Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Valdemar80
16 мая 2016
econika,Добрый день!из нашего ПНООЛР,инфо про лом:
При расчёте применён «Метод расчета по фактическим объемам образования отходов»Фактические объёмы образования (за три года) отхода, лом и отходы, содержащие незагрязнённые чёрные металлы в виде изделий, кусков несортированный.
Формула расчета:
Но=Ноi/T,
где: Ноi– удельное количество образованного в i-м году отхода;
T – количество лет в рассматриваемом периоде.
svetoule4ka2
17 мая 2016
Добрый день! Уважаемые экологи, коллеги! Посоветуйте по какой методике ПНООЛР посчитать отходы, если никакого учета на предприятии не велось...:
"11271101333 - помет куриный свежий";
"11251002294 - навоз свиней перепревший";
"11271202294 - помет утиный, гусиный перепревший";
"30116112495 - отходы от мех обработки зерна";
"11211001334 - навоз от крупного рогатого скота свежий";
"30431101294 - обрезь кож хромового дубления";
"34241002424 - пыль керамзитовая"...
Спасибо заранее!
HG2017
17 мая 2016
econika, если вы имеете ввиду отходы от металлообработки, то они считаются по МРО–1–99 Отходы металлообработки.
econika
17 мая 2016
Спасибо, уважаемые коллеги.
К сожалению, у нас нет данных о количестве фактического образования отходов лома и опилок металлических, так как данные виды отходов не образовывались. Сейчас данные виды отходов планируются к образованию, в связи с чем возникает вопрос, как можно посчитать количество этих отходов? Можем ли мы в разрабатываемом ПНООЛР указать количество металла, планируемое для обработки (без подтверждающих бухгалтерских документов)?
HG2017
17 мая 2016
econika, а где требуются бухгалтерские документы?? Вы исходные данные должны будете заверить просто. А написать в них можете всё что угодно (в пределах разумного, конечно).
irina12
17 мая 2016
HG2017 писал(а)
econika, а где требуются бухгалтерские документы?? Вы исходные данные должны будете заверить просто. А написать в них можете всё что угодно (в пределах разумного, конечно).


Вот меня тоже интересует этот вопрос... а если предприятие только образовалось, то откуда взять данные за три года? Придумать что-нибудь и просто заверить - предоставление недостоверной информации.
HG2017
17 мая 2016
irina12, зачем за 3 года то? Планируемый расход пишите на 5 лет на которые делаете лимиты. Повторяю - ПЛАНИРУЕМЫЙ, то есть по определению эта инфа не может быть недостоверной.
HG2017
17 мая 2016
irina12, да и ещё. А как вы определите недостоверность инфрмации в случае, скажем, если вы сучья-ветки деревьев обрезаете, пишете: Кол-во деревьев - 100. Отход - 10 кг. Норматив - 1 кг/10 деревьев. Будете кол-во деревьев считать? (не самый удачный пример, но я думаю, вы поняли) Отход - само собой по актам вывоза или 2-тп.
ElenMelen
18 мая 2016
HG2017, Спасибо!
ElenMelen
18 мая 2016
Уважаемые экологи - делаю проект для СИЗО, мест в камерах заключения указано 817, а по факту содержится там 1500 человек. Лимит образования отходов должен считаться по количеств мест же ? если они превышают лимиты содержания заключенных, то и лимит образования отходов тоже, правильно я понимаю ?
ElenMelen
18 мая 2016
В одной организации не хотят включать в перечень отходов ртутные лампы, по договору аренды не прописано что арендодатель лампами сам занимается. Каким образом я могу доказать природопользователю что он должен иметь паспорт на лампы и включить их в лимиты ? БДО и определения кто является собственником отходов достаточчно ? Если можете - опытные экологи - добавьте аргументов, пожалуйста
HG2017
18 мая 2016
ElenMelen, а вам оно надо, доказывать? Не хочет - пусть не включает. Вам меньше считать. А в сизо (и не только) отходы не от имеющихся мест считаются, а по факту. Не места же мусорят, а люди))
puff
18 мая 2016
Доброго дня,коллеги! Кто нибудь может подсказать коэффициент перевода спецодежды из Т в м3? Может и ссылка на какую нибудь нормативку
ElenMelen
18 мая 2016
HG2017, так то да, я просто думаю не будет ли это причина отказа в согласовании лимитов. Это мои первые, самостоятельные )
HG2017
18 мая 2016
puff, плотность текстильных изделий 0,2-0,25 (ницпуро 2003). а вам зачем кубы?
Nastyonochka
18 мая 2016
ElenMelen, ну если не спросят а где же лампы, ну и вам нужно сделать правильно, просто и при проверке как они будут отчитываться, ведь везде указывается договор на утилизацию ртутсодержащих ламп а в договор с арендодателем у них не написано ничего такого что отходы принадлежат им???
HG2017
18 мая 2016
ElenMelen, причиной отказа это не будет (если эксперт нормальный). Так как надзорщикам вообще параллельно какие там отходы. Главное чтоб По методике было сделано. Это к заказчику когда инспектор придет, может спросить про лампы. Но это уже не ваша проблема. Да кстати, если будет отказ из за ламп, то это тоже не ваша вина - вы ведь предупреждали заказчика. Хозяин - барин.
irina12
18 мая 2016
HG2017 писал(а)
ElenMelen, а вам оно надо, доказывать? Не хочет - пусть не включает. Вам меньше считать. А в сизо (и не только) отходы не от имеющихся мест считаются, а по факту. Не места же мусорят, а люди))


А куда они денут лишние отходы, если их будет в 2 раза больше чем в проекте? Это же СИЗО....сами понимаете....
irina12
18 мая 2016
ElenMelen писал(а)
В одной организации не хотят включать в перечень отходов ртутные лампы, по договору аренды не прописано что арендодатель лампами сам занимается. Каким образом я могу доказать природопользователю что он должен иметь паспорт на лампы и включить их в лимиты ? БДО и определения кто является собственником отходов достаточчно ? Если можете - опытные экологи - добавьте аргументов, пожалуйста


Нужно сделать ДС к договору аренды где прописать, что услуги по замене ламп предоставляет арендодатель.
Ну либо если совсем все плохо пусть бухгалтер дает справку, что лампы не закупаются и не планируется их закупать.
irina12
18 мая 2016
HG2017 писал(а)
Но это уже не ваша проблема. Да кстати, если будет отказ из за ламп, то это тоже не ваша вина - вы ведь предупреждали заказчика. Хозяин - барин.


Предупреждение должно быть письменное и с уведомлением.
Закрыть