Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Статотчётность за 2014 г. Приказ Росстата от 29.08.2014 года № 540... (АРХИВ)

RosFeder
14 декабря 2014
RosFeder писал(а)
MiraGrand писал(а)
Таки не понятно - их теперь будет два? До 01.08 и после? И если у меня 10 отходов никак не конвертируются, а полностью меняют название, а двум из них я даже подобрать не могу ни группу, ни наименование, естественно, то как быть?


Ну теперь по Вашим вопросам уважаемый(я) MiraGrand более подробно и что делать мы ответим в ветке
ссылка

Только Вы первоначально определитесь с вопросом - «будет два» чего ?

1)Если Вы про 2 ТП (отходы), то да – будет 2 строки 1-я до 01.08.2014 с кодом ФККО-2002, 2-я после 01.08.2014 с кодом ФККО-2014

2)Если Вы про отчет СМСП за 2014 клендарный год то также 2 отчета по каждому отходу – до 1-ый 01.08.2014 с кодом ФККО-2002, 2-ой после 01.08.2014 с кодом ФККО-2014

3)Если Вы про технический отчет о неизменности технологических процессов ЕСЛИ дата 01.08.2014 г «ПЕРЕХОДНОГО» ПЕРИОДА попадает в ОТЧЕТНЫЙ ГОД. – то также будут 2 строки 1-я до 01.08.2014 с кодом ФККО-2002, 2-я после 01.08.2014 с кодом ФККО-2014


ссылка
olunya
17 декабря 2014
Здравствуйте!коллеги скиньте пожалуйста "Перечень и коды веществ загрязняющих атмосферный воздух" СПб 2012
natalia2014
12 января 2015
Добрый день!
Умоляю подскажите !! Эколог уволилась и ничего не объяснила!!
Какие отчеты за 2014год и до какого числа надо сдать??? у нас Автотранспортное предприятие, есть лимиты на выброс в амт-ру и образование отходов, все акты о вывозе отходов есть... отчеты НВОС тоже
Я так понимаю надо сдать 2-ТП отходы за 2014год.
А что ещё ???
Пожалуйста подскажите мне..
irina12
12 января 2015
natalia2014 писал(а)
Добрый день!
Умоляю подскажите !! Эколог уволилась и ничего не объяснила!!
Какие отчеты за 2014год и до какого числа надо сдать??? у нас Автотранспортное предприятие, есть лимиты на выброс в амт-ру и образование отходов, все акты о вывозе отходов есть... отчеты НВОС тоже
Я так понимаю надо сдать 2-ТП отходы за 2014год.
А что ещё ???
Пожалуйста подскажите мне.. :8:


Если Вы малый и средний бизнес Вам еще отчет по МСП сдать надо до 15 января. А потом уже квартальный отчет, 2 ТП воздух, 4 ОС и 2 ТП отходы.
natalia2014
12 января 2015
Да мы средний бизнес, сейчас займусь МСП!! спасибо за быстрый ответ!!!
mari1967
12 января 2015
Здравствуйте. Знатоки, подскажите пжл. А что делать,если за 3 квартал 2014 был сдан отчет по отходам со старыми кодами? И еще - сейчас что,нужно заключать опять трехсторонние договоры на вывоз мусора?. У нас заключен договор с компанией, которая вывозит наши ТБО на полигон (у них непосредственно с полигоном заключен договор). В том году у нас был трехсторонний,потом сказали,что это все отменили - достаточно договора с перевозчиком. Просто получается,что с кем у меня договор заключен на вывоз - того естественно нет в ГРОРО, а полигон есть.Но с полигоном непосредственно у меня не заключен.
Expert33
13 января 2015
Добрый день. В прошлом году на сайте РПН ХМАО был размещен планшет для заполнения формы статотчетности 2 ТП (воздух). В этом году кто-нибудь о нас позаботился?
lulaeco
13 января 2015
Expert33, У нас на сайте росстата территориального есть программка по заполнению всех статформ
lulaeco
13 января 2015
natalia2014, 2тп воздух до 22 января, 4ОС до 25 января, 2тп отходы до 1 февраля, но 2тп воздух и 2тп отходы не все сдают, по первым читайте инструкцию Росстата, там в зависимости от количества и состава выбросов, хотя наш росстат берет даже нулевые отчеты))), по 2тп отходам у нас ежегодно РПН формирует списки кому надо сдавать, хоть меня там нет, но я делаю, просто им не вожу. про 4ОС тоже почитайте инструкцию
Anika7
13 января 2015
Arline писал(а)
RosFeder, Из сего талмуда я поняла, что как я заполняла, так и буду заполнять. По структурным подразделениям все ясно, как я и делала раньше. Что касается места регистрации юр.лица, то по месту нашего юридического адреса находится только офис, а он в аренде, так что за выбросы, сбросы и отходы по договору заморачивается арендодатель, НВОС за офис я плачу только за наш автотранспорт и в статотчетности его не указываю.



Извиняюсь, что влезаю в не совсем в эту тему... Но у меня наболевший вопрос, который здесь проскочил. Это касается отношений арендатора и арендодателя о разграничении обязанностей и ответсвенности по обращению с отходами, в том числе и обязанности отчитываться в РПН по форме 2-ТП (отходы).

Достаточно ли иметь в договоре аренды помещения следующих условий, чтобы избежать ответственность по КоАП за непредоставление отчета 2-ТП (отходы), платы за НВОС и т.д.?

- Право собственности на отходы с момента их образования переходит арендодателю.
- Арендная плата предусматривает покрытие всех расходов по предоставлению имущества в аренду, включая коммунальные и эксплуатационные платежи.
natalia2014
13 января 2015
Друзья ! Начала делать отчет мсп,запуталась так как не эколог и боюсь не так написать.....сижу аж голова разболелась есть у кого заполненный отчет ? Пожалуйста пришлите глянуть всю информацию про организацию свою можете удалить
я совсем запуталась спасибо за понимание
Если есть возможность вот адрес tasha_1988.88mail.ru
sumin174
14 января 2015

Извиняюсь, что влезаю в не совсем в эту тему... Но у меня наболевший вопрос, который здесь проскочил. Это касается отношений арендатора и арендодателя о разграничении обязанностей и ответсвенности по обращению с отходами, в том числе и обязанности отчитываться в РПН по форме 2-ТП (отходы).

Достаточно ли иметь в договоре аренды помещения следующих условий, чтобы избежать ответственность по КоАП за непредоставление отчета 2-ТП (отходы), платы за НВОС и т.д.?

- Право собственности на отходы с момента их образования переходит арендодателю.
- Арендная плата предусматривает покрытие всех расходов по предоставлению имущества в аренду, включая коммунальные и эксплуатационные платежи.

Достаточно. Если будет проводиться проверка, то вам достаточно предоставить данный договор. А по другим причинам Вас никто не потревожит даже.
Anika7
14 января 2015
sumin174,
Спасибо за ответ!
В том и дело, что потревожили... Пришло письмо от РПН в декабре, что наше Обособленнное Подразделение (которое в другом городе) включено в список отчитывающихся по форме 2-ТП (отходы). Просят направить отчет за 2014 год. За офис регулярно отчитываемся, а за Обособленное - нет, там числятся два человека, по факту - один. Обслуживанием помещения, вывозом отходов и т.д. занимается арендодатель, у нас и договоров на вывоз отходов никаких нет, чтобы учет вести.
Подразделение открыто временно, и до этого момента ни разу не беспокоили никакие службы... Поэтому и возник вопрос, если не отправлять отчет и не отвечать на письмо РПН, но на руках иметь договор аренды помещения с такими условиями, то можно ли потом защищаться от РПН и избежать ответственности по КоАП. Как раз сейчас включаем эти условия в доп.соглашение. Может еще какие-нибудь пункты включить?
sumin174
14 января 2015
Anika7, а за офис отчитываетесь отдельно, а за обособленное отдельно? Просто к отчетам за офис в пояснительной записке опишите ситуацию с обособленным подразделением и приложите копию договора с нужными пунктами.
Anika7
14 января 2015
sumin174,
Офис - в Москве, за него есть отчет за 2013 год. Отчет сдаем в РПН по ЦФО.
Обособленное - в Кировской области, и письмо пришло от РПН по Кировской области с указанием направить им отчет за 2014 год.
Поэтому наверно будет не корректно в отчет по офису включать письмо по Обособленному.
Проблема еще в том, что до 01.02 в лучшем случае удасться заключить договор с пунктами, приложить его скорее всего не успеем.
natalia2014
14 января 2015
Помогите пожалуйста разобраться по заполнению отчета МСП графа I Лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов -у нас перевозчик другая организация я должна её лицензию указать?? я что то не понимаю , там в графе только нашей организации данные
И III. Сведения о движении отходов : я заполняю с актов что у нас было вывезено или с лимитов??
lulaeco
14 января 2015
sumin174, Наш РПН требуют расшифровку коммунальных услуг в договоре, те конкретно какие услуги берет на себя арендодатель: водоснабжение, водоотведение, вывоз отходов с последующем размещением на полигоне ТБО, вывоз на утилизацию ртутных ламп и тд . Простая формулировка коммунальные услуги их не устраивает, либо если договор уже заключен, то расшифровку (калькуляцию) стоимости ежемесячных арендных платежей, где тоже должно быть показано какие конкретно коммунальные услуги
Anika7
14 января 2015
lulaeco,
Спасибо!
Думаю, что можно в доп.соглашении к договору отразить эти условия.
А что делать с отчетом 2-ТП (отходы)? Пока готовлю только по офису, как обычно. Что делать с Обособленным, и как реагировать на письмо РПН - не знаю!
lulaeco
14 января 2015
Anika7, А город в одном субъекте федерации? если да, то можите это обособленное подразделение включить в общий отчет 2тп отходы. У нас предприятия имеющие подразделения в разных районах области сдают сводную отчетность по предприятию в целом (те расчеты и балансы прилагаются по каждому подразделению обособленному, сама форма 2 тп формируется с суммарными цифрами)
Наш РПН требуют расшифровку коммунальных услуг в договоре, те конкретно какие услуги берет на себя арендодатель: водоснабжение, водоотведение, вывоз отходов с последующем размещением на полигоне ТБО, вывоз на утилизацию ртутных ламп и тд . Простая формулировка коммунальные услуги их не устраивает, либо если договор уже заключен, то расшифровку (калькуляцию) стоимости ежемесячных арендных платежей, где тоже должно быть показано какие конкретно коммунальные услуги
Еще как вариант может прокатить письмо (я так делала) от арендадателя, что они на своей территории осуществляют вывоз отходов от всех арендаторов на такой то полигон по договору такому то, но это если реально арендодатель это делает, бывает такое, что никто ничего и никуда не вывозит, носят мусор в лучшем случае в емкость жилого сектора, либо в овраг!
lulaeco
14 января 2015
Anika7, если как я писала выше у арендодателя и самого никаких договоров на вывоз ТБО нет, и откажется заключать, придется вам самим заключить договор с местным МУпом, либо др организацией осуществляющей в этом городе вывоз ТБО. Если есть утвержденные лимиты даете оттуда данные для заключения прямого договора на вывоз мусора, если нет даете количество сотрудников, они тогда с нормами утвержденными по накоплению мусора в муниципальном образование сами высчитают объемы, а также определят площадку (емкость) для выноса мусора (у меня это стала емкость рядом стоящего с офисным помещением жилого дома). Имейте в виду, что часто муниципальные нормы намного больше федеральных норм накопления.
Выводить по
Закрыть