Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Модуль природопользователя (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/4d2d414c494e41.jpg
M-ALINA
29 мая 2013
aleks1311, огромное Вам спасибо! Какой любопытный документ!
aleks1311
29 мая 2013
M-ALINA, а то еще какой интересный!!! причем посмотрите какие компании принимали участие в экспертизе, так что просто так это заключение не останется лежать мертвым грузом!!!
egtim_22
29 мая 2013
Документ любопытный... НО: отходы I класса опасности (сиречь отработанные ртутьсодержащие лампы) есть у 99,9% природопользователей... Отсюда вывод: даже от облеченного варианта этого приказа никто не уйдет...
aleks1311
29 мая 2013
egtim_22, облегченный вариант уже хорошо, а еще в этом документе есть, то что форма будет не обязательной, а рекомендательной!!!
Ctacia
29 мая 2013
еще б желательно что б приложение 2 куда-нибудь дели! а то в существующем виде оно просто из разряда фантастики для организации принимающей ТБО
Персональная страница /i/users/avatar/4d2d414c494e41.jpg
M-ALINA
29 мая 2013
egtim_22, да, я об этом тоже подумала. Остаётся только просто надеяться на наличие здравого смысла...
Потому что, если честно, например, на нашем предприятии в настоящее время практически невозможно вести фактический учёт отходов. В прошлом году я предпринимала попытки введения талонов учёта хотя бы передачи накопленных отходов на специальные площадки. То есть при передаче цех должен был написать что-то типа: дата, наименование отхода, вывезли столько-то бочек. Вы думаете, хоть один талон мне принесли??? Несмотря на утверждённую ГД инструкцию... К сожалению, у нас так... Какой там ISO 14000???
Так что "учёт" ведётся по системе "чтобы везде сходилось", т.е. смысла никакого... А ходить самой, теребить рабочих, мастеров и начальников цехов, И ХДЕ У ВАС ТУТ ОТХОДЫ? - это впустую потраченный рабочий день, потому что концов всё равно не найдёшь. Точно, для учёта по 721 Приказу нужно вводить штатную единицу...
УФФФ, выговорилась!
egtim_22
29 мая 2013
M-ALINA, Блажен, кто верует...
egtim_22
29 мая 2013
aleks1311 писал(а)
M-ALINA, а то еще какой интересный!!! причем посмотрите какие компании принимали участие в экспертизе, так что просто так это заключение не останется лежать мертвым грузом!!! :3:


В соответствии с Указом Президента РФ № 780 и постановлением Правительства РФ от 13.09.2010 № 717 Минприроды и Ростехнадзор должны были в течение 3 месяцев привести нормативную базу в соответствиес перераспределением полномочий...
А теперь ответьте:
Приказом какого ведомства утверждены требования к паспортизации отходов?
Приказом какого ведомства утверждена форма расчета платы за негативное воздействие?
aleks1311
29 мая 2013
egtim_22, с этим согласен, но с другой стороны таким компаниям не сильно хочется вести целый архив по отходам и хочется упростить как и всем мелким предприятиям, вот такие круные предприятия и проведут в жизнь данные изменения, не через РПН, так через минюст!!! будем надеяться на лудшее!!!
andvic
29 мая 2013
aleks1311 писал(а)
egtim_22, а еще в этом документе есть, то что форма будет не обязательной, а рекомендательной!!!


не совсем так. как я понимаю сделать форму рекомендательной - это предложение, на которое минэконом... отреагировало следующим образом :"Полагаем невозможным применение данного положения как противоречащего концепции Приказа и заключения. В данном случае мера по сокращению круга участников, на которых распространяется действие Приказа, является более эффективной и не противоречит федеральному законодательству."
и в п.4 заключения писало:
"В целях сокращения расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и субъектов предпринимательской деятельности считаем целесообразным ограничить круг субъектов, на которых распространяется действие Приказа, и распространить его на лиц, чья деятельность связана с обращением с отходами I и II классов опасности, а также лиц, осуществляющих деятельность по обезвреживанию и размещению отходов.Относительно лиц, осуществляющих деятельность по обезвреживанию и размещению отходов, получаемых от других индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, считаем необходимым переработать порядок ведения учета в связи с невозможностью контроля объемов размещенных отходов и использовать метод учета вновь поступающих отходов на объект их размещения.
Так что статус на "рекомендательный" вряд ли изменится, лишь НЕСКОЛЬКО сузится круг...
Персональная страница /i/users/avatar/4d2d414c494e41.jpg
M-ALINA
30 мая 2013
egtim_22,
Персональная страница /i/users/avatar/4d2d414c494e41.jpg
M-ALINA
30 мая 2013
egtim_22 писал(а)

А теперь ответьте:
Приказом какого ведомства утверждены требования к паспортизации отходов?
Приказом какого ведомства утверждена форма расчета платы за негативное воздействие?


Komuna
11 июня 2013
Добрый день. Мы отчитываемся в РосПриродНадзор по Кировской области и согласно всем известному пункту должны подавать расчёт не только в бумажном, но ещё и в электронном виде. Хранение и работа с информацией в нашей орагнизации происходит в одной единой программе на базе 1С. Данные по экологии вводятся в эту программу распределённо (филиалы раснесены по всей области). Объём данных очень большой. Ввиду этого, а так же того что программа "Модуль природопользователя" противоречит требованию ряда соответствующих документов по формированию отчётов, использование этой программы нами невозможно. Писали письма в компанию разработчик и в РосПриродНадзор с просьбой привести документ по которому мы должны сдавать расчёт именно в этой программе или предоставить полное описание формата XML файла, для того что бы разработать процедуру импорта файла расчёта, который бы был принят РосПриродНадзор.
Большая просьба тех, кто занимался разработкой подобной процедуры импорта и кому это удалось связаться со мной или отписаться. Все наши файлы программа в РосПриродНадзор-е не принила. В логе приёма файла сначала выводятся сообщния что не удалось в справочнике "ЗВ в атмосферу" найти запись по коду и в конце стандартную ошибку SQL: "The statement has been terminated. String or binary data would be trancated". Файлы расчёта сформированные нашей программой и в модуле по струтуре не отличаются. Особенно интересен тот факт что файл расчёта сформированные в последней версии модуля так же не принялся в программу РосПриродНадзор-а.
В итоге расчёт приняли в бумажном виде без электронного варианта, но предупредили что скоро будет приказ, который обяжет нас сдавать расчёт в электронном виде, сформированный именно в модуле. Спасибо что дочитали до конца. ))
IrinaIrina
12 июня 2013
Недавно столкнулась с подобной проблемой, но у меня в бумажном виде не приняли, заставили заполнять модуль....
aleks1311
13 июня 2013
IrinaIrina, ни кто вас заставить не может, особенно делать это в "Модуле", нет НПД обязывающего производить расчеты в "Модуле"!!!
marat3132
13 июня 2013
Заношу в Модуль расчет НВОС за 2 квартал. Никак не пойму, почему при расчете выбросов от стационарных источников норматив платы по некоторым веществам равен 0 (железо 123, марганец 143). До сих пор вручную считала по нормативу 52 и 2050 соответственно. Редактирования нормативов похоже не предусмотрено. Почему 0? Подскажите, кто знает.
RosFeder
14 июня 2013
marat3132 писал(а)
Заношу в Модуль расчет НВОС за 2 квартал. Никак не пойму, почему при расчете выбросов от стационарных источников норматив платы по некоторым веществам равен 0 (железо 123, марганец 143). До сих пор вручную считала по нормативу 52 и 2050 соответственно. Редактирования нормативов похоже не предусмотрено. Почему 0? Подскажите, кто знает.



Komuna писал(а)
Добрый день. Мы отчитываемся в РосПриродНадзор по Кировской области и согласно всем известному пункту должны подавать расчёт не только в бумажном, но ещё и в электронном виде. Хранение и работа с информацией в нашей орагнизации происходит в одной единой программе на базе 1С. Данные по экологии вводятся в эту программу распределённо (филиалы раснесены по всей области). Объём данных очень большой. Ввиду этого, а так же того что программа "Модуль природопользователя" противоречит требованию ряда соответствующих документов по формированию отчётов, использование этой программы нами невозможно. Писали письма в компанию разработчик и в РосПриродНадзор с просьбой привести документ по которому мы должны сдавать расчёт именно в этой программе или предоставить полное описание формата XML файла, для того что бы разработать процедуру импорта файла расчёта, который бы был принят РосПриродНадзор.
Большая просьба тех, кто занимался разработкой подобной процедуры импорта и кому это удалось связаться со мной или отписаться. Все наши файлы программа в РосПриродНадзор-е не принила. В логе приёма файла сначала выводятся сообщния что не удалось в справочнике "ЗВ в атмосферу" найти запись по коду и в конце стандартную ошибку SQL: "The statement has been terminated. String or binary data would be trancated". Файлы расчёта сформированные нашей программой и в модуле по струтуре не отличаются. Особенно интересен тот факт что файл расчёта сформированные в последней версии модуля так же не принялся в программу РосПриродНадзор-а.
В итоге расчёт приняли в бумажном виде без электронного варианта, но предупредили что скоро будет приказ, который обяжет нас сдавать расчёт в электронном виде, сформированный именно в модуле. Спасибо что дочитали до конца. ))



z8888 писал(а)
RosFeder, рассказывай - не рассказывай, а всё равно будет целенаправленно созданная структура из 7 элементов:

1. бюрократы с кривыми законами и должностными превышениями полномочий

2. простодушные бюрократобоязненные экологи с ворохами бумаг бумажных и элекронных (в 2-ух экз, с сопровоодительным письом, доверенностьью, копией приказа, заверенной в установленном порядке; флешками, эл печатями, распечатками неких документов со списками доп документов с десятками пунктов, выученными наизусть инструкциями с нано-сайтов, нервными ожиданиями в живых и электронных очередях... + добавьте свою по вкусу и произволу ваших региональных надзорнщиков).

3. обучатели из числа въедливых юристов, которые тешаться над первыми двумя, и берут на аутсорсинг решение этого бардака за денежку (возможно формируя доп денежный поток от вторых к первым), кто-то издаёт журналы просветительские как удачно интерпретировать законы в свою пользу, кто-то проводит курсы, кто-то тролит на форумах (или всё вместе и сразу)

4. конторки бюрократо угодных разработчиков "экологических" проектов

5. очковтерающие политики и руководители, машущие зелёными знамёнами лишь для вида

6. бизнес струкртуры и собственники предприятий, которые через политиков и законотворцев лоббируют весь этот бардак

7. электорат неэкологического сообщества, который пожинает плоды бездействий или ложных действий всех вышеописанных и иногда пытается выйти на субботник или купить товарчик с экомаркировочкой



1) Для «производственных» экологов:
ссылка
ссылка
ссылка

2) Для Прокуратуры, Счетной палаты РФ при проверке РПНов, юридических лиц, субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП):


2.1) Тестовые «Примеры» для проверки выполнения НПД РПНами, юридическими лицами, субъектами малого и среднего предпринимательства (СМСП):
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

2.2) «Анатомия» создания коррупционной бизнес-цепочки:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
MrEco
14 июня 2013
Komuna писал(а)
Добрый день. Мы отчитываемся в РосПриродНадзор по Кировской области и согласно всем известному пункту должны подавать расчёт не только в бумажном, но ещё и в электронном виде. Хранение и работа с информацией в нашей орагнизации происходит в одной единой программе на базе 1С. Данные по экологии вводятся в эту программу распределённо (филиалы раснесены по всей области). Объём данных очень большой. Ввиду этого, а так же того что программа "Модуль природопользователя" противоречит требованию ряда соответствующих документов по формированию отчётов, использование этой программы нами невозможно. Писали письма в компанию разработчик и в РосПриродНадзор с просьбой привести документ по которому мы должны сдавать расчёт именно в этой программе или предоставить полное описание формата XML файла, для того что бы разработать процедуру импорта файла расчёта, который бы был принят РосПриродНадзор.
Большая просьба тех, кто занимался разработкой подобной процедуры импорта и кому это удалось связаться со мной или отписаться. Все наши файлы программа в РосПриродНадзор-е не принила. В логе приёма файла сначала выводятся сообщния что не удалось в справочнике "ЗВ в атмосферу" найти запись по коду и в конце стандартную ошибку SQL: "The statement has been terminated. String or binary data would be trancated". Файлы расчёта сформированные нашей программой и в модуле по струтуре не отличаются. Особенно интересен тот факт что файл расчёта сформированные в последней версии модуля так же не принялся в программу РосПриродНадзор-а.
В итоге расчёт приняли в бумажном виде без электронного варианта, но предупредили что скоро будет приказ, который обяжет нас сдавать расчёт в электронном виде, сформированный именно в модуле. Спасибо что дочитали до конца. ))



С год назад мне названивали с одной фирмы (Просфера кажется), предлагали программу для экологов на базе 1С, говорили, что совместимость с Модулем полная. Но мы ни 1С, ни Модулем не пользуемся, так что не срослось
RosFeder
14 июня 2013
Уважаемый MrEco, судя по всему это «некая» программа «ЭкоСфера» разработчик ООО «Ком Эко» (г. Пермь).
Расчеты, выполненные в данных программах не соответствуют НПД.
Расчеты, выполненные в данных программах можно смело отменять с выставлением 25 кратки тем кто ее применяет + срок исковой давности.
MrEco
14 июня 2013
RosFeder, нет. ООО «ПРО Сфера», программа «ООС – 1С: Предприятие 8.2»
Выводить по
Закрыть