Diana89 14 мая 2012 |
ELENA-MARIEVA, значит я смело могу не предоставлять им эту справку (сведения)?! и спросить у них на каком оснавании они спрашивают!? ага , а потом как начнут придераться ко всему на свете)))) тааааак надо найти золотую середину! я им предоставлю акты, счета, справки о сдаче, продажи отходов. |
ELENA-MARIEVA 14 мая 2012 |
Diana89 писал(а) ELENA-MARIEVA, значит я смело могу не предоставлять им эту справку (сведения)?! и спросить у них на каком оснавании они спрашивают!? ага , а потом как начнут придераться ко всему на свете)))) тааааак надо найти золотую середину! я им предоставлю акты, счета, справки о сдаче, продажи отходов. Согласна, что не стоит резко вопрошать: "на каком основании???". Но письмо написать можно в менее резкой форме. Заранее узнайте в бухгалтерии есть ли у них такие или подобные документы "Сводка о выполненных объемах работ или услуг, сведения о поступлении и списании материалов". Если есть, попросите сделать копию, откажут, сообщите руководству, что вы не можете предоставить РПН данные документы, т.к. они не Ваши (эколога), а бухгалтерские. Если нет таких документов в бухгалтерии, тоже сообщите руководству. Акты, справки по отходам, естественно, представьте. Это РПН всегда спрашивает как доказательство передачи нужного количества отходов. |
ELENA-MARIEVA 8 июня 2012 |
Коллеги, РПН должен как-то подтверждать обнаружение нарушений? Знаю, что могут фотографировать, а еще? Должен ли РПН на месте оформлять факт нарушения с подписями понятых? Как РПН будет доказывать в суде свою правоту, если предприятие факт нарушения будет обжаловать? |
stas 8 июня 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Посмотрите здесь: Коллеги, РПН должен как-то подтверждать обнаружение нарушений? Приказ МПР 26.07.2010г. № 282 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля в области охраны окружающей среды (федерального государственного экологического контроля). Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.11.2010г. № 18970 Пункт 76 и далее... |
rumba07 8 июня 2012 |
здравствуйте. снова обращаюсь к вам с просьбой на ответы. к проверке требуют: - план действий персонала предприятия в аварийных ситуациях по предупреждению НВОС; - план меропритий по недопущению загрязнения, засорения используемых земельных участков, в результате сброса ливневых вод на рельеф местности; - план мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель; - план по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов; - порядок оповещения тер. органов РПН о возникновении аварийных ситуаций по воздуху и связанных с обращением с отходами; -балансовая схема движения отходов на предприятии. что это из себя представляет? может даже у вас есть для примера. буду очень благодарна за помощь. rumba07 ![]() |
stas 8 июня 2012 |
rumba07 писал(а) Постараюсь Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, какой орган это требует? На основании и во исполнение чего? Каков полный список требуемого? к проверке требуют: - план действий ... - план меропритий по недопущению ...; - план мероприятий по улучшению ... - план по предупреждению и ликвидации ... - порядок оповещения... Лучше всего - сбросьте список эти требований (можно - отсканированный документ) мне на адрес: ecologsf ![]() |
rumba07 8 июня 2012 |
stas, скинула вам на почту письмо. |
ELENA-MARIEVA 8 июня 2012 |
stas писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) Посмотрите здесь: Коллеги, РПН должен как-то подтверждать обнаружение нарушений? Приказ МПР 26.07.2010г. № 282 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля в области охраны окружающей среды (федерального государственного экологического контроля). Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.11.2010г. № 18970 Пункт 76 и далее... Меня больше интересуют нюансы исполнения этого регламента. Легко подтвердить нарушение, когда есть протоколы лабораторных анализов. А такие нарушения, как обнаружение разбитой люминесцентной лампы, мусор на территории, мойка машины или отсутствие журнала ПОД, акта проверки техсостояния циклона и т.п.? Если инспектора увидели и сказали "ай, яй, яй!", мы запишем это в протокол, ничего не сфотографировали и уехали, потом вызывают для ознакомления с протоколом, а мы заявляем, что у нас такого не было, журналы и акты есть. Как РПН будет доказывать в суде, что во время проверки было? |
stas 8 июня 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Акт надо писать на проверяемом объекте. Он является основой протокола. В суде - состязательность сторон... Слово против слова, если иного нечего предъявить. Можно ходить за госинспектором с камерой (пусть даже выключенной) всё время, пока он находится на территории, и с диктофоном. Это дисциплинирует.
Если инспектора увидели и сказали "ай, яй, яй!", мы запишем это в протокол, ничего не сфотографировали и уехали, потом вызывают для ознакомления с протоколом, а мы заявляем, что у нас такого не было, журналы и акты есть. Как РПН будет доказывать в суде, что во время проверки было? |
0764 8 июня 2012 |
"RE: плата за негативное воздействие на окружающую среду Пользователь alena9432 написал(а) 03.05.2012 14:56 Вопрос немного не по теме, но все же...нужен проект ПДВ, не могу определиться с организацией (у кого заказать), может кто делал проект посоветует по питеру хорошую организацию. Буду очень признательна. Заранее спасибо! Алена, я не живу в Питере, но совет из практики- не искать разработчика на форуме, а спросить у инспектора вашего Управления Росприроднадзора кого он посоветует, на кого пальцем укажет. С тем и поработайте.Лично я работала с ОАО ВАМИ ( проектный институт алюминиво-магниевой промышленности), на Среднем проспекте, с Интегралом. Успехов" Хотел выделить главное, но неполучилось. Сами догадайтесь. И это пишут!!!!! на форуме!!!! оф. сайта РПН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
zapeco 8 июня 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Коллеги, РПН должен как-то подтверждать обнаружение нарушений? Знаю, что могут фотографировать, а еще? Должен ли РПН на месте оформлять факт нарушения с подписями понятых? Как РПН будет доказывать в суде свою правоту, если предприятие факт нарушения будет обжаловать? Посмотрите главу 26 КоАП РФ |
ELENA-MARIEVA 9 июня 2012 |
zapeco, спасибо! Раньше изучала только 8 и 19 главы. А 26 как-то упустила ![]() |
fialkovaya21 18 июня 2012 |
Добрый день! Уважаемые Экологи!! Помогите! Послле института устроилась экологом..На предприятии ничего раньше не проводилось в области охраны ОС!..Начинаю все с нуля.. Подскажите, пожалуйста, какие необходимо документы подготовить на случай проверки!! - на данный момент имеется: 1) Проект ПДВ на согласовании; 2) Паспорта отходов получила; 3) Производственный экологический контроль согласовала; 4) Расчет платы за НВ ежеквартально веду..; 5) Приказ на меня что ответственная за обращение с отх I-IV класса опасности; 6) Сертификат о моем обучение на право обращения с этими отх... 7) Договора с организациями на сдачу отх тоже уже есть.. Что еще необходимо?! Очень боюсь проверок.. Так как без опыта!! Еще такой момент..Построили новый объект..но еще не запустили, обязательно ли разрабатывать проект СЗЗ??!! предприятие находится в отдалении от населенных пунктов, почти в экологически чистом районе..?? Занимается продажей и обслужтванием автомобилей! Очень, очень нужен совет, помогите!!!! СПАСИБО! |
maskaradd 18 июня 2012 |
fialkovaya21, Да вы особо не переживайте все с чего то начинают. А когда инспекторы к вам прийдут они все-равно что-нибудь да накопают, даже если у вас все гуд (им же очень кушать хочется). В списке не увидел ПНООЛР и НДС/ПДС. По поводу СЗЗ СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 вам в помощь! |
chizhik 18 июня 2012 |
fialkovaya21 писал(а) Добрый день! Уважаемые Экологи!! Помогите! Послле института устроилась экологом..На предприятии ничего раньше не проводилось в области охраны ОС!..Начинаю все с нуля.. Подскажите, пожалуйста, какие необходимо документы подготовить на случай проверки!! - на данный момент имеется: 1) Проект ПДВ на согласовании; 2) Паспорта отходов получила; 3) Производственный экологический контроль согласовала; 4) Расчет платы за НВ ежеквартально веду..; 5) Приказ на меня что ответственная за обращение с отх I-IV класса опасности; 6) Сертификат о моем обучение на право обращения с этими отх... 7) Договора с организациями на сдачу отх тоже уже есть.. Что еще необходимо?! Очень боюсь проверок.. Так как без опыта!! Еще такой момент..Построили новый объект..но еще не запустили, обязательно ли разрабатывать проект СЗЗ??!! предприятие находится в отдалении от населенных пунктов, почти в экологически чистом районе..?? Занимается продажей и обслужтванием автомобилей! Очень, очень нужен совет, помогите!!!! СПАСИБО! Учет по отходам по 721 приказу не забудьте!!! |
fialkovaya21 18 июня 2012 |
chizhik, Спасибо! Да меня успокаивают, что у них задача нарыть, и в любом случае что-нибудь отыщут! Но вот хочется чтобы этого что-нибудь было по-минимому, так как меня и взяли, чтобы решать эти моменты.. По Поводй проекта на размещение отходов, в Департаменте охраны окружающей среды сказали, что не обязателен он, так как предприятие относится к малому/среднему бизнесу. И достаточно лишь производственного контроля..Вот..уже начинаю сомневаться во всех словах.. |
fialkovaya21 18 июня 2012 |
Простите, это ответ maskaradd )) |
fialkovaya21 18 июня 2012 |
chizhik, Да, я пыталась разобраться в этом приказе 721! Но вот..тяжко..Столько форм и не все необходимы..так как, например, мы вообще не принимаем ни от кого отх..Зачем нам дланная табличка! Или ее можно не заполнять, в таком случае!!!!!??? |
fialkovaya21 18 июня 2012 |
Следующий момент, который меня в смятение вводит... Одна маленькая компания сдает свои площади другому предприятию...А это предприятие в свою очередь сдает площади другим организациям..у которых происходит выбросы в атм воздух (занимаются продажей авто)! Приходила прокуратура, в Предписании этому предприятию автосалону- разработать ПДВ ! Но дело в том что по сути - это все одно и начальство лишь немного поделило обязанности.. Может ли Арендатор разработать само это ПДВ для общего стационарного объекта выбросов??...И на каком основании?? Достаточно будет допсоглашения к договору субаренды?!?!... |
maskaradd 18 июня 2012 |
fialkovaya21 писал(а) Если у вас малое или среднее то ПНООЛР действительно не нужен - у вас должна быть ежегодная отчетность вместо этого. Про ПДС/НДС еще раз напоминаю на тот случай если не обратили внимание...
chizhik, Спасибо! Да меня успокаивают, что у них задача нарыть, и в любом случае что-нибудь отыщут! Но вот хочется чтобы этого что-нибудь было по-минимому, так как меня и взяли, чтобы решать эти моменты.. По Поводй проекта на размещение отходов, в Департаменте охраны окружающей среды сказали, что не обязателен он, так как предприятие относится к малому/среднему бизнесу. И достаточно лишь производственного контроля..Вот..уже начинаю сомневаться во всех словах.. |