARIEVA,
5. Плата за сверхлимитное загрязнение[1] окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
[…]



Казалось бы, положение донельзя понятно:

1) документ об утверждении НООЛР (действующий) в наличии (и при этом лимиты на размещение отходов не превышены) — нет оснований для применения 5-кратного повышающего коэффициента при исчислении платы за размещение отходов;

2) документ об утверждении НООЛР отсутствует — есть основания для применения 5-кратного повышающего коэффициента при исчислении платы за размещение отходов.

Однако дискуссия между администратором и плательщиком платы за НВОС разворачивается именно вокруг вопроса о том, как определить наличие/отсутствие документа об утверждении НООЛР в ситуации, когда отходы размещены в ОРО, который не совпадает с объектом, указанным в документе об утверждении НООЛР.

При этом в основании дискуссии как раз и лежат обозначенные выше «теории» о том, что является лимитом на размещение отходов.

Нетрудно догадаться, приверженцами какой теории, как правило, выступают субъекты платы за размещение отходов. Разумеется, в большинстве случаев они стоят на идее «были бы лимиты (как количества отходов, допустимые к размещению), а в каком ОРО отходы размещены — не важно».

Принципиально иную позицию занимает администратор платы за НВОС (Росприроднадзор): отходы считаются размещенными в соответствии с разрешительной документацией (т.е. в соответствии с документом об утверждении НООЛР и утвержденными лимитами на размещение отходов) только тогда, когда они размещены в определенном количестве (без превышения) в определенном ОРО.

В свою очередь, арбитражные суды в данном споре чаще поддерживают администратора платы за НВОС, что значительно увеличивает экономический риск хозяйствующих субъектов, связанный с размещением отходов в ОРО, не указанном в документе об утверждении НООЛР (помимо экономического риска не стоит забывать и о риске привлечения к административной ответственности).

По мнению Центра правовой экологии, вопрос, применяется ли при исчислении платы за размещение отходов в объекте, не указанном в документе об утверждении НООЛР, 5-кратный повышающий коэффициент, требует утвердительного ответа: да, в такой ситуации при исчислении платы за размещение отходов применяется 5-кратный повышающий коэффициент.

В свою очередь, на вопрос, как хозяйствующему субъекту избежать внесения сверхлимитной платы за размещение отходов, ответим: обеспечить своевременное переоформление документа об утверждении НООЛР («своевременное» — значит «до передачи отходов на другой ОРО») по основанию «изменение данных об объектах размещения отходов — самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения».

Согласен что это мнение, но исходя из судебной практики пятикратка светит очень сильно.
Приказ Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (ред. от 25.07.2014) "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
Пункт 14 - Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случаях:

б) изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.
Drepa
19 сентября 2017
Marina24 писал(а)
Drepa,
Даже если полигон внесен в ГРОРО.Мы, например, гос.учреждение, где как известно любое действие осуществляется через конкурс. И вывозить отходы придется на тот полигон, чья орг-ция выйграет тендер.И что нам теперь каждый год платить 5-ку при наличии лимитов?

Мы тоже гос. учреждение , в тех задании на тендерную комиссию выставляем требование о размещении наших отходов на определенном полигоне (тот который прописан у нас в лимитах) ссылаемся на НПА в области обращения с отходами и ни каких проблем не возникает, новый перевозчик должен в соответствии с тех.заданием осуществлять вывоз наших отходов на нужный нам полигон, если не могут не участвуют в тендере.
Marina24
20 сентября 2017
Drepa,
Спасибо за информацию!
Закрыть