Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
V_LAB
23 мая 2022
Подскажите, если будет корректировка проекта ПДВ - нужен ли новый план НМУ?
Если проект меняем, то соответственно меняем и план? Правильно?
SEkaterinaS
23 мая 2022
Belushenko, уверена, что красят в школе что-нибудь, если есть столовая, то выпекают булочки, жарят мясо/рыбу - это все можно просчитать. Санитарные обработки тоже должны проводить, кондиционеры тоже можно просчитать, хотя на мой взгляд это полный бред. Еще должны быть стоянки автобусов. Если есть мастерски, то уточнить какие станки там . Думаю и сварку проводят хоть раз в год
Персональная страница /i/users/avatar/65636f64737a.jpg
ecodsz
23 мая 2022
SEkaterinaS, и со сваркой школа попадает в 3 категорию, оно им надо?
irina12
23 мая 2022
LenokLenok, 1. Это еще вопрос насколько правомерны требования инспектора делать каждому свой комплект документов. Вообще то гражданско-правовые отношения в договорах аренды никого касаться не должны. Можно и в суд сходить с этим требованием. Документ есть, воздействие на ОС оценено, плата внесена.... ну и какие сложности у инспектора, чего нарушено с точки зрения ООС, где ущерб? Мало ли чего кому хочется, а следующему инспектору наоборот захочется, так что же по ляму каждый раз тратить на мнение инспектора... Пусть идут в суд и доказывают.
2. Сейчас же с новым приказом по инвентаризации считается не через стоянку, а как передвижные источники. И нигде это дальше не согласовывается. И по идее на ПДВ сейчас срок не ограничен, т.е. он действует и дальше 2021 года. Другое дело, что сам порядок инвентаризации менялся, но для стоянки он и не менялся до этого года. Так что если допустить, что инвентаризация была сделана в 2018 году, выброс не увеличился, а уменьшился, то ничего переделывать и не надо, поправки в ПЭК внести и все.
irina12
23 мая 2022
Belushenko, Нужно позвонить отклонившим и спросить у них к чему они клонят. Может, в Вашем регионе если нет выбросов нет и НВОС. Такие регионы тоже есть.
Не у всех только из за аренды куска земли присваивают сразу третью категорию, хотя за ливневку платит арендодатель и водоканалу - это только Питер и Москва в большинстве своем.
schelin12
24 мая 2022
V_LAB, "В случае изменения технологических процессов, объемов выпускаемой
продукции, товаров, оказываемых услуг, объемов и (или) состава выбросов, в
результате которых максимальные разовые выбросы источников изменились более
чем на 25%, Мероприятия при НМУ подлежат корректировке." Вот что пишут при согласовании, если не выполняется 25 %, то нужно.
irina12
24 мая 2022
schelin12, давайте ка читать как есть"В случае изменения объема и (или) массы выбросов, а также в случае выявления несоответствия между показателями выбросов и данными утвержденной инвентаризации выбросов, корректировка инвентаризации выбросов обязательна, если фактические показатели выбросов конкретного источника выбросов по конкретному веществу превышают более чем на 25% соответствующие максимальные разовые показатели выброса или фактические показатели выбросов объекта ОНВ превышают более чем на 10% суммарные годовые (валовые) показатели, соответствующие нормативам выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, установленным для данного объекта ОНВ в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды (технологическим нормативам выбросов, предельно допустимым выбросам, временно согласованным выбросам или временно разрешенным выбросам)."

Вывод - надо переделывать только когда увеличилось что-то на более чем 25%, а не уменьшилось.

Тут случай когда уменьшилось.
Персональная страница /i/users/avatar/76766c68627966.gif
vvlhbyf
27 мая 2022
доброе утро, коллеги. расчитываю выбросы загрязняющих веществ в атмосферу стационарными дизельными установками по ГОСТ Р 56163-2019, согласно которому выбрасываются
- оксид углерода СО;
- сумма оксидов азота (в пересчете на );
- углеводороды СН;
- сажа С;
- диоксид серы;
- формальдегид;
- бенз(а)пирен БП.

помогите разобраться с кодами веществ, пожалуйста. рядом прописала коды, первые три вещества не могу понять

- оксид углерода СО; код вещества 0337
- сумма оксидов азота (в пересчете на ); код вещества 0304
- углеводороды СН; код вещества 0337
- сажа С; код вещества 0328
- диоксид серы ; код вещества 0330
- формальдегид ; код вещества 1325
- бенз(а)пирен БП. код вещества 0703
HG2017
27 мая 2022
vvlhbyf, азот диоксид 0301, азот оксид 0304 углеводороды (керосин) 2732. Остальное правильно.
Персональная страница /i/users/avatar/76766c68627966.gif
vvlhbyf
27 мая 2022
HG2017, спасибо!
V_LAB
30 мая 2022
schelin12, при консультации с экспертом, получила такой ответ:
При изменении инвентаризации выбросов, согласно новому приказу, далее по цепочке меняется: проект ПДВ, план НМУ, актуализация объекта, получаем новый СанЭпид. Внесение изменений не влияет только на СЗЗ.
LenokLenok
2 июня 2022
irina12,
Добрый день.
Спасибо большое за ранее написанный ответ по предыдущему сообщение. Столько вопросов - в голове каша со всей этой экологией.
Можно к Вам обратиться за советом по вопросу, связанному с разработкой новой инвентаризации (Вы мне ранее уже отвечали на него, но сейчас у меня немного другой вопрос) - вот у заказчика есть инвентаризация от 2018г (по совсем древней методике - даже в ПДВ вместо нормального Отчета по инвентаризации включен Бланк инвентаризации - помните такие раньше включали в ПДВ?). В ПДВ заказчика были так же включены ИЗА арендаторов. Сейчас, большая часть арендаторов уже давно ушли, но заказчик до сих пор "живет" по этому ПДВ и в ПДВ до сих пор "болтаются" ИЗА этих самых ушедших арендаторов.
Я заказчику говорю, что надо бы актуализировать все это "безобразие", сделать нормальный ПДВ, План НМУ (которого у него никогда не было по неведанной для меня причине - не я его раньше вела), ПЭК, актуализировать Заявку и т.д. Пока молчит.
Но вот опять же - если переделывать инвентаризацию и ПДВ по новому приказу №871 от 19.11.2021 г., всё-таки, мне включать или не включать ИЗА арендаторов? Прям терзает меня этот вопрос - как правильно-то должно быть? Мне надо именно не как удобно заказчику, а как правильно по закону?
LenokLenok
2 июня 2022
Коллеги, хотела уточнить у Вас - может кто-то сталкивался с подобным:
вот есть кинотеатр - у него есть зона приготовления попкорна и есть вытяжка от этих участков (как сказал мне администратор - вытяжка выходит вбок, т.е. не на крышу, а как бы из стены выходит труба). По какой вообще методике рассчитываются выбросы от попкорна (чего-то я думаю, что такой методике нет...). Даже если считать не по методике, а делать замеры, тогда, какие вещества замерять? Кто-нибудь в курсе?
HG2017
3 июня 2022
LenokLenok писал(а)
Но вот опять же - если переделывать инвентаризацию и ПДВ по новому приказу №871 от 19.11.2021 г., всё-таки, мне включать или не включать ИЗА арендаторов? Прям терзает меня этот вопрос - как правильно-то должно быть? Мне надо именно не как удобно заказчику, а как правильно по закону?



А правильно - так, как удобно заказчику и как вы с ним договоритесь. Потому что требований насчет арендаторов ровно 0! Как правило, арендаторов невыгодно включать в свой проект. Каждый сам свои источники должен включать в свой проект и свои отчеты. Так удобнее и природопользователю и проверяющим.
annavladimirova
20 июня 2022
Коллеги, добрый день! Подскажите пожалуйста, а вообще с чего нужно начинать делать инвентаризацию выбросов? куда обращаться? У нас предприятие маленькое, 230 чел., имеет 2 категорию. До меня делали инвентаризацию в 2017 году. По идее инвентаризацию делают 1 раз в 5 лет, значит 2022год - как раз срок. Есть том ПДВ, действует до июня 2025г. В нем выбросы от транспорта учтены как выбросы от стационарных неорганизованных источников. И с 2017 г появился только 1 новый станок (новый источник выбросов?).А что будет с томом ПДВ? нужно будет новый разрабатывать? Заранее спасибо за ответ!
SEA1985
20 июня 2022
annavladimirova, обратитесь в фирму, кто мог бы вам сделать и инвентаризацию и разработать ПДВ. Так как требования к порядку разработки ПДВ тоже менялись, то лучше и его привести в соответствие, тем более вы говорите, что новый станок у вас и транспорт как стац. источники, хотя они естественно таковыми не являются.
tatuschka
20 июня 2022
Коллеги!! Может кто сталкивался с инвентаризацией выбросов от КНС (канализационной насосной станции)? На какие вещества стоит обратить внимание в первую очередь? и вдогонку))) каким образом и по каким методикам рассчитывать для КНС СЗЗ? пытаюсь составить для этого ТТ и совсем запуталась)) подскажите советом))
annavladimirova
20 июня 2022
SEA1985, спасибо за совет!
nekulkov
20 июня 2022
annavladimirova писал(а)
Коллеги, добрый день! Подскажите пожалуйста, а вообще с чего нужно начинать делать инвентаризацию выбросов? куда обращаться? У нас предприятие маленькое, 230 чел., имеет 2 категорию. До меня делали инвентаризацию в 2017 году. По идее инвентаризацию делают 1 раз в 5 лет, значит 2022год - как раз срок. Есть том ПДВ, действует до июня 2025г. В нем выбросы от транспорта учтены как выбросы от стационарных неорганизованных источников. И с 2017 г появился только 1 новый станок (новый источник выбросов?).А что будет с томом ПДВ? нужно будет новый разрабатывать? Заранее спасибо за ответ!


У инвентаризации нет конкретных сроков, только основания для корректировки. Станок скорее новый источник выделения в составе какого-нибудь источника выбросов. И что за станок? Если например токарный, сверлильный с обработкой стали без СОЖа, то выбросов и не будет вовсе от него. Делать переучет передвижных источников не требуется согласно п. 5 Приказа 871. Думаю вам просто можно "освежить" инвентаризацию по новому Приказу если очень нужно. Если у вас Разрешение до 25 года, то ждите пока закончится, но до истечения срока сделайте ДВОС и подайте. А если просто проект ПДВ с таблицами в нем до 25 года, то вам уже нужно быть с ДВОСом.
По хорошему прозвоните в Минприроды и Росприроднадзор и проконсультируйтесь по этому вопросу, тогда у вас уже будут конкретные основания для действий.
Dana55
21 июня 2022
Уважаемые опытные экологи, подскажите,

По данным проведенной сейчас инвентаризации, объем выбросов загрязняющего вещества увеличился вдвое по сравнению с данными прошлой инвентаризации 5 лет назад.
Вопрос- на что это повлияет? Что изменится? Кроме увеличения суммы платы за НВОС.
Выводить по
Закрыть