ELENA-MARIEVA 30 января 2012 |
Ray писал(а) ELENA-MARIEVA, Почти совпадает. Допустим бухгалтерия даёт списание материалов за январь только 15-20 февраля. В конце 2011 года только 20 января 2012 г. Следовательно, по списанию за декабрь я не могу полностью рассчитать ск-ко отходов образуется, а только частично. Поэтому я пишу почти вовпадает. А Вы как считаете отходы? Они все равно на месяц запаздывают. У нас цифры в ПНООЛР занижены. Для экоотчетности сдаем/продаем отходы лицензированным организациям по нормативам ПНООЛР, и эти акты/справки для техотчета и проверки. Остальные отходы: продаем/сдаем, эти акты/справки не показываем. |
![]() temixpsih 30 января 2012 |
ELENA-MARIEVA, добрый день! Вы те акты и т.п. документы что не показываете куда то деваете? И были ли у вас уже проверки? Если да то проверяли ли бухгалтерию? |
ELENA-MARIEVA 30 января 2012 |
temixpsih, просто копии этих актов из бухгалтерии себе не беру. Проверка была ссылка Бухгалтерию РПН не уполномочен проверять (сами решаем, что стоит показать, достаточно в виде заверенных нами же копий). |
![]() temixpsih 30 января 2012 |
ELENA-MARIEVA, это конечно здорово если действительно так делать можно. Вот только бы знать, так сказать наверняка, что РПН не вправе проверять Бухгалтерию. Когда я разговаривал с нашим Аппаратом Управления в Архангельске мне ясно сказали, что они могут это сделать... Может просто мы не все знаем?! Самое интересное меня щас заинтересовал тот факт, что Техотчет о неизменности производства носит чисто уведомительный характер. Сегодня перечитал одну из тем на форуме по этому вопросу. И как я понял, что в законе не прописано обязательство РПНом подтверждать техотчет, они могут только отправить его на доработку или же согласиться с тем что все проходит согласно ПНООЛР и ничего ненарушено. Я щас уже 3 раз буду отправлять в РПН техотчет, надеюсь прокатит. Кстати уже кто то вводил данные формы учета отходов на предприятии? Вы писали какие нить инструкции по их заполнению или что то в этом роде? |
ELENA-MARIEVA 30 января 2012 |
temixpsih, РПН совершенно точно не может проверять бухгалтерию. Узнайте у главного бухгалтера, кого и на каких основаниях он должен допустить к проверке. Если бы РПН был подотошней, то отслеживал бы при проверках лицензированных организаций, с какими юрлицами они сотрудничают, вдруг эти юрлица числятся безотходными и не платят НВОС, и ни разу не было у них плановой проверки. Но судя по всему для РПН это сложноосуществимо. |
![]() temixpsih 31 января 2012 |
ELENA-MARIEVA, хм... Интересно конечно, надо будет уточнить. Но на всякий пожарный сделаю новые проекты для увеличения нормативов по ТБО... ![]() |
Eco23 31 января 2012 |
Интересно а как вести учет ТБО в цехах если сбор осуществляется централизовано. Что и в каком количестве должныи по указанным формам передавать цеха друг другу. |
ELENA-MARIEVA 31 января 2012 |
Eco23, бытовые отходы можно рассчитать от каждого подразделения по количеству работников. Другой вопрос, надо ли? Централизованно, в смысле одна общая контейнерная площадка? В таком случае бытовые удобнее оформить сразу от всего предприятия. |
Eco23 31 января 2012 |
Контейгнерф ТБО в каждом цехе. При этом в ТБО входит целый ряд отходов передаваемых на свалку. Вывоз проходит ценнтрализована спец автомобилем ежедневно. Как в этом случае вести учет. Я так понимаю нужно раскидать весь объем отходов по подразделениям в какой то пропорции и далее разбивать этот объем по неделям месяцаи и кварталам. При этом вознакает вопрос если издали такой приказ то видимо лимиты отходов должны бы выдавать с разбивкой по цехам "для прозрачности учета отходов" |
ELENA-MARIEVA 31 января 2012 |
Eco23, можно-же рассчитать от объема контейнера и количества вывозов этого контейнера в нужный период (к какому подразделению контейнер относится). Какие отходы у вас складируются в контейнеры ТБО, посчитайте в процентном соотношении, если не можете вычислить массу от каждого подразделения, в котором эти отходы образуются. Главное, сделайте разбивку так, чтобы общая сумма была как в справке, которую выдает полигон. Вряд ли когда-нибудь РПН будет выдавать лимиты с разбивкой по цехам. |
![]() temixpsih 31 января 2012 |
Кстати, я уже писал об этом где то ранее. После семинара проведенного РПН по учету отходов по новым формам, нам сказали что нужно прописывать в договорах конкретные отходы которые мы передаем на свалку в составе ТБО, а так же добиваться того чтобы сами свалки нам писали в актах или еще в чем то расшифровку ТБО. Но если они будут писать это все в актах тогда им на каждый отход нужно будет устанавливать тариф отдельно, что думаю они делать небудут. Может как то приложением делать запрос о составе принятого ТБО согласно нашему ПНООЛР? |
sheridan 31 января 2012 |
temixpsih, А Ваш РПН представляет, как может свалка давать такую справку с расшифровкой? Это нужно каждый контейнер, который поступает на полигон, сортировать по видам отходов и их ещё взвешивать, я так полагаю. |
![]() temixpsih 31 января 2012 |
sheridan, по идее можно конечно делать все гораздо проще. Вот смотрите, в каждом проекте по отходам есть перечень отходов которые составляют ТБО, берем его и расчитываем математически сколько какого отхода выходит их 1 м3 ТБО. Но это математически, а так если в реале делать, то конечно же это лишний геморой для нас и свалки... |
Eco23 31 января 2012 |
КОЛЛЕГИ а есть ли уже вменяемые семинары по 721 Приказу???? |
![]() kinisha 31 января 2012 |
temixpsih писал(а) sheridan, по идее можно конечно делать все гораздо проще. Вот смотрите, в каждом проекте по отходам есть перечень отходов которые составляют ТБО, берем его и расчитываем математически сколько какого отхода выходит их 1 м3 ТБО. а как это посчитать? ![]() |
![]() natav 31 января 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Eco23, можно-же рассчитать от объема контейнера и количества вывозов этого контейнера в нужный период (к какому подразделению контейнер относится). Какие отходы у вас складируются в контейнеры ТБО, посчитайте в процентном соотношении, если не можете вычислить массу от каждого подразделения, в котором эти отходы образуются. Главное, сделайте разбивку так, чтобы общая сумма была как в справке, которую выдает полигон. Вряд ли когда-нибудь РПН будет выдавать лимиты с разбивкой по цехам. А нам, кстати в декабре 2010 года РПН по ХМАО выдали такие лимиты, тогда мне казалось, что неудобно будет сдавать отчеты, но сейчас понимаю, что легче будет работать по приказу №721! |
Amida 31 января 2012 |
temixpsih писал(а) sheridan, по идее можно конечно делать все гораздо проще. Вот смотрите, в каждом проекте по отходам есть перечень отходов которые составляют ТБО, берем его и расчитываем математически сколько какого отхода выходит их 1 м3 ТБО. Но это математически, а так если в реале делать, то конечно же это лишний геморой для нас и свалки... а я так и делаю почти также -) только у меня каждая машина с ТБО взвешивается, поэтому у меня не объем, а тонны уже известны. я делала так: расчитала соотношение каждого отхода к общей массе, выданной в разрешении затем: применительн ок фактическому объему накоплненному за месяц рассчитываю отходы ТБО такой расчет требуется только для ТБО, т.к. другие виды отходов у нас контролируются. Достаточно легко на самом деле, лучше, чем сидеть и подгонять под лимиты массу каждого отхода - то там где-то ошибешься, то здесь |
ELENA-MARIEVA 31 января 2012 |
natav писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) Eco23, можно-же рассчитать от объема контейнера и количества вывозов этого контейнера в нужный период (к какому подразделению контейнер относится). Какие отходы у вас складируются в контейнеры ТБО, посчитайте в процентном соотношении, если не можете вычислить массу от каждого подразделения, в котором эти отходы образуются. Главное, сделайте разбивку так, чтобы общая сумма была как в справке, которую выдает полигон. Вряд ли когда-нибудь РПН будет выдавать лимиты с разбивкой по цехам. А нам, кстати в декабре 2010 года РПН по ХМАО выдали такие лимиты, тогда мне казалось, что неудобно будет сдавать отчеты, но сейчас понимаю, что легче будет работать по приказу №721! У нас полигон плату за вывоз и захоронение по объемам контейнеров и количеству вывозов рассчитывает. Сама я этой схемой не пользуюсь, т.к. в справке полигон разделяет на две составляющие: бытовой мусор и промотходы (на быт мусор у нас "чистый" лимит, т.е. состав как в паспорте отхода, естественно делить на составляющие его не надо, а вот промотходов 4 вида, делю их, подгоняя под лимиты). Справку выдают в кубах, через разные плотности пересчитываю. Все вышеописанное для расчета платы (без разделения по подразделениям). А для первичного учета приходится далее все это по подразделениям раскидывать: быт. мусор по принадлежности контейнеров к подразделениям, промотходы по ПНООЛР (см. расчет нормативов образования), ртутные лампы все к отделу гл.энергетика. |
![]() temixpsih 1 февраля 2012 |
sheridan, наш РПН не думает, он только распоряжается... А если им задашь такой вопрос, то дальше будет вопрос уже к вам, а как же тогда вы ведете учет отходов потому что согласно ФЗ учет отходов необходимо вести отдельно по каждому виду. |
ecolog_ms 1 февраля 2012 |
Коллеги все же надо вести учет по цехам или можно вообщем по предприятию, т.к. у нас кроме цехов есть еще кучу маленьких подразделений и можно тоже скинуть пример приказа и формы |