Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

ootpbbor
1 марта 2017
Alex75, xml, из модуля выгрузилось...
ootpbbor
1 марта 2017
HG2017, )))я-то откуда знаю, откуда такой размер Может потому, что 40 источников... Попробую сжать, не делала так никогда))
Alex75
1 марта 2017
ootpbbor писал(а)
HG2017, )))я-то откуда знаю, откуда такой размер Может потому, что 40 источников... Попробую сжать, не делала так никогда))



Ну у меня их 45, и размер xml 430 КБ. Непонятно...
Aalisija
1 марта 2017
У меня почему-то при расчете на ЗВ Марганец, Железо и фторсоединения вставляется доп. коэффициент 2, а на дргуие ЗВ нет. Почему так интересно? Может от класса опасности зависит?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
1 марта 2017
HG2017, я поэтому пока и не "рыпаюсь". Платим "молча" за свои отходы.
Персональная страница /i/users/avatar/6d75726d656c.jpg
murmel
1 марта 2017
HG2017 писал(а)
murmel писал(а)
karno писал(а)
Повторюсь:
Вопрос:
Если отправляешь декларацию по почте, то
1. в конверт вкладываешь только заполненную, прошитую, пронумерованную, с печатью декларацию?
2. Акты, договора, лимиты, ПЛАТЕЖКИ авансовые и с доплатой не пришиваешь?(на титульнике же есть пункт " с приложением подтверждающих документов на .... листах")
3. Сопроводительное письмо на имя руководителя надо?
4. РПН по ЦФО. Какой адрес писать? в смысле кому?(ио руководителя, или в отдел администрирования платежей)?


Как я поняла, но могу ошибаться:
отправляете декларацию (прошитую, подписанную, заверенную печатью) + электронный носитель (диск) с файлом, который выгрузите из модуля, но лучше ешё просто файл эксель + документ на сновании которого действет ваш руководитель + документы, если вносили авансы по плате.
Это по приказу №3, больше по идее ничего не надо
Пока думаю так, но до 10 не лучше не спешить, может ещё поменяться что-нибудь в вашем РПН
Сопроводительное думаю не надо, но, сделать его несложно, можете приложить, хуже не будет (о описью вложений)
На конверте просто пишите Департамент такой-то, по опыту они там сами распределяют (можете на конверте пометить "экоплатежи")
Удачи Вам! :1:



""документ на сновании которого действет ваш руководитель"" - в Приказе имеется ввиду не это, а доверенность на постороннего человека, если он сдает плату за вас (например, представитель фирмы-проектировщика)




Там сказано: " документ, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает полномочия лица, действующего от имени лица, обязанного вносить плату, на подписание и (или) представление декларации о плате - в случае, если декларация о плате подписывается и (или) представляется уполномоченным представителем лица, обязанного вносить плату;
доверенность тоже нужна и документ о котором писала
HG2017
1 марта 2017
ootpbbor, у меня 17. У вас около 1 Мб должно быть. Модет вы разрешение какое нибудь в формате pdf прицепили? Отцепите))
ootpbbor
1 марта 2017
Alex75, а у меня 14,2 мб...
ootpbbor
1 марта 2017
HG2017, точно, даже 2 прицеплено... сейчас попробую!
Персональная страница /i/users/avatar/6d75726d656c.jpg
murmel
1 марта 2017
HG2017 писал(а)
ootpbbor, у меня 17. У вас около 1 Мб должно быть. Модет вы разрешение какое нибудь в формате pdf прицепили? Отцепите))



Да, у меня тоже было больше из-за приложений, уберите их
HG2017
1 марта 2017
murmel, всё верно. Только лицо обязанное вносить плату - это юрлицо в лице руководителя. А доверенность нужна - если не директор сам сдает, а уполномоченный представитель лица, обязанного вносить плату, например бухгалтер или еще кто то. Понимаю, что криво написано в нормативке, но так то понятно, что имеется ввиду и зачем!?
ootpbbor
1 марта 2017
HG2017, спасибо огромное))) Все отцепила, все отправилось!
Персональная страница /i/users/avatar/6d75726d656c.jpg
murmel
1 марта 2017
HG2017 писал(а)
murmel, всё верно. Только лицо обязанное вносить плату - это юрлицо в лице руководителя. А доверенность нужна - если не директор сам сдает, а уполномоченный представитель лица, обязанного вносить плату, например бухгалтер или еще кто то. Понимаю, что криво написано в нормативке, но так то понятно, что имеется ввиду и зачем!?



Мы всегда прикладываем и к кадастру по отходам на основании чего действует директор, это нормальная практика, если подписал бухгалтер, то на бухгалтера, по мне так там это имеется ввиду)
Aalisija
1 марта 2017
Одно не поняла, помогите :23:
Если мы Техотчет сдали только на бумажном варианте и в диске, то в любом случае будет все сверхлимит показывать что ли при расчете, т.к. не использовали и не выгружали через Модуль?
Но это же несправедливо
Или как-то модуль можно обмануть...
ootpbbor
1 марта 2017
статус: отклонен, отчет содержит ошибки!
Ну и ладно, просто попробовать хотела
Eco_89
1 марта 2017
Подскажите пожалуйста! Моя фирма занимается транспортировкой отходов, как правильно мне указать перевезенный мусор в декларации. Нам же НВОС за него не надо платить? Поступило из других организаций, а вот дальше куда. Мы его сдаем на захоронение на полигон. как правильно в декларации указать?
ootpbbor
1 марта 2017
Ошибка в том, что отчет не подписан...
ElenaEI72
1 марта 2017
ootpbbor писал(а)
ElenaEI72, Бухгалтер нашего РПН сказала, что все переносы после сдачи декларации


Спасибо!!!
Gatsaevau
1 марта 2017
bad писал(а)
AleksanderN, К ТКО - относится мусор от жилищь , крупногабаритный и не габаритный, уличный смет и т.п., а к ТБО - мусор от офисов, я права или нет?



В ФККО есть такой раздел:
7 30 000 00 00 0 ОТХОДЫ КОММУНАЛЬНЫЕ, ПОДОБНЫЕ КОММУНАЛЬНЫМ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, ОТХОДЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ. Там очень много наименований, которые можно отнести к ТКО.
ootpbbor
1 марта 2017
ElenaEI72, сегодня утром все выясняла))
Закрыть