jolie3005 9 апреля 2010 |
Подскажите пожалуйста, все ли сборщики отходов при оформлении документов на получение лицензии должны заявлять размещение (хранение)? Просто нам отказали в рассмотрении лицензионного дела поскольку нами было заявлены только сбор и транспортировка отходов! Сказали, что сборщики должны заявлять размещение (хранение). Но мы же их не размещаем, а накапливаем и сдаем....или я что-то не понимаю?! ![]() |
Svetik_eco 9 апреля 2010 |
Julia, в ФЗ "Об экологической экспертизе" сказано, что к объектам ГЭЭ относится проектная документация объектов, связанных с размещение и обезвреживание отходов. В этом случае проектной документацией считается "Проект по отходам"??? Ведь документов на строительство полигона (свалки) у нас нет, т.к. он эксплуатируется с 1970 г., а "Экологическое обоснованание хозяйственной деятельности на полигон (свалке)" делать не надо!! |
Freeeco 9 апреля 2010 |
Svetik_eco, ой..точно..спасибо за поправку. нужно заново получать) и раз объект эксплуатируется уже давно, никакой экспертизы делать не надо) ![]() |
Freeeco 9 апреля 2010 |
jolie3005, странно что с вас такое требуют ![]() ![]() |
jolie3005 9 апреля 2010 |
Freeeco, ![]() ![]() |
Freeeco 10 апреля 2010 |
jolie3005, ну это уже вдвойне странно... ![]() |
![]() bj1 10 апреля 2010 |
jolie3005, выставьте сюда текст отказа. интересна их мотивировка... |
LiMS 11 апреля 2010 |
а меня проконсультируйте. свалка несанкционированная, принадлежит УКХ, лицензии у них нет,зато проект и паспорта есть, наше предприятие своего полигона не имеет. энергетика. 4 класс на свалку (хотя понимаю, что нельзя - но договор есть) . Ростехнадзор с них не требует лицензию. платим за отходы мы. еще есть отходы, которые надо сдавать спецорганизации (например, нефтепродукты, шины отраб, и т.д.) - но у нас в области нет таких предприятий. а везти в другие области - влетит в копейку. что делать. и как бороться с УКХ.... у них эколога нет. |
Svetik_eco 12 апреля 2010 |
[quote="Freeeco#09.04.2010 19:00"]Svetik_eco, ой..точно..спасибо за поправку. нужно заново получать) и раз объект эксплуатируется уже давно, никакой экспертизы делать не надо) :1:[/quote значит все таки не надо про ходить ГЭЭ. Просто получить СЭЗ и подать документы на лицензиию! |
GJHNYJD2006 12 апреля 2010 |
LiMS писал(а) а меня проконсультируйте. свалка несанкционированная, принадлежит УКХ, лицензии у них нет,зато проект и паспорта есть, наше предприятие своего полигона не имеет. энергетика. 4 класс на свалку (хотя понимаю, что нельзя - но договор есть) . Ростехнадзор с них не требует лицензию. платим за отходы мы. еще есть отходы, которые надо сдавать спецорганизации (например, нефтепродукты, шины отраб, и т.д.) - но у нас в области нет таких предприятий. а везти в другие области - влетит в копейку. что делать. и как бороться с УКХ.... у них эколога нет. Судить главу администрации по уголовной статье, как за нанесение вреда здоровью группе лиц, за экономическое преступление - препятствование развитие экономики, снимать с должности и запрещать занимать такие должности на всю оставшуюся жизнь. Кроме того, снять с должности руководителя РТН за попустительство и возможное снимание ... за разрешение работы несанкционированной свалки, а уководитель ЖКХ здесь ни причем |
Freeeco 12 апреля 2010 |
Svetik_eco, ну да)))) по крайней мере я несколько месяцев назад так получил лицензию на размещение отходов на полигоне ТБО, у которого кроме паспорта полигона ТБО 90-х годов, никакой документации не было) |
Svetik_eco 12 апреля 2010 |
Freeeco, спасибо |
![]() Malga 12 апреля 2010 |
GJHNYJD2006 писал(а) LiMS писал(а) а меня проконсультируйте. свалка несанкционированная, принадлежит УКХ, лицензии у них нет,зато проект и паспорта есть, наше предприятие своего полигона не имеет. энергетика. 4 класс на свалку (хотя понимаю, что нельзя - но договор есть) . Ростехнадзор с них не требует лицензию. платим за отходы мы. еще есть отходы, которые надо сдавать спецорганизации (например, нефтепродукты, шины отраб, и т.д.) - но у нас в области нет таких предприятий. а везти в другие области - влетит в копейку. что делать. и как бороться с УКХ.... у них эколога нет. Судить главу администрации по уголовной статье, как за нанесение вреда здоровью группе лиц, за экономическое преступление - препятствование развитие экономики, снимать с должности и запрещать занимать такие должности на всю оставшуюся жизнь. Кроме того, снять с должности руководителя РТН за попустительство и возможное снимание ... за разрешение работы несанкционированной свалки, а руководитель ЖКХ здесь ни причем Руководитель УКХ еще как причем, раз работает без лицензии. Если успел заработать более 250 тыр - он однозначно клиент ОБЭП (ст 171 УК). А глава администрации ответит максимум по административной статье - полномочия у него есть, а бюджет, скорее всего, дырявый. Его вины нет, а тем более умысла. А руководству РТН максимум "пришьют" халатность и неполное соответствие, если еще захотят |
vasileva 12 апреля 2010 |
Привет всем! У меня такой вопрос: С какими проблемами мы можем столкнуться при получении лицензии на транспортировку ТБО? Лицензия на сбор собственных отходов производства у нас есть.(паспорта, лимиты есть) Сейчас нам в аренду Администрация передала мусоровоз и вменила работы по вывозу ТБО от населения. Самое плохое, что территория свалки, куда вывозится мусор, находится на межселенной территории, т.е. снесанкционированная свалка. |
![]() ultra 13 апреля 2010 |
new_eco писал(а) Здравствуйте! У меня такой вопрос: на предприятии хотят создать медицинский кабинет, как поступить, у нас в 2008 году получена лицензия на обращение с отходами, медицинских там естественно нет, так же в 2008 году проект по отходам разработан, лимиты на отходы есть, все нормально в этом плане, как теперь произвести лицензирование этого мед кабинета, что делать с мед. отходами, не ужели все переделывать????? есть ли какие способы оставить все как есть, и при этом организовать мед. кабинет?????????? :7: Позиция юриста (Центр правового обеспечения природопользования (г.Москва)). -------------------------- Вопрос: Нужно ли получать лицензию на обращение с медицинскими отходами? Ответ: В соответствии с преамбулой Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – ФЗ «Об отходах производства и потребления») данный Федеральный закон определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья. В соответствии со ст. 2 указанного Федерального закона правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется данным Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами. При этом, в соответствии с абз. 2 ст. 2 ФЗ «Об отходах производства и потребления» отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с отходами лечебно-профилактических учреждений, с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст. 9 ФЗ «Об отходах производства и потребления» лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Необходимо отметить, что в соответствии с п. 74 ст. 17 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» подлежит лицензированию деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности (не подлежит лицензированию деятельность по накоплению отходов I - V класса опасности, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов V класса опасности). На основании изложенного для лицензирования деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности необходимо определить класс опасности отходов для окружающей среды. В соответствии со ст. 14 ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. Необходимо отметить, что в соответствии с п. 3 указанной статьи Федерального закона на отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. На основании изложенного, с учетом положений ст. 2 ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются медицинские отходы, не обязаны подтверждать отнесение данных отходов к классам опасности для окружающей среды. В виду изложенного, оформление лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению медицинских отходов не представляется возможным. Таким образом, обращение с медицинскими отходами не регулируется законодательством в области обращения с отходами. Правовое регулирование обращения с медицинскими отходами осуществляется специализированными нормативными правовыми актами, в т.ч. СанПиН 2.1.7.728-99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений». Деятельность по обращению с медицинскими отходами (в т.ч. транспортирование и обезвреживание) не подлежит лицензированию в соответствии с требованиями ФЗ «Об отходах производства и потребления». При этом, данная деятельность должна осуществляться в соответствии с требованиями специальных нормативных правовых актов. --------------------------- |
jolie3005 14 апреля 2010 |
bj1, По результатам проведенных проверок были выявлены следующие нарушения: - наличие в документах, представленных соискателем недостоверной и искаженной информации, а именно: соискателем не заявлено размещение (хранение) отходов 1-4 класса опасности. В санитарно-эпидемиологическом заключении и экспертном заключении предусматривается деятельность по размещению (хранению) принимаемых отходов 1-4 класса опасности. При этом в ФГУЗ имели в виду временное хранение, поскольку термина накопление у них нет.... А накопление - не лицензируемый вид деятельности... И что делать? ![]() |
lana5513 14 апреля 2010 |
jolie3005, до чего же они там бестолковые. У нас похожая ситуация. только мы еще не получили санитарно-эпид. заключение, а ФГУЗ в экспертом написал, что мы производим сбор отходов (хотя мы не получаем отходы от третьих лиц, но им было не объяснить, что временное накопление отходов. которое мы производи-это не сбор). А вообще в заявлении и в материалах обоснования прописана только транспортировка отходов. Пишите во ФГУЗ, СЭС, пусть исправляют это безобразие. Я вот чувствую, что нам тоже нужно переделывать, только я уже не понимаю, как им объяснять. ![]() |
jolie3005 14 апреля 2010 |
lana5513, если бы время было на переделывание.... У нас лицензия заканчивается ![]() ![]() |
MORE 14 апреля 2010 |
Достало уже переделывание экспертных заключений ![]() -на лицензию - РПН пропустил 1 отход, переделывают, но мы писали заявление, чтобы переделали; (документы во ФГУЗ сдавали 5 мес. назад) -на СЗЗ - в двух СЭЗ неправильно написали наименование объектов - та же песня, переделывали экспертное, теперь ждем СЭЗ. |
jolie3005 23 апреля 2010 |
Подскажите пожалуйста какие документы необходимы для оформления заявки на лицензию по транспортированию отходов производства и потребления за пределы своего региона? При этом сбор заявляется только на территории своего региона! |