Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении" (АРХИВ)

Motya87
8 июля 2014
Уважаемые коллеги,я так понимаю, что те предприятия, которым не нужно подавать декларацию, должны ориентироваться для расчета платы за негатив. возд. на централиз. сети водоканала на приложение №3 из 644 Постановления? А тем кому необходимо подавать декларацию, ориентируются для данного расчета на свои усредненные концентрации, указанные в декларации. Так ведь?
irina12
8 июля 2014
Motya87, не совсем понятно, что Вы спросили. Декларация куда в ВКХ, Росприроднадзор. Расчет платы куда?
Если у Вас водоканал сам контролирукт качество воды и Вы 200-, то он Вам сам все и посчитает, Вам нужно будет только оплачивать бешенные счета. Не напрягайтесь Вы так.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
8 июля 2014
Знакомая тётенька была на днях в РАВВ. Там они семинар проводили. И был там один дяденька из РПН. Сообщили, что 200+ не будет вообще. Концепция изменилась. А декларация нужна только тем, у кого анализы факт. не делают.
Motya87
8 июля 2014
irina12, согласно 644 Постановлению мы попадаем под категорию абонентов, которым необходимо составлять эту декларацию. Вот я и не могу понять зачем там указывать наши усредненные концентрации (для расчетов платы за вред нанесенный сетям водоканала), если в приложении№ 3 уже есть эти нормативы.
irina12
8 июля 2014
alex2010 писал(а)
А декларация нужна только тем, у кого анализы факт. не делают.



Вот с эти я полностью согласна, хоть логика какая то есть.
А про 200+ что сказали, что изменилось то, в РПН ничего платить не надо?
Motya87
8 июля 2014
alex2010 писал(а)
Знакомая тётенька была на днях в РАВВ. Там они семинар проводили. И был там один дяденька из РПН. Сообщили, что 200+ не будет вообще. Концепция изменилась. А декларация нужна только тем, у кого анализы факт. не делают.


Т.е. снова всю нормативку перекроят?
irina12
8 июля 2014
Motya87, мне непонятно, что они будут делать с этими усредненными значениями. Ну превысили их и что?
Вот если декларация нужна для того, что чего сказали в РАВВ, вот в этом смысл есть. Это для тех случаев когда водоканал не отбирает пробы сам.
Тогда да, тогда и смысл в декларации есть и в самостоятельном расчете платы в водоканал есть.
Motya87
8 июля 2014
irina12 писал(а)
Motya87, мне непонятно, что они будут делать с этими усредненными значениями. Ну превысили их и что?


Я так поняла что на основании этих превышений и будут считать плату за вред, нанесенный сетям водоканала. Поправьте меня если я ошибаюсь.

irina12 писал(а)
Вот если декларация нужна для того, что чего сказали в РАВВ, вот в этом смысл есть.


Сейчас говорят одно, завтра другое... а закон пока никто не изменял
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
8 июля 2014
Motya87 писал(а)
alex2010 писал(а)
Знакомая тётенька была на днях в РАВВ. Там они семинар проводили. И был там один дяденька из РПН. Сообщили, что 200+ не будет вообще. Концепция изменилась. А декларация нужна только тем, у кого анализы факт. не делают.


Т.е. снова всю нормативку перекроят? :8:

Сказали, что всё перекроят. И будут исходить не от объёма (как в нашем случае 200+) а от количества загрязнений. О как!
Motya87
8 июля 2014
alex2010, от кол-ва загрязнений от предприятия? Что-то типа средней концентрации ЗВ в его стоках?
irina12
8 июля 2014
alex2010, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, как называется этот орган?
RosFeder
8 июля 2014
irina12 писал(а)
alex2010, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, как называется этот орган?


"Называется" этот "орган"... МИНСТРОЙ....
irina12
8 июля 2014
RosFeder писал(а)
irina12 писал(а)
alex2010, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, как называется этот орган?


"Называется" этот "орган"... МИНСТРОЙ.... :6:


спасибо, вот значит почему минприроды кричит, что к 416 ФЗ и 644 ПП они никакого отношения не имеют, и 644 ПП к вопросам экологии никак не относится.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
8 июля 2014
irina12 писал(а)
RosFeder писал(а)
irina12 писал(а)
alex2010, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, как называется этот орган?


"Называется" этот "орган"... МИНСТРОЙ.... :6:


спасибо, вот значит почему минприроды кричит, что к 416 ФЗ и 644 ПП они никакого отношения не имеют, и 644 ПП к вопросам экологии никак не относится.

Ой, лукавят!!! К 5 главе уж точно имеют отношение. Лучше-бы минприроды кричал, что он к природе не имеет отношения, я бы поверил.
Персональная страница /i/users/avatar/416e6173746173696162656c6c65.jpg
Anastasiabelle
16 июля 2014
Проект


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «____» _____2014 г. № _____

МОСКВА



О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. № 344


Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Дополнить постановление Правительства Российской Федерации
от 12 июня 2003 г. № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 25, ст. 2528; 2005, № 28, ст. 2876; 2009, № 3, ст. 407; 2013, № 20, ст. 2489; 2014, № 2, ст. 100) пунктами 3 и 4 следующего содержания:
«3. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные настоящим постановлением в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2015 году с коэффициентом соответственно 2,72 и 2,19.
4. Ежегодно, начиная с 2016 года, нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, определяются путем умножения норматива платы, действовавшего в предыдущем году, на коэффициент-дефлятор, определяемый в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации. Нормативы платы с учетом указанного коэффициента округляются по математическим правилам до полного рубля.».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.



Председатель Правительства
Российской Федерации Д.А.Медведев
konstanzia
17 июля 2014
добрый день. прошу совета и подсказки. мы - абонент со сбросом сточных вод в городскую канализацию 5 м3/сутки. водоканал 1 раз в квартал отбирает пробы сточных вод и делает анализ, а далее смотрит результат: 1) если есть превышение ПДК по приложению 3 ППРФ 644, то производит расчет по п.123 ППРФ 644 2) если превышения по приложению 3 ППРФ 644 нет, то смотрит по ПДК, установленным муниципальным правовым актом (хочется сказать, что эти установленные муниципальные ПДК по некоторым загрязняющим веществам гораздо жестче, чем ПДК для питьевого водоснабжения), таким образом получается, что по ним превышение есть всегда, и применяет для расчета платы за негативное воздействие на работу центральной канализации ППРФ 1310. вопрос: правомерно ли водоканал применяет и то и другое ППРФ для расчета платы за негативку канализации? (а по телефону еще ссылаются на то, что их юристы рекомендуют применять ОДНОВРЕМЕННО оба ППРФ).
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
17 июля 2014
konstanzia, Да, правомерно применение и тех и других нормативов одновременно. Поясню. Те нормативы, которые вам муниципалитет установил это за загрязнение водотока (речки) и Водоканал потом эти деньги перечисляет в своей плате за негативное воздействие на окружающую среду. А вторые нормативы, это за нарушение работы систем самого Водоканала, так сказать его сетей и очистных сооружений. Природа платежей разная. По поводу того, что нормативы жёстче, чем в питьевой воде, это так. Рыбохозяйственные ПДК жёстче.
konstanzia
17 июля 2014
alex2010, по поводу вида платежей (я, наверное, чего то недопонимаю), открываю ППРФ 1310 п.1 ....... предусматривая меры экономического воздействия за ущерб, наносимый системам канализации и окружающей среде.... разве это не негативное воздействие на работу канализации? далее сравниваю некоторые показатели ПДК загрязняющих веществ муниципального акта и ПДК рыбохозяйственные: железо - муниципальные 0,04 мг/л, рыбохозяйственные 0,1 мг/л; хром трехвалентный - муниципальные 0,005 мг/л, рыбохозяйственные 0,007 мг/л
dolgonos
17 июля 2014
alex2010,
" и применяет для расчета платы за негативное воздействие на работу центральной канализации ППРФ 1310. вопрос: правомерно ли водоканал применяет и то и другое ППРФ"
Центральной канализации, но не речки!
Если konstanzia правильно выразилась.
dolgonos
17 июля 2014
konstanzia писал(а)
железо - муниципальные 0,04 мг/л, рыбохозяйственные 0,1 мг/л; хром трехвалентный - муниципальные 0,005 мг/л, рыбохозяйственные 0,007 мг/л


Жизнь моя, сталинская артиллерия!
Это где такой ад!?
В Питере железо - 1.1, хром 3+ - 0,5 и мы еще на жизнь жалуемся!
Закрыть