Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

ELENA-MARIEVA
13 декабря 2019
TatianaT писал(а)
:23:
Здравствуйте. Помогите кто чем сможет. Юрист предприятия задал мне вопрос, который меня ввел в ступор: Каким официальным документом мы можем подтвердить, что на предприятии ведется раздельный сбор отходов? Это касается конкретно ТКО. Инструкция, приказы его не устраивают. Говорит: "Должно быть что-то согласованное с проверяющими органами". Подскажите, может кто сталкивался, у кого и как согласовывать???


А Ваш юрист не пробовал почитать законодательство? Вроде бы это его работа.
В настоящее время кроме КЭР, ничего с проверяющими не согласовывается. На любое согласование у РПН должен быть административный регламент.
PIRANYA
13 декабря 2019
Добрый день. Подскажите как мне надо будет рассчитывать платежи, и так буду делать это в первый раз, а еще и такая ситуация сложилась.
Первая ситуация по месторождениям и ТКО. У нас на месторождении региональный оператор не работает и договор не заключен в связи с отдаленностью и отсутствием тарифов. Отходы ТКО естественно образуются и мы их передаем с ТБО вместе транспортировщику и он отвозит на захоронение на полигон. Как по этим отходам ТКО делать расчет платы за НВОС за 2019 г.?
Вторая ситуация. В городе на предприятии. С 1 января 2019 г действует региональный оператор. Мы ему отправили заявку во время на заключение договора, всё сделали как положено, но он нам вывоз не осуществлял, естественно мы не могли не вывозить этот мусор и до октября вывозил не региональный оператор, но счета прислал с 1 января, мы отказались их оплачивать. Начали по факту оплачивать с октября, когда региональный оператор наконец-то начал вывозить ТКО. Получается региональный оператор у нас работает только 4 квартал. Как мне делать расчет платы за НВОС? Не показать ТКО первые два квартала в 2тп отходах я не могу, так как они уже показаны в техническом отчете. Платит за ТКО региональный оператор, но он ведь не работал у нас 3 квартала. Очень очень прошу помощи.
TatianaT
13 декабря 2019
ELENA-MARIEVA,
Дело в том, что он смотрел судебную практику (нам нужно добиться от РО вывоза отходов по факту), там суд отказывал в иске всем, ссылаясь как раз на отсутствие официального подтверждения раздельного накопления отходов.(прикладывались и фото и внутренние приказы). Региональный оператор нам не подтвердит эту информацию, т.к судиться мы с ними собираемся. Один иск по Тюменской области был удовлетворен, но там жилищники судились и приложили документ согласованный с администрацией. Вот и нам бы как-нибудь это доказать. А кто нам такой документ выдаст ума не приложу(((
ELENA-MARIEVA
13 декабря 2019
TatianaT, раздельный сбор предполагает, что часть отходов (пластик, макулатура, стекло) вы продаете или передаете другим ЮЛ. Документы о продаже или передаче того, что раздельно собираете, имеются?
А в ТКО у вас какие отходы попадают (паспорта и отчеты имеются)?
Кстати, добиться от РО вывоза отходов по факту проще другим путем, а именно изменением договора. Будут против, в ФАС на них.
lerakol
13 декабря 2019
Коллеги, подскажите, первый раз буду делать 2 ТП ВОЗДУХ, пытаюсь заполнить отчет в ЛК, откуда для него брать данные? из проекта ПДВ? А цифры замеров по план-графику учитывать?
TatianaT
13 декабря 2019
ELENA-MARIEVA,
спасибо за ответ. все документы имеются. И ТКО (мусор от бытовых помещений) мы собираем в отдельные контейнера. Написали протокол разногласий РО, ждем ответа. Просто готовим варианты на случай отказа от РО.
yeco
13 декабря 2019
ecodsz писал(а)
Yulya161, я делаю корректировку инвентаризации в связи с новыми источниками, но разработчики сказали что на нее не нужно заключение, это не пдв.


По линии Роспотреба ничего не изменилось, при проверках они запрашивают проект ПДВ с санэпид заключением, тк конкретики как должно это выглядеть сейчас нет, чтобы минимизировать затраты и делаем инвентаризацию по 352 с рассеиванием и два разных титульника (тк информации для получения положительного заключения СЭС в отчете по инвентаризации (с титульником проект ПДВ) достаточно) Титульник меняем, тк административного регламента на получения санэпид заключения на отчет по инвентаризации нет, а вот на проект ПДВ есть
yeco
13 декабря 2019
Yulya161 писал(а)
yeco, спасибо большое за подробный ответ)).Только с титульниками чуть запуталась....делать ПДВ, потом экспертиза, а потом меняю на отчет по инвентаризации?


делаете инвентаризацию по 352 и оформляете все как отчет по инвентаризации и далее решаете отдавать ли в Роспотреб на согласование или нет, наш при проверках запрашивает проект ПДВ с санэпид заключением от всех предприятий в независимости от категорий негативного воздействия, тк по их ведомству в части выбросов ничего не изменилось. Но отчет по инвентаризации они не примут на согласование, тк по их НПА нет такого документа, они выдают заключение на проект нормативов ПДВ, но тк информации из сформированного вами отчета по инвентаризации с расчетом рассеивания достаточно для проведения заключения меняете титульник на проект нормативов ПДВ и сдаете в Роспотреб, предварительно получив положительную экспертизу в Центре гигиены за деньги естественно.
и далее то что я писала выше: кладете на полку и ждете НПА, используете в работе, отправляете нормативы на 1,2 класса вещества на утверждение в РПН.
lerakol
13 декабря 2019
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста таким вопросом , на нас сейчас наехал роприроднадзор, что мы во время не сделали актуализацию объектов НВ в связи со сменой юр лица, грозят административками, просто инспектор с нами связался и сказал нам это, а они вообще сейчас вне проверки могут нам штрафы выписать?
MSigutkova
13 декабря 2019
lerakol, могут. У них там база всех объектов НВОС. И как-то отслеживаются изменения именно регистрационные: смена юр. лица, адрес. И если в течение 30 дней после появления этих изменений Вы не актуализировались, они это видят. А при обнаружении они обязаны отреагировать.
lerakol
13 декабря 2019
MSigutkova, спасибо((
Dinara_812
13 декабря 2019
Привет всем.
То ли меня глюкнуло, то ли сайт, но не суть. Напишу повторно)
Первая проверка РосПотребНадзором , запросили паспорт канцерогеного производства. Кто его делает? В моем понимании охрана труда должна делать, но это ладно, вот сделаем, а что потом?
ELENA-MARIEVA
16 декабря 2019
Dinara_812 писал(а)
Привет всем.
То ли меня глюкнуло, то ли сайт, но не суть. Напишу повторно)
Первая проверка РосПотребНадзором , запросили паспорт канцерогеного производства. Кто его делает? В моем понимании охрана труда должна делать, но это ладно, вот сделаем, а что потом?


В РЖД повесили на экологов, но больше сведений требуется от охраны труда и от технологов (состав сырья и продукции). После получения паспортов в Роспотребнадзоре немного поворчали "что за чушь", и уже несколько лет тишина. Что они с ними сделали - не известно.
Погуглите, в инете есть разъяснительные письма Роспотребнадзора.
А расчеты классов опасности токсичных отходов по СП 2.1.7.1386-03 (в определенных кругах называемые "паспорта токсичности отходов") у вас спрашивали?
VMK_0580
16 декабря 2019
Dinara_812, Мы сами провели анализ НД, образуются ли канцерогеноопасные вещества на нашем производстве, оказалось, что нет или в пределах ПДК и написали ответна предписание в Роспотребнадзор, что нам не требуется такой паспорт. Пока вопросов нет.
Персональная страница /i/users/avatar/65636f64737a.jpg
ecodsz
16 декабря 2019
yeco писал(а)
ecodsz писал(а)
Yulya161, я делаю корректировку инвентаризации в связи с новыми источниками, но разработчики сказали что на нее не нужно заключение, это не пдв.


По линии Роспотреба ничего не изменилось, при проверках они запрашивают проект ПДВ с санэпид заключением, тк конкретики как должно это выглядеть сейчас нет, чтобы минимизировать затраты и делаем инвентаризацию по 352 с рассеиванием и два разных титульника (тк информации для получения положительного заключения СЭС в отчете по инвентаризации (с титульником проект ПДВ) достаточно) Титульник меняем, тк административного регламента на получения санэпид заключения на отчет по инвентаризации нет, а вот на проект ПДВ есть

ну незнаю, если для моей категории не положен ПДВ, то зачем я буду так заморачиваться?
lerakol
16 декабря 2019
уважаемые экологи, подскажите пожалуйста такой вопрос, организация у которой имеются циклоны, закончила свою деятельность путем присоединения филиалом к нашей организации, замеры эффективности цилонов они не делали в этом году, я им говорю, что надо сейчас хотя бы в декабре замеры сделать, они собираются со следующего года начать..тогда разве не получится, что у них за 2019 год не будет замеров? или в связи с реорганизацией им это простительно?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
16 декабря 2019
Подскажите,пожалуйста, если мы не производим сброс сточной воды в природный объект надо ли нам сдавать 2-ТП (водхоз)?
Stepashka1986
16 декабря 2019
Добрый день! Коллеги подскажите, пожалуйста, какие справки надо оформлять, если у меня один из источников выделения, машина офсетная в типографии не работает с мая месяца... Только сейчас стало известно... Для 2тп и декларации что прикладывать необходимо?
lerakol
16 декабря 2019
OlgaUrtica, мы тоже не сбрасываем в природный объект,но все равно сдаем и замеры ещё делаем..
MORE
16 декабря 2019
OlgaUrtica писал(а)
Подскажите,пожалуйста, если мы не производим сброс сточной воды в природный объект надо ли нам сдавать 2-ТП (водхоз)?


Сведения об использовании воды по форме N 2-ТП (водхоз) предоставляют все юридические лица и индивидуальные предприниматели:
- осуществляющие сброс (отведение) сточных вод;
- осуществляющие забор (изъятие) из водных объектов 50 м3 воды в сутки и более (кроме сельскохозяйственных объектов);
- получающие воду из систем водоснабжения (от поставщиков-респондентов) объемом 300 м3 и более в сутки для любых видов использования воды, кроме производства сельскохозяйственной продукции;
- получающие воду из систем водоснабжения (от поставщиков-респондентов), осуществляющие забор (изъятие) воды из водных объектов объемом 150 м3 и более в сутки для производства сельскохозяйственной продукции;
- имеющие системы оборотного водоснабжения общей мощностью 5000 м3 и более в сутки независимо от объема забираемой воды.
Закрыть