Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

новая форма расчета платы (АРХИВ)

yareko
10 июля 2008
Странно... А если делать расчет в программе в формате XML, абсолютно на каждом листе подпись нужна! Вот я сижу и думаю, кому лучше всучить 200 листов отчета: бухгалтеру или директору
evenk
10 июля 2008
а по мне, так новая форма попроще будет..
alzhmaev
11 июля 2008
yareko писал(а)
Странно... А если делать расчет в программе в формате XML, абсолютно на каждом листе подпись нужна! Вот я сижу и думаю, кому лучше всучить 200 листов отчета: бухгалтеру или директору :13:



А откуда 200 листов отчёта ????? у меня всего 18 листов (2 экз.)

Если уж должен директор подписывать, пусть подписывает, он за это деньги получает, это его работа, ему не привыкать, заодно и посмотрит ваш труд.
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
11 июля 2008
насчет подписи на каждой странице: я так думаю, для того и сшивать теперь расчеты нужно, и печатью скреплять, чтобы на каждой странице не расписываться

а еще, оч. прошу, уточните, правильно ли я поняла?

1. Рртутные лампы передаются по договору с переходом права собственности.
До передачи храним лампы у себя, копия договора есть - соответственно в графы 15,16,17 количество ламп не попадает (согласно тексту приказа).
Значит я ставлю их в графу 13 и плату не начисляю, но не ставлю в графу 18, так как первички (акта) еще нет
все ли верно?

2. Образовались отходы, которые мы пока что храним у себя, так как еще нет договора с полигоном.
Я провожу платежи за хранение этих отходов один раз, и они "повисают" у меня в накоплении - в графе 8 (лимита нет).
Когда мы заключим договор с полигоном и передадим отходы на захоронение - я должна "провести" их по графе 14, платежей более не начисляя - так?

очень прошу, не оставьте без внимания!!!
yareko
11 июля 2008
alzhmaev, Откуда столько листов? Да просто у меня по одной области 40 объектов, и по каждому есть и выбросы, и сбросы, и отходы.
Fatyanov
11 июля 2008
А как вам такое: у знакомой в Ставропольском РТН не приняли расчет, т.к. за образовавшийся в отчетном периоде лом она не внесла плату, хотя предоставила "дорожку" по отгрузке лома в металлургический завод. Аргумент РТН - данный завод не вносит платежи за лом (который используется как сырье на переплав), следовательно, платить должен природопользователь, у которого образовался этот отход. Скоро тоже везу расчет, у меня свой аргумент: в договоре с заводом ему при отгрузке переходит право собственности на лом. Буду бороться с РТН...
katrin_el
12 августа 2008
irunchik1 писал(а)
edelfinn, я уже по поводу ОКАТО писала недавно, правда меня восприняли очень агрессивно. Еще раз напишу...
При расчете платежей по отходам заполняется отдельно раздел 4 на каждый объект размещения отходов, а соответственно и ставится ОКАТО этого объекта и указывается его регистрационный номер (если таковой имеется). Таким образом, если у вас пять объектов размещения отходов, то и заполнить раздел 4 необходимо 5 раз. Однако, в нашем РТН, идя навстречу природопользователям, разрешено заполнять раздел 4 отдельно по отходам размещаемым на полигоне, отдельно по отходам, которые размещены на собственной промплощадке, т.е. во временном накоплении. Получается: Расчет по отходам размещаемым на полигоне (ставится ОКАТО и рег.номер полигона) и Расчет по всем остальным отходам - размещение/временное накопление (ОКАТО и рег. номер нашего предприятия). :1:


Хм, вот хотелось бы еще раз этот вопрос уточнить... раньше я всегда заполняла один лист (еще по старой форме) на предприятие; а сейчас подсмотрела, как делает ЦЛАТИ: например, у предприятия Х в отчетном периоде образовались след. отходы:
- лампы, переданы на утилизацию предприятию А, рег.номер 1;
- ТБО, переданы на захоронение предприятию Б, рег.номер 2;
- масла отработ., осадок оч.соор. - остались на промплощадке предприятия Х.
Так вот, ЦЛАТИ раздел 4 заполняло на каждое из этих предприятий и лист "расчет суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет" - тоже:
"рег. номер объкта нег.воз. (в случае его присвоения) __1_
наименование объкта нег.воз. __А__" и т.д.
Когда я сдавала свое предприятие за 2й кв. (у нас, кстати, по новой форме требовали), я заполняла раздел 4 на свое предприятие, учитывая все: лапмы переданы на утилизацию, ТБО переданы на захоронение, масла остались на площадке. Отчет приняли, но меня терзают смутные сомнения, как правильно надо делать...
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
12 августа 2008
katrin_el писал(а)
Когда я сдавала свое предприятие за 2й кв. (у нас, кстати, по новой форме требовали), я заполняла раздел 4 на свое предприятие, учитывая все: лапмы переданы на утилизацию, ТБО переданы на захоронение, масла остались на площадке. Отчет приняли, но меня терзают смутные сомнения, как правильно надо делать...

точно никто не скажет, в каждом РТН свое мнение, они хотят побольше платежей и каждое уменьшение платы (сдачу лома, продажу масла) надо с боем доказывать документально. а если не хотят принимать - отправлять по почте и до свидания!!! у нас многие, насмотревшись на огромные очереди так и делают.
Выводить по
Закрыть