aleks1311 4 апреля 2013 |
stajor311 писал(а) lea-88 писал(а) aleks1311, имхо, 650 приказ для разработчиков, как и что делать, а для расчета действует приказ № 204 а поскольку, включая логику, 650 от 2011 года, то в 204 уже бы внесли изменения, а так как изменений нет и 204 остается в старом виде (специально в течение всей нашей беседы, открывала и обращалась к этому приказу), то и расчет делать по площадке имхо ![]() думаю в 204 ключевая фраза: Раздел 1 "Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами" заполняется плательщиком, осуществляющим выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных объектов, для каждой производственной территории или по хозяйствующему субъекту в целом В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫДАННОГО РАЗРЕШЕНИЯ... Пока у нас старое действующее разрешение, мы делаем расчет платы по старинке)) В принцепе я с вами согласен пока у вас старое разрешение может конечно вам и не стоит переходить на новую отчетность, но я так думаю лудше все таки проконсультироваться в РПН. ![]() ![]() |
aleks1311 4 апреля 2013 |
lea-88 писал(а) aleks1311, да вы представляете какая заморока будет для того же РПН? все делают так, как делают послушать бы еще наших товарищей, да всем видимо неинтересен данный факт(((( в споре, как говорится, рождается истина Я вами и не спорю, пытаюсь донести как делать правильно. А что для РПН заморока они думате прям все отчеты перероверяют, тут принцып прост главное чтоб он был сдан и вовремя оплачен!!! ![]() |
![]() stajor311 4 апреля 2013 |
aleks1311, ну поживем увидим, скоро поеду сдаваться в РПН ))) Удачи вам, спасибо за информацию)) |
aleks1311 4 апреля 2013 |
stajor311 писал(а) aleks1311, ну поживем увидим, скоро поеду сдаваться в РПН ))) Удачи вам, спасибо за информацию)) Напишете , что выясните! И вам удачи. ![]() |
![]() lea-88 4 апреля 2013 |
aleks1311, в 579 нет и слова о том, о чем мы с Вами ведем беседу да, нормирование, да изменение, да включение в проекты, но (!) опять же для разработчиков. а вот в 650 есть маленькая, но существенная ремарочка: Настоящий Регламент не распространяется на вопросы выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. так что, не стоит пугать тех, кто не подлежит контролю и да, там ну ничего не прописано о том, что в расчете по ИЗА делать и это регламент для разработчиков и РПН |
![]() lea-88 4 апреля 2013 |
я конечно могу быть не права, тогда ткните мне носом в строки, где это прописано![]() |
aleks1311 4 апреля 2013 |
lea-88 писал(а) aleks1311, в 579 нет и слова о том, о чем мы с Вами ведем беседу да, нормирование, да изменение, да включение в проекты, но (!) опять же для разработчиков. а вот в 650 есть маленькая, но существенная ремарочка: Настоящий Регламент не распространяется на вопросы выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. так что, не стоит пугать тех, кто не подлежит контролю и да, там ну ничего не прописано о том, что в расчете по ИЗА делать и это регламент для разработчиков и РПН 1. Могу сказать сразу наше предприятие относиться к подлежащим к федеральному государственному экологическому контролю. 2. У нас выдали новое разрешение согласно этого регламента приказа №650 с полной распиской по таблице №3.6 и ненормируемым веществам. Поэтому делать по площадке полностью отчет я уже не могу. Если у вас старое разрешение проконсультируйтесь в РПН как правильно делать расчет. |
![]() lea-88 4 апреля 2013 |
aleks1311, для меня (до нашего разговора) все было понятно, как я понимаю, это делается чисто для того, чтобы понятнее было делать ежегодные замеры. а то, что указано т/год по источнику выброса, то почему же нельзя приплюсовать одно и тоже вещ-ва и оформить его в один расчет? у нас разрешения выдано в 2011 году, есть эти таблицы в проекте (если мы правильно друг друга понимаем),в разрешении одна по площадке (участку) может вы слишком все усложняете? вы представляете какой (!) расчет вам надо будет делать? ![]() |
aleks1311 4 апреля 2013 |
lea-88, да представляю потому как уже сделал и отправил почтой. у вас в разрешении нет разбивки по истоникам и веществам, а у нас есть и надо отчитываться правильно, чтоб потом не было вопросов. И сделанно не для замеров, потому как замеры и раньше и сейчас делаются на основании сводной таблицы "контроля за соблюдением нормативов ПДВ (ВСВ) на источниках..." |
![]() lea-88 4 апреля 2013 |
aleks1311, а откуда вы знаете, что так будет правильно? ведь если даже просто логично подумать, то сплюсовать можно, и сумма то получится одна и та же... |
aleks1311 4 апреля 2013 |
lea-88 писал(а) aleks1311, а откуда вы знаете, что так будет правильно? ведь если даже просто логично подумать, то сплюсовать можно, и сумма то получится одна и та же... да нет сумма может получиться разной особенно если есть например превышение установленного норматива по какому либо источнику. Например по источникам установлен норматив по NO2 котельная 4,0 т.(квартал логично 1,0), а сварочный пост по NO2 возмем 0,4 т.(0,1) фактически от котельной было выброшенно 0,9 т, а от сварочного поста 0,12 т. И если мы мы считаем по площадке то в квартал мы можем выбросить NO2 1,0+0,1=1,1 а фактически выброшенно 0,9+0,12=1,02 мы укаладываемся в норматив и платим как уложились в норматив. А если считать от источника то по котельной мы укладываемся в норматив, т.к. 1,0>0,9 и платим как за лимит, а по сварке не укладываемся то и платить должны за 0,1т в лимит, а за 0,02т в сверх лимит. А по деньгам я думаю вы посчитать сможете! ![]() ![]() |
![]() M-ALINA 4 апреля 2013 |
aleks1311, lea-88, stajor311, огромное Вам спасибо за обсуждение вопроса, на который давно не могу найти ответ. Уважаемый RosFeder уже писал о таком детальном расчёте. Только всё равно, объясните пожалуйста для "тупых", если мы укладываемся в норматив выброса по площадке NO2, то какая разница, что на одном источнике было выброшено больше загрязняющих веществ, чем установлено в нормативе, ведь в сумме выброс меньше ПДВ по NO2? Или здесь есть связь с рассеиванием ЗВ в атмосферном воздухе? И ещё, по поводу замеров и сдачи отчётности. Я во 2 квартале делаю замеры только на источниках, оборудованных ПГОУ (примерно 20% всех источников), а в остальные кварталы и по остальным источникам ставлю выбросы по разрешению. Это и так немалых денег стоит. Сколько же нужно будет платить, если делать натурные замеры по всем источникам каждый квартал??? 8-0 А сколько у кого примерно выходит денег на замеры выбросов? И как к этим суммам относится руководство??? |
![]() Ekaterina1989 4 апреля 2013 |
Добрый день, коллеги!!! Может кто-нибудь столкнулся с такой проблемой: Модуль природопользователя версия 1.7.5, в расчете по отходам - коэффициент места расположения объекта размещения отходов (для отходов на полигон) проставляете 1, а тем которые временно размещены у нас (ртутные лампы, промасленные опилки и ветошь) проставляет 0,3, хотя галочки стоят верно (для полигонв - является спец. полигоном, для моего предприятия - находятся в пределах пром.зоны предприятия, не является спец. полигоном) |
aleks1311 4 апреля 2013 |
M-ALINA писал(а) aleks1311, lea-88, stajor311, огромное Вам спасибо за обсуждение вопроса, на который давно не могу найти ответ. Уважаемый RosFeder уже писал о таком детальном расчёте. Только всё равно, объясните пожалуйста для "тупых", если мы укладываемся в норматив выброса по площадке NO2, то какая разница, что на одном источнике было выброшено больше загрязняющих веществ, чем установлено в нормативе, ведь в сумме выброс меньше ПДВ по NO2? Или здесь есть связь с рассеиванием ЗВ в атмосферном воздухе? В выше приведенном примере вы видели разницу, разница будет в деньгах. И если у вас в разрешении прописанно что по источнику лимит 0,1 т. в квартал то 0,12 т. в квартал это превышение лимита, опять же при фактическом представлении расчета. M-ALINA писал(а) И ещё, по поводу замеров и сдачи отчётности. Я во 2 квартале делаю замеры только на источниках, оборудованных ПГОУ (примерно 20% всех источников), а в остальные кварталы и по остальным источникам ставлю выбросы по разрешению. Это и так немалых денег стоит. Сколько же нужно будет платить, если делать натурные замеры по всем источникам каждый квартал??? 8-0 А сколько у кого примерно выходит денег на замеры выбросов? И как к этим суммам относится руководство??? замеры вас никто не заставляет делать каждый квартал и на всех источниках, за меры делаются по графику контроля прописанному в томе ПДВ, а по фактическому имеется в виду на основании например затраченного газа в котельной или сварочных электродов на посту сварки за расчетный период! ![]() |
![]() stajor311 4 апреля 2013 |
M-ALINA, относительно первой части вопроса, думаю именно по этой причине теперь делают разрешение с нормативами по каждому источнику))) Пока у вас старое разрешение с нормативами по площадке, ещё можно пожить, хотя и здесь могут быть подводные камни, на какого инспектора попадете. Я несколько раз слышала подобные вопросы, когда проводились инструментальные замеры и результаты показывали превышение выбросв по источнику, но в цлом по предприятию было в пределах нормы. На моей практике обысно инспектор выписывал предписание о выполнении мероприятий по сокращению выбросов от данного источника. А по поводу замеров на истчниках, не думаю, что придется делать замеры на всех, по ПРИКАЗУ МПР от 1 марта 2011 г. N 112: Расчетные методы применяются, в основном, для определения характеристик неорганизованных выделений (выбросов). Расчетные методы применяются также при определении выбросов вредных (загрязняющих) веществ организованными источниками, формирующими приземные концентрации в атмосферном воздухе жилых зон менее 0,5 ПДК и, в первую очередь, для определения выбросов от типичных для многих предприятий производств: сварочные и окрасочные работы, механическая обработка материалов, нанесение металлопокрытий гальваническим способом, котельные и другие топливосжигающие устройства малой производительности, транспортные средства и инфраструктура транспортных объектов. Для любых типов организованных источников, выбросы вредных (загрязняющих) веществ которых в жилой зоне не формируют приземных концентраций более 0,1 ПДК и за пределами промплощадки более ПДК, используются расчетные методы. В случае их отсутствия используются инструментальные методы. |
![]() M-ALINA 4 апреля 2013 |
aleks1311, то есть получается, мне нужно по методике определять величину выбросов по каждому источнику?...8-) Ой-ой-ой, у нас такой кривой проект (к счастью, уже заканчивается), что там вообще непонятно, как были определены величины выбросов. Думаю, если буду пересчитывать, совсем ничего не сойдётся. Осталась надежда на разработку нового проекта... А по поводу суммирования выбросов, получается, что по сути разница только в деньгах. И если у нас пока старое разрешение, где не указаны выбросы отдельно по каждому источнику, что платежи считаем "по-старинке", поскольку именно разрешение, как мне кажется, является документом, утверждающим ПДВ, и если там не прописаны отдельные источники, то и платежи нужно писать в целом по предприятию. |
![]() M-ALINA 4 апреля 2013 |
stajor311, #%aleks1311, большое спасибо!))) |
aleks1311 4 апреля 2013 |
stajor311, ++++, полностью согласен с вами. |
aleks1311 4 апреля 2013 |
M-ALINA, да мы вот тоже сделали новый проект и получили вот это новое разрешение, а там не факт что еще что нибудь не придумают. Я полностью согласен что все это было сделанно для собираемости больше денег. |
wisehand 4 апреля 2013 |
Доброго времени суток! Подскажите где "собака зарыта" в МП при заполнении 4 раздела по отходам, в окне "Объект негативного воздействия" в поле "Собственник/эксплуатирующая организация" при нажатии на флажок есть возможность выбора плательщика, но при выборе (нажатии) выбранный элемент в поле не устанавливается. И еще вопрос: какие подтверждающие документы прикладываются к расчету за НВОС - интересует нужно ли прикладывать, талоны, акты оказанных услуг о передаче отходов на захоронение или достаточно приложения копии договора на передачу отходов на захоронение? |