grom2101 3 июля 2020 |
Evgen27 писал(а) grom2101, А у Вас водный объект получен в пользование для сброса сточных вод? Есть программа регулярных наблюдений за водным объектом согласованная? И если проект НДС не утвердили вроде как временно разрешенные сбросы должны быть. нет разрешения на пользование тоже нет, до сих пор получают. А что необходимо для временного получения? надо ли отчеты которые я прописала выше? |
grom2101 3 июля 2020 |
ELENA-MARIEVA писал(а) grom2101, отчеты по форме 3.2 и 3.3 представляются, если есть решение о предоставлении водного объекта в пользование. Эти отчеты направляются не в РПН, а в БВУ и орган, выдавший решение. О необходимости представления этих отчетов обычно прописывается в решении. Форма отчетов установлена в 205 приказе МПР. Многие данные берутся из решения. Объем и качество сточных вод по замерам. Если нет прибора учета объема, то объем рассчитывается. получается эти отчеты не нужно сдавать? |
Ekaterina19 3 июля 2020 |
Myakishev, на данный год есть какие-либо изменения в данном перечне или требования и списки документов остались прежними? |
Ekaterina19 3 июля 2020 |
Myakishev писал(а) Этапы работы эколога: 1. понять какие экологические аспекты есть в деятельности предприятия – источники загрязнения окружающей среды; 2. провести инвентаризацию источников загрязнения окружающей среды – наименование, технологический процесс, какие загрязняющие вещества образуются; 3. пронормировать отходящие загрязнения; 4. получить разрешения на них; 5. наладить лабораторный контроль над источниками загрязнения; 6. снижать негативное воздействие на окружающую среду. Список необходимых документов: 1. Охрана атмосферного воздуха: проект нормативов ПДВ; разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух; план-график контроля за выбросами в атмосферу; протоколы анализа выбросов в атмосферу; если есть установки очистки газа (УОГ) – паспорта УОГ и акты техосмотра УОГ (согласно "Правила эксплуатации установок очистки газа" (вместе с "Инструкцией по заполнению паспорта установки очистки газа") (утв. Минхиммашем СССР 28.11.1983). 2. Охрана водного бассейна – при сбросе сточных вод в водный объект – проект нормативов НДС; разрешение на сброс загрязняющих веществ в водный объект; решение о предоставлении водного объекта в пользование для сброса сточных вод; план-график контроля за соблюдением НДС; протоколы результатов анализа сточных вод; результаты учета объемов водоотведения (согласно Приказу Минприроды России от 08.07.2009 N 205 (ред. от 19.03.2013) "Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества"). 3. Охрана земель: инвентаризация отходов; паспорта на отходы I-IV классов опасности и подтверждение класса опасности для отходов V класса; проект нормативов ПНООЛР (только для крупных предприятий); документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (только для крупных предприятий); технический отчет по обращению с отходами (только для крупных предприятий); отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (для субъектов малого и среднего предпринимательства). 4. И на основании всего этого вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду. 5. Забор воды из скважины – отдельная история; 6. Забор воды из поверхностного водного объекта – отдельная история. 7. Отчеты: a. Форма N 2-ТП-воздух (срочная) - 7 июля после отчетного периода; b. Форма N 2-ТП (воздух) - 22 января после отчетного периода; c. Форма N 4-ОС - 25 января после отчетного периода; d. Сведения, полученные в результате учета объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод за ___ квартал ____ г. (Форма 3.2) - ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом e. Сведения, полученные в результате учета качества сточных вод и (или) дренажных вод за ___ квартал ____ г. (Форма 3.3) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом f. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду за ____________________ квартал 200_ г. не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом g. Форма N 2-ТП (водхоз) 22 января после отчетного периода.- Перечни респондентов формируются, а сами респонденты информируются о необходимости предоставлять сведения по форме территориальными органами Росводресурсов h. Технический отчет по обращению с отходами в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение i. Форма 2-ТП (отходы)- 1 февраля после отчетного периода; j. Для Москвы и Московской области – подавать сведения в кадастр отходов. я про данное сообщение |
ELENA-MARIEVA 3 июля 2020 |
grom2101, не путайте решение о предоставлении водного объекта в пользование с разрешением на сброс. Пока вы не получите решение отчеты не нужны. Ваше территориальное БВУ вообще знает о том, что вы сбрасываете стоки в водный объект? А региональный департамент в курсе? |
grom2101 3 июля 2020 |
ELENA-MARIEVA писал(а) grom2101, не путайте решение о предоставлении водного объекта в пользование с разрешением на сброс. Пока вы не получите решение отчеты не нужны. Ваше территориальное БВУ вообще знает о том, что вы сбрасываете стоки в водный объект? А региональный департамент в курсе? скорее всего, да. мы платим сверхлимит |
Myakishev 3 июля 2020 |
Ekaterina19, изменилось многое. Теперь объём отчётности зависит от категории Вашего объекта НВОС. Интересно: а что Вас побудило обратиться к моему ответу Бог весть какой давности? |
Myakishev 3 июля 2020 |
Abcd2020, для размещения отходов надо иметь лимит - в нем прописаны объекты размещения отходов. Хотите возить в другое место - сначала измените Ваш лимит))) |
Oleg-312 6 июля 2020 |
Подскажите пожалуйста еще по плате за НВОС. Организация никогда не платила.Документации пока никакой нет. Нужно ли платить сейчас может-быть по какой-то норме или ждать пока проведут инвентаризацию, рассчитают НДВ. (На гос.учете не стоим,попадаем под 3 категорию). И если у нас только котельные и отходы будем передавать по договору, нужно ли их тоже учитывать при оплате за НВОС? |
ecology2020 6 июля 2020 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Имеется в наличии предприятие - "Водоканал", руководство поставило задачу - начать брать плату с пользователей за превышение лимитов по сбросам. С чего начать?. Т.е. если предприятие допустило сброс и превышение концентраций веществ в сбросе. Нужно брать анализ стоков и сначала предписание на устранение и потом штраф? |
grom2101 6 июля 2020 |
Добрый день, подскажите пожалуйста, такая ситуация. На предприятии получена лицензия на добычу подземных вод для питьевого, хоз.бытового водоснабжения и технологического обеспечения водой с/х объектов (водопой птиц). Лицензия на 4 скважины; Есть проект ЗСО на 2 скважины. общей водоподготовки нет, перед каждым цехом стоит фильтр. Нет твердого покрытия на ЗСО. Так вот, нам необходимо получить сан.эпид на соответствие питьевой воды : С чего стоит начать? Просто немного не понимаю, так как 4 скважины, а проект зсо на 2 , разве это правильно? Пойдет ли такая водоподготовка, не прицепиться ли инспектор при экспертизе? |
![]() EcoIvanova 6 июля 2020 |
ecology2020, Добрый. Вышла недавно новая нормативка по взаимодействию водоканалов и абонентов. ПП от 22.05.2020 №728. Посмотрите е для начала. А так у нас на предприятии например раз в месяц рандомно приходит водоканал, отбирает пробы. При обнаруженных превышениях просто выставляется счет (штраф) и все. никаких предупреждений. |
![]() EcoIvanova 6 июля 2020 |
Oleg-312 писал(а) Подскажите пожалуйста еще по плате за НВОС. Организация никогда не платила.Документации пока никакой нет. Нужно ли платить сейчас может-быть по какой-то норме или ждать пока проведут инвентаризацию, рассчитают НДВ. (На гос.учете не стоим,попадаем под 3 категорию). И если у нас только котельные и отходы будем передавать по договору, нужно ли их тоже учитывать при оплате за НВОС? Организацию надо поставить на учет в течении полу года с момента начала работы. Сейчас светиться я бы не стала. Вы появляетесь на карандаше у экологически органов в двух случаях. Если на вас нажаловались и прошла проверка или как только поставились на учет. Сейчас платить сверхлимитную плату за 2019 год по взятым неизвестно откуда цифрам не имеет смысла. Я бы спокойно провела инвентаризацию. Поставилась на учет и начала вносить плату в 2021 за 2020 год. Плата за отходы вносится только за те, что вы передаете для захоронения, если они в свою очередь не относятся к ТКО. |
Oleg-312 6 июля 2020 |
EcoIvanova, спасибо |
Ulyana1978 6 июля 2020 |
Добрый день. Объекты 3 категории, ПНООЛР и лимиты не нужны. РО настаивает на своих нормативах, (ссылаясь на постановление региональной думы, где прописаны нормативы для офисов от количества человек). Но у нас котельные, столько отходов у нас просто не образуется физически, вывозить и выставлять счета по факту РО отказывается. А платить за воздух в контейнерах не хотим мы. Может кто-нибудь находил выход из этой ситуации? |
MSigutkova 6 июля 2020 |
Ulyana1978, у Вас котельные без офиса? Обслуживание населения? |
Ulyana1978 6 июля 2020 |
MSigutkova, да. Котельных много (120), офис один, центральный. По одному офису так уж и быть могу рассчитать по их нормативам, но РО требуе со всех котельных так. |
MSigutkova 6 июля 2020 |
Ulyana1978, А из котельных что-то вывозят вообще? Может только на офис заключить договор |
MSigutkova 6 июля 2020 |
Ulyana1978, в нашем регионе в нормативах есть такой пункт: 8. Предприятия службы быта 8.9 Прочие предприятия бытового обслуживания 1 кв. м общей площади 25,95 кг/год 0,27 м3/год |
Ulyana1978 6 июля 2020 |
MSigutkova, отходы образуются (есть персонал), но не в таком количестве, как хочет РО. До недавнего времени у нас действовали лимиты, рассчитаные в 2015 году по действующим на тот момент методикам. В июне месяце лимиты закончились и РО настаивает на своих нормативах. |