Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
NV
11 октября 2007
Nallika, согласна.
Так можно брать каждый вид отходов из ФККО и из светлой головы и на столетие хватит докапываться, и в расчет сверхлимитов запихивать эти новые виды ежеквартально, начиная от бутыльков из-под йода -1 класса опасности и заканчивая картриджами от притнеров... Такова жизнь... Чтоб жизнь малиной не казалась...Гы
LesYang
11 октября 2007
NV, я еще неделю назад сдал, вроде бы все прокатило, но предупредили, что со следущего квартала будем платить за размещение отходов на промплощадке (остаток) , в этом они нас типа простили
А у нас этого добра навалом, из-за ошибки в ПНООЛР.
Да еще хотят, чтобы мы замеры по выбросам делали не 2 раза в год (как в томе ПДВ), а 4 - типа к каждым платежам, но документа где это написанно предоставить не могут.
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
11 октября 2007
LesYang, а можно порасспрашивать?
вам замеры по выбросам какая организация делает?
ваши промлощадки в пределах города или в "поле" тоже сть?
LesYang
11 октября 2007
Nallika, все наши источники в городской черте. Правда есть еще 6 леспромхозов (в.т. числе несколько котельных)
evenk
11 октября 2007
Да ну Вас, вы с ними собачитесь вот они Вас и напрягают - а в Эвенкии везде и всегда - совет и любовь
evenk
11 октября 2007
А я везде езжу сам и знакомлюсь -в Канске тоже все более менее проходит, можно доказать что-либо - странное дело - инспекторы многое самине понимают и компромисс ищем вместе, а в Красноярске все через губу разговаривают, просто народу много - пообщаться полноценно не получается
LesYang
11 октября 2007
evenk, ну не скажи, мы тоже с ними компромис находим, в частности в прошлом квартале пару вопросов урегулировали.
NV
11 октября 2007
LesYang,да всё строится на взаимоуважении и взаимотношениях)))
А у нас только вчера подраздления отчеты выслали, эх..
А можно узнать, от передвижных весь транспорт перечисляли и экологический класс ставили?
Или прошло так, по расходу общему толива?
И кстати, проведение замеров даже раз в квартал по эффективности гоу, не является показательным, и даже с такой переодичностью замеров, основывать на этих замерах плату недальновидно /разовый замер это разовый, и он не отражает выбросы в течение квартала, т.к. пиковые нагрузки, технологические перерывы, простои и пр.параметры не постоянные, а переменные величины/. Так что можете смело отбрыкаться от этого, если вы замеры проводите по договору))к тому же
evenk
11 октября 2007
NV, я весь объем топлива просто указал - у нас все на ДТ работает, сказали неправильно, но согласовали
LesYang
11 октября 2007
NV, весь по промплощадке, а леспромхозы сами отчитываются, но с 4 квартала всё в кучу платить будем (часть их транспорта у нас числится), а экологический класс не ставим, а платим талько по колличеству израсходанного топлива
На счет замеров я с вами полностью согласен, что разовый замер это не показатель, но в результате замеров определяется КПД, который мы подставляем в формулу расчета выбросов, взятую из тома ПДВ. Также в формуле используется количество топлива и зольность (переменные)
LesYang
11 октября 2007
evenk, а мы отдельно по бензину и ДТ платим и вобще у нас с этими платежами никогда проблем небыло
evenk
12 октября 2007
LesYang, у тебя с русским языком проблемы
LesYang
12 октября 2007
evenk, ну, что ты сразу так категорично , у всех бывают ошибки
NV
12 октября 2007
evenk, а че это Вы на LesYangа "наезжаете", а!?
русский русский... :3:
ишь!наповадились....
ecogeo
12 октября 2007
evenk писал(а)
NV, я весь объем топлива просто указал - у нас все на ДТ работает, сказали неправильно, но согласовали :3:

А не пробовали часть израсходованного Дт провести по неорганизованным источникам выбросов. Я вот так делаю, выходит намного дешевле. Правда, с вертолетами проще, все взлетно-посадочные циклы зафиксированы, с машинами тяжелее. Пытаюсь начальника гаража приучить вести журнал выезда машин и аэродромной техники, да ему лень заразе. Хотя большинство техники не выезжает за пределы аэропорта. В РТНе согласны, что так правильнее, ведь в проекте именно так посчитано, прогрев, движение по территории до выезда и т.д.
evenk
15 октября 2007
ecogeo, подробнее, пожалуйста, можно - я просто даже не задумывался о таком. А чтобы начгара обуздать - издайте распоряжение, а потом наказывайте если не исполняет
ecogeo
15 октября 2007
evenk писал(а)
ecogeo, подробнее, пожалуйста, можно - я просто даже не задумывался о таком.

Все достаточно просто, но и сложно одновременно. Если наладишь процесс, все быстренько получается.
Значит так, у Вас в отчете по инвентаризации и проекте ПДВ есть главы, в которых описывается движение автотранспорта и механизмов по территории предприятия, то есть от въезда (выезда) на стоянку, прогрева двигателей (если открытая стоянка), движение погрузчиков, дорожно-строительных механизмов (уборка снега) и т.д. Таким образом, все передвижные источники выделений привязаны к тому или иному площадному источнику выбросов, и соответственно выбросы от них включены в лимиты. Иногда специалисты на предприятиях не понимают, почему у них лимит по тем или иным веществам не используется. Весь фокус именно в отсутствии в расчетах за НВОС выбросов от передвижных источников по территории (пром. площадке), а весь расход топлива от транспорта рассчитывают по 2 разделу. Согласна, это проще, но гораздо дороже.

Рассмотрим пример для «Волги» (объем двигателя 2,4 л, средний расход 11,7 л/100 км).
Каждый день из гаража (теплого) выезжает (и заезжает) 5 машин, расстояние от гаража до выезда 0,5 км. Следовательно, каждый день 5 машин проезжает 5 км по территории, в среднем за месяц 21 * 5 = 105 км, за квартал 315 км.
Таким образом, плата за НЕОС при расчете по разделу 2 составит (без коэффициентов):
(315 км * 0,0117 м3/100км) * 0,75т/м3 * 1,3 руб. = 3,59 руб., где
0,75 –плотность бензина
При расчете выбросов за квартал от 5 машин ГАЗ-3110 с использованием модуля ПО «АТП-эколог» получаются следующие значения:

NO2 - 0,000101 т/кв * 52 руб. = 0,005252 руб.
NO - 0,000016 т/кв * 35 руб. = 0,00056 руб.
SO2 - 0,000023 т/кв * 21 руб. = 0,000483 руб.
CO - 0,005583 т/кв * 0,6 руб. = 0,0033498 руб.
CH - 0,000593 т/кв * 5 руб. = 0,002965 руб.
ИТОГО 0,0126098 руб.
Теперь сравниваем 3,59 руб. и 0,01 руб. и это только для пяти легковых машин.
Для того чтобы определить количество топлива, израсходованного а/т на территории (площадном источнике выбросов), по замыслу, нач. гаража должен подавать сведения сколько и какие машины выезжали и сколько работали на территории. Потом эти данные переносятся в две таблицы:
1. Таблица учета выбросов от передвижных источников выделения, выезжающих за территория предприятия

Марка автомобиля ГАЗ-3110
Тип топлив АИ-80
Плотность топлива, т/м3 0,75
Количество проездов (въезд+выезд) в кв. 630
Расстояние от гаража до выезда (въезда) 0,5
Средний расход топлива л/100 км 11,7
ИТОГО израсходовано топлива
На территории предприятия, т 2,764

2. Таблица учета выбросов от передвижных источников выделения, работающих на территории предприятия.

Марка техники автогрейдер
Тип топлив ДТ
Плотность топлива, т/м3 0,85
Количество выездов в кв. 200
Время работы техники за кв., ч 700
Средний расход топлива, л/ч 22
ИТОГО израсходовано топлива
на территории предприятия, т 13,09

Эти цифры вычитаю из общего объема израсходованного топлива, разницу рассчитываю по 2 разделу платежей за НВОС, а полученные цифры увязываю с расчетами в ПО «АТП-эколог». Если у Вас нет этого модуля, мне кажется можно сослаться на том ПДВ и взять там выбросы от а/т по территории и разделить на четыре (количество кварталов).
Да в данных таблицах я не учла расход топлива на прогрев двигателей, но над этим работаю, очень тяжело приучать инспекторов РТН к такому расчету, некоторые сразу понимают о чем речь, а некоторые начинают всякую чушь нести, и прикрываться нормативными документами.
evenk
15 октября 2007
ecogeo, ого, вы молодец какая, надо будет как-нибудь на досуге прикинуть
Sibiriya
25 октября 2007
Уважаемые земляки-экологи, не подскажите кто в Красноярске может сделать "Программу производственного контроля", кроме Фонда санитарно-эпидемиологического благополучия, а то уж нереальная у них стоимость услуги?
LesYang
25 октября 2007
Sibiriya, а попробуйте сами её разработать, там ничего сложного нет. Содержание программы можете найти в СП 1.1.1058-01 (есть в консультанте) с изменениями от 27.03.2007. Кстати с 1.06.2007 согласовывать программу в СЭС не надо.
Закрыть