Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

ecolog_ms
2 февраля 2012
извините забыла куда отправлять мой майл: marina_golizinamail.ru
Персональная страница /i/users/avatar/74656d697870736968.jpg
temixpsih
2 февраля 2012
ecolog_ms, насколько я понял из семинара в РПН нужно вести отдельно по участкам (площадкам), а потом еще общую делать. Пример: у нас в организации 5 объектов распредсетей, а в них еще по несколько участков. Получается мастера участков будут заполнять форму по приложению №1, в главных отделениях распредсетей заполняют потом форму по приложению №1, причем они должны указать в своей форме если им передавались так же отходы. А потом по итогам квартала заполнять форму по приложению №4, в которой указать что куда было передано. Вот примерно так. Но если с распредсетей какие то отходы были переданы к нам в главное отделение, то мы так же заполняем форму по приложению №1 и потом по приложению №4 для учета всех отходов. Я дак так понимаю. Но нам еще РПН сказали что формы заполнять каждый месяц, а потом еще общую делать за квартал, ну и по итогам года за год. Но лично мне кажется достаточно будет за квартал делать на бумаге и потом за год.
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
2 февраля 2012
ecolog_ms писал(а)
Коллеги все же надо вести учет по цехам или можно вообщем по предприятию, т.к. у нас кроме цехов есть еще кучу маленьких подразделений и можно тоже скинуть пример приказа и формы


Коллеги!
По каждому цеху ведется журнал по приложению № 1!
Остальные журналы - в целом по предприятию.
Это следует из самих форм журналов.
Если не принимаете отходы у других юрлиц - не заполняете журнал № 2.
Журнал № 4 - это сводная форма, объединяющая данные по журналам № 1, 2 , 3.

У меня есть разъяснения юристов по этому приказу. Если что - спрашивайте.
ecolog_ms
2 февраля 2012
все таки пр.1,2,3,4 нужно каждый месяц вести и подписывать или 1 раз в квартал?
catinca
2 февраля 2012
сегодня звонила в наш РПН.. объяснили так:
приложение 1 заполняется по мере образования отхода.. но т.к. это не реально - стоять у каждого мусорного бака, то заполнять нужно с такой периодичнсотью, с которой отход вывозится... разговор шел за свалку.. то бишь вывозите вы раз в неделю мусор на свалку - значит раз в неделю и заполняете.
приложение 2 - только в случае если вы принимаете отходы.. я не принимаю, дальше не спрашивала.
приложение 3 - заполняется с такой же периодичностью что и приложение 1, поскольку у меня отход вывозился на свалку - значит я его и передала.
приложение 4 оформляется раз в квартал и раз в год.
и еще приложения 1, 2, 3 нужно распечатывать раз в месяц и до 10го числа сл. месяца сшить, пронумеровать и подписать директором..
такой вот маразм
valeev_rf
2 февраля 2012
Мы у себя в Перми (предприятие ООО "Эко-Лайн") уже формализовали процесс контейнерного учета отходов на предприятии (т.е. в смеси отходов) в нашей авторской программе "Эко-Холдинг". Не хотите устроить практическую проверку нашим изыскам? Если есть такое желание - напишите мне, поговорим обо всем.
Персональная страница /i/users/avatar/74656d697870736968.jpg
temixpsih
2 февраля 2012
catinca, нам сказали что не обязательно директором, главное ответственными лицами и печать общего отдела чтобы стояла...
А то сами посудите, у меня 5 больших районов и что мастера каждый месяц будут направлять на подпись директору кипу из эдак листов 50 ?!
catinca
2 февраля 2012
temixpsih, да в принципе конечно можно и не директором.. просто у нас документооборот на предприятии поставлен так, что печать не поставят на подпись кого угодно... только генерального или технического... поэтому я буду ими подписывать...
так и представляю его лицо, когда я ему эту кипу приволоку... щас вот начало февраля - а я только решила начать эту форму делать... и придется конечно за прошлый год тоже заполнить... вот у него рука то устанет
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
3 февраля 2012
А пункт 6 порядка не мешает вести журнал в течение месяца в _электронном виде_, а по итогам месяца - распечатывать и сшивать согласно пункту 8
А вот про то, чьей подписью скреплять сшитые листы там прописано четко: ответственный по учету и Руководитель ЮЛ. С этим не поспоришь.
А нормально, я считаю, что руководитель, подписывая кипу бумаги каждый месяц, будет видеть, что эколог работает, что не занимается чем попало на работе (а то бывают у них такие крамольные мысли).
catinca
3 февраля 2012
Nallika, тоже верно!!! а то работаешь работаешь писарем - а чуть что - А чем это вы там занимаетесь??
lbgkjv
3 февраля 2012
catinca писал(а)
... заполнять нужно с такой периодичнсотью, с которой отход вывозится...



У нас например мусор от бытовых помещений вывозится 3 раза в неделю от администр.здания. Но счет приходит раз в месяц на 1 и тот же объем (из-за невозможности фактического определения объемов мы так и договор заключили). Как мне в таком случае заполнять?

И еще вопрос, к оформлению: в приложении №1 каждый месяц мне заносить все отходы, которые есть у предприятия, но ставить данные только для тех которые образовались? или сразу писать только те, которые образовались?
ecologZ
3 февраля 2012
catinca писал(а)
Nallika, тоже верно!!! а то работаешь работаешь писарем - а чуть что - А чем это вы там занимаетесь??


Согласна. Но у меня руководство не любит, когда я им ношу много бумажек. Им по фигу, чем я занимаюсь. За рвение периодически получаю пинок под зад и вылетаю от них кубарем. Вот, недавно пришлось отстаивать необходимость оформления бумажных вариантов стат.отчетов... Так что в связи с оформлением журналов по новой форме придется, видимо, искать бронетрусы...
catinca
3 февраля 2012
lbgkjv, у меня тоже счет приходит раз в месяц... ну значит буду просто делить количество мусора за месяц на количесво вызеных раз... примерно будет получаться сколько за один раз вывозится... и раз в месяц буду печать формы за все те разы, которые были вывезены.. по другому никак..
lbgkjv
3 февраля 2012
catinca писал(а)
... раз в месяц буду печать формы за все те разы, которые были вывезены..



То есть, за месяц Вы будете оформлять столько этих приложений, сколько раз мусор вывезли, или 1 на месяц?
Персональная страница /i/users/avatar/74656d697870736968.jpg
temixpsih
3 февраля 2012
ecologZ, Я думаю что у них измениться к бумажкам отношение после очередной проверки РПН, когда они запросят у вас все отчеты которые вы предоставляли...
catinca
3 февраля 2012
lbgkjv, буду оформлять столько приложений, сколько вывозили... как мне пояснили - за месяц общую делать не нужно... общую делаем раз в квартал... а раз в месяц распечатывается столько штук, сколько вывозили... потом сшиваем и подписываем
forestgamp72
3 февраля 2012
ecologZ, к сожалению одна из бед экологов то, что их руководители зачастую не знают и не понимают чем эти экологи занимаются....
lbgkjv
3 февраля 2012
catinca, а если в течение месяца или кваратла какие-то отходы вообще не образовывались (например, лампы, аккумуляторы и т.д.), нужно ли их указывать в Приложении №1 и ставить 0,000 или в этом приложении изначально писать только те отходы, которые образуются?
У меня например, может получиться, что за месяц образовывались только штук 5 отходов из 43..
И еще такой вопрос: у нас среди отходов есть навоз КРС свежий, как его отслеживать? ежедневно или 1 раз в месяц будет достаточно???
muxohka
3 февраля 2012
forestgamp72 писал(а)
ecologZ, к сожалению одна из бед экологов то, что их руководители зачастую не знают и не понимают чем эти экологи занимаются....


БЕДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ Хорошо было бы если бы экологи на предприятии были независимыми...
catinca
3 февраля 2012
lbgkjv, те отходы, которые не образовывались я все равно буду писать, но ставить нули... так проще - чтобы потом ничего не забыть и не запутаться... на счет навоза конечно сложнее.. а вывозите вы его как часто? каждый день?
Закрыть