Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
HG2017
8 апреля 2016
Misheneva_OYu, так я и спрашиваю, у вас списанные станки на лом (тогда может быть 100%) идут или обрабатываете детали на станках (тогда НЕ может быть 100%)? Всё правильно вы делаете, сколько списали - столько и выбросили. Ну напишите что одну железячку кто-то домой забрал (типа естественные потери ) Нормы потерь где то есть от списания, не помню где именно.. Вообще лучше от веса станков считать например, а не от списанных деталей.
HG2017
8 апреля 2016
Elen_Melen, что образуется - то и выставляете.
ecolog23
11 апреля 2016
irina12 писал(а)
ecolog23, Вы ставите вечный вопрос что первично "курица или яйцо" )) Никого это не волнует :( . К СМСП не относитесь - пятикратка пока не получите лимиты.

да уж.. про яйцо и куру..прям точно в десяточку
Anastasiya77
11 апреля 2016
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с расчетом нормативов образования фильтров очистки топлива? какую массу фильтров Вы берете для легковых, грузовых, автобусов?
elenka2901
11 апреля 2016
Anastasiya77, мы всегда брали (проекты согласованы):
масляные фильтры 570гр. для всех а/м
воздушные: грузовые и автобусы 1 кг, легковые 0,3 кг

на форуме *** пишут так:
Маслянные фильтры:
для грузовых а/м - 0,5 кг норма замены - 10 000 км
для легковых а/м - 0,3 кг норма замены - 15 000 км

Топливные фильтры:
для грузовых а/м - 0,9 кг норма замены - 20 000 км
для легковых а/м - 0,9 кг норма замены - 10 000 км

Воздушные фильтры
для грузовых, легковых а/м - 0,95 кг норма замены - 20 000 км
HG2017
11 апреля 2016
elenka2901, ссылочки на источники в студию!
elenka2901
12 апреля 2016
HG2017, «Укрупненные нормы образования отходов производства и потребления на автомобильном транспорте». Москва 1996 г
Сборник нормативно-методических документов "Отходы производства и потребления" г. Казань изд. "Новое Знание
irina12
12 апреля 2016
elenka2901, Зачем Вам лит. источники? почему просто не взвесить фильтры? Зачем писать чушь из лит. источников в проекты Заказчиков?
Вес фильтров в зависимости от марки машины разный. Через сколько их надо менять написано в технической документации.
Anastasiya77
12 апреля 2016
Спасибо!
elenka2901
12 апреля 2016
irina12, лит источники нужны товарищу HG2017, он попросил, я написала.
А если сервис и этих фильтров всяких разных образуется каждый месяц тоннами? Кто их взвешивать будет? Бочками сдаем бочками и взвешиваем. и так же пишем усредненную цифру.
Olga1
12 апреля 2016
elenka2901, а у Вас есть эти сборники в электронном виде? Не могли бы Вы мне их прислать на адрес coa04rambler.ru? Заранее большое спасибо)
Darya812
13 апреля 2016
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с таким вопросом.
В ПНООЛР предприятия числятся два отхода, которые мы используем у себя на предприятии (это опилки, для гашения разливов масел на территории службы автотранспорта, и золошклаки, для выравнивания рельефа территории, золошлаки 5 класса, образуется их немного, котельная маленькая) . Так вот, РПН как приложение к ПНООЛР запросил технические условия на использование этих отходов, толком сами не говорят что это такое и как эти технические условия должны выглядеть. Может кто сталкивался и знает что это такое и с чем это едят? Причем раньше по этому поводу вопросов никогда не возникало, используем да используем.
ANgelA
14 апреля 2016
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как определить норматив образования растительных отходов при расчистке охранных зон и полос отвода объектов инженерной инфраструктуры, растительных отходов при уходе за древесно-кустарниковыми посадками? За что зацепиться?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c656e656e6b61.jpg
Olenenka
19 апреля 2016
Товарищи, делаю ПНООЛр на один из филиалов, там отход появился новый для меня - отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности 5 класс. А у меня есть паспорт на бумагу 4 класса (в другом филиале). Читала-читала, не могу понять, что теперь нужно, чтобы подтвердить 5 класс? Протокола КХА достаточно будет, или делать расчет и подтверждать биотестированием? Кто знает, как сейчас правильно подтвердить 5 класс отхода? И надо ли? Я из ЦФО, если что. Буду бесконечно благодарна за ответ.
Elena-P
20 апреля 2016
Olenenka, на 5 класс ни куда ни чего не предоставляла , в проект по отходам приложила, старый паспорт свидетельство от 2004 г., ни каких расчетов и все, вопросов не было. забыла еще исходные сведения об отходе.
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c656e656e6b61.jpg
Olenenka
20 апреля 2016
Elena-P, а протокол КХА прикладывали? у меня нет ничего. Думаю хоть анализ сделать. В ЦЛАТИ сказали, протокол 3000, биотестирование - 6000.
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
20 апреля 2016
я вообще к ПНООЛР никаких паспортов и КХА не прикладывала, ибо не прописано такое требование в 349 Приказе.
Elena-P
21 апреля 2016
Ни каких протоколов, у нас их нет и ни когда не было. Может они конечно и нужны. Про бумагу - 5 класс, в комплекте документов и по паспортам и прочему приложила гост по составу бумаги -100 целлюлоза, и расчет класса опасности.
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c656e656e6b61.jpg
Olenenka
21 апреля 2016
Elena-P, ну ладно, попробуем для начала так. Спасибо за советы.
jobnfff
26 апреля 2016
Коллеги, подскажите, пожалуйста, если в проекте указано использование отходов, а сейчас они передаются для обезвреживания/утилизации, то проект есть необходимость менять? Можете подсказать почему именно не требуется?
Руководство согласилось обойтись без лицензии, чтобы не было лишних проверок и затрат на обучение персонала и тому подобное, тем более используем не так уж и много отходов.
Закрыть