MORE 29 апреля 2011 |
Svetlana_SSY, отходы образуются в результате выполнения ремонтных работ. Ремонт производит СТО, следовательно отходы у предприятия не образуются. Кроме того, предприятие со станции СТО не забирает с собой слитое масло, снятые свечи, покрышки и т.д.Значит, в ПНООЛР не включаем. |
N_Y_Z 29 апреля 2011 |
MORE, спасибо, дорогие коллеги! |
parabellum 29 апреля 2011 |
N_Y_Z, Спасибо за совет |
parabellum 29 апреля 2011 |
MORE писал(а) Svetlana_SSY, отходы образуются в результате выполнения ремонтных работ. Ремонт производит СТО, следовательно отходы у предприятия не образуются. Кроме того, предприятие со станции СТО не забирает с собой слитое масло, снятые свечи, покрышки и т.д.Значит, в ПНООЛР не включаем. Я тоже такого мнения, но вот во многих ПНООЛР, скажем для пансионатов, данные отходы учитываются, даже если автотранспорт обслуживается на СТО и по договору все запчасти остаются там. Т.е. в ПНООЛР произведен расчет нормативов образования отходов от эксплуатации автотранспорта, в таблицах указано, что отходы "Без хранения" на предприятии. Вопрос состоит в том: если данные отходы не учитывать в ПНООЛР, а как осуществлять плату за НВОС? Ведь при расчете платы все равно приходится отражать образование данных отходов (масла, фильтры) и прилагать договор с СТО и накладные на выполнение ремонтных работ. Кстате у СТО нет лицензии на сбор, хранение и обезвреживане отходв и можно ли в таком случае передавать СТО право собственности на отходы и не осуществлять плату за них? Нужно платить за данные отходы или нет? |
N_Y_Z 29 апреля 2011 |
parabellum, сто лицензия не нужна. они отремонтировали, а все отходы сдали организации имеющей лицензию. получается что предприятию не нужно платить за нвос. тем более и детали всякие покупают на этом же сто. но это если прописано в договоре что отходы остаются в СТО для последующей утилизации. а если этого нет то предприятия временно размещают свои отходы на территории СТО и потом их утилизирует и платит за нвос. ![]() ![]() |
N_Y_Z 29 апреля 2011 |
parabellum, посмотри еще параллелльную ветку по плате за нвос по отходам. там примерно этот же вопрос обсуждается |
parabellum 29 апреля 2011 |
N_Y_Z писал(а) parabellum, сто лицензия не нужна. они отремонтировали, а все отходы сдали организации имеющей лицензию. получается что предприятию не нужно платить за нвос. тем более и детали всякие покупают на этом же сто. но это если прописано в договоре что отходы остаются в СТО для последующей утилизации. а если этого нет то предприятия временно размещают свои отходы на территории СТО и потом их утилизирует и платит за нвос. ![]() ![]() все в общем-то понятно (хватило и чая) т.е. нужно именно такую фразу прописывать в договоре на ремонт а/т и будет достаточно оснований не платить. А в расчете ставить массу данных отходов в гр.13 так? и тогда плата 0. А как Вы решаете вопрос с размещением ТБО на свалке? Если транспортировщик не является собственником свалки может ли он в договоре на вывоз ТБО прописывать: " вывоз и размещение (захоронение) твердых бытовых отходов (далее по тексту ТБО) на свалке? |
OdiNNochka 20 мая 2011 |
Вот и у меня возник вопрос по ПНООЛР! Разрабатывали проекты и ТР для демонтажа зданий и вроде всё понятно. А тут... Взялись за демонтаж ОПО (Склада спиртохранилища) вот здесь-то я и боюсь, есть ли какие-нибудь особые требования для этих объектов? |
Shtirlic 22 мая 2011 |
Нашел интересный пункт в приказе №50 от 25.02.2010 п.5 второй абзац: Массы (объемы) отходов, предназначенных для накопления (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в лимиты на размещение отходов не включаются. что значит не включаются??? как проект тогда будет выглядеть и из чего состоять??? из завалявшихся лампочек и допотопных аккумуляторов??? Подскажите кто уже сдавал в таком виде и какая реакция у РПН? |
kommunistka 23 мая 2011 |
Здравствуйте, такая задача - я начинающий эколог. Работала в экоаудите 2 года, но была там помощником эколога - "принеси, подай, иди на фиг не мешай" и пр., т.е. непосредственно не была ознакомлена с проектировкой того же самого ПНООЛР. Сейчас устроилась в контору, где всего один эколог и на нём очень много работы висит, по факту обучать она меня не может, и вообще кажется то, что меня взяли - может как-то повлиять на её оклад, тем более если я ничего делать не буду. Как поняла, в основном моя работа зациклена на тендерах, сама должна выбирать и обрабатывать. Ничего не понимаю...((( Сложно всё, подсказать некому. Вот хотя бы "Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для Государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга". Подскажите каковы должны быть мои действия? Звучит нелепо, конечно... прошу понять. |
kommunistka 23 мая 2011 |
И вообще какой тендер лучше выбрать? С чего начать? Первый день на работе) Если так все пойдёт - может и последний!(((... |
stas 23 мая 2011 |
kommunistka писал(а) У Вас должностные обязанности есть? Непосредственный начальник определенный есть? Что значит "работа зациклена на тендерах"? Вы заказчик услуг? Или участник конкурсов, а затем исполнитель работ? Что Вы должны выбирать и обрабатывать? Ответьте на эти вопросы, тогда можно будет что-то посоветовать. А вообще-то все вопросы надо бы адресовать не анонимным участникам форума, а работодателю.
Как поняла, в основном моя работа зациклена на тендерах, сама должна выбирать и обрабатывать. Ничего не понимаю... Вот хотя бы "Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для Государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга". |
kommunistka 23 мая 2011 |
Участник конкурсов, а затем исполнитель работ... Вот первый день только - еще не получила инструкции... |
stas 23 мая 2011 |
kommunistka писал(а) И что, в первый день Вам уже доверили что-то выбирать и самой принимать решения? Я догадываюсь, что Вы обозреваете "базар" конкурсных предложений на сайте госзакупок и выдаете руководству предложения, за какой заказ нужно побороться, то есть поучаствовать в конкурсе. Так? Не паникуйте, день-то первый. Попросите обязанности, вежливо скажите, что Вы человек ответственный и организованный и без этого качественно работать не сможете. И вообще какой тендер лучше выбрать? С чего начать? Первый день на работе "...какой тендер лучше выбрать"? Тот, который лучше всего соответствует критериям выбора, заданным Вашим руководством. Точно не надо выбирать те, с которыми ваша компания не справится. Можно "пойти от противного" и сначала отсеять те, что точно не подходят. |
kommunistka 23 мая 2011 |
у них нет инструкции даже... |
stas 23 мая 2011 |
kommunistka писал(а) Тогда попросите проинструктировать Вас устно, и подробно запишите всё, что будут говорить. А заодно и должность и фамилию того, кто Вас инструктировал.
у них нет инструкции даже... |
Baksi 23 мая 2011 |
kommunistka,Здравствуйте, я правильно Вас понимаю, что Вам нужно найти разработчиков проекта нормативов образования отходов?, тендер это конкурс и вы выбираете какой разработчик Вам сделает подешевле, качественее и согласует во всех госструктурах |
stas 23 мая 2011 |
Baksi, нет, они ИСПОЛНИТЕЛИ, а не заказчики. |
kommunistka 23 мая 2011 |
спасибо, действую дальше. жду инструкцию и пр. выбрала тендер полегче вроде как. Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для Государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 71 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга в 2011 году Регион: г. Санкт-Петербург тут теперь такой вопрос - за каждый паспорт надо же платить в РПН, лабораториям за исследование, т.е. зарплата с такого тендера существенно подает за счет этого всего? |
kommunistka 23 мая 2011 |
а тут в отделе нет начальника... а коллега вся в мыле сама не успевает по своим вопросам... вот такие дела. |