Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Декларация о плате за негативное воздействие (АРХИВ)

GAlex
1 марта 2017
Коллеги, а вы не считаете, что в этом году стоит сдать в бумаге? Тем более, что приказ МПР №3 позволяет "...декларация о плате за 2016 год представляется на бумажном носителе."
kamila7777
1 марта 2017
Спасибо Вам всем большое за ответы!
И ещё один вопрос, что именно относится к сбросу загрязяющих веществ в водные объекты?
У нас все уходит в канализацию, нужно ли что то считать по воде?
elenka2901
1 марта 2017
Marina1207, а вы модуль обновляли? ставки новые там и всё добавляется.
Marina1207
1 марта 2017
elenka2901, Да, обновила
Marina1207
1 марта 2017
Подскажите, как добавить лимиты. Лимиты забила, а когда отходы забиваю, он на 5 умножает
Персональная страница /i/users/avatar/456b61746572696e6131393839.jpg
Ekaterina1989
1 марта 2017
Здравствуйте всем! Извините сразу, если повторяю вопрос. Отражать ли в декларации металлолом?
Licta
1 марта 2017
kamila7777, запросите у организации, которой платите за водоотведение, чтобы они вам в письменном виде подтвердили, что платят НДС за вас. Мне в нашем Росприроднадзоре сказали, чтобы я это письмо(посоветовали на каждый год отдельно его запрашивать, так как в договоре это не прописано) подшила к декларации
kamila7777
1 марта 2017
Впервые работаю в модуле, подскажите пожалуйста по отходам не подставляются зв, захожу реестр -документы - лимиты на размещение..все действуют до 2018 года, но в таблице выходит "старое наименование отхода" " старый код фкко" что мне сделать чтобы исправить это? прошу помощи
vlv811
1 марта 2017
natali0405 писал(а)
Nallika писал(а)
vlv811 писал(а)
может я повторяю вопрос, уже который был задан....
планирую сдать на бумажном носителе, из приложений только платежки и доверенность. Я правильно поняла?

ваш директор может:
- либо иметь право подписания документов без доверенности (это право должно быть закреплено в уставных документах предприятия);
- либо иметь доверенность на право подписания документов.
В первом варианте никакая доверенность не нужна и не прикладывается.
Во втором варианте без доверенности подпись директора недействительна.
Загляните в Устав, в выписку из ЕГРЮЛ, что там указано.


предположим, на директора доверенность не надо. Надо ли на исполнителя? Там кругом подпись исполнителя... Как думаете?
Вчера дозвонилась таки до РПН (УрФО), сказала что модуль отвратно работает, точнее, не работает, сайт тоже, могу ли сделать в экселе и отправить им почтой? Ответили что да, можете, подписать, сшить, скрепить печатью, вместе с документами об оплате и актами на вывоз отходов.




я в приказе не видела про акты на вывоз отходов и договора тоже кстати. Я поняла так - прошиваю с п/п за прошлый год, гендир подписывает, на меня доверенность на право сдачи декларации и все.
vlv811
1 марта 2017
GAlex писал(а)
Коллеги, а вы не считаете, что в этом году стоит сдать в бумаге? Тем более, что приказ МПР №3 позволяет "...декларация о плате за 2016 год представляется на бумажном носителе."



я считаю так, тем более кто знает есть ли возможность к подключению (к загрузке этого модуля) . может у меня и компьютера нет, и все считаю на калькуляторе. Делаю на бумаге.
Nactia-14
1 марта 2017
Подскажите пожалуйста как в модуле при заполнении расчета платы (размещение отходов)привязать лимиты, в реестре они есть, производственная территория одна и она укзана в лимитах, ставлю ее но лимиты не привязываются.....
Aigul22
1 марта 2017
Добрый день. Подскажите пожалуйста: в декларации раздел 1.Расчет суммы за з.в. столбец 9-ый ставка платы брать по постановлению 913, а если в постановлении 913 нет такого з.в. откуда брать ставку платы для з.в. Например для з.в. диЖелезо триоксид (Железа оксид)?
irishechka30
1 марта 2017
Nactia-14, Не знаю помогу я Вам или нет. Проверьте в реестре "Лимит" как у Вас отмечен по площадке или по объекту в целом?
mihtava
1 марта 2017
Aigul22, ознакомьтесь с письмом МПР от 16.01.2017 № АС-03-01-31/502, это что касается оксида железа.
Aigul22
1 марта 2017
mihtava, спасибо.
mihtava
1 марта 2017
Добрый день! Повторю свой вопрос: Как вы вносите плату за размещение отходов, в случае, если объектов у организации несколько, но все они размещают отходы на одном полигоне? Одной платежкой (ведь реквизиты одинаковые) или разбиваете с указанием в наименовании платежа: за размещение....за объект такой-то... по адресу такому-то...?
anna_s
1 марта 2017
Добрый день коллеги!

Кто что прикладывает к Декларации ?
Какие подтверждающие документы?
Все как и раньше?
Или кроме платежек ничего?

Очень интересуют РПН
Липецкой, Воронежской, Тамбовской, Курской областей.


Знаю что ФЗ один для всех.. но факту всё не так..
anna_s
1 марта 2017
mihtava, а объекты в одном населенном пункте ? в области одной?
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
1 марта 2017
vlv811 писал(а)
natali0405 писал(а)
Nallika писал(а)
vlv811 писал(а)
может я повторяю вопрос, уже который был задан....
планирую сдать на бумажном носителе, из приложений только платежки и доверенность. Я правильно поняла?

ваш директор может:
- либо иметь право подписания документов без доверенности (это право должно быть закреплено в уставных документах предприятия);
- либо иметь доверенность на право подписания документов.
В первом варианте никакая доверенность не нужна и не прикладывается.
Во втором варианте без доверенности подпись директора недействительна.
Загляните в Устав, в выписку из ЕГРЮЛ, что там указано.


предположим, на директора доверенность не надо. Надо ли на исполнителя? Там кругом подпись исполнителя... Как думаете?
Вчера дозвонилась таки до РПН (УрФО), сказала что модуль отвратно работает, точнее, не работает, сайт тоже, могу ли сделать в экселе и отправить им почтой? Ответили что да, можете, подписать, сшить, скрепить печатью, вместе с документами об оплате и актами на вывоз отходов.




я в приказе не видела про акты на вывоз отходов и договора тоже кстати. Я поняла так - прошиваю с п/п за прошлый год, гендир подписывает, на меня доверенность на право сдачи декларации и все.


да, в приказе об этом ни слова, вот и не знаешь как быть. говорят одно, потом выяснится другое... бардак... отправлю почтой. а на электронном носителе будете отправлять?
irina12
1 марта 2017
kzkzrtyn писал(а)
irina12,
В приказе №3 написано, что в столбец №11 вписываем ТКО, переданные на полигон (отходы с кодом 73..........) и за них не платим (оплачивает полигон), а в столбец №12 все остальные отходы, которые в контейнере (шлак с варочный, остатки и огарки свар. электродов, лом керамических изоляторов, например, которые не попадают под определение ТКО) их и вносим в столбец №13 -в пределах лимита (если цифры совпадают с отчетом МСП за 2016г.) и умножая на ставку, платим.


Тогда зачем вообще 14 столбец для СМСП? Как эти цифры могут не совпасть, если за 2016 год?
Закрыть