ootpbbor 1 марта 2017 |
Alex75, xml, из модуля выгрузилось... |
ootpbbor 1 марта 2017 |
HG2017, )))я-то откуда знаю, откуда такой размер ![]() |
Alex75 1 марта 2017 |
ootpbbor писал(а) HG2017, )))я-то откуда знаю, откуда такой размер ![]() Ну у меня их 45, и размер xml 430 КБ. Непонятно... |
Aalisija 1 марта 2017 |
У меня почему-то при расчете на ЗВ Марганец, Железо и фторсоединения вставляется доп. коэффициент 2, а на дргуие ЗВ нет. Почему так интересно? Может от класса опасности зависит? |
![]() Oks_kbal 1 марта 2017 |
HG2017, я поэтому пока и не "рыпаюсь". Платим "молча" за свои отходы. |
![]() murmel 1 марта 2017 |
HG2017 писал(а) murmel писал(а) karno писал(а) Повторюсь: Вопрос: Если отправляешь декларацию по почте, то 1. в конверт вкладываешь только заполненную, прошитую, пронумерованную, с печатью декларацию? 2. Акты, договора, лимиты, ПЛАТЕЖКИ авансовые и с доплатой не пришиваешь?(на титульнике же есть пункт " с приложением подтверждающих документов на .... листах") 3. Сопроводительное письмо на имя руководителя надо? 4. РПН по ЦФО. Какой адрес писать? в смысле кому?(ио руководителя, или в отдел администрирования платежей)? Как я поняла, но могу ошибаться: отправляете декларацию (прошитую, подписанную, заверенную печатью) + электронный носитель (диск) с файлом, который выгрузите из модуля, но лучше ешё просто файл эксель + документ на сновании которого действет ваш руководитель + документы, если вносили авансы по плате. Это по приказу №3, больше по идее ничего не надо Пока думаю так, но до 10 не лучше не спешить, может ещё поменяться что-нибудь в вашем РПН Сопроводительное думаю не надо, но, сделать его несложно, можете приложить, хуже не будет (о описью вложений) На конверте просто пишите Департамент такой-то, по опыту они там сами распределяют (можете на конверте пометить "экоплатежи") Удачи Вам! :1: ""документ на сновании которого действет ваш руководитель"" - в Приказе имеется ввиду не это, а доверенность на постороннего человека, если он сдает плату за вас (например, представитель фирмы-проектировщика) Там сказано: " документ, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает полномочия лица, действующего от имени лица, обязанного вносить плату, на подписание и (или) представление декларации о плате - в случае, если декларация о плате подписывается и (или) представляется уполномоченным представителем лица, обязанного вносить плату; доверенность тоже нужна и документ о котором писала |
HG2017 1 марта 2017 |
ootpbbor, у меня 17. У вас около 1 Мб должно быть. Модет вы разрешение какое нибудь в формате pdf прицепили? Отцепите)) |
ootpbbor 1 марта 2017 |
Alex75, а у меня 14,2 мб... |
ootpbbor 1 марта 2017 |
HG2017, точно, даже 2 прицеплено... сейчас попробую! |
![]() murmel 1 марта 2017 |
HG2017 писал(а) ootpbbor, у меня 17. У вас около 1 Мб должно быть. Модет вы разрешение какое нибудь в формате pdf прицепили? Отцепите)) Да, у меня тоже было больше из-за приложений, уберите их |
HG2017 1 марта 2017 |
murmel, всё верно. Только лицо обязанное вносить плату - это юрлицо в лице руководителя. А доверенность нужна - если не директор сам сдает, а уполномоченный представитель лица, обязанного вносить плату, например бухгалтер или еще кто то. Понимаю, что криво написано в нормативке, но так то понятно, что имеется ввиду и зачем!? |
ootpbbor 1 марта 2017 |
HG2017, спасибо огромное))) Все отцепила, все отправилось! |
![]() murmel 1 марта 2017 |
HG2017 писал(а) murmel, всё верно. Только лицо обязанное вносить плату - это юрлицо в лице руководителя. А доверенность нужна - если не директор сам сдает, а уполномоченный представитель лица, обязанного вносить плату, например бухгалтер или еще кто то. Понимаю, что криво написано в нормативке, но так то понятно, что имеется ввиду и зачем!? Мы всегда прикладываем и к кадастру по отходам на основании чего действует директор, это нормальная практика, если подписал бухгалтер, то на бухгалтера, по мне так там это имеется ввиду) |
Aalisija 1 марта 2017 |
Одно не поняла, помогите :23: Если мы Техотчет сдали только на бумажном варианте и в диске, то в любом случае будет все сверхлимит показывать что ли при расчете, т.к. не использовали и не выгружали через Модуль? Но это же несправедливо ![]() Или как-то модуль можно обмануть... |
ootpbbor 1 марта 2017 |
статус: отклонен, отчет содержит ошибки! Ну и ладно, просто попробовать хотела ![]() |
Eco_89 1 марта 2017 |
Подскажите пожалуйста! Моя фирма занимается транспортировкой отходов, как правильно мне указать перевезенный мусор в декларации. Нам же НВОС за него не надо платить? Поступило из других организаций, а вот дальше куда. Мы его сдаем на захоронение на полигон. как правильно в декларации указать? |
ootpbbor 1 марта 2017 |
Ошибка в том, что отчет не подписан... |
ElenaEI72 1 марта 2017 |
Спасибо!!! |
Gatsaevau 1 марта 2017 |
bad писал(а) AleksanderN, К ТКО - относится мусор от жилищь , крупногабаритный и не габаритный, уличный смет и т.п., а к ТБО - мусор от офисов, я права или нет? В ФККО есть такой раздел: 7 30 000 00 00 0 ОТХОДЫ КОММУНАЛЬНЫЕ, ПОДОБНЫЕ КОММУНАЛЬНЫМ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, ОТХОДЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ. Там очень много наименований, которые можно отнести к ТКО. |
ootpbbor 1 марта 2017 |
ElenaEI72, сегодня утром все выясняла)) |