Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
10 декабря 2007
gruzd писал(а)
Julia, спасибо я так и сделала в отчете. Но вдруг у РТН и ЦЛАТИ другое мнение :2:


У них всегда другое мнение! Поэтому свое мнение надо достаточно сильно обосновать - и уверенно его изложить. В конце концов кто лучше знает производство - вы или они?
marat3132
13 декабря 2007
Коллеги, рассудите! Наша ЦЛАТИ считает, что при отсутствии утвержденных лимитов на размещение отходов вся масса ОБРАЗОВАННЫХ отходов должна оплачиваться в 5-ти кратном размере. Якобы об этом написано в Постановлении 632 п. 5 и 6. Но там речь ведется именно о всей массе размещенных, а не образованных отходов. По этой логике получается, что при отсутствии разрешения на выброс в атмосферу, масса уловленных тоже включается в плату? По моему мнению, полный абсурд. Объектом негативного воздействия является именно объем размещенных, а не образованных отходов, т.к. само по себе образование отхода не влечет за собой загрязнения окружающей среды.
Нет сомнения, что при отсутствии установленных лимитов на РАЗМЕЩЕНИЕ отходов, ВСЯ МАССА РАЗМЕЩАЕМЫХ отходов учитывается как сверхлимитная и взимается в 5-ти кратном размере. Все предприятия, получают такие письма уже 2 года, но связываться никто не желает. Договора о передаче отходов и акты об использовании есть.
А как к этому вопросу относятся у вас в регионе?
Персональная страница /i/users/avatar/4e6174656c6c61.jpg
Natella
13 декабря 2007
marat3132, по логике образованные отходы должны где-то размещаться. Если Вы образовали отход, то он временно хранится у Вас, а потом передается на захоронение, утилизацию и пр. Мож ЦЛАТИ это и имеет в виду - образованные и находящиеся на хранении отходы. А хранение и захоронение - это уже размещение, а за него платят. По-моему так, мож чего не правильно понимаю.
marat3132
13 декабря 2007
Natella писал(а)
marat3132, по логике образованные отходы должны где-то размещаться. Если Вы образовали отход, то он временно хранится у Вас, а потом передается на захоронение, утилизацию и пр. Мож ЦЛАТИ это и имеет в виду - образованные и находящиеся на хранении отходы. А хранение и захоронение - это уже размещение, а за него платят. По-моему так, мож чего не правильно понимаю. :7:


Нет,здесь имеется в виду, что ваше использование даже при наличии подтверждающих документов в случае если не установлены лимиты в расчет не берется, а плата взимается за весь объем образованных...
elkatkova2007
14 декабря 2007
А по расчету платежей РТН программку на своем сайте вывесил или опять придется бодаться с ЦЛАТИ и УРТН, что мы не обязаны покупать эту программу
lyubava811
17 декабря 2007
Aleks-37 писал(а)
Подскажите пожалуйста, если отходы картона сдавать организации не имеющей лицензии, каково, возможно наказание. И вообще на отходы 5-кл. нужна лицензия?




можно попробовать сдавать, только нигде это не показывать, то есть денюшки себе брать в карман. Ну лучше не рисковать....Если у организации нет лицензии, по закону вы не можете им сдавать картон.
Aleks-37
17 декабря 2007
lyubava811, Понял! Большое спасибо!
lyubava811
18 декабря 2007
подскажите плиз.....в квартальных расчетах (за 1-3 квартал) прежний эколог указывала отработанное масло в таком -то объеме. Что же делать если оно не образовывалось и мы его не сдавали????каким образом мне откорректировать расчет 4 квартала? или написать письмо в РТН?
Sibiriya
18 декабря 2007
Первый лист бланка платы предусматривает первичный это расчет или корректирующий. Так что можете направить уточненные платежи, с обоснованием причин уточнения.
Либо учесть это в платежах за 4 квартал: по данным отчета №2ТП (отходы) - вы в нем укажете реальный объем масла. При расчете объемов отходов, подлежащих уплате в 4 квартале, вы от годового объема отнимите уже проведенные (проплаченные) объемы. Получится минус - только за масла. В итоге, либо в плате за отходы, либо в общей плате он сойдет на нет.
lyubava811
18 декабря 2007
немного вы меня не поняли...
в расчетах за три квартала указан определенный объем масла, чо якобы он образовался и был передан.
Там никакой суммы из этого не выходит, я же не на полигон масло то выливаю! Просто тупо цифра стоит, но масла у нас вообще не образовалось, поэтому ,что бы не было проблем мне хочется как то обозначить или поставить в известность РТН ,что масла у нас не было и что в расчетах была ОШИБКА. Вот и всё.
-Tata-
18 декабря 2007
Коллеги подскажите пожалуйста!!! С чего начать?

Наша организация никогда не вносила платежи за негативное воздействие, хотя должна была. Пришел инспектор и естественно написал предписание, чтобы мы предоставили в Ростехнадзор расчеты платы за 3 года уже в январе 2008 г., а разработали проект к марту 2008 г.
Вопрос: 1) как расчитать, если нет еще ПНООЛР?
2) надо ли вставать на какой нибудь учет, что мы будем платить?
3) после того как мы расчитаем, могут ли они проверить насколько правильны предоставленные данные об объемах отходов данные??
Sibiriya
19 декабря 2007
lyubava811, Ваше предприятие показывало, что они были переданы - у нас в таких случаях требуют подтверждающие документы (акт приема-передачи, счет-фактуру и т.д.), а у Вас? Если и их предоставляли, то чистой воды фальсификация документов, Вам эти проблемы нужны? Если нет, то может лучше и не заморачиваться? Ведь главное, что их нет на хранении. Прийдется конечно в 2тп показать их движение, но если при сдаче 2тп потребуют подтвержд. документы, то лучше сейчас писать в РТН о том, что по таким-то причинам были предоставлены неточные (неверные) данные и прилагать уточненные расчеты.
eco-bag
19 декабря 2007
Люди!!! Объясните мне неразумному! Согласно письма РТН от 25 июля 2007 г. N 04-09/1002 "...в случае временного размещения отходов на такого рода площадках в специализированных контейнерах юридические лица и индивидуальные предприниматели, в собственности которых находятся данные отходы, обязаны вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду." В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления» : "...Нормативы платы за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов применяются с использованием: "....коэффициента 0 при размещении в соответствии с установленными требованиями отходов, подлежащих временному накоплению и фактически использованных (утилизированных) в течение 3 лет с момента размещения в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования в течение этого срока." Если даже отход размещен на территории и мы согласны за него платить, то при перемножении на коэффициент 0 (ноль) получается НОЛЬ!!! Это вам любой математик скажет. Т.е. получается,что РТН требует плату за размещение отходов, а с другой стороны - при пересчете получается НОЛЬ? так платить или не платить, подскажите , пожалуйста.
MIH
19 декабря 2007
Я беру коэффициент 0,3 - как временное хранение.
eco-bag
19 декабря 2007
MIH, а почему 0,3 , а не 0?
Sibiriya
19 декабря 2007
Касаемо коэффициента "0", нам сказали на курсах считать так: пока они находятся на хранении (например лампы) - платить за них как за хранение, как только сдали на обезвреживание, либо использовали - предоставляются подтверждающие документы и происходит перерасчет, в графе 21 указывается количество переданных (использованных) отходов и плата считается с минусом - т.е. возвращается. Вот такая головная боль
Volgaelektro
19 декабря 2007
lyubava811 писал(а)
немного вы меня не поняли...
в расчетах за три квартала указан определенный объем масла, чо якобы он образовался и был передан.
Там никакой суммы из этого не выходит, я же не на полигон масло то выливаю! Просто тупо цифра стоит, но масла у нас вообще не образовалось, поэтому ,что бы не было проблем мне хочется как то обозначить или поставить в известность РТН ,что масла у нас не было и что в расчетах была ОШИБКА. Вот и всё.


Так как объем работы у меня большой (50 участков), то конечно, иногда допускаю ошибки в расчетах. Если я нахожу сама у себя ошибки, то быстро делаю корректировочный расчет, и отвожу в РТН с сопроводительным письмом. "В связи с выявленными неточностями при расчете платежей по такому-то учатку такого то филиала, просьба принять корректировочный расчет". пока тихо. так делала уже не один раз. А куда деваться?
svet_lana
19 декабря 2007
Коллеги!!! Возник вопрос по применению коэф. при расчете платежей за НВОС, а именно при расчете за отходы какой коэф. нужно прменять 1 или 0,3.
В Постановлении 344 в редакции 410 сказано:
коэффициента 0,3 при размещении отходов на специализированных полигонах и промышленных площадках, оборудованных в соответствии с установленными требованиями и расположенных в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия.
Как то непонятно (всегда применяла этот коэффициент и у РТН не было вопросов, а теперь вот вопрос появился у меня
Так всетаки можно применять 0,3 если вывозим на свалку (она санкционированная, и если везем в другой район области (города)???
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
19 декабря 2007
Если полигон расположен в пределах вашей промышленной зоны - т.е. у вас на балансе, тогда 0,3. Если полигон не на вашей площадке и вам не принадлежит - тогда 1.
svet_lana
20 декабря 2007
Julia, спасибо! значит 0,3применяла незаконно
Закрыть