daetomi 21 ноября 2007 |
feeshka писал(а) Подскажите пожалуйста если организация сдает отходы на утилизацию или продает сторонним рганизациям она всеравно должназа них платить включать в ежеквартальные отчеты? Я вроде бы читала что там можно как то уменьшить, но когда не надо было просто не обратила внимания а сейчас уже не помню где такое читала :44: Выше уже обсуждался этот вопрос. Пост. Пр.РФ № 344 : "Нормативы платы за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов применяются с использованием: коэффициента 0,3 при размещении отходов на специализированных полигонах и промышленных площадках, оборудованных в соответствии с уст. требованиями и расположенных в пределах промзоны ист. нег.возд.; коэффициента «0» при размещении в соответствии с установленными требованиями отходов, подлежащих временному накоплению и фактически использованных (утилизированных) в течение 3 лет с момента размещения в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования в течение этого срока" |
![]() ultra 21 ноября 2007 |
johnbob писал(а) ultra писал(а) Вообще-то загрязнение недр относится к видам негативного воздействия. ![]() И за сброс загрязняющих веществ в подземные водные объекты установлены нормативы платы. А в связи с чем вопрос-то встал? :11: Вопрос в том что в лимитах их требуют указать как размещаемые (помимо образования. Соответственно возникают платежи. То есть речь идёт о захоронении жидких отходов в недрах? А как предполагается выбирать нормативы платы за захоронение жидких отходов? Необходимо, я так полагаю, знать класс опасности этих отходов и вести учёт в тоннах. А здесь придётся 2 лицензии что ли получать – на размещение опасных отходов и на пользование недрами? |
johnbob 21 ноября 2007 |
ultra писал(а) То есть речь идёт о захоронении жидких отходов в недрах? А как предполагается выбирать нормативы платы за захоронение жидких отходов? Необходимо, я так полагаю, знать класс опасности этих отходов и вести учёт в тоннах. А здесь придётся 2 лицензии что ли получать – на размещение опасных отходов и на пользование недрами? Есть и лицензия на обращение с отходами и на недропользование (именно для закачки), дело в том что ранее это вопроса не возникало, пока не пришлось в цлати отнести проект (помимо большого числа глупых вопросов) затесался и такой. класс опасности известен - 5-ый. Да и недра не находятся в сфере надзора Ростехнадзора. |
Viktory82 21 ноября 2007 |
Подскажите, пожалуйста, какую плотность дизельного топлива применять при расчете платы за выбросы от передвижных источников? (ту, каторая указана в накладной на отпуск топлива или необходимо определить плотность в соотвесвтии с ГОСТ в зависимости от температуры). Заранее спасибо. |
danger 21 ноября 2007 |
Viktory82, В накладной, как я понимаю, указана плотность либо по ГОСТу при 20 градусах, либо по ASTM при 15? Можно использовать и ее, но в таком случае необходимо знать темепературу топлива и, в зависимости от нее, применяя корректирующий коэффициент, привести либо объем к температуре (ASTM), либо плотность к температуре (ГОСТ) |
![]() Natella 21 ноября 2007 |
Viktory82, я применяю данные, которые даются в накладной. Можно еще пользоваться значениями из Письма ФНС РФ от 24.03.05. № 03-3-09/0412/23 "О порядке пересчета количества нефтопродуктов из объемных единиц в весовые". Там правда данные по бензину, не помню, есть ли по дизелю. |
daetomi 21 ноября 2007 |
Viktory82, можно использовать плотность из ГОСТ и из накладной. Мы применяем усредненные данные: бензин 0,730 кг/м3, для дизтоплива -0,825-0,83, т.е. это теперь какбы у нас постоянные коэф-ты. Может быть есть какая то инструкция на сей счет? |
daetomi 21 ноября 2007 |
insaneNIMA писал(а) подскажите кто сталкивался с такой проблемой: на предприятии образуются отходы разных классов опасности, к пимеру тбо (4), невозвратная тара (5) все они вывозятся на свалку. на данный момент на предприятии принята политика платить за все как за ТБО 248,4 р/тонна, я предлагаю разделить все отходы по классам и платить соответственно по классам. на что получаю вопрос как вести систему учета ???? и вообще нужна ли она может просто платить по нормативам???? По закону-вы должны вести раздельный сбор отходов, если вы не ведете раздельный учет, то весь объем считаете по одному классу опасности. Но по жизни -многие берут общий объем и пропорционально (согласно лимита) разделяют его; или еще- берут среднеквартальную численность -по ней расчитывают ТБО, вычетают сей объем из общего и остальное-другие отходы (в вашем случае упаковка). Или наоборот расчитать упаковку и потом вычесть ее из общего объма. |
![]() ultra 21 ноября 2007 |
johnbob писал(а) ultra писал(а) То есть речь идёт о захоронении жидких отходов в недрах? А как предполагается выбирать нормативы платы за захоронение жидких отходов? Необходимо, я так полагаю, знать класс опасности этих отходов и вести учёт в тоннах. А здесь придётся 2 лицензии что ли получать – на размещение опасных отходов и на пользование недрами? Есть и лицензия на обращение с отходами и на недропользование (именно для закачки), дело в том что ранее это вопроса не возникало, пока не пришлось в цлати отнести проект (помимо большого числа глупых вопросов) затесался и такой. класс опасности известен - 5-ый. Да и недра не находятся в сфере надзора Ростехнадзора. Не соглашусь, что недра не находятся в сфере надзора Ростехнадзора. В соответствии с Положением о Ростехнадзоре (ПП РФ от от 30 июля 2004 г. № 401) Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия (в том числе в области обращения с отходами производства и потребления), безопасного ведения работ, связанных с пользованием НЕДРАМИ, охраны НЕДР,… и далее по тексту. По части недр у Ростехнадзора имеется целая отрасль надзора – горный надзор. Он ведь раньше назывался Госгортехнадзор. И вообще горный надзор был образован еще при Петре I. |
Garbageman 21 ноября 2007 |
Коллеги! Вот такой "простенький" вопрос. Есть ли нормативно установленные минимальные критерии загрязнения ОС предприятием (объёмы выбросов, сбросов, размещения ЗВ), по которым наступает обязательность платежей за загрязнение ОС? |
insaneNIMA 22 ноября 2007 |
daetomi, как есть на практике я знаю, вопрос был о том как правильно сделать и не влетит ли нам при РТН-овской проверке, за то что мы якобы преднамеренно уменьшаем платежи |
![]() Natella 22 ноября 2007 |
Garbageman писал(а) Коллеги! Вот такой "простенький" вопрос. Есть ли нормативно установленные минимальные критерии загрязнения ОС предприятием (объёмы выбросов, сбросов, размещения ЗВ), по которым наступает обязательность платежей за загрязнение ОС? Я по крайней мере не слышала о таких нормативах. ![]() ![]() |
daetomi 22 ноября 2007 |
insaneNIMA писал(а) daetomi, как есть на практике я знаю, вопрос был о том как правильно сделать и не влетит ли нам при РТН-овской проверке, за то что мы якобы преднамеренно уменьшаем платежи Что б не придирался РТН- делайте по закону. Но ничего точного в мире нет все относительно, даже самые точные весы имеют погрешность. Определите себе порядок учета отходов, если боитесь сильно РТН -согласуйте с ним этот порядок. В конце концов поставьте два контейнера илидругое кол-во контейнеров в соотношении к номативными объемами образования отходов (пропорционально: по лимиту 5т ТБО и 2т упаковки, значит 2 контейнера ТБО и 1 контейнер для упаковки)и подпишите их : отходы4кл(ТБО); отходы 5кл(упаковка). Это и будет показатель для проверки РТН что вы ведете раздельный сбор и при учете тогда делите весь объем пропорционально. Что еще посоветовать, не знаю, напишите что думаете по этому поводу. Может еще у кого есть мысли. У нас предприятие большое и вывозим мусор по талонам и накладным, в каждом талоне и накладной пишется примерный вид отходов: ТБО вывозится отдельно, отходы 5кл. тоже вывозятся только от конкретного цеха, а остальные отходы делим пропорционально но они все 4 кл и сути платы в принципе это не меняет, РТН пока это устраивало. |
![]() Wine 22 ноября 2007 |
Garbageman, я думаю сколько вам насчитают в проектах пноолр, нормативов ПДВ, ПДС, за столько и нужно платить) у нас например в проекте ПДВ железа оксид, стоит значение 0,000 т/год, то есть выброс есть, но он настолько маленький, что его не целесообразно считать и соответственно платить за него |
![]() ultra 22 ноября 2007 |
Garbageman писал(а) Коллеги! Вот такой "простенький" вопрос. Есть ли нормативно установленные минимальные критерии загрязнения ОС предприятием (объёмы выбросов, сбросов, размещения ЗВ), по которым наступает обязательность платежей за загрязнение ОС? А я, быть может, за минимальный критерий загрязнения окружающей среды для целей определения платы за негативное воздействие на окружающую среду выбрал бы одну тонну. Ведь нормативы платы установлены за одну тонну загрязняющих веществ, поступающих в окружающую среду. ![]() А размениваться на копейки в таком деле, не серьёзно. ![]() |
![]() Julia 22 ноября 2007 |
ultra писал(а) А размениваться на копейки в таком деле, не серьёзно. :25: Конечно, не серьезно. А в расчетах платы сумму указываем с двумя цифрами после запятой! Это тебе не серьезно, а бюджету и одна копейка рубль бережет. |
![]() Natella 22 ноября 2007 |
Julia писал(а) Это тебе не серьезно, а бюджету и одна копейка рубль бережет. А бюджету предприятия тем более, чем меньше платить - тем лучше. ![]() |
Garbageman 22 ноября 2007 |
Natella, Ну как раз дело то не в количестве, потому что нет его минимальной величины, ниже которой не надо полатить. Получается, что какое-нибудь предприятие типа "Рога и Копыта" всё равно обязано делать платежи, даже если у него всего персонала - только единственный "зиц-председатель", а пром отходов - одна лишь полная пепельница окурков из-за переживания от разговоров об обязательности платежей ... ![]() |
Garbageman 22 ноября 2007 |
Wine, Дело как раз в том,что я, "как говорится", по другую сторону барикады. И мне как раз совершенно ясно, что отсутствие таких критериев и создаёт проблемы и предприятиям, и нам, контролирующим органам. Повторю то, что говорил выше Нателле - "...получается, что какое-нибудь предприятие типа "Рога и Копыта" всё равно обязано делать платежи, даже если у него всего персонала - только единственный "зиц-председатель", а пром отходов - одна лишь полная пепельница окурков из-за переживания от разговоров об обязательности платежей". |
Garbageman 22 ноября 2007 |
[quote="ultra#22.11.2007 12:15 А я, быть может, за минимальный критерий загрязнения окружающей среды для целей определения платы за негативное воздействие на окружающую среду выбрал бы одну тонну. Ведь нормативы платы установлены за одну тонну загрязняющих веществ, поступающих в окружающую среду. ![]() ... да, это один из вариантов подхода к этой проблеме. Но, ясно, что на федеральном уровне таких критериев нет, и Россельхознадзор очень далёк от решения этих вопросов (по определению ). В этом случае возможно только одно - региональное законодательство. А размениваться на копейки в таком деле, не серьёзно. :25: ... А серёзно, как говорится, "ездить на Камазе за спичками в соседний магазин", что по сути и делается ? |