Nastyonochka 18 мая 2016 |
irina12, ну если их не закупят то перегореть то они могут |
irina12 18 мая 2016 |
Nastyonochka, понимаете, если все правильно, то кол-во списанных отходов, в случае ламп, должно равняться кол-ву сданных на обезвреживание. А чтобы что-то списать, нужно с начала что -то купить. Т.е. если она перегорит, они обязаны сообщить арендодателю, чтобы он ее заменил. Они не могут сдать на обезвреживание чужой отход, с точки зрения РПН с 1 июля это будет сбором, нужна лицензия, а без лицензии до...УК можно... ПНООЛР должен строится на бухгалтерской документации. Можно, конечно написать "запланировано", но если Заказчик не хочет.... |
ElenMelen 18 мая 2016 |
puff, Может справочные таблицы весов строительных материалов Е.В. Макаров. Н.Д. Светлаков. - там все есть, правда у меня экземпляр 1971года - может он уже не актуален ( |
HG2017 18 мая 2016 |
irina12, так у них больше людей чем мест, в данном случае. А вообще, по моему опыту еще ни у кого не образовывалось больше отходов, чем в проекте. Проект же по максимуму считается. |
HG2017 18 мая 2016 |
irina12, да и в чем проблема то, если будет больше, чем в проекте? Если "учтут" больше чем следует - будет 5-кратка. |
HG2017 18 мая 2016 |
irina12, как вы это себе представляете? ![]() ![]() |
irina12 19 мая 2016 |
HG2017 писал(а) irina12, да и в чем проблема то, если будет больше, чем в проекте? Если "учтут" больше чем следует - будет 5-кратка. Вы недооцениваете ситуацию, Вы проект делаете не рядовой, а для СИЗО, где есть куча юристов. В случае пятикратки конторы-разработчика больше не будет вообще. |
Nastyonochka 19 мая 2016 |
irina12, значит нужно чтоб они предоставляли данные за их подписью |
irina12 19 мая 2016 |
Вы себя должны обезопасить. Вот говорят они устно, что у нас нет ламп, Вы делаете проект, получаете лимиты. приходит проверка, находят их лампы, а они говорят - крайний проектировщик, инвентаризацию не так провел. И штраф на него при желании переложат. Тогда надо хотя бы в проекте написать в исх. данных, где Заказчик должен расписаться, что лампы не образуются, т.к. не закупаются и не обслуживаются ими. |
irina12 19 мая 2016 |
Рассчитать же можно и не по кол-ву мест, а по кол-ву голов. Все равно это не секрет сколько там народа. Это как бы официальные данные. |
HG2017 19 мая 2016 |
irina12, а вы разве не подписываете исходные данные у заказчика? |
Nastyonochka 19 мая 2016 |
irina12, да все равно они свои данные то потом подпишут, как они считают правильно и как они говорят вам так и делайте там будет их подпись |
eco-rf 20 мая 2016 |
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как быть... Проект будем делать для фирмы, занимающейся перевозкой нефти и нефтепродуктов водными путями, т.е. есть суда:танкеры, буксиры, катера, несамоходные нефтеналивные баржи и естественно офис. Вопрос собственно в чем... Сколько же будет площадок? |
MORE 20 мая 2016 |
eco-rf, есть площадка, на которой занимаются обслуживанием судов? Сколько их, столько будет и площадок+офис. |
eco-rf 20 мая 2016 |
MORE, спасибо огромное ![]() |
eco-rf 20 мая 2016 |
MORE, а если, допустим, нет площадок обслуживания судов, как будет обстоять ситуация с расчетами отходов с судов и как это будет выглядеть в 9 разделе (предложения по лимитам)? |
MORE 20 мая 2016 |
eco-rf, тогда считаете отходы от эксплуатации судов - подсланевые, нефтесодержащие воды, мусор от помещений судов и что еще образуется, не привязываясь к территории. Прописываете, что накопление производится на каждом судне в спец. емкости. Мусор на берег не сдается? Скорее всего, нет, там договор на комплексное обслуживание флота. Предложения по лимитам ничем не отличается от других ПНООЛР. В чем вопрос по разделу 9? |
eco-rf 20 мая 2016 |
MORE, будет две строчки, одна будет по офису, вторая по судам? |
MORE 20 мая 2016 |
eco-rf, Вы про Приложение 8? Сделайте 2 таблички. |
HG2017 20 мая 2016 |
Зачем две строчки то?! У вас же лимиты на юрлицо, на не отдельно на корабль и отдельно на офис. Плату же за нвос не корабль будет вносить. Или я чего не понимаю? |